Перейти к содержанию

Тройка


Рекомендуемые сообщения

 

А в метро и так можно купить и записать билет на Тройку.

 

 

И заодно постоять в очереди. А потом еще объяснять кассирше, что я действительно хочу положить на тройку именно 1500 рублей, а не записывать что-нибудь на 20-40-60 поездок.

 

Ну как раз положить 1500 рублей можно и дома, записав потом на карту на терминале метро. А вот купить поездки только в кассе или теперь еще с помощью навороченного смартфона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Активном Гражданине идет опрос по новой функциональности Тройки, в том числе о вводе автопополнения при достижении минимального остатка. Фактически это привязка к банковской карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Появилось мобильное приложение для пополнения карты «Тройка» со смартфона

Скоро на "черном рынке" появится приложение для пополнения карты Тройка бесплатно... Боюсь, зря они в свободный доступ дали программу для записи билетов.

 

"Наезд" классный - в этой прокуратуре, видимо, делать нечего, вот и страдают.. Заодно бы таксофонные карточки, всевозможные жетоны/карточки на аттракционы и т.д. объявить электронными средствами платежа надо по их логике.. Хотя, в общем и целом, в розовых мечтах было бы неплохо, если бы единая Тройка по стране была бы и электронным средством платежа, принимаемым к оплате в магазинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И заодно постоять в очереди. А потом еще объяснять кассирше, что я действительно хочу положить на тройку именно 1500 рублей, а не записывать что-нибудь на 20-40-60 поездок.

Сколько жене клали деньги на Тройку, ни разу ни с чем подобным не сталкивались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заодно бы таксофонные карточки, всевозможные жетоны/карточки на аттракционы и т.д. объявить электронными средствами платежа надо по их логике..

Отличие в том, что эти таксофонные карточки, многопоездочные билеты и прочие жетоны номинированы в единицах услуг, а не в рублях.

 

 

 

Хотя, в общем и целом, в розовых мечтах было бы неплохо, если бы единая Тройка по стране была бы и электронным средством платежа, принимаемым к оплате в магазинах.

Это будет просто очередная банковская карта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотя, в общем и целом, в розовых мечтах было бы неплохо, если бы единая Тройка по стране была бы и электронным средством платежа, принимаемым к оплате в магазинах.

Это будет просто очередная банковская карта.

 

Которую давно придумали и даже придумали, как ей платить на турникетах в метро. Но у нас же особый путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Которую давно придумали и даже придумали, как ей платить на турникетах в метро. Но у нас же особый путь.

Справедливости ради, этот "особый путь" не только у нас. Сейчас почти в любой транспортной системе мира есть своя карта - "электронный кошелек", которая не является картой международных платежных систем. Где-то они с чем-то интегрированы, где-то нет, но тем не менее по этому "особому пути" дружной толпой пошли почти все. Наверное не всё так гладко с банковскими картами.

Я подозреваю, что проблема тут прежде всего финансовая - транзакции через PayPass стоят ощутимых денег. И если для какого-нибудь Аэроэкспресса, который в силу своего положения может нарисовать на билете какой угодно ценник, это ерунда, то для нормальной транспортной системы уже болезненно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Отличие в том, что эти таксофонные карточки, многопоездочные билеты и прочие жетоны номинированы в единицах услуг, а не в рублях.

А кто сказал, что на тройке рубли, там тоже "единицы", как на таксофонной карточке.

 

 

 

Я подозреваю, что проблема тут прежде всего финансовая - транзакции через PayPass стоят ощутимых денег.

стоят они 2% от суммы транзакции, ну максимум 3%. Ничем от покупки билета по карточке в кассе не отличается. Я уже писал, что ПП это некий стандарт, который под транспортную систему не поменяешь, а "просто платить как пятачком" для транспортной системы недостаточно(билеты на время, на срок, со скидкой в зависимости от объема и т. п. очень популярны). В принципе если мыслить суперглобально, то можно взять, да присоединиться к китайскому Yikatong - самим велосипед не изобретать, технологии у них купить, только систему взаиморасчетов наладить, уже станем прорывными - треть земного шара с 1 картой :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал, что ПП это некий стандарт, который под транспортную систему не поменяешь, а "просто платить как пятачком" для транспортной системы недостаточно(билеты на время, на срок, со скидкой в зависимости от объема и т. п. очень популярны).

Почему недостаточно? При совке было достаточно, и все были довольны. Если депвелу захочется снизить популярность, скажем, 60-поездочников, то ему достаточно всего лишь при очередном повышении цен, сделать их стоимость равной стоимости 60-ти однопоездочников - от былой популярности не будет и следа. То есть, тут нужно одно лишь желание депвела - и ничего больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При совке было достаточно, и все были довольны.
Смело. Я был недоволен. Приходилось покупать за 6 рублей единый, который был на пределе рентабельности. И при стипендии 55р и при зарплате 120р это было весьма обременительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А студенческий купить не? Хотя школьные проездные, включающие метро, появились только в позднюю перестройку, а до этого быди только на НОТ, причем, на два вида транспорта максимум, могло и студенческих не быть. Впрочем, прелестей пятачка, это не отменяет.

ЗЫ. При поездках "метро - автобус" и обратно советский единый был здорово невыгоден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А студенческий купить не?
Ручаться не могу, дело давнее, но по-моему на метро не было студенческого, или был, но покупать весь набор - то на то и выходило. Иначе, с чего бы я единые покупал?

 

При поездках "метро - автобус" и обратно советский единый был здорово невыгоден.
У меня выгода все-таки получалась из-за активных поездок не только на учебу-обратно. Но были бы 60-поездочники по 3 коп, несомненно пользовался бы ими.

 

 

Впрочем, прелестей пятачка, это не отменяет.
Бесспорно, если сейчас сделать цену на ОТ рублей по 8-9 - будет та-же прелесть пятачка, независимо от того, каким образом этот пятачок оплачивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Впрочем, прелестей пятачка, это не отменяет.

Но только я не знаю, хотя не утверждаю что нет, ни одного города, где бы самым ходовым был бы билет на 1 поездку или пятачок в понимании как у нас. Чаще всего 90 минутные всякие или проездные на месяц, кошельки.

Ну и Пэй пасс не совсем аналогия пятачка/Тройки: его нельзя получить за деньги здесь и сейчас. Платежную карту имеют право не выдать по желанию банка, уж не говоря о  том, что нерезидентам её получить очень нелегко. Кроме того Пэйпасс офлайн хоть и бывает, но, боюсь, не будет одобрен банками, а онлайн может тупить подолгу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но только я не знаю, хотя не утверждаю что нет, ни одного города, где бы самым ходовым был бы билет на 1 поездку или пятачок в понимании как у нас. Чаще всего 90 минутные всякие или проездные на месяц, кошельки.

 

 

 

 

 

Никто же не против местных транспортных карт. Кстати, 90-минутные всякие часто и есть билет на одну поездку.

 

 

 

 

Платежную карту имеют право не выдать по желанию банка, уж не говоря о  том, что нерезидентам её получить очень нелегко.

 

 

А зачем нерезиденту получать карту в той стране, где он нерезидент? Для транспорта пусть возьмет транспортную карту, если она ему нужна.



 

 

Но только я не знаю, хотя не утверждаю что нет, ни одного города, где бы самым ходовым был бы билет на 1 поездку или пятачок в понимании как у нас

 

Провинциальные города России, Белоруссии, Украины. Многопоездочников нет, проездных тоже. Хорошо, если вообще автобусы есть, а не сплошные маршрутки. 

Но там и про ПП и про транспортные карты и не слышали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Никто же не против местных транспортных карт. Кстати, 90-минутные всякие часто и есть билет на одну поездку.

Ну вот и как ты сделаешь билет на 90 минут из карты ПП? Только жестким онлайном с записью Id карты и времени начала "отсчета" и обращением к сией базе при всяком проходе. Пока что это неприемлемо, вся информация должна храниться на карте.

 

Сегодня наблюдал интересную картину:

толпа пассажиров стоит в некороткой очереди к кассе метро Царицыно(юж), а я без всякой очереди пополнил Тройку "этажом выше" в будке МГТ у вестибюля на 60 НОТ и 60 единых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем делать билет из ПП? Можно бумажный билет выдать, если что.

И как по такому в метро садиться? Ну или если революционно поставить сканеры штрихкодов на турникетах, тогда другой вопрос: если карты с ПП нет, то что делать заезжему петербуржцу? Платить налом - ну и толку  тогда с ПП, если все равно нужно держать инфрастукуту приема нала у водителя, да еще и с пробиванием билета при продаже? Ну вот в 9АП на фаитах повесили 2й валидатор для приема ПП: очень "продвинуто": валидатор для билетов, валижатор для ПП, билеты у водителя за нал, осталось только еще поставить валидатор по верификации мобильного телефона какой-нибудь для оплаты билетов со счета мобильников и валидатор, продающий билеты за бутылки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карту «Тройка» теперь можно пополнять через интернет-банк ВТБ24 и в салонах «Евросеть», а доля проходов по карте «Тройка» приближается к 40%

http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/1871473.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупать проездной на метро и студенческий даже на все 3 транспорта сразу было выгодно, тк это обходилось не в 6 рублей, а в 5.30. На метро льготных билетов не было. Но я правда не покупал, всегда покупал единый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Для пассажиров мы сейчас продумываем более комплексную программу лояльности. Основная идея — за то, что ты пользуешься „Тройкой“ или продукцией транспортного комплекса, ты получаешь баллы, которые можешь потратить», — заявила Бисембаева. Она отметила, что запустят программу лояльности примерно в одно время с персонифицированной «Тройкой», конкретные сроки при этом не называются.

 

http://www.the-village.ru/village/city/transport/214113-metro

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2 639 Сообщений: Опубликовано 24 Апрель 2015 - 12:06 awdeew писал Появилось мобильное приложение для пополнения карты «Тройка» со смартфона Скоро на "черном рынке" появится приложение для пополнения карты Тройка бесплатно... Боюсь, зря они в свободный доступ дали программу для записи билетов.

 

Если защита сделана полноценно с применением криптографических алгоритмов (есс-но отечественных) - то наличие исходных кодов ПО для записи в открытом доступе ничего не даст.

Для записи еще потребуется доступ к криптографическим ключам, которых в открытом доступе нет.

Кроме того, они еще и периодически меняются, потому воровать разово (например, в виде кражи валидатора из салона трамвая с последующей попыткой его разобрать и извлечь оттуда ключи, если они конечно там есть) бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то наличие исходных кодов ПО для записи в открытом доступе ничего не даст.

А в процессе записи их нельзя стырить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда именно?

Если из мобильного приложения, то они в него не передаются. Все криптографические операции идут на стороне сервера. Клиентскому устройству передается только результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кроме того, они еще и периодически меняются, потому воровать разово (например, в виде кражи валидатора из салона трамвая с последующей попыткой его разобрать и извлечь оттуда ключи, если они конечно там есть) бессмысленно.

Тем не менее, поддельные проездные карточки встречаются постоянно, и замена ключей (кстати не знаю, часто ли их меняют - очень это непростая процедура, учитывая огромное количество отдельных, не связанных в одну сеть клиентских устройств) их количество не уменьшает. Откуда их производители берут ключи - неизвестно, возможно кто-то просто сливает. Сейчас единственный действенный способ борьбы - хватать распространителей и далее при помощи следственных действий выходить на производителей. И такие облавы периодически происходят и благодаря им удается держать среднее количество подделок в не особо разорительных количествах. При этом сами по себе фальшивые билеты - это улика, которая в этом деле весьма помогает. То есть электронные способы борьбы, увы, бессильны - только чисто полицейские мероприятия. После ухода билетов с физического носителя в виртуальный мир - всё, концы в воду, никто никого не поймает и тем более ничего не докажет. На кое-чьей улице настанет праздник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Московский инженер вшил себе в руку чип от транспортной карты "Тройка" и теперь использует ее для проезда. Мужчина растворил пластиковую карту в ацетоне, достал из нее чип, затем залил биосовместимым силиконом и поместил получившуюся пластину под кожу. 

https://tjournal.ru/p/never-asked-for-this-madrobots

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Московский инженер вшил себе в руку чип от транспортной карты "Тройка"

Странно, на видео чип не от Тройки. Он с контактной площадкой, и больше всего похож на что-то типа PayPass.

Возможно он клонировал чип Тройки на подходящую ему по размерам заготовку, потому что родная троечная антенне размазана большим прямоугольником практически по периметру карты и очевидно на кисть руки не накладывалась никак. Но все равно странно, зачем он для клонирования взял чип с контактной площадкой - она объемная, жесткая и для его специфики неслабо мешается - бесконтактные решения можно найти значительно тоньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московский инженер вшил себе в руку чип от транспортной карты "Тройка" и теперь использует ее для проезда.

Вопроса собственно два:

 

1. Почему именно в руку, ведь есть более интересные части тела?

2. Не стоит ли перед допуском данного инженера к работе сначала проверить его на вменяемость?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. Не стоит ли перед допуском данного инженера к работе сначала проверить его на вменяемость?

Я так понял, что там вся контора несколько... того. Вменяемых туда не берут ))

Он же не сам по себе, а корпоративный проект таким образом продвигает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, не против современных технологий, но...

 

Разреши дураку Тройку через Интернет пополнять, он себе чип под кожу и вошьёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.