Перейти к содержанию

Тройка


Рекомендуемые сообщения

http://newsmsk.com/article/31jul2014/troyka_vernut.html

Пользователям карты "Тройка" будут возвращать средства, оставшиеся на билете

Роспотребнадзор требует отменить правило, согласно которому при возврате пассажиром карты "Тройка" в метрополитене оставшиеся на ней средства не возвращаются, а выдается лишь залоговая стоимость карты (50 рублей). Как сообщается на сайте Роспотребнадзора, осенью прошлого года при плановой проверке в отношении ГУП "Московский метрополитен" был составлен протокол об административном нарушении прав потребителей.

В Роспотребнадзоре сочли, что действующий порядок пользования проездными билетами, согласно которому при возврате билета "Тройка" пассажиру возвращается залоговая стоимость, но не оставшиеся на карте средства, является нарушением прав потребителей. ГУП "Московский метрополитен" было предписано изменить порядок пользования проездными билетами, однако руководство метрополитена обжаловало предписание в Арбитражном суде. Суд согласился с доводами Роспотребнадзора и признал его требования законными. Апелляционную жалобу метрополитена также решено было оставить без удовлетворения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о Тройке. Годовой безлимит для сотрудников теперь записали на Тройку. И на билете не стали делать метку "Для сотрудников"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, это на бумаге так хорошо, я например старую тройку сдал  (мне ее восстановили, см.выше мои приключения), 10 руб. на балансе там было, "подарил" считай. В кассе так и сказали - "не вернем". 

В общем  забил я на эти 10 р, может на замки для стрелок пойдут, ну или проволоку получше купят.

А новую карту всеж купил, ездить как-то надо иногда...

Изменено пользователем lehacom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему, если на "тройке" прописан "единый", на турникетах метро и в НОТ высвечивается разная дата, различающаяся на 1 день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня хотел пополнить Тройку в автомате, а он её забрал и завис с надписью "Проверка карты". Подошёл к кассирше, она взяла ключ, открыла автомат и вернула мне её. В другом автомате пополнил без проблем.

Северный вестибюль Чертановской, ближайший ко входу автомат, за колонной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наступил март). Сегодня уже 3-е число. Захожу на сайт "тройки" (troika.mos.ru). Где обещаный "Личный кабинет"? И где обещанная функция пополнения баланса и восстанавления "тройки" в случае ее утери?

--------------------------------

Кстати, я тут уже давал ссылку на демо-версию сайта "Тройки", где можно было увидеть будущий процесс покупки через мобильник билетов "Е","90 минут", а когда-то, и "МГТ"...

 

На данный момент убрали не только "магазин билетов", но и даже проект "Личного кабинета", такое чувство, что сами не знают чего хотят от "Тройки", функционал "электронного кошелька" никак не развивается, не растёт количество точек её пополнения, зато проездные билеты, по-моему, окончательно перевели с транспортных карт на электронный носитель "Тройки"...

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М24 сообщает, что на Тройку теперь можно записать разовый билет на электричку

Оформить билет можно в кассах, оплата производится наличными. Записать билет можно, если на карте есть свободное место, то есть если на нее записано не более одного действующего абонемента на проезд в пригородных поездах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

М24 сообщает, что на Тройку теперь можно записать разовый билет на электричку
А смысл? Тем более, что даже не за счет средств на Тройке, а за наличные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

М24 сообщает, что на Тройку теперь можно записать разовый билет на электричку

Оформить билет можно в кассах, оплата производится наличными. Записать билет можно, если на карте есть свободное место, то есть если на нее записано не более одного действующего абонемента на проезд в пригородных поездах.

 

 

Когда уже нормальный процессинг изобретут, чтобы не изголяться подобными способами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда уже нормальный процессинг изобретут, чтобы не изголяться подобными способами?

Как я понимаю, у них сейчас главная проблема не в изобретении процессинга, а в том, что по закону метрополитен вообще не имеет права этим заниматься. Партнерствовать с каким-либо банком метрополитен не хочет, а для самостоятельного осуществления банковской деятельности у него нет лицензии. Поэтому при  использовании карты внутри метрополитена и МГТ они еще кое-как отбрехиваются (типа, карта является исключительно носителем технической и служебной информации об оплаченных поездках, а никак не денежных средств), то о каком-то взаимодействии с другими организациями не может быть и речи. Поэтому ЦППК они могут только предоставить сектора в памяти карты, которые те будут независимо использовать в рамках своих возможностей и не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому ЦППК они могут только предоставить сектора в памяти карты, которые те будут независимо использовать в рамках своих возможностей и не более.

А тогда какие лицензии и проч. позволяют выполнять взаиморасчёты при учёте льготников? Перевозчики получают ведь не абстрактную фиксированную сумму "на пропой", а вполне конкретную, рассчитанную по количеству проходов. В чём разница между перечислением денег перевозчику на основании СКМ и на основании "Тройки"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В чём разница между перечислением денег перевозчику на основании СКМ и на основании "Тройки"?

Разница в том, что учет льготников - это просто статистика. И на основании этой статистики выставляется счет.

А Тройка - это живые деньги на счетах пользователей.

Вот кстати, "дотроечная" система "Экспресс-кард" работала как раз по системе сбора статистики о проходах, на основании которого банк в конце месяца списывал деньги со счета пользователей. К такой схеме никаких претензий - перевозчик только собирает статистику, а финансовые операции осуществляют банки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дептранс опять агитирует покупать Тройку:

 

Оказывается в метро, аж с февраля месяца проходит акция «Счастливый пассажир»

Каждый десятитысячный пассажир получающий в кассе метрополитена транспортную карту «Тройка» освобождается от денежного залога и получает право бесплатного поезда на всех видах городского транспорта на 30 дней.

Акция продлится до конца 2014 года. В акции принимают участие пассажиры покупающие карту "Тройка" в кассах ГУП Московский метрополитен

 

http://metroelf.livejournal.com/518846.html

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Появились в продаже билеты на три и семь дней, как и на 24 часа - почему-то только в метрошных кассах. Рекламы вообще никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекламы вообще никакой.

По телеку, вроде, говорили. Да и зачем она нужна? Эти билеты, в основном, для туристов, которые по-любому прейскурант перед кассой изучать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему только для туристов???

Вот я вернулся из одной командировки, на другой день - в новую. Между ними - помотаться по городу. Мне что теперь, нельзя суточный билет купить? При этом я телек не смотрю, прайс перед каждой поездкой не перепроверяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему только для туристов???

Вот я вернулся из одной командировки, на другой день - в новую. Между ними - помотаться по городу. Мне что теперь, нельзя суточный билет купить? При этом я телек не смотрю, прайс перед каждой поездкой не перепроверяю.

В основном ≠ только.

А зря, надо перепроверять. Ещё и цены имеют свойство меняться.

 

На этом форуме тоже о них упоминали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась онлайн-оплата тройки через инет (виза, яд, вебмани и через опсосов)

http://troika.mos.ru/about/pay/

 

плохо что: Оплаченный билет необходимо записать на карту с помощью информационного терминала в вестибюле метрополитена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере такая же хрень: также необходимо потом регистрировать оплату в терминале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

плохо что: Оплаченный билет необходимо записать на карту с помощью информационного терминала в вестибюле метрополитена...

А как иначе-то? Как информация о пополненном балансе попадет в память карточки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varanas, думал будет это всё работать как с банковской картой. а так мне не шибко удобно.
ждем личный кабинет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что можно научить "пополнять" карту турникеты в метро (достаточно просто). Они же всегда "онлайн" к базе билетов. Сложнее с МГТ - у них турникеты "оффлайн", а их собственная база обновляется только по ночам. Тут можно что-нибудь придумать с Киви-Элекснетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

думал будет это всё работать как с банковской картой

А она не может так работать. Банковская карта - это просто ключ к счету, вся информация там, на серверах банка, а у Тройки вся информация - на ней самой.

Формально можно перевести Тройку в режим банковской карты (бюрократические моменты пока опустим), но тогда пропадет возможность ее просто так продавать в кассах без заключения договора и подписывания кучи бумажек.



 

 

Я думаю, что можно научить "пополнять" карту турникеты в метро (достаточно просто).

Просто, но долго. Поэтому они и вынесли это пополнение на желтую проверялку, чтобы пополняльщики не тупили в проходе, мешая остальным пассажирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это только деньги положить можно. Нафиг мне платить по 28 р. за поездку? Вот если бы 60-поездочник и т.п. можно было записать через инет - другое дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет оплаты через сайт без комиссии, то наврали, всё есть. мтс с меня содрал 10р.
посмотрел вэбмани, яд тоже комиссия, но с платежа там %

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

насчет оплаты через сайт без комиссии, то наврали, всё есть. мтс с меня содрал 10р. посмотрел вэбмани, яд тоже комиссия, но с платежа там %

да уж. Такое вранье у государтсвенного предриятия, не поленился, прочитал их оферту, которая хоть и стоит под "оплатой", но по факту является офертой пользования Тройкой, а не платежа. Про платежи и комиссию за них ничего не сказано, только
5.2. Оплата Проездных билетов осуществляется следующими способами по выбору
Пассажира (Плательщика):
5.2.1. внесение наличных денежных средств в кассы и автоматы продажи билетов
Эмитента, а также в автоматизированные киоски и кассы ГУП «Мосгортранс»;
5.2.2. внесение наличных денежных средств в кассы пригородного сообщения и
вокзалов города Москвы и Московской области (только для записи абонементов на
электропоезда пригородного сообщения);
5.2.3. внесение наличных денежных средств в платежные терминалы и кассы
Агентов Эмитента, информация о которых размещена на Информационных ресурсах
Эмитента, указанных в разделе 1 настоящей Оферты;
5.2.4. осуществление перевода денежных средств с банковского счета/без открытия
счета Плательщика на основании распоряжения Плательщика кредитным организациям,
информация о которых размещена на Информационных ресурсах Эмитента, указанных в
разделе 1 настоящей Оферты, в пользу Эмитента в счет оплаты Проездных билетов с
использованием:
 web-сервисов и мобильных приложений;
 USSD- и SMS- запросов;
 банкоматов, платежных терминалов и касс кредитных организаций;

 

На сайте и вовсе сразу написано комиссия 0%(чего уже достаточно для претензий, если она не 0).

 

Кстати в оферте есть интересный пункт, который некоторое время назад применялся однозначно противоположно:

 

 

8.1.4. При наличии на возвращаемой Пассажиром (Плательщиком) Транспортной
карте «Тройка» оплаченных, но неиспользованных Проездных билетов, их стоимость не
возвращается и не возмещается Пассажиру (Плательщику) никаким образом. Исключение
составляет вид Проездного билета «Электронный кошелёк», в отношении которого
Пассажир (Плательщик) имеет право требовать у Эмитента возврата суммы денежных
средств, ранее уплаченной таким Пассажиром (Плательщиком) в счёт оплаты
вышеуказанного проездного билета, в размере стоимости оплаченных, но не оказанных
Пассажиру (Плательщику) услуг проезда на городском пассажирском транспорте общего
пользования г.Москвы. Возврат осуществляется путём выдачи Пассажиру (Плательщику)
наличных денежных средств в кассах Эмитента или автоматизированных киосках ГУП
«Мосгортранс».

Эмитент - это метро, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из группы Аэроэкспресса в контактике:

>>https://vk.com/wall-31308416_7766?reply=7828

"стоимость проезда при оплате картой "Тройка" будет составлять 400 руб."

Ну и нафига, если можно купить онлайн за 340, или по пэйпассу на турникете оплатить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и нафига, если можно купить онлайн за 340, или по пэйпассу на турникете оплатить?

Также нафига как и автобус по 26 если у водителя 25, а в теткобудке по 22(5поездок)-13(60 поездок) - кому-то лень "париться" - пусть платят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.