Перейти к содержанию

Pемонт Платформ


Рекомендуемые сообщения

В торцах платформ высокие заборы поставили. Боковые заборы вроде в углу где-то валялись, но не особо высокие. Так что посмотрим....

Боковые тоже высокие ставят...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, побывал я в четверг на вокзале Сергиева Посада... 1-я платформа наполовину разобрана, в т.ч. и где выход из здания вокзала. 2-я и 3-я не тронуты. В самом здании вокзала тоже идут ремонтные работы, из-за чего оттяпана половина пространства в нем. И буфет превратился в склад для инструментов. Говорят, к июню работы кончат, но по мнению уборщицы, работающей в нем, вряд ли успеют, ибо работы продвигаются крайне медленно. Также, по ее словам, турникеты ставить не планируется (конечно, я понимаю, что это не очень компетентное лицо, но в этом плане нельзя на 100% верить даже начальнику вокзала, обещавшему турникеты в 2009 г). Говорят, что после завершения ремонта на вокзале наконец-то появится туалет, причем бесплатный (хотя на кой он нужен при наличии Макдоналдса напротив - не очень понимаю). Ну и про современный пешеходный переход тоже поговаривают, но пока непонятно, каким он будет - наземным или подземным, а может, наконец оборудуют нормальный чвереобразный настил со светофором, как у многих платформ, даже у соседнего Семхоза.

В Хотьково наконец-то доделали обе платформы, так что теперь посадка/высадка со стороны Москвы производится как и положено на боковой. А вот в Софрино боковую что-то не торопятся открывать, хотя она уже, наверное, год как восстановлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боковые тоже высокие ставят...

Сегодня по заборам уже было видно, что турникетизация грядет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Изменение расписания на Ярославском направлении

Ремонт железнодорожной платформы в Сергиевом Посаде планируют завершить 30 апреля, в связи с этим с 28 марта изменится расписание электричек, сообщается на сайте Московской железной дороги (МЖД).
«На станции Сергиев Посад Ярославского направления МЖД продолжается модернизация пассажирской платформы, в связи с чем незначительно изменится расписание пригородных поездов. С 28 марта по 30 апреля по рабочим дням продолжится модернизация платформы № 1 на первом главном пути станции Сергиев Посад», – говорится в сообщении.
Как уточняется в материале, у новой платформы существенно изменяется конструкция – так, вместо асфальтового покрытия или тротуарной плитки будет применен стеклокомпозит – сверхпрочный экологически чистый материал на основе стекловолокна и полиэфирных смол. На платформе будет возведено три навеса, защищающих от снега и дождя.
Для минимизации неудобств пассажиров «технологические окна» назначены в дневное время с 10:35 до 13:50, однако график движения пригородных поездов на время ремонта всё же незначительно изменится. По рабочим дням в эти числа на участке Москва-Ярославская – Монино отменяются два электропоезда: № 6632 (отправлением со станции Москва-Ярославская в 13:11) и № 6643 (отправлением со станции Монино в 14:40). Все изменения в расписании размещены на вокзалах и станциях Ярославского направления.

http://ktc.mosreg.ru/multimedia/novosti/novosti-podmoskovia/Remont_platform602695960/

 

Вот интересно, каким боком к ремонту платформы в Серг.Посаде относится отмена электричек на Монино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Боковые тоже высокие ставят...

Сегодня по заборам уже было видно, что турникетизация грядет.

 

Ну вот Покровскую нафига? Следующая на очереди, вероятно Чертаново, М-Товарная или Битца :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, так уж мало народу садится по Покровской и Битце в сторону центра, а по М-Товарной выходит к метро Пл. Ильича и Римская? Вот Чертаново - действительно, кроме местной промзоны, мало что обслуживает, хотя не помню, нет ли там выхода к Ритейл-парку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Чертаново до метро около 1.5 км. и некоторые автобусы к нему подходят. А на Москве-Тов. выходить нет смысла, ибо на самом Курском вокзале нет турникетов. А если в сторону области, то можно садиться на безтурникетной Ржевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а по М-Товарной выходит к метро Пл. Ильича и Римская?

 

а какая, кстати, москва-товарная имелась в виду - курская или павелецкая?

 

 

 

если в сторону области, то можно садиться на безтурникетной Ржевской.

 

на ржевской электричек меньше. опять же, крюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а какая, кстати, москва-товарная имелась в виду - курская или павелецкая?

Обе:) Но сколько ездил, большой посадки/высадки не заметил.

 

 

От Чертаново до метро около 1.5 км

До Чертановской только упоротые зайцы пойдут. А садится там мало народу, ну и я с велосипедом, чтобы через турникет на Коломенской не таскаться.

 

 

не помню, нет ли там выхода к Ритейл-парку

Есть. По лесенке наверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сколько ездил, большой посадки/высадки не заметил.

 

ну, от москвы-товарной-курской до метро и вправду недалеко. и если на курском вокзале таки поставят турникеты, все зайцы поедут через неё. а вот павелецкая в этом смысле бесполезна. оттуда до метро 2.5 км (хоть до павелецкой, хоть до тульской, хоть до пролетарской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, от москвы-товарной-курской до метро и вправду недалеко. и если на курском вокзале таки поставят турникеты, все зайцы поедут через неё. а вот павелецкая в этом смысле бесполезна. оттуда до метро 2.5 км (хоть до павелецкой, хоть до тульской, хоть до пролетарской).

Да на Курском не на все платформы поставят, если вообще когда-нибудь поставят. И толку будет 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если на курском вокзале таки поставят турникеты

 

Они там местами есть :). Но я не помню, прибывают ли на отурникеченные платформы электрички с юга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если на курском вокзале таки поставят турникеты

 

Они там местами есть :). Но я не помню, прибывают ли на отурникеченные платформы электрички с юга.

 

Прибывают, если у них конечная - Курский вокзал. И, собственно, на Курском вокзале только одна отурникеченная платформа № 2 (если не считать тупиков Горьковского направления).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прибывают, если у них конечная - Курский вокзал. И, собственно, на Курском вокзале только одна отурникеченная платформа № 2 (если не считать тупиков Горьковского направления).

По-моему, только одна так делает, из Чехова в 7:40 где-то приезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 «Ворота» Сергиева Посада обновляются

Но безопасный доступ к поездам пока не гарантирован

В июле нынешнего года столица русского православия Сергиев Посад готовится принять гостей по случаю празднования 700-летия со дня рождения преподобного Сергия Радонежского. Первое, что они увидят, будет местный железнодорожный вокзал. Продолжая свой рейд по вокзалам Подмосковья, наши корреспонденты отправились исследовать эти «ворота города».


ОПАСНЫЙ МАРШРУТ
Как и весь Сергиев Посад, его вокзал сейчас усиленно прихорашивается. Повсюду следы ремонта, создающие некоторый хаос. Однако при внимательном рассмотрении становится понятно – есть неудобства временные, а есть застарелые.
Когда-то на станции был пешеходный мост-виадук, который снесли в 1980-х, скорее всего, по причине ветхости и технического несовершенства.
– По-моему, опоры старого моста были из рельсов, – рассказал нам местный житель Владимир. – На одной из них я в детстве разглядел буквы «Коломна, 1927 г.». Раньше, где-то до 1980-х, на станции было всего две платформы. Людей было меньше, поездов тоже. Так что хватало.
Ну а сегодня оценка «перронной составляющей» станционной инфраструктуры Сергиева Посада тянет от силы на тройку с минусом, если не на двойку. И дело тут даже не в комфорте, а в безопасности.
На станции три платформы. Поезда, идущие от Москвы, приходят к третьей, самой узкой, по краям которой в момент прибытия электрички всегда скапливается много народа. Поезда в обратную сторону из Сергиева Посада отправляются от второй платформы. Проходящие (из Александрова и Балакирева) – останавливаются у первой, наиболее удобной. На нее можно попасть непосредственно из здания вокзала или с привокзальной площади. Добираться на вторую и третью платформы и дольше, и сложнее. Для этого, сделав приличный крюк, необходимо перейти железнодорожные пути по щербатому бетонному настилу, а затем подняться по металлическим ступенькам. На платформах есть скамейки и электронные табло, а турникетов нет, что в данной ситуации нужно рассматривать исключительно как благо, поскольку не создается дополнительных заторов.
Вопросы безопасности для станции очень актуальны. Начальник линейного отдела полиции Виктор Харитонов, который уже 20 лет работает на этом месте, рассказывает, что статистика несчастных случаев в результате травмирования подвижным железнодорожным составом, увы, не сокращается. Таких происшествий в зоне ответственности линейных правоохранителей – на участке Ярославского направления Московской железной дороги от Мытищ до Бужаниново – ежегодно бывает около 100.

РЕМОНТ ИДЕТ ПО ГРАФИКУ
Диктор объявляет электричку из Александрова. Народ потянулся на первую платформу. Хорошо, что сейчас не час пик – платформа наполовину разрушена и представляет собой кучу бетонных обломков, из которых торчат арматура и кабели. Однако на второй половине уже проступают черты будущего. Со стороны привокзальной площади все это, как и в зале ожидания, «огорожено» прозрачной пленкой, со стороны уцелевшей половины платформы – хлипким металлическим ограждением с надписью «обход», на которую мало кто обращает внимание.
– Вы не представляете, какая здесь давка по утрам! – жалуется работающая в Москве Татьяна Секирина. – Ведь в первые шесть вагонов не войдешь, а поезд стоит не дольше, чем ему положено по расписанию. Поэтому люди буквально утрамбовываются в последние вагоны.
Что ж, звоним заказчику – вся контактная информация тех, кто заказывает работы, и тех, кто их выполняет, есть на размещенных здесь же плакатах. Он, в свою очередь, перенаправляет нас в отдел ремонта Московской дирекции пассажирских обустройств – структурного подразделения Центральной дирекции пассажирских обустройств ОАО «РЖД». А уже там нам разъясняют, что работы ведутся по графику и в июне будут завершены.
– Так это ж еще три месяца, – вздыхает Татьяна.
Что думают по этому поводу местные власти, нам рассказал Андрей Досавицкий, начальник Управления благоустройства администрации городского поселения Сергиев Посад.
– Одна часть платформы останется на прежнем уровне, а другая будет понижена. Однако окончательного проекта подрядчики нам пока не предоставили. Недавно мы выезжали на место проведения работ вместе с советником главы района Виктором Букиным, после чего сделали запросы в структуры Российских железных дорог. По нашему мнению, в ходе реконструкции нарушены нормы проведения работ, отсутствуют ограждения и информационные щиты, что вызывает справедливое возмущение граждан. С утра, в самый пик пассажирского потока, посадка на электропоезда в Москву осуществляется только в несколько последних вагонов, а это не только неудобно, но и небезопасно. Поэтому в ближайшее время мы поставим вопрос о движении александровских электропоездов по другому пути, но вряд ли этот вопрос решится быстро.
Реконструкция на станции Сергиев Посад началась во второй декаде марта. В зале ожидания уже побелили потолок, впереди – замена деревянных окон на пластиковые, окраска стен, укладка новой плитки, установка дверей из дуба и светильников. А кроме того, должно свершиться почти невероятное – устройство общественного туалета для пассажиров. При этом основные строительно-монтажные работы, как говорят служащие вокзала, ведутся вечером и ночью, чтобы не мешать пассажирам.

ВМЕСТО СОЛЯНКИ – КСЕРОКС
В былые времена вокзал считался вполне шикарным местом. Хотя бы потому, что здесь размещался ресторан «Отдых», славившийся изумительной солянкой. Здесь же, в шаговой доступности от злачного места, находилось линейное отделение милиции. А у противоположной стены стояли автоматические камеры хранения.
Теперь примерно четверть зала занимают службы сервиса, где, судя по объявлению, можно купить авиа- и железнодорожные билеты, заказать гостиницу, воспользоваться интернетом, факсом, ксероксом и прочими благами цивилизации.
Внешне вокзал Сергиева Посада выглядит солидно и достойно города, входящего в Золотое кольцо России. Правда, вопреки традициям Ярославского направления Московской железной дороги здание выкрашено не в серо-голубые, а в бежево-коричневые цвета. Вход просторный – сразу две распашные двери, внутреннее помещение делится на две части: одну занимает зал ожидания, другую – станционный буфет. Солянку здесь, конечно, не подают.
Зал ожидания свою роль выполняет в полной мере. Удобные кресла в несколько рядов, тут же пригородные кассы (ручные и автоматические), газетный киоск, банкомат. Туалета, правда, на сегодняшний день нет, но это общая беда, пожалуй, всех подмосковных пригородных вокзалов.
Очень важный момент: из зала ожидания можно вый-ти на первую платформу, что очень удобно. Впрочем, сейчас эта дверь закрыта из-за ремонта, так же как и буфет. По той же причине зал ожидания поделен надвое пленкой, за которой сложены строительные материалы, а «нарушение границы» карается штрафом в 1000 рублей. Ожидается, что внутренняя отделка и вокзальный сервис после ремонта станут только лучше. Тем более что до сих пор они вполне заслуживали твердой четверки.

ПРОГУЛКА С МЕСТНЫМ ГИДОМ
А теперь небольшая экскурсия по привокзальной площади в сопровождении уже знакомого гида – коренного сергиевопосадца Владимира. По его словам, еще в 1980-х на месте нынешних густо стоящих напротив вокзала торговых центров было гуляй-поле. Несколько дореволюционных деревянных домов, автостанция размером со строительный вагончик и ни единого магазина, только небольшой рынок с обитыми жестью прилавками – и тот ближе к улице Сергиевской.
– А вот это – знаменитая «шайба», – Владимир показывает на здание, которое сейчас трудно заподозрить в круглых формах. – Перед Олимпиадой-80 рядом с вокзалом построили это кафе с розливом пива. Оно было круглое, обитое снаружи деревом, потому народ и назвал «шайбой». Теперь из-за пристроек былая форма потеряна. А вот ассортимент расширился – теперь здесь торгуют не только пивом!
– Между прочим, в прежние времена на вокзале касс не было, – делится воспоминаниями наш рассказчик. – Они стояли отдельно, в стороне, там, где теперь торговые ряды. А где сейчас Мамонтов, было кафе: то ли «Юность», то ли «Юбилей»…
«Мамонтов» – это памятник Савве Мамонтову, вложившему много сил и средств в строительство Московско-Ярославской железной дороги, появился на привокзальной площади в 1999 году. Скульптуру сразу же полюбили местные голуби, а клумбу перед ней – бездомные псы.
Сегодня крупных торговых центров, магазинов, кафе, палаток и лотков на привокзальной площади Сергиева Посада столько, что перекусить в ожидании электрички проблемы не составит. При желании можно пообедать в какой-либо из точек общепита или же наскоро перехватить пирожок.
Что касается общественных туалетов, то тут тоже имеются варианты, причем достаточно многочисленные. Можно за 20 рублей воспользоваться непритязательными, но сносными удобствами в здании торговых рядов неподалеку от железнодорожных путей. Либо пересечь площадь и зайти в автовокзал, где все просторнее и современнее. А кто-то, вполне вероятно, отдаст предпочтение «Макдоналдсу» с его бесплатными туалетами.
Что уж говорить о возможностях скоротать время до прибытия поезда? На привокзальной площади Сергиева Посада их столько, что они не поддаются подсчету. В плюсы стоит записать и то, что отсюда же отправляется практически весь не только городской, но и пригородный общественный транспорт, причем поминутно, а также автобусы до Москвы. Да и выглядит территория у вокзала, надо сказать, существенно чище, чем в прошлом и позапрошлом году, когда выходящих из электричек гостей города встречали кучи мусора. А вот выщербленную мостовую не мешало бы обновить.

Прямая речь
Андрей ДОСАВИЦКИЙ, начальник Управления благоустройства администрации городского поселения Сергиев Посад:
- В настоящее время ведется реконструкция платформы по первому, главному, пути железнодорожной станции Сергиев Посад: ее удлиняют для остановки поездов дальнего следования.
Срок окончания работ – 15 июня, а до тех пор мы примем все меры в рамках компетенции городской администрации, чтобы минимизировать неудобства. В результате ремонта платформы жители получат навес над платформой, скорее всего, будут установлены автоматы для пропуска. При этом администрация Сергиева Посада очень заинтересована в обустройстве безопасных пешеходных переходов. Мы уже обратились по этому поводу в правительство Московской области и даже подготовили совместное письмо на имя министра транспорта России с просьбой повлиять на ситуацию.

Историческая справка
Сергиево – Загорск – Сергиев Посад
Первое, деревянное, здание вокзала в Сергиевом Посаде было построено в 1962 году вскоре после введения в действие линии Московско-Ярославской железной дороги на этом участке. Станция была второго класса и называлась тогда Сергиево. Протяженность пути от Москвы составляла 65 верст, обслуживали его 10 паровозов, 118 пассажирских, 110 товарных и 15 багажных вагонов. Большой вклад в сооружение этой линии внес Савва Иванович Мамонтов, занимавший пост директора общества Московско-Ярославской железной дороги.
Вокзал и привокзальная площадь быстро снискали популярность у горожан, любивших проводить здесь досуг. Железнодорожники были по тем временам людьми грамотными и образованными, кроме того, руководство в своей кадровой политике принимало в расчет внешние данные соискателей. А в феврале 1917-го железнодорожная станция стала одним из центров революционных событий.
В советские времена станцию вместе с городом переименовали в Загорск. В тот же период она из второклассной превратилась в узловую, на которой останавливались поезда дальнего следования, имелось железнодорожное депо. В 1935-м, к первомайскому празднику, было сдано в эксплуатацию новое кирпичное здание вокзала отнюдь не типовой постройки. В годы Великой Отечественной войны станция Загорск, через которую шла эвакуация людей и грузов, не раз становилась целью вражеских бомбардировок.
По рассказам местных жителей, к Олимпиаде-80, когда в городе ожидали большого наплыва туристов, здание вокзала в Загорске было капитально отремонтировано. В зале ожидания появились новые скамьи для пассажиров, а на обшитых «обкомовским» деревом стенах – красивые медные панно. Последняя реконструкция вокзала, радикально преобразившая его интерьер и внешний вид, была проведена в 1997-м. А сейчас вокзал ждут новые изменения.
Что касается железнодорожного сообщения, то станция Сергиев Посад связана с Москвой напрямую, также здесь останавливаются проходящие электропоезда до Балакирева, Александрова-1 и Москвы. Время в пути в среднем около полутора часов. Кроме того, раз в день курсирует экспресс-электричка, следующая из Александрова-1 до Москвы с остановками лишь в Сергиевом Посаде и Пушкино. На ней добраться до столицы можно всего за час.

Шкала комфорта
Наши корреспонденты выставили собственные оценки инфраструктуре станции Сергиев Посад и привокзальной территории по пятибалльной системе

Зона прибытия и отправления
Пешеходный переход - 2
Платформы (с учетом ремонта) - 2
Турникеты - отсутствуют
Электронные табло, расписание - 4
Кассы - 4

Вокзал
Внешний вид - 4
Вход - 5

Зал ожидания (с учетом ремонта)
Места для сидения пассажиров - 5
Освещенность - 4
Отопление - 5
Кассы - 5
Буфет - закрыт на ремонт
Туалет - отсутствуют
Газетный киоск, банкомат - 5

Привокзальная площадь
Территория - 3
Общественное питание - 5
Туалеты - 4
Транспорт - 5

http://enp-mo.ru/articles/articles_7839.html

 

 

Интересно, что за "автоматы для пропуска" имеет в виду Досавицкий? Неужели турникеты? Впрочем, он все равно никакого отношения к РЖД/ЦППК не имеет. Помнится, Точенов в прошлом году тоже говорил, что в Долгопрудной поставят турникеты до конца 2013 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, деревянное, здание вокзала в Сергиевом Посаде было построено в 1962 году вскоре после введения в действие линии Московско-Ярославской железной дороги на этом участке. 

 

Может все-таки в 1862 году? Поправь опечатку плз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прибывают, если у них конечная - Курский вокзал.

не все. Чехов-Курский, приб. 8-10(прим) на неотурникеченную приходит.

 

 

 

А что, так уж мало народу садится по Покровской и Битце в сторону центра, а по М-Товарной выходит к метро Пл. Ильича и Римская? Вот Чертаново - действительно, кроме местной промзоны, мало что обслуживает, хотя не помню, нет ли там выхода к Ритейл-парку.

Ну на Товарной народу ощутимо больше и без турникетов на  Курском, а Покровская и Битца  почти равны Чертаново. Ну хотя на Битце сейчас построили ТЦ и народ выходит в Карусель по пути домой, маразм вполне может дойти до отурникечивания, хотя касса там до сих пор с 7 до 19, а не так давно вообще не работала. Думаю, Покровскую турникетят как ТПУ (вспомните рисунки по трамваю в Бирюлево - Покровская - "мегаТПУ"). Хотя такие убитые платформы(я имею ввиду сами плиты) и стыдно турникетить. Если б руководствовались баблом турникетнули бы Калитники или Москворечье - там особо и строить то не надо и потоки большие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прибывают, если у них конечная - Курский вокзал.

не все. Чехов-Курский, приб. 8-10(прим) на неотурникеченную приходит.

 

 

 

А что, так уж мало народу садится по Покровской и Битце в сторону центра, а по М-Товарной выходит к метро Пл. Ильича и Римская? Вот Чертаново - действительно, кроме местной промзоны, мало что обслуживает, хотя не помню, нет ли там выхода к Ритейл-парку.

Ну на Товарной народу ощутимо больше и без турникетов на  Курском, а Покровская и Битца  почти равны Чертаново. Ну хотя на Битце сейчас построили ТЦ и народ выходит в Карусель по пути домой, маразм вполне может дойти до отурникечивания, хотя касса там до сих пор с 7 до 19, а не так давно вообще не работала. Думаю, Покровскую турникетят как ТПУ (вспомните рисунки по трамваю в Бирюлево - Покровская - "мегаТПУ"). Хотя такие убитые платформы(я имею ввиду сами плиты) и стыдно турникетить. Если б руководствовались баблом турникетнули бы Калитники или Москворечье - там особо и строить то не надо и потоки большие.

 

Для Москворечье узковато будет, если только P/D не вбухает бабло в очередную реконстркцию моста, хотя можно и на входе на платформу, но останется всего лишь одна касса сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но похоже, произошла сенсация в свете последних событий - в Сергиевом Посаде, похоже, турникеты ставить не будут, ибо на реконструируемой боковой платформе ставят обычный метровый забор. Правда, вероятность установки турникетов на данной станции действительно была небольшой, ибо те, кто ее собирался отурникечивать, наверное, ее никогда и в глаза не видели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для Москворечье узковато будет, если только P/D не вбухает бабло в очередную реконстркцию моста, хотя можно и на входе на платформу, но останется всего лишь одна касса сверху

На Москву на платформе, Из Москвытам кармашек как раз по размеру перед кассой. Кассу поставить не проблема, тем более в существующей кассе "сверху" работает одно окно, туда 2ю тетю посадить и всё. Просто Москворечье мосвласти посчитали неТПУ - парковка то есть, а вот плиточки  и табло на остановках нет. Не зря вон Кр. Строитель тоже в списке на турникетизацию - табло поставили, карманов и остановок понаделали, парковка охраняемая для жителей соседних домов есть, весь перекресток под камерами - ТПУ. Покровская вначале удивившая наноплиткой (я пришел в культурный шок увидев её в этой глуши) турникетится, странно, что Калитники не турникетят - там плиточка есть, даже пандус на платформу сделали, остановку НОТ из поезда не вижу, если табло есть - ждем турникетов или опровергается моя теория.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что Калитники не турникетят - там плиточка есть, даже пандус на платформу сделали, остановку НОТ из поезда не вижу, если табло есть - ждем турникетов или опровергается моя теория.

 

Калитники по планам должны перенести к МКМЖД, так что может из-за этого пока и не трогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Калитники по планам должны перенести к МКМЖД

 

правда что ли? :blink:

 

если да, то, имхо, очень напрасно. на пересечении с мкмжд надо новую платформу делать. оттуда до нынешних калитников полтора километра, вполне нормальный перегон. а с калитников хорошая пересадка на транспорт по нижегородской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если да, то, имхо, очень напрасно. на пересечении с мкмжд надо новую платформу делать. оттуда до нынешних калитников полтора километра, вполне нормальный перегон. а с калитников хорошая пересадка на транспорт по нижегородской...

Действительно, зря. Но, мне кажется, РЖД на перенос платформы не пойдёт. Калитниками пользуется большое количество железнодорожников, работающих в ДЖВ и ВНИИАСе недалеко от платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Действительно, зря. Но, мне кажется, РЖД на перенос платформы не пойдёт. Калитниками пользуется большое количество железнодорожников, работающих в ДЖВ и ВНИИАСе недалеко от платформы.

 

Вот хз. В изначальных планах и красивых схемах было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В изначальных планах и красивых схемах было.

 

ну, будем надеяться, что не закроют. она всё-таки реально нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если да, то, имхо, очень напрасно. на пересечении с мкмжд надо новую платформу делать. оттуда до нынешних калитников полтора километра, вполне нормальный перегон. а с калитников хорошая пересадка на транспорт по нижегородской...

Действительно, зря. Но, мне кажется, РЖД на перенос платформы не пойдёт. Калитниками пользуется большое количество железнодорожников, работающих в ДЖВ и ВНИИАСе недалеко от платформы.

 

и не только ЖД. офисы, ГО ПСБ(10й банк в России), шоссе. Вообще по последним озвученным планам на курское направление пересадку не планируют -у может и хрен с ним и так самая транзитная линия, нефиг связность нам добавлять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и фотки обновленной 1-й платформы станции Сергиев Посад. Она из стеклокомпозита а-ля Ржевская. Пока непонятно, будут ли восстанавливать лесенку на эту платформу с торца. Правда, есть инфа, что ее в этом направлении будут удлинять для возможной остановки ПДСов.

 

29nngt9BLOs.jpg

 

5RGri07egSE.jpg

 

1lLFrRClHCo.jpg

 

PdaoNMGzCRE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзорный вид отремонтированной 1-й платформы на ст. Сергиев Посад. Видимо, скоро и все привычные лесенки на эту платформу откроются. Но непонятно, где будут обещанные навесы, а также как будут продлевать эту платформу в сторону Москвы. Видимо, путем несоединенных двух кусков платформы.

 

 

qGN9PxDuYk4.jpg

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Увидел сегодня вживую ремонт платформ на ст. Сергиев Посад. 1-ю платформу до конца, как оказалось, не восстановили и есть признаки того, что ее удлинять в сторону Москвы таки будут, но как - непонятно, ибо проходы по настилам с островных платформ остаются (есть предположение, что сделают 2 несоединенных куска платформы). Восстанавливают и лесенку на нее со стороны области. Мостов или подземных переходов не строят. Кстати, и островные платформы тоже готовят к ремонту: асфальт с них счищен (хотя его клали только летом прошлого года). Видимо, они также будут из стеклокомпозита. Деревянные рамы окон в здании вокзала меняют на стеклопакеты. Признаков установки турникетов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Покровском-Стрешневе меняют плиты по краю платформы, но объявлений в вагонах по этому поводу никаких нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.