Перейти к содержанию

Тройка


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Valentin Melnikov сказал:

давно пора вводить чеки со штрихкодом. Как минимум, большая экономия на бланках.

На бланках экономим, но зато тратимся на дополнительные блоки чтения штрих-кода для валидаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

На бланках экономим, но зато тратимся на дополнительные блоки чтения штрих-кода для валидаторов.

Подозреваю, что они быстро окупятся. Считать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Подозреваю, что они быстро окупятся. Считать надо.

Косячат такие блоки только в путь. либо их надо всю дорогу менять, либо турникеты ни хрена работать не будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Проблемы с чипом могут быть, что некуда записывать информацию о 2й пересадке. А в безлимитнике информация только о сроке действия, и на турникете с ним ничего не происходит. Разве не так?

На ЖД же надо записать станцию отправления (а возможно и назначения). Это вроде и какой-то закон о ЖД и просто логика для устранения безбилетников: едешь из Тулы с  безлимитном и в Москве спокойно выходишь, проверяется контролерами от Подольска,...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, неспящий пассажир сказал:

На ЖД же надо записать станцию отправления (а возможно и назначения). Это вроде и какой-то закон о ЖД и просто логика для устранения безбилетников: едешь из Тулы с  безлимитном и в Москве спокойно выходишь, проверяется контролерами от Подольска,...

 

Так эта картонка только по Москве. Какая Тула?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Красные бланки для суточных безлимитников даже внешне (и по диапазону номеров) отличаются от однопоездочных.

Рисунок и номер в данном случае дело десятое, а электронная начинка у них полностью идентична.

 

20 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Проблемы с чипом могут быть, что некуда записывать информацию о 2й пересадке. А в безлимитнике информация только о сроке действия, и на турникете с ним ничего не происходит. Разве не так? 

Нет, не так. Во-первых, с безлимитником происходит ровно то же самое, туда турникет записывает информацию о поездке. Проверить можно на любом телефоне с NFC, он эту информацию покажет. И счетчик поездок ведется. Только он не блокируется.

Во-вторых, НЯП, общий принцип обработки карт в том, что каждый поставщик услуг работает со своим сектором памяти. И я так понимаю, что суть проблемы в том, что у ультралайтов  свободного сектора, чтобы выделить его для ЦППК, просто нет. А посадить все МЦД на метрополитеновский процессинг, видимо, для них слишком революционно. Опять же дружба дружбой, а денежки врозь.

 

21 час назад, Valentin Melnikov сказал:

А вообще вместо разовых картонок с чипом давно пора вводить чеки со штрихкодом. Как минимум, большая экономия на бланках.

В ТЗ на разработку новой билетной системы метро это было. Так что ждать уже не долго. Вот только проблем от этого будет масса, потому что да,

15 часов назад, igla сказал:

Косячат такие блоки только в путь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, igla сказал:

Косячат такие блоки только в путь. либо их надо всю дорогу менять, либо турникеты ни хрена работать не будут

Желающие в этом убедиться могут в Крюково попытаться пройти по бумажному билету через дурьникеты на входе к платформе 1 (электрички в сторону Москвы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

 

Так эта картонка только по Москве. Какая Тула?

По правилам - никакая. По факту: поехал ты на выходные в Тулу, назад решил сэкономить и не купить билет и спокойно выйдешь в Москве по своему единому, если на нем не предусмотреть регистрацию факта посадки на такой-то станции (в пределах действия). Хотя, @Varanas  прав, регистрация факта прохода через турникет давно внедрена. Но возможно, все же РЖД не сможет создать базу по нумерам турникетов и соответствующим станциям или закон прямо говорит, что билет должен содержать информацию о станции отправления и назначения. Вот этого точно нет в единых и точно есть в Тройках (на ЦППКашной части).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

По факту: поехал ты на выходные в Тулу, назад решил сэкономить и не купить билет и спокойно выйдешь в Москве по своему единому, если на нем не предусмотреть регистрацию факта посадки на такой-то станции (в пределах действия).

 

А сейчас для этого можно заранее разовый билет купить и не от Тулы. Но от Тулы возможен контроль, который не примет ни билет на другую зону, ни эту картонку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Varanas сказал:

В ТЗ на разработку новой билетной системы метро это было. Так что ждать уже не долго.

 

Это не факт что обязательно появится. В "пояснениях" к тому тендеру, не единожды повторялось:

 

Цитата

В связи с тем, что создаваемая система предназначена для использования в том числе и в других регионах...

 

Но и отбрасывать такую возможность тоже нельзя, ибо есть ещё тендер для Мосгортранса, а в нём...

 

Цитата

Поставляемое ПО должно обеспечить отображение на экране УКПБ, после регистрации на УКПБ транзакции прохода по билету ББК или проездному документу, приобретённому у водителя ТС, матричного кода (QR-кода), сгенерированного ККТ, в случае если генерация QR-кода на ККТ и передача информации для отображения QR-кода на экране занимает не более 2-х секунд. В противном случае производится отображение на экране валидатора QR-кода, содержащего ссылку на электронный документ с реквизитами транзакции. Передача клиенту реквизитов чека или ссылки для проверки наличия фискального чека в ФНС (QR-код) должна производиться по запросу, содержащему идентификатор проездного билета, с использованием онлайн сервиса (п. 6.1.7).

 

Я так до конца и не понял: то-ли чек будет выдавать водитель вместе с "Единым" на одну поездку, то-ли чек будет выполнять роль билета :)

 

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, неспящий пассажир сказал:

По факту: поехал ты на выходные в Тулу, назад решил сэкономить и не купить билет и спокойно выйдешь в Москве по своему единому, если на нем не предусмотреть регистрацию факта посадки на такой-то станции (в пределах действия)

 

Прости, но идея немножко ... : никто и сейчас не мешает купить тебе "ламповый" бумажный билет от Каланчёвской до Царицыно, но на самом деле сгонять в Тулу и вернуться назад (как-то не повстречавшись с контролёрами) в Первопрестольной просто выйдя в Царицыно. Такой билет технически очень даже тебя пропустит и на входных и на выходных турникетах, пусть и не на "своей" платформе

+ я не говорю о теоретической возможности проезда "идейным зайцем", ведь и на "Каланче" и в "Царях" обойти турникеты не сильно то огромная проблема.

 

Просто сбор доходов ЦППК, должна решать ЦППК же (сама ли, или привлекая кого-то), организовав контролёров в пути и перонников в Туле (проще говоря, должна возникнуть ситуация, чтобы банально сумма "такс" контролёрам за минимальный билет и билетов на вход-выход  оказалась в подавляющем большинстве случаев - больше полного тарифа). 

 

А все эти активации билетов и подобное  - кмк создание лишнего препона тем, кто желает свой проезд так или иначе оплатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, житель ЗАО сказал:

создание лишнего препона тем, кто желает свой проезд так или иначе оплатить

 

И это тоже к таким препонам относится:

 

16 минут назад, житель ЗАО сказал:

перонников в Туле

 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.09.2019 в 23:45, rvu сказал:

 

И это тоже к таким препонам относится:

 

Это как?

В 19.09.2019 в 23:29, житель ЗАО сказал:

Каланче" и в "Царях" обойти турникеты не сильно то огромная проблема.

На Царях то да, а вот на Каланчёвской - сильно на любителя. Самый лёгкий вариант - паровозиком, там не особо идейные охранники) А вот обойти придется по мосту с плохой пешеходной инфраструктурой ;) да ещё и в конце забор поставили. Ну хорошо, а как быть, если человек едет от Битцы до Калитников (где нет турникетов, а контролёры ходят очень редко): он не отметится нигде, ЦППК ничего не получит, хотя услуга оказана.

Вчера, кстати, объявился коммунизм на Нижегородской: видимо, отрубили свет и всех пускали через открытый вручную турникет, интроскоп и металлодетекторы не работали ;) (Б-безопасность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пришёл ответ из ГУП "Московский метрополитен", со ссылкой на постановление 880ПП и п.1.4, 1.5 "информации для пассажиров о порядке пользования проездными билетами". Если кратко: запись билетов на 1 и 3 суток производится только на БУМАЖНЫЕ бланки

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
4 минуты назад, rvu сказал:

@денчик , по 50 рублей?

Нет.их выдавали бесплатно в пригородных кассах.1 на руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

Очереди стояли?

Нет.Я брал на разных станциях и не на одной не увидел очередей.Но если поедешь на Белку то там они закончились.Хотя могли завести еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, денчик сказал:

Я брал на разных станциях и не на одной не увидел очередей

Это ты на Белорусском не был :)

 

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

Это ты на Белке не был :)

 

Был там.Поэтому там их и не было наверное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ещё не всё . Также есть Тройки, такие-же по рисункам и со 100р на счету. Распространяются промиками у пересадочных станций метро . Но они у них закончились удалось взять только Д2 с кубиками. А Тройко-стрелки есть ещё Д1 и Д2 со зданиями (физалис и фуксия соответственно). Так что полный комплект - 7 Тройко-Стрелок и 5 Троек. 

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз там было по 100 рублей на счету, они их наверное сразу оптом толкнули налево. Потому что сколько я промиков не видал на разных станциях (да собственно на всех), с самого утра кроме макулатуры они ничего не распространяли.

А бесплатные карты с нулем на счету - эти да, в большинстве касс можно было взять до самого вечера. И говорят завтра тоже будут.

 

Да, а 5 троек - это какие? Я видел только три, и то на фото.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тройка после чудного перекодирования перестала читаться в части автобусов. Причем тип валидатора не зависит... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Varanas сказал:

Раз там было по 100 рублей на счету, они их наверное сразу оптом толкнули налево. Потому что сколько я промиков не видал на разных станциях (да собственно на всех), с самого утра кроме макулатуры они ничего не распространяли.

А бесплатные карты с нулем на счету - эти да, в большинстве касс можно было взять до самого вечера. И говорят завтра тоже будут.

 

Да, а 5 троек - это какие? Я видел только три, и то на фото.

 

Похоже их действительно три - Д1, Д2 и Иволга. Но у Тройко - Стрелок есть ещё разновидности по нумератору ( под плёнкой и на  ней).

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.11.2019 в 19:04, денчик сказал:

мой улов)

IMG_20191121_185238[1].jpg

У меня то же самое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может, я что-то пропустил, но теперь в Яндекс-расписаниях появился тариф "Тройка" на все поостановочные эльки Курского направления дальше Подольска, в т.ч. на те, что следуют до Тулы. По Тройке, если верить Яндексу, билет будет дешевле до 20%. И это появилось именно после запуска МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ, а кто может прокомментировать вот такой казус. Обратился сегодня в тёткобудку для продления своей безлимитки на 90 дней. Далее примерный диалог:

- А вам точно эту карту надо продлить?

- У меня другой нет)))

- Не проходит оплата, не записывается. 

- Почему?

- Видимо после перепрошивки для МЦД

- Я не перепрошивал карту для МЦД

- А это неважно. У вас карта старая. Сейчас попробую ещё раз... Нет, не получается...

(Действительно, я вижу, что на её терминале загорается красный крестик)

- И что теперь делать?

- Идите в кассы метро, если у них не получится, то вам придётся новую карту приобретать.

 

Пошёл в метро. В кассе объяснил ситуацию, сказал что из ларька к вам направили. Всё сделали молча и быстро. Завтра опробую. Чек на всякий случай сохранил.

Что это за фигня могла быть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вечный странник сказал:

Что это за фигня могла быть?  

Может, в ларьке терминал старый? "Лужковские" валидаторы вон, массово сняли из НОТа из-за перепрошивки Троек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Михаил_123 сказал:

Может, в ларьке терминал старый? "Лужковские" валидаторы вон, массово сняли из НОТа из-за перепрошивки Троек.

Так в том то и дело, что я ничего не перепрошивал. Ибо МЦД мне нафик не нужно никаким боком.

В "тёткокассе" на Преображенке на мой рассказ никак не отреагировали, молча взяли деньги и тройку, произвели некие манипуляции на терминале, и вернули карту с чеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.