Jump to content

Recommended Posts

13 часов назад, Метрокутила сказал:

Документ (в отличие от предыдущих, отменённых) с техзаданием большой, но интересный... О том, что будет, но можно составить примерное представление о том, что есть сейчас.

 

 

Да, очень интересный документ.

К сожалению, сейчас нет времени изучать его подробно, поэтому пробежался по диагонали.

Вот за что зацепился глаз

1. Турникеты на выход в количестве 2200 штук являются полноценным "пользователем" билетной системы наравне с турникетами на вход (в количестве 4000 штук), а не просто "клапаном", который направляет пассажиропоток в нужную сторону, как это имеет место сейчас.

2. Необходимость поддержки зонной тарификации прописана в ТЗ прямым текстом.

3. При оплате по бесконтактной банковской карте турникетом должен выдаваться некий разовый билет, и вообще появляется новая сущность "билет, приобретаемый на турникете", никак не связанный ни с Тройкой, ни с чем-либо еще.

4. Параллельно с Тройкой будет существовать билетное решение на базе Карты Москвича от Социального Регистра для всех, а не только льготных категорий граждан. И это решение будет существовать параллельно с Тройкой, частично повторяя ее по функционалу.

 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Mixalblch сказал:

Я бы отдал владельцу

 

А как ты его найдешь?

 

 

Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, rvu сказал:

 

А как ты его найдешь?

 

 

Об этом читайте в нашей новой книге "Никак, бл*ть" :)

Я же написал, что поэтому и поддерживаю идею персонифицированных проездных.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Varanas сказал:

2. Необходимость поддержки зонной тарификации прописана в ТЗ прямым текстом.

МЦД?

Link to post
Share on other sites

Но тут еще надо понимать, что не обязательно это все будет в тарифах. Сейчас в ТЗ они пишут по принципу "а вот мало ли вдруг нам и этого захочется", а уж там потом что-то задействуют, что-то нет.

Link to post
Share on other sites

Ну если вспомнить фразу Чехова про ружьё, то на хрена они заказывают систему с функциями, которые в дальнейшем не планируют использовать? Видимо, кто-то из депвела побывал в Гонконге и пропёрся, какие оказывается миллиарды можно получать абсолютно за хрен собачий, установив повышенный тариф в часы "пик", или на популярном маршруте.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, igla сказал:

какие оказывается миллиарды можно получать абсолютно за хрен собачий, установив повышенный тариф в часы "пик", или на популярном маршруте.

Сдаётся мне, что "СТ1 и СТ2" - это проба пера. В будущем подобные "СТ" могут быть запущены дублёрами "мясных" маршрутов. За отдельную плату, разумеется. Надеюсь, конечно, что такого не произойдёт.

Link to post
Share on other sites

Эммм, эти СТ - это полбеды, если не четверть. А вот когда сам "мясной" маршрут станет тарифицироваться по повышенным ценам...

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, igla сказал:

они заказывают систему с функциями, которые в дальнейшем не планируют использовать?

 

Ну так они на 20 лет расчитывают (столько работала и ещё работает АСОП-АСКП). Так что версия @Varanas  представляется мне весьма небезосновательной.

 

Планируемый срок эксплуатации Билетной системы должен составить не менее 20 лет

 

2 часа назад, Михаил_123 сказал:

Сдаётся мне, что "СТ1 и СТ2" - это проба пера


Кстати, в QR-кодах билетов этих маршрутов закодирована не персонифицированная информация билета, не баланс, не uid пассажира, и.т.п. а некая, как  говорят в ЖЖ, простая фраза, неотличающая один билет от другого:

 

Цитата

Бесплатные билеты с QR-кодами, вполне возможно, используют как тестирование подобной технологии на транспорте (пока в нём закодирована фраза «Билет действителен!» и ссылка на сайт, но ничего не мешает при необходимости зашифровать что-то ещё).


Билетики с QR появились и на фуникулёре. Их дают, как говорят, для прохода турникета, оставившим дома свои тройки и прочие билеты.

 

Неплохо было бы и на остальном городском транспорте посадочные талоны на 1 поездку, дорогие ультралайты заменить QR-кодами (не важно в бумажном виде чека от водителя или на экране собственного мобильника)

 

Возвращаясь к НБС. Тендер выиграл претендент уже выполнивший Билетную Систему для ЦППК:

 

1081427760_.png.b54053a8c0327fa99c451ded28dec1e5.png

Edited by Метрокутила
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Метрокутила сказал:

Тендер выиграл претендент уже выполнивший Билетную Систему для ЦППК:

Замечательно. Это те, у кого турникеты то пропускали по пустой карточке, то ни по какой? И у кого билетные автоматы начали непоопечптывать билеты? 

Link to post
Share on other sites

@неспящий пассажир , даже если и не они... Все равно будет весело, к гадалке не ходи. Я электричками ЦППК вообще никогда не ездил ( только МТППК ), и вся эта история меня не коснулась, но помню, что разговоры шли о именно неурядицах совместной работы старых и новых систем: раздельные турникеты, активация проездных для новой системы, новое меню терминалах самообслуживания...

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Метрокутила сказал:

но помню, что разговоры шли о именно неурядицах совместной работы старых и новых систем: раздельные турникеты, активация проездных для новой системы

А это всё осталось: большая Москва, купленная в ЦППК, не распознаётся турникетами МТ ППК и наоборот. МТППК пропускает обладателей "чужой" большой Москвы через турникетчицу вручную, требуя носить с собой касссовый чек, а ЦППК требует перепрограммировать билет в специальных кассах, сделанных не на всех вокзалах опять-таки по предъявлению чека. Решать проблему, НЯП, не собираются ни там, ни там.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, igla сказал:

Решать проблему, НЯП, не собираются ни там, ни там.

Вот это хреново. Раньше всё работало, теперь поломали.

Link to post
Share on other sites

А кто пробовал тройку-браслет ? Я вот попробовал, и сильно опечален. Хорошо, что зарядил всего на один месяц. Как чувствовал, что беда будет с ней.
Во-первых, её невозможно одеть без посторонней помощи.
Во-вторых, через зимнюю куртку сигнал не пробивает.
Вывод - наверное, впредь буду использовать только в тёплое время года.

Link to post
Share on other sites

Кто подскажет сайт для троек?

image.jpg

Link to post
Share on other sites
В 22.12.2018 в 12:00, Антикарг сказал:

Во-первых, её невозможно одеть без посторонней помощи.

При наличии второй руки проблем обычно не возникает. У меня двое знакомых пользуются не напрягаясь.

Link to post
Share on other sites

@денчик если имеешь ввиду сайт, где тройки под заказ делают, то ВК есть группа, где делают тройку с индивидуальным дизайном. В поиске "карта тройка" высвечивается, но не уверен насчёт легальности

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, денчик сказал:

Кто подскажет сайт для троек?

image.jpg

В смысле ? Где купить  коллекционные Тройки ? Есть сайт Мешок ,  Есть в ВК группы коллекционеров  , там можно  узнать о билетах и коллекционировании, есть форумы в интернете.

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, gusakyur сказал:

При наличии второй руки проблем обычно не возникает. У меня двое знакомых пользуются не напрягаясь.

Вроде приноровился, но времени уходит уйма 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, денчик сказал:

Я про программу где зарегать карту можно 

 

Личного кабинета тройки до сих пор нет, хотя обещали с аж с 2013

 

Зарегистрироваться можно только для получения бонусов на сайте gorodtroika.ru

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
В 22.12.2018 в 12:00, Антикарг сказал:

А кто пробовал тройку-браслет ?

Я пользуюсь летом, когда социалку не пополняю. Мне нравится, хотя застёжка действительно неудобная. 

Позже планирую на кольцо перейти. 

Edited by art_b
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
В 21.12.2018 в 01:23, Метрокутила сказал:

Возвращаясь к НБС. Тендер выиграл претендент уже выполнивший Билетную Систему для ЦППК:

 

На habr.com есть "Блог компании Программный Продукт", сегодня там появилась аналитическая статья...

 

1.thumb.jpg.886627a2ab65c1082e25731b16cf4448.jpg

 

Относительно сабжа вывод:

 

Цитата

Существующие транспортные карты на базе карт MIFARE Plus SL1 можно перевести в режим SL3 в два этапа:

 

    - Инфраструктура устройств, работающих с картами (турникеты, кассы, автоматы продажи, терминалы), подготавливается к работе с MIFARE Plus. Дорабатывается ПО устройств чтения в части работы с картами.
    - Уже эмитированные транспортные карты на базе MIFARE Plus переводятся в режим SL3 – это может происходить при обычном использовании карты, например, проходе через турникет или прикладывании карты к информационному терминалу. Процесс перевода карты незаметен для пассажира и занимает порядка 100 мс

 

UPD: И вряд-ли можно считать простым совпадением, что вчерашняя лекция о новом билетном решении в Москве-пассажирской, прошла именно в демонстрационном павильоне МЦД... Подробностей, увы, нет... Анонс лекции в iинстаграмме.

Edited by Метрокутила
Link to post
Share on other sites

А известно таки, можно ли будет по безлимитной тройке перемещаться по МЦД хотя бы в пределах Москвы ? Я уж не претендую на Лобню и Подольск

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Антикарг сказал:

А известно таки, можно ли будет по безлимитной тройке перемещаться по МЦД хотя бы в пределах Москвы ? Я уж не претендую на Лобню и Подольск

Никто не знает, что наворотят.

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.