Перейти к содержанию

Тройка


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Varanas сказал:

2. Необходимость поддержки зонной тарификации прописана в ТЗ прямым текстом.

МЦД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Димон С. сказал:

МЦД? 

 

Не только.

 

1278872759_.png.a4fb2614e7236572ba0b4d59ef30c6c3.png

 

Кстати, там будет тарификация и от времени суток тоже:

 

1612685718_.png.b5486ee562d84362b41f0d6d8c00e35f.png

 

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тут еще надо понимать, что не обязательно это все будет в тарифах. Сейчас в ТЗ они пишут по принципу "а вот мало ли вдруг нам и этого захочется", а уж там потом что-то задействуют, что-то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если вспомнить фразу Чехова про ружьё, то на хрена они заказывают систему с функциями, которые в дальнейшем не планируют использовать? Видимо, кто-то из депвела побывал в Гонконге и пропёрся, какие оказывается миллиарды можно получать абсолютно за хрен собачий, установив повышенный тариф в часы "пик", или на популярном маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

какие оказывается миллиарды можно получать абсолютно за хрен собачий, установив повышенный тариф в часы "пик", или на популярном маршруте.

Сдаётся мне, что "СТ1 и СТ2" - это проба пера. В будущем подобные "СТ" могут быть запущены дублёрами "мясных" маршрутов. За отдельную плату, разумеется. Надеюсь, конечно, что такого не произойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм, эти СТ - это полбеды, если не четверть. А вот когда сам "мясной" маршрут станет тарифицироваться по повышенным ценам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

они заказывают систему с функциями, которые в дальнейшем не планируют использовать?

 

Ну так они на 20 лет расчитывают (столько работала и ещё работает АСОП-АСКП). Так что версия @Varanas  представляется мне весьма небезосновательной.

 

Планируемый срок эксплуатации Билетной системы должен составить не менее 20 лет

 

2 часа назад, Михаил_123 сказал:

Сдаётся мне, что "СТ1 и СТ2" - это проба пера


Кстати, в QR-кодах билетов этих маршрутов закодирована не персонифицированная информация билета, не баланс, не uid пассажира, и.т.п. а некая, как  говорят в ЖЖ, простая фраза, неотличающая один билет от другого:

 

Цитата

Бесплатные билеты с QR-кодами, вполне возможно, используют как тестирование подобной технологии на транспорте (пока в нём закодирована фраза «Билет действителен!» и ссылка на сайт, но ничего не мешает при необходимости зашифровать что-то ещё).


Билетики с QR появились и на фуникулёре. Их дают, как говорят, для прохода турникета, оставившим дома свои тройки и прочие билеты.

 

Неплохо было бы и на остальном городском транспорте посадочные талоны на 1 поездку, дорогие ультралайты заменить QR-кодами (не важно в бумажном виде чека от водителя или на экране собственного мобильника)

 

Возвращаясь к НБС. Тендер выиграл претендент уже выполнивший Билетную Систему для ЦППК:

 

1081427760_.png.b54053a8c0327fa99c451ded28dec1e5.png

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Метрокутила сказал:

Тендер выиграл претендент уже выполнивший Билетную Систему для ЦППК:

Замечательно. Это те, у кого турникеты то пропускали по пустой карточке, то ни по какой? И у кого билетные автоматы начали непоопечптывать билеты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@неспящий пассажир , даже если и не они... Все равно будет весело, к гадалке не ходи. Я электричками ЦППК вообще никогда не ездил ( только МТППК ), и вся эта история меня не коснулась, но помню, что разговоры шли о именно неурядицах совместной работы старых и новых систем: раздельные турникеты, активация проездных для новой системы, новое меню терминалах самообслуживания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Метрокутила сказал:

но помню, что разговоры шли о именно неурядицах совместной работы старых и новых систем: раздельные турникеты, активация проездных для новой системы

А это всё осталось: большая Москва, купленная в ЦППК, не распознаётся турникетами МТ ППК и наоборот. МТППК пропускает обладателей "чужой" большой Москвы через турникетчицу вручную, требуя носить с собой касссовый чек, а ЦППК требует перепрограммировать билет в специальных кассах, сделанных не на всех вокзалах опять-таки по предъявлению чека. Решать проблему, НЯП, не собираются ни там, ни там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Решать проблему, НЯП, не собираются ни там, ни там.

Вот это хреново. Раньше всё работало, теперь поломали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто пробовал тройку-браслет ? Я вот попробовал, и сильно опечален. Хорошо, что зарядил всего на один месяц. Как чувствовал, что беда будет с ней.
Во-первых, её невозможно одеть без посторонней помощи.
Во-вторых, через зимнюю куртку сигнал не пробивает.
Вывод - наверное, впредь буду использовать только в тёплое время года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет сайт для троек?

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@денчик , отдельного сайта для тройки с февраля уходящего года нет.

 

Едиственное - страница на transport.mos.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.12.2018 в 12:00, Антикарг сказал:

Во-первых, её невозможно одеть без посторонней помощи.

При наличии второй руки проблем обычно не возникает. У меня двое знакомых пользуются не напрягаясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@денчик если имеешь ввиду сайт, где тройки под заказ делают, то ВК есть группа, где делают тройку с индивидуальным дизайном. В поиске "карта тройка" высвечивается, но не уверен насчёт легальности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, денчик сказал:

Кто подскажет сайт для троек?

image.jpg

В смысле ? Где купить  коллекционные Тройки ? Есть сайт Мешок ,  Есть в ВК группы коллекционеров  , там можно  узнать о билетах и коллекционировании, есть форумы в интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, денчик сказал:

Кто подскажет сайт для троек?

 

Ну кто о чём подумал... :D

http://www.rphc.ru/tk/index.htm

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ulis @Mirage @delvechio Я дебил.

Я про программу где зарегать карту можно

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, gusakyur сказал:

При наличии второй руки проблем обычно не возникает. У меня двое знакомых пользуются не напрягаясь.

Вроде приноровился, но времени уходит уйма 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, денчик сказал:

Я про программу где зарегать карту можно 

 

Личного кабинета тройки до сих пор нет, хотя обещали с аж с 2013

 

Зарегистрироваться можно только для получения бонусов на сайте gorodtroika.ru

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 22.12.2018 в 12:00, Антикарг сказал:

А кто пробовал тройку-браслет ?

Я пользуюсь летом, когда социалку не пополняю. Мне нравится, хотя застёжка действительно неудобная. 

Позже планирую на кольцо перейти. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 21.12.2018 в 01:23, Метрокутила сказал:

Возвращаясь к НБС. Тендер выиграл претендент уже выполнивший Билетную Систему для ЦППК:

 

На habr.com есть "Блог компании Программный Продукт", сегодня там появилась аналитическая статья...

 

1.thumb.jpg.886627a2ab65c1082e25731b16cf4448.jpg

 

Относительно сабжа вывод:

 

Цитата

Существующие транспортные карты на базе карт MIFARE Plus SL1 можно перевести в режим SL3 в два этапа:

 

    - Инфраструктура устройств, работающих с картами (турникеты, кассы, автоматы продажи, терминалы), подготавливается к работе с MIFARE Plus. Дорабатывается ПО устройств чтения в части работы с картами.
    - Уже эмитированные транспортные карты на базе MIFARE Plus переводятся в режим SL3 – это может происходить при обычном использовании карты, например, проходе через турникет или прикладывании карты к информационному терминалу. Процесс перевода карты незаметен для пассажира и занимает порядка 100 мс

 

UPD: И вряд-ли можно считать простым совпадением, что вчерашняя лекция о новом билетном решении в Москве-пассажирской, прошла именно в демонстрационном павильоне МЦД... Подробностей, увы, нет... Анонс лекции в iинстаграмме.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А известно таки, можно ли будет по безлимитной тройке перемещаться по МЦД хотя бы в пределах Москвы ? Я уж не претендую на Лобню и Подольск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Антикарг сказал:

А известно таки, можно ли будет по безлимитной тройке перемещаться по МЦД хотя бы в пределах Москвы ? Я уж не претендую на Лобню и Подольск

Никто не знает, что наворотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторое время назад был розыгрыш жетонов с функционалом "Тройки". Выиграть было ну если не невозможно, то крайне сложно. 

И вот от Метрополитена получил ответ, что скоро начнется открытая продажа таких жетонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Некоторое время назад был розыгрыш жетонов с функционалом "Тройки". Выиграть было ну если не невозможно, то крайне сложно. 

И вот от Метрополитена получил ответ, что скоро начнется открытая продажа таких жетонов.

 

Рекламная компания проведена успешно — можно продавать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, rvu сказал:

Рекламная компания проведена успешно — можно продавать. 

Осталось только понять на кой они нужны, ровно также как и браслеты и прочие извращённые формы носителя.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.