Jump to content

Recommended Posts

 Ребят, а что за ерунда на сайте РЖД. На июнь предлагает только три поезда и никаких Сапсанов? Или еще рано?

 и еще - как по схеме вагона на сайте РЖД в Сапсане выбрать направление, чтобы сидеть в сторону движения?

Edited by ermiht
Link to post
Share on other sites

Ребят, а что за ерунда на сайте РЖД. На июнь предлагает только три поезда и никаких Сапсанов? Или еще рано?

 и еще - как по схеме вагона на сайте РЖД в Сапсане выбрать направление, чтобы сидеть в сторону движения?

Рано.

 

А что непонятно со схемой?

Link to post
Share on other sites

 

Ребят, а что за ерунда на сайте РЖД. На июнь предлагает только три поезда и никаких Сапсанов? Или еще рано?

 и еще - как по схеме вагона на сайте РЖД в Сапсане выбрать направление, чтобы сидеть в сторону движения?

Рано.

 

А что непонятно со схемой?

 

При выборе места на схеме не видно в каком направлении будет двигаться вагон и как реально расположены места. Не хочется 4 часа стучать против потока.

Link to post
Share on other sites

 

 

При выборе места на схеме не видно в каком направлении будет двигаться вагон и как реально расположены места.

 

При покупке билета что ли? Там отдельно приведены схемы с направлениями. Вот, например, 7-й вагон: http://pass.rzd.ru/dbmm/images/8/121/72189

Link to post
Share on other sites

Вот  кстати  тут  мы  в  параллельной  теме  кажется  обсуждали  о  нужности  утреннего  поезда  из  Москвы  в  Питер  и  обратно. Вот, пожалуйста, на  1  мая  РЖД  поставило  нечто  подобное  в  график - и даже  видать  дырка  между  "Сапсанами"  нашлась...

 

Москва  ОКТ. 8.40

Бологое 12.37

Угловка  45  минут (технич?)

М. Вишера  14.58

Санкт-Петербург ГЛ. 16.49.

 

Время  хода нормальное - вполне  соответствует  ночным  скоростным. Из  минусов - нет остановки  в  Твери,  и  техническую  в  Угловке  может если есть возможность то сократить...

Link to post
Share on other sites

 Из  минусов - нет остановки  в  Твери,  

А так ли она нужна? Что, мало поездов из Твери в Питер?

Кстати, летом поезд Новороссийск-Мурманск в одну сторону не будет останавливаться в Твери. И еще поезд Ташкент-СПб теперь тоже в Твери не останавливается, видимо потому, что работников вокзала достал аншлаг, который творился при его остановке. А вот это уже хуже, ибо Тверь потеряла связь с Казахстаном и Узбекистаном.

Link to post
Share on other sites

А вот это уже хуже, ибо Тверь потеряла связь с Казахстаном и Узбекистаном.

Коренные жители Твери плачут горькими слезами :).

 

Через Москву будет и быстрее и цивильнее.

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites

Через Москву будет и быстрее и цивильнее.

 

Я уже говорил - поезд СПб-Ташкент ходит в такой день, когда нет поезда Москва-Ташкент, так что сравнивать неуместно. Более того, на первом можно доехать до многих пунктов Узбекистана, тогда как на втором - только до Ташкента. Они все-таки идут кардинально разными маршрутами.

И потом, ты считаешь, что таджикские поезда лучше узбекских? А, например, из Москвы до Атырау только на таджикских можно доехать.

Link to post
Share on other sites

Ой ладно нужно им Ташкент и Узбекистан...А вот то что утром из Твери в Питер толком не уедешь кроме как на дорогих "Сапсанах" вот это уже существеннее.

Link to post
Share on other sites

Ну, кстати, поезд СПб-Ташкент был неплохим дневным вариантом из Питера в Тверь. Правда, не самым дешевым.

Link to post
Share on other sites
А вот это уже хуже, ибо Тверь потеряла связь с Казахстаном и Узбекистаном.

Какое счастье, что Б москвич, а не тверичанка...

Link to post
Share on other sites

Ну так и Москва имеет связь только с Ташкентом, ибо поезд № 133/134 Москва-Ташкент был отменен в 2001 г. Этого мало :) Таджикские поезда в Узбекистане тарифных стоянок не имеют.

Ну а так до Арыси поезд Москва-Ташкент дублирует Москва-Бишкек, который существенно дешевле, правда, и скотовознее. Именно поэтому в ташкентском трамвайщиков мало, если только не в те дни, когда нет бишкекского.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Для любителей экзотики на 30 апреля назначили поезд в Питер № 261 с Рижского вокзала! Обратно резаком.

 

Время Сутки Расстояние
Прибытия Стоянки Отправления
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ МОСКВА РИЖСКАЯ ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ.
МОСКВА (МОСКВА РИЖСКАЯ ) 21:00 00 0 км
ВОЛОКОЛАМСК 22:51 0023 23:14 00 124 км
РЖЕВ (РЖЕВ-БАЛТИЙСКИЙ ) 00:46 0002 00:48 01 235 км
НЕЛИДОВО 02:05 0002 02:07 01 332 км
ЗАПАДНАЯ ДВИНА 02:45 0002 02:47 01 377 км
БАРСОВО (ТЕХСТОЯНКА) 0016 03:22 01 396 км
ВЕЛИКИЕ ЛУКИ 04:25 0025 04:50 01 476 км
НОВОСОКОЛЬНИКИ 05:23 0011 05:34 01 505 км
СТРИМОВИЧИ (ТЕХСТОЯНКА) 0007 06:19 01 551 км
ЛОКНЯ 06:29 0002 06:31 01 561 км
СУЩЕВО 06:55 0002 06:57 01 586 км
ЧИХАЧЕВО 07:24 0001 07:25 01 618 км
ДЕДОВИЧИ 07:52 0001 07:53 01 649 км
ДНО 08:19 0005 08:24 01 681 км
СОЛЬЦЫ 08:58 0002 09:00 01 720 км
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ. ) 11:56 01 926 км
 
Состоит только из купейных вагонов.
Edited by NikOl
Link to post
Share on other sites

 

Для любителей экзотики на 30 апреля назначили поезд в Питер № 261 с Рижского вокзала! Обратно резаком.

 

Время Сутки Расстояние
Прибытия Стоянки Отправления
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ МОСКВА РИЖСКАЯ ― САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ.
МОСКВА (МОСКВА РИЖСКАЯ ) 21:00 00 0 км
ВОЛОКОЛАМСК 22:51 0023 23:14 00 124 км
РЖЕВ (РЖЕВ-БАЛТИЙСКИЙ ) 00:46 0002 00:48 01 235 км
НЕЛИДОВО 02:05 0002 02:07 01 332 км
ЗАПАДНАЯ ДВИНА 02:45 0002 02:47 01 377 км
БАРСОВО (ТЕХСТОЯНКА) 0016 03:22 01 396 км
ВЕЛИКИЕ ЛУКИ 04:25 0025 04:50 01 476 км
НОВОСОКОЛЬНИКИ 05:23 0011 05:34 01 505 км
СТРИМОВИЧИ (ТЕХСТОЯНКА) 0007 06:19 01 551 км
ЛОКНЯ 06:29 0002 06:31 01 561 км
СУЩЕВО 06:55 0002 06:57 01 586 км
ЧИХАЧЕВО 07:24 0001 07:25 01 618 км
ДЕДОВИЧИ 07:52 0001 07:53 01 649 км
ДНО 08:19 0005 08:24 01 681 км
СОЛЬЦЫ 08:58 0002 09:00 01 720 км
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ВИТЕБ. ) 11:56 01 926 км
 
Состоит только из купейных вагонов.

 

А на нем такая бы заброска была в район Пушкинских гор. Но байдарочникам как известно купе противопоказано.

Link to post
Share on other sites

Но байдарочникам как известно купе противопоказано.

 

А почему? Мы ездили в байдарочные походы в купейных вагонах и ничего, все размещали. Да и новые плацкартные в этом плане ненамного лучше.

Link to post
Share on other sites

новые плацкартные - это да. но купе все равно треш. Основную часть барахла пришлось располагать на полу.

Link to post
Share on other sites

Чуть не в тему, но Питера тоже касается, поэтому решил сюда сбросить расписание этого чудо-юдо-рыбы-кита.

 

 

Маршрут движения поезда 189Я АРХАНГЕЛЬСК ГОРОД ― МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ на 03.05.2015
 
Станция Время Сутки Расстояние
Прибытия Стоянки Отправления
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ АРХАНГЕЛЬСК ГОРОД ― МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ
АРХАНГЕЛЬСК (АРХАНГЕЛЬСК ГОРОД ) 20:43 00 0 км
ИСАКОГОРКА 21:08 0008 21:16 00 14 км
ТУНДРА 21:53 0001 21:54 00 47 км
ЛОМОВОЕ 22:14 0002 22:16 00 64 км
ЛИСТВЕННИЧНЫЙ (ТЕХСТОЯНКА) 0001 22:34 00 77 км
ХОЛМОГОРСКАЯ 22:47 0005 22:52 00 87 км
ПЕРМИЛОВО 23:19 0002 23:21 00 112 км
ОБОЗЕРСКАЯ 23:49 0029 00:18 01 133 км
ЕМЦА 00:54 0002 00:56 01 175 км
ШЕЛЕКСА 01:19 0002 01:21 01 195 км
ПЛЕСЕЦКАЯ 01:41 0005 01:46 01 216 км
ПУКСА 02:00 0002 02:02 01 228 км
ИВАКША 02:34 0001 02:35 01 252 км
ЛЕПША 02:46 0001 02:47 01 262 км
ШАЛАКУША 03:02 0002 03:04 01 274 км
НЯНДОМА 04:10 0012 04:22 01 341 км
БУРАЧИХА 04:43 0002 04:45 01 360 км
ВАНДЫШ 05:10 0002 05:12 01 383 км
КОНОША 1 05:57 0015 06:12 01 427 км
ЯВЕНГА 06:50 0001 06:51 01 472 км
ВОЖЕГА 07:07 0002 07:09 01 489 км
КАДНИКОВСКИЙ 07:24 0002 07:26 01 507 км
ХАРОВСКАЯ 07:59 0002 08:01 01 549 км
СЕМИГОРОДНЯЯ 08:14 0002 08:16 01 565 км
СУХОНА 08:48 0002 08:50 01 606 км
КИПЕЛОВО 10:04 0002 10:06 01 681 км
ЧЕБСАРА 10:34 0002 10:36 01 700 км
ШЕКСНА 10:55 0002 10:57 01 720 км
ЧЕРЕПОВЕЦ 1 11:40 0028 12:08 01 758 км
СУДА 12:38 0002 12:40 01 782 км
КАДУЙ 12:59 0002 13:01 01 806 км
БАБАЕВО 14:13 0030 14:43 01 882 км
ЗАБОРЬЕ 15:33 0002 15:35 01 928 км
ПОДБОРОВЬЕ 15:46 0002 15:48 01 938 км
ЕФИМОВСКАЯ 16:06 0002 16:08 01 959 км
ПИКАЛЕВО 1 16:50 0002 16:52 01 996 км
ТИХВИН 17:31 0004 17:35 01 1034 км
ЦВЫЛЕВО (ТЕХСТОЯНКА) 0001 17:51 01 1050 км
ВАЛЯ (ТЕХСТОЯНКА) 0001 18:08 01 1068 км
МЫСЛИНО (ТЕХСТОЯНКА) 0001 18:29 01 1093 км
КУКОЛЬ (ТЕХСТОЯНКА) 0001 18:40 01 1100 км
ВОЛХОВ (ВОЛХОВСТРОЙ 1 ) 19:10 0005 19:15 01 1112 км
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. ) 21:15 0022 21:37 01 1226 км
ЧУДОВО-МОСКОВСКОЕ 23:32 0001 23:33 01 1346 км
ОКУЛОВКА 00:53 0001 00:54 02 1477 км
БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 01:43 0002 01:45 02 1547 км
ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК 02:21 0001 02:22 02 1592 км
ТВЕРЬ 03:38 0002 03:40 02 1711 км
МОСКВА (МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ ) 05:21 02 1878 км
Link to post
Share on other sites

Да на самом деле это 9-ка (Архангельск-СПб), продленная до Москвы. 

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Прокатился тут на "Мегаполисе" в купе без услуг. Да, конечно, оранжевое оформление необычно и приятно, особенно если попадется не трансформер (а в составе - примерно 50/50 трансформеров и обычных вагонов ТВЗ с внутренней отделкой а-ля коричневый аммендорф, мой был второго типа), ибо в трансформере это оранжевое оформление смотрится как-то не очень. Но что меня удивило - отсутствие ночного освещения в купе и неработающие софиты! Для такого поезда, я считаю, это неприемлимо. Но что еще радует - отсутствие динамы на него - сейчас это особенно актуально. Хотя они тоже не дураки и в пиковые дни вагоны 2К превращают в 2Л, что влечет удорожание билетов в них.

Link to post
Share on other sites

Отсутствие ночного освещения? Это что такое? И что подразумевается под софитами в Мегаполисе?

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Мордашевский попугай опять кокнули я смотрю? Что то на экспрессе его нету. 

Link to post
Share on other sites

 

 

Мордашевский попугай опять кокнули я смотрю?
Да. Халявный дневной остался только по пятницам 258-й.
Link to post
Share on other sites

 

 

Мордашевский попугай опять кокнули я смотрю?

Угу. Оба состава откатили на тракторный завод на очередной КР.
Link to post
Share on other sites

 

Мордашевский попугай опять кокнули я смотрю?

Угу. Оба состава откатили на тракторный завод на очередной КР.

Опять КР? Он же недавно был уже на КР.

Есть надежда на восстановление?

Link to post
Share on other sites

На КР, из-за большого пробега (700 км в день против 300 - 350 у обычного пригородного трамвая), эти поезда попадают каждые 2,5 года, на подъёмку - соответственно - через год и 3 месяца после каждого КРа. Что касается переспектив, то пока с бакланами раз в два часа не понятно, не то что с этими попугаями.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...