Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@igla, Самый комфортабельный попугай был...(

 

@леха282, Остановку чего? Сапсанов? :)))) На Моссельмаше вообще минимум народу - не серьезная идея. Пока добиться бы чтобы вообще был какой-то дневной трамвай дальше Твери...И пусть хотя бы "Петровско-Разумовскую" ему сделают. И метро "Ховрино" если платформу построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распопугаены - значит в них выломаны комфортные лавки и поставлены обычные. Железка - ТЧ-4 Мск. Ж. Д., обслуживает Горьковское направление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пусть хотя бы "Петровско-Разумовскую" ему сделают.

 

не сделают. хотя бы потому, что на бакланьих путях нет платформы, и строить её там негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, Это ты о существующей платформе? Или о гипотетической у метро? А там есть возможность сделать платформу на скоростных путях?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это ты о существующей платформе? Или о гипотетической у метро?

 

а один фиг. на скоростных путях ни там, ни там места нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты о существующей платформе? Или о гипотетической у метро? А там есть возможность сделать платформу на скоростных путях?

 

 

Какие-то были гипотетические планы чуть ли не 10 путей там организовать. Если они все влезут под мост то никакого места даже на одну платформу не будет. Я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, Самый комфортабельный попугай был...(

 

@леха282, Остановку чего? Сапсанов? :)))) На Моссельмаше вообще минимум народу - не серьезная идея. Пока добиться бы чтобы вообще был какой-то дневной трамвай дальше Твери...И пусть хотя бы "Петровско-Разумовскую" ему сделают. И метро "Ховрино" если платформу построят.

 

Нет, пассажирским типа 29/30 итд...  Ох, скажу честно как бывший житель района Головино не очень приятно возвращаться туда где бы мог выйти)) Когда в 2007 году возвращался в 1/2 из Питера особенно это прочувствовал. Нет, ну 1/2 делать остановку это бред. А вот пассажирским сам бог дал как мне кажется. В том числе 61/62, 55/56  итд... 

 

Распопугаены - значит в них выломаны комфортные лавки и поставлены обычные. Железка - ТЧ-4 Мск. Ж. Д., обслуживает Горьковское направление.

 

Кошмар.... Интересно зачем все это задумали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@леха282, Ну ты тоже не перегибай! Многие москвичи живут вдоль железной дороги по которой часто ездят на дальних поездах. Ну или доехать от этих платформ быстрее чем через вокзал. Но что ж теперь сделаешь. Тут добиться бы чтобы хоть 1 - 2 ПДС тормозили бы а крупных городах области типа Коломны или того же Клина. Вот где реальный облом...Причем все равно же технические всякие остановки ставят. Можно было бы совместить...

 

Применительно к Питеру и Ленинградскому направлению может что-то можно сделать до ПДС если все-таки сделают каким-то образом у "Петровско-Разумовской" или построят новый ТПУ у метро "Ховрино". Но и то хорошо если хотя бы вон 1-2 тверских ласточек тормознут.

 

После того как грохнули кстати "попугай" я вот лично часто езжу в Питер через Тверь и Крюково. Выходит чуть подешевле и удобнее и иногда быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты тоже не перегибай! Многие москвичи живут вдоль железной дороги по которой часто ездят на дальних поездах. Ну или доехать от этих платформ быстрее чем через вокзал. Но что ж теперь сделаешь.

 

 

Очевидно, что сделать остановки, если это возможно. В других странах делают, это удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это ты о существующей платформе? Или о гипотетической у метро?

 

а один фиг. на скоростных путях ни там, ни там места нету.

 

Там есть место немного от Петровско-Разумовской в центр на пути  направлением в Москву. После того как электричечный путь начинает отходить на мост. В другую сторону места нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

есть место немного от Петровско-Разумовской в центр на пути  направлением в Москву. После того как электричечный путь начинает отходить на мост.

 

имхо, она на это место по длине не влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

есть место немного от Петровско-Разумовской в центр на пути  направлением в Москву. После того как электричечный путь начинает отходить на мост.

 

имхо, она на это место по длине не влезет.

 

Почему не влезет? Там места аж до Останкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там места аж до Останкино.

 

а, за мостом ж/д ветки?

 

так это от метро далеко. примерно как сейчас получится.

 

вот если бы левобережную к метро ховрино перенесли...  :blush2:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра в 17-50 допник за 7-47 доедет до Питера. Есть общий вагон, стоит 850 р. До Твери со скоростью Ласточки, стоит чуть дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра в 17-50 допник за 7-47 доедет до Питера. Есть общий вагон, стоит 850 р. До Твери со скоростью Ласточки, стоит чуть дешевле

чем 850р?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем 850р?

 

850 - это, я так понял, от москвы до питера. а от москвы до твери - чуть дешевле ласты.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, до Твери 448 вместо 480:) активно,кстати, раскупают, было 69, когда писал тут, осталось всего 40 мест в общаке. В поезде зачем-то и 2 купейника прицепили, хотя имхо поезд дневной и ничего больше плацкарта там не надо, уж лучше б сидячку вместо купе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

уж лучше б сидячку вместо купе.

 

видно, что нашли, то и поставили.



хотя купе в режиме общака можно было пустить. но хозяин - барин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть общий вагон, стоит 850 р.

Их там два, причём оба не чисто общие (на 81 место), а в купейном варианте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу ночью еду в Питер на 262 ПДСе. Обратно еду в воскресение ночью на 061 ПДСе. Я так понимаю это 061/262 или у них своя нумерация типа 261/262 и 061/062?? Это разные поезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу ночью еду в Питер на 262 ПДСе. Обратно еду в воскресение ночью на 061 ПДСе. Я так понимаю это 061/262 или у них своя нумерация типа 261/262 и 061/062?? Это разные поезда?

Разные. 2xx - сезонные и разовые допы, а 0xx - круглогодичные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В субботу ночью еду в Питер на 262 ПДСе. Обратно еду в воскресение ночью на 061 ПДСе. Я так понимаю это 061/262 или у них своя нумерация типа 261/262 и 061/062?? Это разные поезда?

Разные. 2xx - сезонные и разовые допы, а 0xx - круглогодичные.

 

 

261/262 и 061/062 ? Я правильно понял нумерацию? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

261/262 и 061/062 ? Я правильно понял нумерацию? 

Да, именно такие пары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А 800-я эля сейчас в ходу?

Нет, и это навсегда. Составы проходят КР на МЛРЗ и будут распопугаены, после чего планируют их отдать в Железку.

 

 

Это про ЭД4МКУ речь? Там вроде есть заметные отличия от ЭД4М/ЭД4МК, в том числе часть вагонов не имеют выходы на низкие платформы, и по электрике также отличаются. Их планируют привести к серии ЭД4М?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил я на 807/808. Один раз в 2013 году летом возвращался с Питера в сидячке и в 2014 имел неосторожность проехаться в общаке из Москвы до Питера. Было это на 9 мая и символично было то что этот общак стоил дороже плацкарта в доп поездах. И ещё он шёл под другим номером и ночью. Да уж. Общий вагон представлял собой скамейки как в эле поделенные на 3 человека. У меня было место посередине но ехали шустро. Доехали за 7 часов. Но я жутко устал. Хорошо со мной напротив ехал проводник поезда Владивосток -/Благовещенск. Всю дорогу с ним трепались. Но выматался я изрядно.

Распопугаивание полный бред. Сидячка в нем довольно приличная. Кстати не исключаю что это распопугаивание связано с тем что между Москвой и Питером может появиться дневной экспресс в котором будут купейные вагоны которые будут дороже чем сидячка в этом 807/808. А вообще когда в 2009 году отменили Юность и три года ничего не ходило дневного этот 807/808 был сенсацией. Помню даже тогда мало приходило поездов с Питера в Москву днём. Большинство шли по БМО.

Кстати у 807/808 позже появилась остановка в Крюково.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распопугаивание потому и происходит, что сидячка там _слишком комфортная: во 2 классе всего 43 места вместо 73-х. Невыгодно, а если цену задерешь, не поедут.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распопугаивание потому и происходит, что сидячка там _слишком комфортная: во 2 классе всего 43 места вместо 73-х. Невыгодно, а если цену задерешь, не поедут.

Но при этом интересно, что бывший попугай ЭД4МК-0089 "Савва Мамонтов" продолжает ходить по Курку в качестве обычной эли и переделывать его салон в обычный (как это было с ЭД4МК-0026, а также дубнинскими ЭР2Т-7098, 7099, 7100) что-то не торопятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭД4МК-0089 уже перевели на Савёловское направление: ездит экспрессом до Дмитрова/Дубны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭД4МК-0089 уже перевели на Савёловское направление: ездит экспрессом до Дмитрова/Дубны.

Да? А сегодня утром видел ее в Текстильщиках каким-то обычным рейсом. За один день перевели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.