Перейти к содержанию

Межобластные Пригородные Маршруты "мострансавто"


Рекомендуемые сообщения

Всем привет и Всех с Днём Победы!!! Внёсу свои три копейки в это обсуждение:-) Вполне себе ходит автобус из Сергиева Посада в Калязин. 2 раза в день,без льгот и вроде как ежедневно даже. Когда 3 мая мною была совершена поездка в Калязин,данный сабж встретился на границе областей в виде Голаз-6228!!!! Хотя туда могли бы и что-нибудь попроще запустить,по причине не слишком отличного состояния дороги в Тверской области и разворотной площадки на автостанции Калязина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет и Всех с Днём Победы!!! Внёсу свои три копейки в это обсуждение:-) Вполне себе ходит автобус из Сергиева Посада в Калязин. 2 раза в день,без льгот и вроде как ежедневно даже. Когда 3 мая мною была совершена поездка в Калязин,данный сабж встретился на границе областей в виде Голаз-6228!!!! Хотя туда могли бы и что-нибудь попроще запустить,по причине не слишком отличного состояния дороги в Тверской области и разворотной площадки на автостанции Калязина

Ну так 122-й маршрут, с ним ничего не менялось. Хотя соседние начинают сокращаться и летом, раньше только зимой объединялись (115+116 и 117+118)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и собственно, при желании работать в коммерческом режиме перевозчик вполне мог продавить документы.

Не продавить, а подать документы в федеральный Минтранс и получив разрешение оттуда, работать по нерегулируемому тарифу (то есть в коммерческом режиме), так как межсубьектный маршрут. Раз никому из перевозчиков это направление неинтересно, то никто этого не сделал.

Изменено пользователем Михаил К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и собственно, при желании работать в коммерческом режиме перевозчик вполне мог продавить документы.

Не продавить подать документы в федеральный Минтранс и получив разрешение оттуда, работать по нерегулируемому тарифу (то есть в коммерческом режиме), так как межсубьектный маршрут. Раз никому из перевозчиков это направление неинтересно, то никто этого не сделал.

 

Не так всё просто с федеральным реестром. Включить маршрут туда было несложно только в порядке "признания" старых (до 220-ФЗ), открыть новый практически нереально.

И более того - на маршруты, уже внесенные в реестр, свидетельства (да и карты маршрутов) не дают, что может привести к необходимости платить штрафы.

 

А что касается "продавить" - это же не районная администрация, там серьёзные люди  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все таки никто не дал реальный ответ на вопрос, почему маршрут Москва-Касимов (со Щелковской) обслуживает Рузская автоколонна, а не Балашихинская или Щелковская.

У них получается нули вообще через всю Москву через центр или по МКАД, даже если автобус под этот маршрут после другого рейса с Тушинской подается.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве рузская? Раньше истринская каталась. Почему она - застолбили а 90-е, и с тех пор ездят. А ближним аатоколоннам неохота с межгородом заморачиваться, у них других проблем полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет и Всех с Днём Победы!!! Внёсу свои три копейки в это обсуждение:-) Вполне себе ходит автобус из Сергиева Посада в Калязин. 2 раза в день,без льгот и вроде как ежедневно даже. Когда 3 мая мною была совершена поездка в Калязин,данный сабж встретился на границе областей в виде Голаз-6228!!!! Хотя туда могли бы и что-нибудь попроще запустить,по причине не слишком отличного состояния дороги в Тверской области и разворотной площадки на автостанции Калязина

Ну так 122-й маршрут, с ним ничего не менялось. Хотя соседние начинают сокращаться и летом, раньше только зимой объединялись (115+116 и 117+118)

 

Это все междугородние маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве рузская? Раньше истринская каталась. Почему она - застолбили а 90-е, и с тех пор ездят. А ближним аатоколоннам неохота с межгородом заморачиваться, у них других проблем полно.

 

Сейчас же все управление оперативное и финансовое перешло на уровень дирекции МТА, на их месте я бы на этот маршрут поставил балашихинскую а/к. Или щелковскую маршрутом Щелково-АВЩ-Касимов-АВЩ-Щелково.

 

Касимов по хорошему нужно раскатывать с Котельников, а не со Щелчка. Люберецкой автоколонной, а с АВЩ маршрут вообще закрывать, тем более сам автовокзал там планируют закрывать.

Если МТА не будет раскатывать этот маршрут с Котельников, то на него придут (если уже не пришли) Славянский Экспресс, Рязанские и Касимовские перевозчики.

 

Разве рузская? Раньше истринская каталась. Почему она - застолбили а 90-е, и с тех пор ездят. А ближним аатоколоннам неохота с межгородом заморачиваться, у них других проблем полно.

 

Зависело от руководства автоколонн, например а/к 1417 раскатали 960 маршрут на Рязань, а что бы мешало в то же время подольским или серпуховским раскатать маршрут на Тулу? Да хоть видновским, пусть даже с пустыми нулями. Но Видновское АТП традиционно в аутсайдерах в МТА было, видел я в 00-х состояние автобусов и состояние водителей (помятых жизнью) . В этом плане, даже лучше, что управление централизовали, ибо не везде можно найти таких руководителей А/К как Сиделев.

 

 

Сейчас бы сохранить те межобластные маршруты, что есть, вне зависимости от предприятий, которые их обслуживают.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касимов по хорошему нужно раскатывать с Котельников, а не со Щелчка. Люберецкой автоколонной, а с АВЩ маршрут вообще закрывать, тем более сам автовокзал там планируют закрывать.

Дык уже. Бо Щелчок того.

Если МТА не будет раскатывать этот маршрут с Котельников, то на него придут (если уже не пришли) Славянский Экспресс, Рязанские и Касимовские перевозчики.

 

Касимовские перевозчики там и есть, и всегда были. Это Истра в конце 90-х туда влезла своими двумя рейсами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы на этот маршрут поставил балашихинскую а/к. Или щелковскую маршрутом Щелково-АВЩ-Касимов-АВЩ-Щелково.

Кто-то хочет и умеет работать с машинами "на дальняк", кто-то давно утонул и не тянет даже обязаловку в виде социала.

Твой пример работает при условии что все равны по качеству, желанию и загрузке, а это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тула-Москва на автобусе по аналогии маршрута 960 это риторический вопрос на мой взгляд. Это да,конечно же интересно,почему Серпуховская а/к 1790 не сделала и не раскатала подобный маршрут?! Тем более у них с совковых времён есть опыт междугородних и межобластных автобусных сообщений. У них же в своё время и на Балабаново рейсы были,и на Велегож(вот только не в курсе как данный сабж шел-либо через Тарусскую,либо через Ланьшино).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно же интересно,почему Серпуховская а/к 1790 не сделала и не раскатала подобный маршрут?!

Потому что у ак 1790 директором был не Сиделёв.

Изменено пользователем Mazzy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 лет назад серпуховская а/к стабильно не закрывала выпуск на уже имеющиеся свои 358, 363, 458 и какой там был кременковский в Москву? 913?

Какая там нафиг Тула!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 лет назад серпуховская а/к стабильно не закрывала выпуск на уже имеющиеся свои 358, 363, 458 и какой там был кременковский в Москву? 913?

Какая там нафиг Тула!

Тогда он был ещё 414.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 марта они не поделили границу областей с федеральным законом - маршрут остался в Протвине, а закон - в Кремёнках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж. Сиделев это человек-легенда 00-х в МО. Так захватить рынок левых перевозчиков. Если бы не он, так бы сейчас и ездили в Рязань от Котельников, Жулебино, Рязанского проспекта на Газелях Некст.



Хотя сейчас "Славянский экспресс" выходит активно на маршрут Котельники-Рязань-Шацк и похоже выйдут еще, у них автобусы и обслуживание отличные.

На Элисту и Нальчик они по крайней мере вышли и активно вытесняют местных со своими убитыми рыдванами.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж. Сиделев это человек-легенда 00-х в МО. Так захватить рынок левых перевозчиков. Если бы не он, так бы сейчас и ездили в Рязань от Котельников, Жулебино, Рязанского проспекта на Газелях Некст.

 

Хотя сейчас "Славянский экспресс" выходит активно на маршрут Котельники-Рязань-Шацк и похоже выйдут еще, у них автобусы и обслуживание отличные.

На Элисту и Нальчик они по крайней мере вышли и активно вытесняют местных со своими убитыми рыдванами.

Славянский экспресс ушел из Нальчика но остался в Элисте. Так же увеличил кол-во рейсов в Шацк, открыли рейс в Гомель. Так же их автобусы попадаются на 960. Ну а Сиделев, теперь занялся своим бизнесом. Туристической компанией "Мир автобусов", По информации из его последнего интервью, он планирует выйти на маргрут 960 осенью, всвязи скатастрофическим состоянием междугородных перевозок в АК 1417. Так же он сказал, что ведет переговоры по этому вопросу с  партнёрами из Москвы. Неисключено, что таким партнером будет Славянский экспресс, который к слову, приобрели еще 2 новых автобуса Setra S517HDH. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же их автобусы попадаются на 960. 

 

 

Как субподряд от а/к 1417 или они зарегистрировали собственный маршрут Котельники-Рязань?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Раньше там и Икарус 280 под завязку набивался.

По 122-му маршруту Ик 280 никогда и не ходил. У 122-го раньше был маршрут "С-П - Нерль" 4 рейса в день, последний до Калязина в 16.00. 2 автобуса на маршруте - обычно Ик 256 или Лаз 699, иногда пригородный 260-й, гармошку на этом маршруте не видел никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый дальний "гармошечный" маршрут, мною виденый - "С-П - Дмитров", несколько раз видел в 90-х годах, расстояние где то 50-55 км. Обычно там 677-е были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в 90-х гг. чего только не было в СП... Кстати, 1 раз видел белый И-280 с дверьми-планетарками на 55-м! Но, конечно, в основном были Л-677, причем половина из них учебные, так вот в них почему-то все отделение инструктора наглухо забивали железом со стороны салона, не оставляя никаких окон. В Москве в учебных Л-677 так не делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве в учебных Л-677 так не делали.

В Москве  в большинстве наглухо завешивали шторами или закрашивали краской... Причём и в Москве тоже дырок для наблюдения за дверями изнутри я не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в 90-х гг. чего только не было в СП... Кстати, 1 раз видел белый И-280 с дверьми-планетарками на 55-м!

Хорошо помню его, один он такой был. Номер, если не ошибаюсь 59-50 МЕЦ. По 46-му обычно ездил кажется, и был иногда на нашем 26-м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 М

 


По 122-му маршруту Ик 280 никогда и не ходил. У 122-го раньше был маршрут "С-П - Нерль" 4 рейса в день, последний до Калязина в 16.00. 2 автобуса на маршруте - обычно Ик 256 или Лаз 699, иногда пригородный 260-й, гармошку на этом маршруте не видел никогда.

 

Может это был разовый выход, ну набился он под завязку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да в 90-х гг. чего только не было в СП... Кстати, 1 раз видел белый И-280 с дверьми-планетарками на 55-м!

Хорошо помню его, один он такой был. Номер, если не ошибаюсь 59-50 МЕЦ. По 46-му обычно ездил кажется, и был иногда на нашем 26-м

 

Номера не помню (да я тогда еще был мелким и не вникал в такие тонкости), но точно помню, что ездил на нем по 32-му.

А по 46-му было много гармошек Мерседесов O305G, причем в некоторых из них еще оставались куски табличек на немецком языке в окне указания маршрутов.

На 388-й ставили зеленые микроавтобусы Ивеко Турбо Дейли, и это было особенно актуально в период массового сокращения электричек в 2001 г. из-за строительства путепровода над проспектом Красной Армии, когда резко возрастал спрос на автобусы и эти мало людей забирали. Кстати, тогда впервые в истории Хотьково поимело прямое автобусное сообщение с Москвой, а также существенно улучшилось обслуживание Радонежа, поэтому при открытии этого путепровода все-таки часть рейсов 388-го этим путем оставили (вот только сейчас непонятно, почему их из Москвы больше, чем в Москву?). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.