Jump to content

Recommended Posts

11-поездочник служит поощрением в Активном гражданине. Жалко если его упразднят, а взамен на АГ ничего не предложат.

А вобще какая разница сколько в % берут тот или иной билет. Главное что их берут - значит они тоже нужны. Бланки -то универсальные кодируются, т.е. специально-же ничего под эти номиналы не печатают? Кассаиры просто меньше кодируют на эти поездки стандартные бланки и всё, зачем упразднять-то?   Думается гораздо логичным было-бы упразднить 1-ЕД  поездку и 3-ТАТ поездки у водителя и ввести 1-90-минутную поездку у водителя.

Edited by Mirage
Link to post
Share on other sites

 

 

Думается гораздо логичным было-бы упразднить 1-ЕД  поездку и 3-ТАТ поездки у водителя и ввести 1-90-минутную поездку у водителя.
Водителя вполне логично избавили от сдачи и мелочи. Поэтому 90-минутники не вписываются, пока не подорожают хотя-бы до 80 рублей.
Link to post
Share on other sites

 

Думается гораздо логичным было-бы упразднить 1-ЕД  поездку и 3-ТАТ поездки у водителя и ввести 1-90-минутную поездку у водителя.
Водителя вполне логично избавили от сдачи и мелочи. Поэтому 90-минутники не вписываются, пока не подорожают хотя-бы до 80 рублей.

 

 Так сейчас -же трариф 60р тоже ровно.  Но можно и 80. Главное что билет один и на ТАТ и на метро. А то сейчас  покупают 3 поездки тат, думая что и в метро по нему могут пройти ( приучили в своё время 90- минутниками).

Edited by Mirage
Link to post
Share on other sites

 

 

Так сейчас -же трариф 60р тоже ровно.
Ровно - это когда без сдачи. А при 60 рублях больше половины будут совать 100-рублевки и каждому придется отсчитывать 4 монетки.

 

Главное что билет один и на ТАТ и на метро.
Кому это главное, ездят по Тройке и забыли в принципе, что такое билетики у водителя.
Link to post
Share on other sites
11-поездочник служит поощрением в Активном гражданине. Жалко если его упразднят, а взамен на АГ ничего не предложат.

 

Я им предложил кидать 360 рублей на Тройку , вместо 11-поездок, вот что мне ответили :

 

Приносим свои извинения, в данный момент новые поступления этой позиции не планируется.

Обновление ассортимента ожидается в середине декабря, появятся: универсальные зарядные устройства (переносные аккумуляторы), термокружки, шарфы, футболки зеленые, флешки, также появятся новые поощрения в разделе "Транспорт".

Благодарим вас за интерес, проявленный к нашему проекту, следите за обновлениями!

Edited by babayaga
Link to post
Share on other sites

 

 

. А при 60 рублях больше половины будут совать 100-рублевки и каждому придется отсчитывать 4 монетки.

Если это дело нормально организовать, то особой сложности нет, это не 28 рублей, на которые надо было найти монетки нужного номинала и часто бумажку в 50 рублей и всё это не рассыпать. Тут бы могли все водилам с утра выдавать 4000 рублей монетками по 10 рублей, если еще организовать диспенсер монет по 4 штуки, то вообще шоколад. Также можно ввести зарубежную пагубную практику - водитель сдачи не дает, нет 60, давай 100, спасибо. Точнее, оставить и 3 поездки за 100, и 90 минут за 60 - а дальше, дело пакса, хочет пусть 1 поездку на 90 минут за 100 покупает, оно тащем-та стоит столько же, сколько 2 поездки по 50.(метро + у водителя)

Link to post
Share on other sites

 

 

Если это дело нормально организовать, то особой сложности нет
Можно-то оно можно, но нафига из водителя делать бюро добрых услуг? Кто хочет иметь выгодный проезд, сам о себе позаботится, а у кого тачка сломалась раз в год, достаточно 1 вида билетов.
Link to post
Share on other sites

 

 

Если это дело нормально организовать, то особой сложности нет, это не 28 рублей, на которые надо было найти монетки нужного номинала и часто бумажку в 50 рублей и всё это не рассыпать.

 

А зачем? Как раз нормально держать цену у водителя в 100 рублей и менять число поездок за эту цену в случае покупки билета. В последнее время я уже редко вижу людей, покупающих билет у водителя. А раньше. это было постоянно.

Ничто так не приучает к ответственности, как разница в цене.

Link to post
Share on other sites

А я покупающих вижу постоянно, причём чаще всего у метро. И не только покупающих, а нередко ещё и цирк с запихиванием карточки в щель для магнитного билета.

От маршрута все зависит, вернее от количества случайных пассажиров на маршруте.

Link to post
Share on other sites

 

 

В последнее время я уже редко вижу людей, покупающих билет у водителя. А раньше. это было постоянно.

Они на бобики пересели. Я, например, на Вольной улице вижу немаленькое количество людей, ждущих бобик и не садящихся даже в пустой автобус.
Link to post
Share on other sites

Конкретно на маршруте "Семеновская - Вольная" основное приемущество маршруток, это их регулярность.

Link to post
Share on other sites

 

 

От маршрута все зависит, вернее от количества случайных пассажиров на маршруте.

 

Это да, но раньше я наблюдал покупающих на каждом маршруте, через остановку. Иногда по 2-3 человека. Сейчас это стало или уделом отдельных маршрутов  или же совсем редко.

 

 

 

Они на бобики пересели. Я, например, на Вольной улице вижу немаленькое количество людей, ждущих бобик и не садящихся даже в пустой автобус.

 

Я такое регулярно на посадку в 206 маршрутку видел. На нее очередь стояла в 20-30 человек, а автобус шел пустым.

Link to post
Share on other sites

Вот мне интересно, додумаются у нас когда-нибудь сделать школьный/студенческий тариф не только месячный, но и разовый? Не говоря уже о скидках по ISIC и т п?



И да, в Польше, например, в автобусах висят билетные автоматы с многоязычным интерфейсом(то, что во многих странах они висят в трамваях меня уже не удивляет), принимающие как нал, так и пластик.

И да, даже в Питере хотя бы в кассе метро хотя бы прайс-лист дублирован на английском.

Link to post
Share on other sites

У нас зубы точат детский тариф-то отменить, посколько "...за проезд этих льготников никто перевозчику убытки не компенсирует", посему, "не в этой жизни". А ISIC у нас и большинством госучреждений игнорируется. То есть, предъявивший ISIC иностранец заплатит за вход в Эрмитаж не льготный тариф как студент, а повышенный как иностранный гражданин.

Link to post
Share on other sites

Вот мне интересно, додумаются у нас когда-нибудь сделать школьный/студенческий тариф не только месячный, но и разовый? Не говоря уже о скидках по ISIC и т п?

Для школьников и студентов тарифы на месячные проездные копеечные. Если ты ездишь хоть сколько-либо регулярно, то тебе имеет смысл купить проездной, если же раз в месяц к бабушке на каникулы, то тут та же история, что и с автомобилистом, у которого здесь и сейчас машина сломалась, т.е. при реально совсем разовых поездках разница не существенна. Ну а если кто свои деньги считать не привык и при наличии возможности купить проездной за 230 рублей каждый день катается в школу по базовому тарифу тройки, то возможность платить меньше им предоставлена, то что они ею не пользуются - их личные трудности.

Link to post
Share on other sites

В тарифах МГТ вообще полно косяков. Вот для чего нужны тарифы "Единый" и "90 минут" на 1-40 поездок, если оба уступают Базовому тарифу Тройки как по цене поездки, так и по срокам действия? Кто и зачем будет их покупать?

К тому же сама Тройка на самом деле не является тем, чем ее позиционируют. Позиционируют ее как "все ваши билеты в одной карте" а на деле на каждый вид транспорта можно использовать только один билет, без выбора. Для чего тогда в Тройке сделана возможность записи билетов - только чтобы уйти от бумажного мусора под ногами?

Link to post
Share on other sites

В тарифах МГТ вообще полно косяков. Вот для чего нужны тарифы "Единый" и "90 минут" на 1-40 поездок, если оба уступают Базовому тарифу Тройки как по цене поездки, так и по срокам действия? Кто и зачем будет их покупать?

Ну во первых, видимо не МГТ, а Мосметро (у МГТ-то как раз с тарифами на многопоездочниках всё хорошо). А во-вторых, что не так с 20 и 40 поездочниками? Пусть на рубль, но они дешевле.

Link to post
Share on other sites

Что касается билетов на 60 поездок, то, например, комбинация "Единый" на 60 поездок + "ТАТ" на 60 поездок обойдется в 1400 + 850 = 2250 руб. За эти деньги пассажир при использовании в течении 30 дней сможет совержить в день 2 поездки на метро + 2 поездки на НОТ, т.е. 1НОТ+1метро в одну сторону. В то же время "Единый на 30 дней стоит 2000 руб, и за эти деньги можно тот же самый срок неограниченно ездить на ОТ. Значит, "Единый" на N поездок невыгоден в любой конфигурации, за исключением 60 поездок при использовании исключительно на метро, без НОТ (или с редкими поездками на НОТ). Но частый ли это случай?



 

 

А во-вторых, что не так с 20 и 40 поездочниками? Пусть на рубль, но они дешевле.

 

"Единый" на 20 и 40 поездок стоят 29 рублей за поездку, при этом с ограничением срока действия. Базовый тариф Тройки стоит 29 или 30 рублей за поездку (но только за одну в теч. 90 минут!, большее кол-во поездок обходится значительно дешевле) и без ограничения срока действия.



90-минутники тоже все уступают Базовому тарифу, за исключением 90-минутника на 60 поездок. Единственная нормальная линейка тарифов - ТАТ от 5-ти до 60-ти поездок, и то  с ними во многих случаях может успешно конкурироывать Базовый тариф.

Link to post
Share on other sites

 

 

за исключением 60 поездок при использовании исключительно на метро, без НОТ (или с редкими поездками на НОТ). Но частый ли это случай?

Очень частый.

 

 

 

"Единый" на 20 и 40 поездок стоят 29 рублей за поездку, при этом с ограничением срока действия.

90 дней - это вообще, считай, не ограничение. Это проблема, если ну уж совсем редко ОТ пользуешься. Для 20-поездочника - меньше раза в неделю.

Хотя 40-поездочники при нынешней тарификации штука действительно малополезная, по цене ровно как 2 по 20, а срок тот же. Поэтому их популярность очень мала, и в принципе можно тоже отменять. А вот спрос на 20-поездочники, что на метро что на НОТ, стабильно высокий.

Link to post
Share on other sites

Что касается билетов на 60 поездок, то, например, комбинация "Единый" на 60 поездок + "ТАТ" на 60 поездок обойдется в 1400 + 850 = 2250 руб. За эти деньги пассажир при использовании в течении 30 дней сможет совержить в день 2 поездки на метро + 2 поездки на НОТ, т.е. 1НОТ+1метро в одну сторону. В то же время "Единый на 30 дней стоит 2000 руб, и за эти деньги можно тот же самый срок неограниченно ездить на ОТ. Значит, "Единый" на N поездок невыгоден в любой конфигурации, за исключением 60 поездок при использовании исключительно на метро, без НОТ (или с редкими поездками на НОТ). Но частый ли это случай?

Ты попробуй рассмотреть варианты нерегулярных поездок, да ещё и с использованием только НОТ.

При частых поездках, естественно, выгоден проездной на период.

 

"Единый" на 20 и 40 поездок стоят 29 рублей за поездку, при этом с ограничением срока действия. Базовый тариф Тройки стоит 29 или 30 рублей за поездку (но только за одну в теч. 90 минут!, большее кол-во поездок обходится значительно дешевле) и без ограничения срока действия.

И что в итоге? 29 по "Единому" и 30 по "Тройке".

 

90-минутники тоже все уступают Базовому тарифу, за исключением 90-минутника на 60 поездок.

Хм, 46 руб. меньше 45 руб. :)?

 

Единственная нормальная линейка тарифов - ТАТ от 5-ти до 60-ти поездок, и то  с ними во многих случаях может успешно конкурироывать Базовый тариф.

Практически никогда, если рассматривать именно поездки на НОТ.

Link to post
Share on other sites

Хотя 40-поездочники при нынешней тарификации штука действительно малополезная, по цене ровно как 2 по 20, а срок тот же. Поэтому их популярность очень мала, и в принципе можно тоже отменять.

Раньше ведь их не было. Значит кому-то нужны оказались, раз ввели.
Link to post
Share on other sites

 

 

Уведомление: Сергей Николаев,за пропаганду "зайчатничества" тут - бан. Просто предупреждаю.

 

А где у меня пропаганда зайчатничества?



 

 

А вот спрос на 20-поездочники, что на метро что на НОТ, стабильно высокий.

 

По "Единому" 20-поездочнику поездка обходится в 29 рублей. По Базовому тарифу по Тройке 29 или 30 рублей, но только в случае одинокой поездки, что бывает далеко не столь часто. Зато имеются скидки в случае неодинокой поездки. Думается, что он выгоднее.

По "Татовскому" 20-поездочнику поездка обходится в 20 рублей, это да. Поэтому я и говорю, что линейка татовских тарифов - пожалуй, наиболее адекватная среди остальных, коих Базовый тариф оказывается в основном выгоднее. 20 поездок на 90 дней - ~1.5 поездки в неделю. Ездящие неразово и более-менее регулярно - да, скорее всего использовать успеют.  Если в больницу не попадут, например.

 

 

 

Ты попробуй рассмотреть варианты нерегулярных поездок, да ещё и с использованием только НОТ.

 

При нерегулярных и именно на НОТ, наверное, выгоднее татовская линейка.  Вопрос только в том, насколько нерегулярных (иначе может не хватить срока действия) и насколько одиночных (иначе могут оказаться выгоднее 90-минутники). Так что и тут есть ограничения. Но вообще я признаю выгодность татовской линейки, в отличие от других линеек. Линейка же "Единых" для нерегулярных поездок не представляется выгодной: 29 против 30 рублей - смешная разница, учитывая, что исчезает возможность 90-минутного тарифа.

 

 

 

Хм, 46 руб. меньше 45 руб. :)?

 

А где там 45 рублей? troika.mos.ru/tariffs/table/ - там из 90-минутников дешевле, чем Базовый по Тройке только 60-поездочник.

Link to post
Share on other sites

Трудно сказать, кому понадобились 40-поездочники. Скорее всего это новшество из серии как создать видимость перемен. Так-то их очень мало берут, особенно на нот.

Ну и плюс тогда у них очень удачно тариф лёг на 1000 рублей. Была тогда идея делать билеты кратные круглым суммам, думали пассажиры их будут лучше брать. Не оправдались.

Link to post
Share on other sites

 

 

А я просто предупредил.

 

Спасибо.



А вот то, что на Тройке нельзя выбирать тариф, по которому платишь, мне кажется большим упущением. Тогда для пассажира исчезает весь смысл записи на Тройку дополнительных тарифов, кроме базового. За исключением, может быть, очень специфических случаев в потребности в большом и при этом разном кол-ве поездок на метро и НОТ, т.к. 60метро + 60 НОТ на месяц оказывается менее выходным, чем анлим на месяц. Или если это 60метро+60НОТ растягиваются на 90 дней, что тоже случай достаточно специфический. Обычно требуются или более частные (ежедневные) поездки, и тогда выгоднее анлим, или более редкие, разовые, и тогда выгоднее Базовый по Тройке.

Link to post
Share on other sites

Я тут сейчас прикинул: годовой безлимит, в сравнении с базовым тарифом тройки, почти весь отбивается на одних только ежедневных поездках до метро и обратно. А если ещё и на метро ездишь, что является частым случаем, то выгода становится весьма очевидной. Соответственно, если ездишь каждый день на работу и по выходным куда-нибудь, да ещё и с пересадками, то уже самым выгодным является заплатить на год вперёд и не мучиться.

 

Димон, я конечно понимаю, что только-только была атака клонов, но я на данный момент у Сергея не вижу никаких признаков принадлежности к тем, кого ты имеешь в виду. Стиль общения совершенно другой.

Link to post
Share on other sites

А где там 45 рублей? troika.mos.ru/tariffs/table/ - там из 90-минутников дешевле, чем Базовый по Тройке только 60-поездочник.

20-поездочник "90 минут" за 900 рублей, 40-поездочник аналогично.

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...