Метрокутила Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) или просто с красивыми числами (типа 10000 или 1000000) бланки так оформлены? ------------------------ Слышал замечание, с таким намёком, что такие "Тройки" есть только и исключительно в диапазоне от 0000 000 001-0000 001 999. Потому что "синих" "Троек" с такими номерами никто не видел. Жаль, конечно, что Тёма Лебедев не опубликовал фото реверсивной стороны, с номером, своей "чернушки", думаю, это окончательно сняло бы сомнения... Изменено 15 апреля, 2014 пользователем Метрокутила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Чёрной картой 1116 пользуюсь постоянно. Зря. Даже если пользоваться аккуратно, в кармане постепенно затрется, а она все-таки денег стоит изрядно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 возник такой вопрос: оставшиеся средства на карте при ее сдаче возвращаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 оставшиеся средства на карте при ее сдаче возвращаются? Конечно же нет. Возвращается только 50 рублей за карту, и то при невнятном условии "при отсутствии механических повреждений", к которым в теории можно отнести любую царапинку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Кстати, появились "Тройки" с обновленным дизайном: troikaelectro.jpg Ну в принципе с таким дизайном я еще в декабре покупал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehacom Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Кто-нибудь заряжал тариф на "тройку" через элекснет? или надо в метро-терминале апгрейд карты делать, не пойму... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Я интереса ради смотрел на элекснете со своей Тройкой что можно зарядить: можно всё, Тройка обновлена, для обновления пополни в автомате метро на 1 руб. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Я интереса ради смотрел на элекснете со своей Тройкой что можно зарядить: можно всё, Тройка обновлена, для обновления пополни в автомате метро на 1 руб. А только в автомате обновляется? Или в кассе тоже можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 интереса ради смотрел на элекснете со своей Тройкой что можно зарядить: можно всё И билеты ЦППК тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 А только в автомате обновляется? Или в кассе тоже можно? Как пишет сайт Тройки только в автомате, а в кассе можно попросту записать билет(кр. ТАТ и эл-ки). Не проверял - 2жды в 1 воду не войдешь - старая Тройка одна и обновлена в автомате, новые, полученные после 1 сент., и обновлять не надо. И билеты ЦППК тоже? Да, забыл про эту возможность. Нет, конечно. А то Элекс бы с ума сошел с его 8 кнопками выбрать 2 станции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Можно по коду Экспресс-3, хотя надо было ставить как опцию набивку кодов, хотя бы в синем автомате, хотя в красных есть место на чеке. Но такой необходимости и нет, если начало пути не у кассы, то и автомата Элекснет там точно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Элекс бы с ума сошел с его 8 кнопками выбрать 2 станции Для последовательного выбора из трёх списков (Станция1, Станция2, тип билета) минимально достаточно трёх кнопок - "вверх", "вниз" и "выбор". А уж на 8 кнопках как можно развернуться... 4 кнопки одной стороны PgUp, Вверх, Вниз, PgDn, на другой стороне - Выбор, Отмена, Назад, переключатель режима сортировки списка (по порядку следования / по алфавиту).Но у терминала есть ещё и цифровая клавиатура, на которую можно завести либо быстрый (одной цифровой кнопкой) выбор остановки из 10 отображаемых на экране, либо набор номера в списке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Сейчас пополнил Тройку, подошёл к терминалу проверить - терминал выдал срок действия - 17.05.2019. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Сейчас пополнил Тройку, подошёл к терминалу проверить - терминал выдал срок действия - 17.05.2019. Значит, на 5 лет пополнил ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Значит, на 5 лет пополнил ))))) Просто странно, что существуют сроки. Ведь Тройка вводилась как бессрочная карта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Просто странно, что существуют сроки. Ведь Тройка вводилась как бессрочная карта Не, это только на словах, хотя и то иногда оговаривается "практически бессрочная", самого начала было 5 лет, что в принципе со стабильностью России равно бессрочности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Просто странно, что существуют сроки. Ведь Тройка вводилась как бессрочная карта Каждый раз пополняя, её срок продлевается на 5 лет. Раз в 5 лет, я думаю, хотя бы одну поездку человек сделает по ней, так что можно считать, что бессрочная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) http://mosday.ru/news/item.php?287619 "Радует" последний абзац :-/ Таким "идентификатором" может быть, теоретически, любая RFID-метка, а не только "Тройка". Для меня самая ожидаемая опция "Тройки" - расширение сети пополнения так и осталась нереализованной Я уже говорил почему, собственно, надежд на нормальный электронный кошелёк мало... Изменено 28 мая, 2014 пользователем Метрокутила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Для меня самая ожидаемая опция "Тройки" - расширение сети пополнения так и осталась нереализованной И моя ожидаемая опция не реализована - привязка к личному кабинету. Хотя-бы, в случае потери годовой единый не сгорит. Уж не говоря об остальных возможностях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Просто странно, что существуют сроки. Ведь Тройка вводилась как бессрочная карта Скорее всего это чисто формальное требование системы - у всех билетов есть параметр "срок действия", этот параметр проверяется и должен быть заполнен. А почему именно 5 лет? Возможно это как-то связано с гарантированным сроком хранения информации в памяти карты по ТЗ, тут надо документацию читать. По крайней мере социалки тоже на 5 лет выдаются, потом менять положено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 А всё-таки, планируется ли использовать тройку для разовых поездок на электричке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 А всё-таки, планируется ли использовать тройку для разовых поездок на электричке? "Когда ваша сестра планирует выйти замуж?" "Всегда" Планироваться оно может сколько угодно, но пока ПИД не хочет прогибаться от единственной предложенной им схемы использования "тройки" для разовых поездок (а это принцип СКМ, т.е., с обязательной зарядкой карты в кассе непосредственно перед поездкой), толку от такого использования будет ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Так в действующих реалиях больше ничего работоспособного и не придумаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 И нахрен оно такое нужно? Раз всё равно стоять в кассу - нехай и печатают бумажные билеты как раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Раз всё равно стоять в кассу -------------------------------- Я так понимаю, что вопрос в использовании именно "Электронного кошелька" (а не носителя билета) на электричке: пополнил баланс на элекснете или в метро, а потратил при проходе через турникет. Подозреваю, не будет такой возможности никогда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) Раз всё равно стоять в кассу -------------------------------- Я так понимаю, что вопрос в использовании именно "Электронного кошелька" (а не носителя билета) на электричке: пополнил баланс на элекснете или в метро, а потратил при проходе через турникет. Подозреваю, не будет такой возможности никогда... При дифференцированных по расстоянию тарифах проще поставить билетные автоматы с поддержкой оплаты в том числе по тройке. Но лучше чтобы еще и по банковской карте в.т.ч. по paypass/paywave. Плюс Тройки, конечно, в том, что ее получить проще, чем банковскую карту, но при ограниченном наборе оплачиваемых услуг лично меня можно разве что хорошим дисконтом на эти услуги привлечь. Ну и да, я не представляю, как определять сумму к списанию при оплате непосредственно на турникете. Если прикладывать потом где-то еще - то лишний гемор для пассажира - нужен ли? Есть ли случаи реализации такого? Изменено 10 июля, 2014 пользователем Кирилл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Ну и да, я не представляю, как определять сумму к списанию при оплате непосредственно на турникете. Если прикладывать потом где-то еще - то лишний гемор для пассажира - нужен ли? Есть ли случаи реализации такого? Конечно. Зонные тарифы и на пригородных автобусах существуют, в том числе с турникетами на вход и на выход. Система непопулярная (два турникета в автобусе - мягко говоря, похуже, чем турникеты на платформах), но существующая и работающая. Если прикладывать потом где-то еще - то лишний гемор для пассажира - нужен ли? Нужен, если это избавит от подхода к кассе. Лучше два раза приложить Тройку, чем закладывать непонятное время на очередь в кассу. Плюс Тройки, конечно, в том, что ее получить проще, чем банковскую карту, но при ограниченном наборе оплачиваемых услуг лично меня можно разве что хорошим дисконтом на эти услуги привлечь. Каждый день по несколько раз доставать в толпе банковскую карту - не самое безопасное занятие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) Они сами запутались в своей тарифной сетке. К примеру, билет на 90 поездок стоит дороже 2 месяцев "ежедневно", причём скидка 20% как и у 60 поездок. Абстрактный пассажир вошёл через Спутниковые турникеты на Ярославском и вышел в Мытищах через Спутниковые. Но ехал на обычной, что вполне реально. Или пассажир вошёл в Бутово, как объяснить что Тройка дальше Подольска недействительна, не списывать же до Колхозной (кассы нет) или Чехова? И этот пассажир будет выходить зайцем в Павшино, чтобы не списалось 140 рублей за проезд Бутово-Павшино (4+3+1). Или пассажир едет из Раздоров до Бутово, а кассиров не было. Сколько будем списывать??? Более того, отметить экспресс можно только на Лобненском экспрессе (90 поездок именно на нём действительны 3 месяца, но экспрессные сезонки исключительно на 1 рейс/час). На перегоне Мытищи-Лосинка невозможно установить проехал на экспрессе/обычной по времени, там разница по ходу только 3 минуты (к Болшево до 5-6), одной отметки на Пушкино/Болшево недостаточно, причём из Москвы можно и "отбить" экспресс. Изменено 11 июля, 2014 пользователем Ефимов Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehacom Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Хех, "прибил" Тройку через Элекснет, щас поеду к ним деньги попробую вернуть. Карту апгрейдил через метрошный терминал до этого... В метро на кассе сказали что карта не читается, хотя деньги видит (45 р), можно сдать на 10 дней , будет экспертиза.стоит ли заморачиваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehacom Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Всё же сдал в кассу метро, карту долго вертели в руках, как-будто сломанная, хех спецы тоже мне. посмотрим что там через 10 дней будет. элекснет дурная система на возврат денег. или безналом на карту или на их кошелек без комиссии. остальное везде с процентами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения