Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Серп сказал:

В этом смысле, мажорные и важные  люди также передвигаются из Москвы в Питер ночными поездами.  

Красная Стрела, Гранд. СВ или vip.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎24‎.‎06‎.‎2019 в 14:03, Krendel79 сказал:

 Представь что именно с этот день тебе очень надо уехать из СПб в Москву а бюджет ограничен. 

Есть минимум три варианта:

1) Поехать в другой день

2) "Разграничить" бюджет

3) Выбрать другой вид транспорта.

 

Ну и четвёртый, радикальный, ну её …, эту Москву, а деньги пропить.

 

Кроме тебя похоже никто не видит "проблемы" на очередном ровном месте.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Есть минимум три варианта:

1) Поехать в другой день

2) "Разграничить" бюджет

3) Выбрать другой вид транспорта.

 

Ну и четвёртый, радикальный, ну её …, эту Москву, а деньги пропить.

 

Кроме тебя похоже никто не видит "проблемы" на очередном ровном месте.

 

А я считаю что проблема есть. И неоднократно видел как люди с ней сталкиваются. Например вот только у нас на работе сотрудник с семьёй который собирался ехать на майские в СПб не поехал потому что когда они решили ехать (да это был не февраль - март) а апрель билетов за вменяемые деньги и в нужном количестве не было. 

   Вменяемые - это не 7-8 тысяч (вплоть до 20000) за «Сапасан» или люксовый поезд. Самолёт стоил на эти даты примерно столько же, а ехать ночным автобусом с детьми, а потом весь день на ногах - очень на любителя. 

    И такие «майские» по сути имеем каждую пятницу и воскресенье. Билетов после обеда и на ночные поезда нет или они по зверскому ценнику. 

    Потому что повторюсь в Питер слишком большой пассажиропоток помимо тех кто едет домой на 2 дня это  те кто едет именно на 2 дня погулять. 

     То есть люди готовы ехать именно по железной дороге, готовы заплатить (ну не 20000 конечно с носа) но ПИД не предоставляет им возможность уехать и заработать деньги. Либо извращайся с пересадками (про такие возможности вообще мало кто знает, либо езжай с прибытием в 4 утра и по 12 часов в пути)

    И повторюсь далеко не все ресурсы использованы. Было бы желание как говориться. 

    После ввода М-11 полностью думаю будет много вполне даже приличных автобусных контор (а не только ИП) которые в той или иной степени закроют проблему доехать в пиковый день не за ползарплаты. У них найдётся и п/с, и водители. Ну с комфортом и безопасностью не очень но это уже проблемы пассажиров.

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

И повторюсь далеко не все ресурсы использованы.

 

Ночью все. 

20 минут назад, Krendel79 сказал:

который собирался ехать на майские в СПб

 

Ты смеешься? На такие праздники всегда дешевые билеты разлетаются в первые секунды продаж. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

Ночью все. 

 

Нет. Нитка одного вип поезда это минус один бюджетный поезд хоть с 20 вагонами. 

 Кроме того надо использовать Рижский и Саведовский ход. Да это 16 часов или около того но в принципе при варианте расписания 20.00 - 12.00 спрос будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Нитка одного вип поезда это минус один бюджетный поезд хоть с 20 вагонами. 

 

Т.е. в пик отменять поезда приносящие деньги ради людей, которые не хотят озаботиться билетами заранее? А как же:

 

31 минуту назад, Krendel79 сказал:

но ПИД не предоставляет им возможность уехать и заработать деньги.

 

Возможность была. Не хотели? Ну сами себе ЗБ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

 Кроме того надо использовать Рижский и Саведовский ход. Да это 16 часов или около того но в принципе при варианте расписания 20.00 - 12.00 спрос будет.

Чтобы съездить на выходные в Питер? Ага, конечно (c) :)

Даже среди бесплатных фанатских поездов в прошлом году подобное заполнялось в самую последнюю очередь.

За деньги на этом только наиболее отмороженные "фанаты передвижения" поедут.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rvu сказал:

 

Т.е. в пик отменять поезда приносящие деньги ради людей, которые не хотят озаботиться билетами заранее? А как же:

 

 

Возможность была. Не хотели? Ну сами себе ЗБ. 

 

Я уже приводил пример допустим с продуктами. Понятно это не тот уровень что поездка в Питер, но все же. Удобно ли тебе будет если во всех ближайших магазинах в районе хлеб и молоко будут продаваться только не большими порциями с утра и без последующего завоза? Нет, возможно он и будет не большой, но по цене 1000 рублей за пакет молока. И так будет только в твоём районе.

    Соответственно в ответ на твой плач «как же так, не удобно», я в стиле Грекова отвечу: это твои проблемы. Варианты решения:

- покупай все в других районах и вези домой

- покупай все в 6-7 утра, когда завоз

- зарабатывай больше и плати 1000 рублей

- заведи дома корову и хлебопечку.

 

Это все примерно из той же оперы. Не нормально что людей подсадили на то что они должны покупать билеты за несколько месяцев. Планы могут меняться, время и маршрут поездки тоже. Поезд в Питер эти все таки не самолёт на Кипр или в Турцию в отпуск с турпакетом. Кстати насколько помню у коллег именно такая ситуация и получилась - что то не срослось с первоначальными планами поэтому решили переиграть и поехать в Питер. Но за месяц уже было никак.

13 минут назад, GrekOFF сказал:

 

За деньги на этом только наиболее отмороженные "фанаты передвижения" поедут.

 

 

Если других вариантов не будет - поедут. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот смотрю на современные европейские тенденции, там жд - это класс минимум средний и выше среднего. А все бюджетные перевозки - это пожалуйста вам автобус. Хороший, кстати, автобус. У нас тоже скоро будет так, просто должен прийти хороший агрегатор, который всю эту толпу ИПшников, которых уже сейчас, в принципе, дофига, объединит под одну франшизу с едиными стандартами обслуживания и единым офисом. Ну и заодно сможет лоббировать интересы автобусников, чтобы их не загоняли на всякие "ворота" без особой нужды. Думаю это относительно скоро случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Есть минимум три варианта:

1) Поехать в другой день

2) "Разграничить" бюджет

3) Выбрать другой вид транспорта.

 

Ну и четвёртый, радикальный, ну её …, эту Москву, а деньги пропить.

 

Кроме тебя похоже никто не видит "проблемы" на очередном ровном месте.

Ты несравненен и бесподобен! Браво!

6 минут назад, Varanas сказал:

Я вот смотрю на современные европейские тенденции, там жд - это класс минимум средний и выше среднего. А все бюджетные перевозки - это пожалуйста вам автобус. Хороший, кстати, автобус. У нас тоже скоро будет так, просто должен прийти хороший агрегатор, который всю эту толпу ИПшников, которых уже сейчас, в принципе, дофига, объединит под одну франшизу с едиными стандартами обслуживания и единым офисом. Ну и заодно сможет лоббировать интересы автобусников, чтобы их не загоняли на всякие "ворота" без особой нужды. Думаю это относительно скоро случится.

Ну а потом взвинтит цены до космического уровня. Крупный перевозчик скажет -у меня и риски крупные, надо и с государственными органами более плотный контакт иметь, затраты по другим направлениям будут выше-надо же офис прямо в центре Москвы купить, и чтобы по всем каналам ТВ крутилась реклама.Ты вот пишешь -лоббировать, а это тоже не бесплатно делается, причем услуги лоббирования недешевые.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Понятно это не тот уровень что поездка в Питер

а раз понятно - то о чём ты? есть надо всем, без этого человек умрёт. а в питер ездить надо не всем и не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не взвинтит, потому что сверху его будет жд подпирать.

А прибыли на дешёвом сегменте можно поднять ещё больше, чем на дорогом, не снижая качества обслуживания, лоукостеры это вполне доказали. Просто это надо немного по другому работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Varanas сказал:

прибыли на дешёвом сегменте можно поднять ещё больше, чем на дорогом, не снижая качества обслуживания, лоукостеры это вполне доказали. Просто это надо немного по другому работать

возможно, хотя не уверен. всё же специфика у ж/д и авиа разная, есть масса различающихся деталей. но даже если так - то что? допустим, не хочет ж/д этим заморачиваться - ну так имеет право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Серп сказал:

Ты несравненен и бесподобен! Браво!

 

Ну это же Греков. Его стиль. Надо будет Успешным и подготовленным и избегающим любых проблем с легкостью. Как там было: 

   - А на этот случай у меня проездной» (с)

 

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в питер ездить надо не всем и не всегда.

 

Тем не менее это хоть вещь не крайней не обходимости но каждый практически ездил и не по разу. Для многих эти поездки вообще часть жизни, работы так как на постоянной основе.

    И проблемы с невывозом желающих имеются.  Ну а если всегда думать из серии «это их проблемы пусть не едут или ещё как нибудь доедут» то можно та вон и метро не строить. Доедут же, как и сейчас ездят. Хоть на такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Varanas сказал:

Я вот смотрю на современные европейские тенденции, там жд - это класс минимум средний и выше среднего. А все бюджетные перевозки - это пожалуйста вам автобус. Хороший, кстати, автобус. 

Дорогие там в основном ночные поезда, причем, главным образом межгос, который и у нас тоже суров.

Да, в целом жд дороже автобуса, но не в 5 раз. И демоническое ценообразование работает так, что если Берлин-Франкфурт на скоростнике базовый тариф во 2м классе 130 Евро, то от него будут даваться скидки при разных условиях приобретения, но выше цена не прыгнет, такого, что отбашляй 3-4 сотни или иди в пень, нет. Хотя отсутствие мест, конечно, бывает у шведов, испанцев... Но не такое лютое как с Мск-СПб. Что касается бюджетных перевозок, то над этим тоже работают, например, сеть TGV Ouigo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

Ты несравненен и бесподобен! Браво!

 

А чем тебе не понравился рецепт Грекова то? На все вкусы. И билеты купить дешевле чем за 20000 и поехать на автобусе и не поехать, а деньги пропить, по моему там перечислено все и нЕчего добавить, ну и разумеется, проблема "доехать до СПб" смешит...

Ну а тем кто "только на Сапсане", тем можно порекомендовать либо работать, либо не выдрющиваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Krendel79 сказал:

Это все примерно из той же оперы. Не нормально что людей подсадили на то что они должны покупать билеты за несколько месяцев. Планы могут меняться, время и маршрут поездки тоже. Поезд в Питер эти все таки не самолёт на Кипр или в Турцию в отпуск с турпакетом. Кстати насколько помню у коллег именно такая ситуация и получилась - что то не срослось с первоначальными планами поэтому решили переиграть и поехать в Питер. Но за месяц уже было никак.

 

Твои предложения? Приказать дешевым билетам появиться? Представь себе, это и в СССР не работало. И твой дешевый поезд разберут и тебе опять ничего не достанется. 

43 минуты назад, Krendel79 сказал:

Если других вариантов не будет - поедут. 

 

Пусть едут с пересадками или автобусом. Или автостопом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

 

 Для многих эти поездки вообще часть жизни,

Валера Логачов, оба как то "проблему" решили и ездят...Логачов, конечно, стонет, но больше скорее для имиджу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Varanas сказал:

Я вот смотрю на современные европейские тенденции, там жд - это класс минимум средний и выше среднего.

 

Можно заранее купить билет весьма дешево. Но заранее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

если всегда думать из серии «это их проблемы пусть не едут или ещё как нибудь доедут» то можно та вон и метро не строить. Доедут же, как и сейчас ездят. Хоть на такси

ну, в общем-то, да.

 

1 минуту назад, rvu сказал:

Твои предложения?

в принципе, конечно, можно (наверное) было бы назначить тот же 217/218 через новосокольники (у него как раз график примерно 20.00-12.00). но вот не назначили. ну, повторю, имеют право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Varanas сказал:

Я вот смотрю на современные европейские тенденции, там жд - это класс минимум средний и выше среднего. А все бюджетные перевозки - это пожалуйста вам автобус. Хороший, кстати, автобус. У нас тоже скоро будет так, просто должен прийти хороший агрегатор, который всю эту толпу ИПшников, которых уже сейчас, в принципе, дофига, объединит под одну франшизу с едиными стандартами обслуживания и единым офисом. Ну и заодно сможет лоббировать интересы автобусников, чтобы их не загоняли на всякие "ворота" без особой нужды. Думаю это относительно скоро случится.

 

Обсуждали уже в Сраче. Не стоит пока все евротенденции тащить в Россию. Там другие расстояния, другой климат, другая манера вождения, другие дороги самое главное. Если М-11 повторюсь сделают отличной трассой то может я и сам первый с удовольствием воспользуюсь ночным автобусом (нормального перевозчика до СПб) но таких дорог у нас очень мало. Если не считать М-4 то только какие то куски у крупных городов в основном. А в остальном автобус у нас в отличие от Европы это потенциальные пробки зачастую и большой риск ДТП. Потому что 90/ или больше дорог это ничем неиогороженная встречка. И так ещё будет долго. Поэтому не стоит торопиться с автобусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Тем не менее это хоть вещь не крайней не обходимости но каждый практически ездил и не по разу. Для многих эти поездки вообще часть жизни, работы так как на постоянной основе.

 

Я, из здесь присутствующих, наверное, вхожу в пятерку самых многоездящих по этой линии. И, видишь, мне это как-то удается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

 

Твои предложения? Приказать дешевым билетам появиться? Представь себе, это и в СССР не работало. И твой дешевый поезд разберут и тебе опять ничего не достанется. 

 

 

 

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

в принципе, конечно, можно (наверное) было бы назначить тот же 217/218 через новосокольники (у него как раз график примерно 20.00-12.00). но вот не назначили. ну, повторю, имеют право.

 

Мои предложения выше уже были. Ничего даже под них строить и делать не надо. Да полностью это проблему не решит, но многим поможет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Мои предложения выше уже были. Ничего даже под них строить и делать не надо. Да полностью это проблему не решит, но многим поможет. 

 

твой дешевый поезд разберут и тебе опять ничего не достанется. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Мои предложения выше уже были

ну, я в выходные и в понедельник был вне сети, а читать всё навороченное за этот срок у меня сил нет.

 

просто постарайся понять, что тебе никто ничего не должен. а если ты считаешь, что таки должен - то с какой стати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

 

Я, из здесь присутствующих, наверное, вхожу в пятерку самых многоездящих по этой линии. И, видишь, мне это как-то удается. 

 

Ну видишь мне как то тоже. И про пересадки я знаю. Но тем не менее пара геморойных ситуаций когда пришлось сдавать заранее купленные билеты или покупать что то в притык и пик, ловя билет помню хорошо. Определённая нервотрёпка была и могло и не получится. А другие люди которые менее «продвинутые» в такой ситуации уже ещё в более сильном пролёте.

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Krendel79 сказал:

поэтому решили переиграть и поехать в Питер. Но за месяц уже было никак.

Смеяться уже просто не смог, осталось только хохотать.

Дай им контакты Болашенко в следующий раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

другие люди которые менее «продвинутые» в такой ситуации уже ещё в более сильном пролёте.

в жизни вообще бывает довольно много огорчений :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

ну, я в выходные и в понедельник был вне сети, а читать всё навороченное за этот срок у меня сил нет.

 

Там предложения, типа в пик отменить люксовые поезда и запустить дешевые скотовозы. Крендель наивно думает, что они всех увезут. А на платежеспособных пассажиров положить с прибором. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

Там предложения, типа в пик отменить люксовые поезда и запустить дешевые скотовозы.

а, ну это явный бред. это даже обсуждать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.