Jump to content

Recommended Posts

 

Только вчера ехал в автобусе, где пассажир хотел купить 90 минут, но ему сказали, что есть только на 4 поездки.

~~~~~~~~~~~~

У меня тоже билеты заканчивались, когда я на 903 работал

 

 

 

Я и говорю: 

 

 

 

 

 

Косяк МГТ.

 

 

А что - нет? Это что, достижение МГТ, отсутствие билетов?

Link to post
Share on other sites

 

 

то есть такой билет, то нет.
Понятно, что лучше, когда он есть всегда. Но если бы его не было никогда, было бы еще хуже. А создают эту проблему уже "низы", поэтому валить все беды на "верхи" некорректно.

 

 

Это что, достижение МГТ, отсутствие билетов?
Раздолбайство отдельных работников.
Link to post
Share on other sites

 

 

Понятно, что лучше, когда он есть всегда. Но если бы его не было никогда, было бы еще хуже. А создают эту проблему уже "низы", поэтому валить все беды на "верхи" некорректно.

---

Периодически есть, не значит что он есть в продаже и я как пассажир на него могу рассчитывать.

 

 

 

Раздолбайство отдельных работников.

----

Нет. Это создание кривой схемы без учета реальности. В теории вся эта схема будет очень прекрасной, но такого нет никогда. И беда очень многих начальников, что они видят только схему, но как она будет работать в реальности они не понимают. Им же все просто, написал приказ, а дальше оно само.

Link to post
Share on other sites

 

 

Понятно, что лучше, когда он есть всегда. Но если бы его не было никогда, было бы еще хуже.

_________

А вот это - не факт.

Если существует некий тарифный план (даже сейчас не будем о том, плохой или хороший), то люди исходя из него подбирают оптимальные для себя варианты. Но подбирают заранее. А если в последний момент выясняется, что где-то чего-то не завезли/кончилось/лень тянуться, то подготовленные планы ломаются и приходится на ходу как-то перепланироваться, что не все могут сделать быстро и правильно.

То есть я к чему - если билет прописан, то он должен быть всегда и везде, где он формально должен быть. А если это недостижимо, то незачем было и вводить.

Link to post
Share on other sites

 

 

если билет прописан, то он должен быть всегда и везде, где он формально должен быть.
Должен. Если писать не только на форум, но и параллельно в приемную мэра, это будет эффективнее.

 

если это недостижимо, то незачем было и вводить.
Ежу понятно, что недостижимого там ничего нет, только раздолбайство на местах надо бить рублем.

 

 

Но подбирают заранее.
Да ладно. У водителя не покупают те, кто подбирают заранее.

 

А если в последний момент выясняется, что где-то чего-то не завезли/кончилось/лень тянуться, то подготовленные планы ломаются и приходится на ходу как-то перепланироваться
В смысле, планы ломаются? 100 рублей улетают вместо 50? Серьезная поломка планов, ничего не скажешь...
Link to post
Share on other sites

 

 

Да ладно. У водителя не покупают те, кто подбирают заранее.

_________

Ну почему... Например, 90-минутный билет может быть удобен тому, кто планирует из автобуса пересесть в метро. И его покупка у водителя вполне может быть запланирована заранее. Нередко приходится слышать, как люди четко спрашивают именно его - это явно запланировано. Обычно если кто не планирует, тот просто сует деньги.

 

 

 

В смысле, планы ломаются? 100 рублей улетают вместо 50? Серьезная поломка планов, ничего не скажешь...

________

А это как от карманника. Ущерб в абсолютных цифрах может и невелик, но обидно - очень.

Link to post
Share on other sites

 

 

У водителя не покупают те, кто подбирают заранее.

 

 

Как раз 90 минут могут подбирать заранее, в расчете на последующую поездку в метро.

 

 

 

 

 

 

смысле, планы ломаются? 100 рублей улетают вместо 50? Серьезная поломка планов, ничего не скажешь...

 

 

Сколько раз видел, как после отказа в продаже билета лезут под палку. Да и 100 рублей может просто не быть. Я недавно приехал в Москву из отпуска, у меня была кредитка с деньгами, куча разной валюты и рублей 70 мелочью. Но мне только 26 рублей на электричку были нужны. 

Link to post
Share on other sites

 

 

Например, 90-минутный билет может быть удобен тому, кто планирует из автобуса пересесть в метро.
А чем он удобнее Тройки? ИМХО, все, кто планирует, и пользуется транспортом в Москве чаще раза в неделю, имеет какой-то билет, отличный от купленного у водителя.

 

обидно - очень.
Бывает. Если такой эпизод доставляет обиду, обида рано или поздно проходит, выводы делаются, и эти 50 рублей отбиваются за неделю-две более рациональной оплатой проезда. А дальше чистая экономия.
Link to post
Share on other sites

 

 

Да ладно. У водителя не покупают те, кто подбирают заранее.

----

С чего бы это. Вот у меня недавно была пара поездок, но вот у водителя на 90 минут не было, пришлось списывать со своего метрошного билета за единичные поездки.

 

 

 

В смысле, планы ломаются? 100 рублей улетают вместо 50? Серьезная поломка планов, ничего не скажешь...

----

Именно. Вот я могу доехать из точки А в точку Б  двумя пересадками, это будет 2 поездки, но при этом придется гарантированно ждать конкретных маршрутов. А могу поехать с 3-4 пересадками, по той же трассе и оказаться на метре быстрее. И билет на 90 минут мне позволит такое, а вот поездки надо будет считать каждую.

И получается, что я просто так отдам 25-50 рублей МГТ, только из-за того, что билеты как бэ есть, но реально их нет.

Link to post
Share on other sites

 

 

С чего бы это. Вот у меня недавно была пара поездок, но вот у водителя на 90 минут не было, пришлось списывать со своего метрошного билета за единичные поездки.
И большая беда приключилась? Максимум, 60 рублей вместо 50. Что мешает завести Тройку, еще раз спрашиваю?

 

И получается, что я просто так отдам 25-50 рублей МГТ, только из-за того, что билеты как бэ есть, но реально их нет.
Вот ты здесь потерю 25 рублей считаешь почему-то, а то, что 4 90-минутные поездки у водителя - это потеря той-же суммы относительно Тройки, забываешь. Не логично.
Link to post
Share on other sites

 

 

А чем он удобнее Тройки?

________

А тем он удобнее Тройки, что после поездки его можно бросить в урну и забыть о билетном вопросе до очередной поездки.

Link to post
Share on other sites

 

 

А тем он удобнее Тройки, что после поездки его можно бросить в урну и забыть о билетном вопросе до очередной поездки.
Ну, если это удобство, мне возразить нечего. После каждой поездки вспомнить, что надо найти урну, лишний раз залезть в карман, при этом попутно не выбросив ничего нужного, и, самое главное, при следующей поездке снова стучаться в окошко к водителю... Умом Россию не понять, в общем.
Link to post
Share on other sites

 

 

Ну, если это удобство, мне возразить нечего. После каждой поездки вспомнить, что надо найти урну, лишний раз залезть в карман, при этом попутно не выбросив ничего нужного, и, самое главное, при следующей поездке снова стучаться в окошко к водителю... Умом Россию не понять, в общем.

 

 

Представь себе, что есть люди, которые не ездят постоянно в ОТ. Автомобилисты, приезжие. Мой брат приезжает два раза в год в Москву, в прошлый приезд сюда автобусом пользовался один раз (но вместе с метро). И нафига ему Тройка, объясни, пожалуйста.

Link to post
Share on other sites

 

 

И большая беда приключилась? Максимум, 60 рублей вместо 50. Что мешает завести Тройку, еще раз спрашиваю?

---

Почему 60? Я же писал каждая пересадка это +25 рублей с единого.

 

 

 

Вот ты здесь потерю 25 рублей считаешь почему-то, а то, что 4 90-минутные поездки у водителя - это потеря той-же суммы относительно Тройки, забываешь. Не логично.

----

Не логично. Ты путаешь разовый билет с карточкой. Я не могу физически купить/пополнить тройку у водителя.

 

 

 

После каждой поездки вспомнить, что надо найти урну, лишний раз залезть в карман, при этом попутно не выбросив ничего нужного,

----

Мусорка всегда есть на остановке.

 

 

 

самое главное, при следующей поездке снова стучаться в окошко к водителю..

----

Если такая поездка раз в неделю, то проблем никаких.

Тут опять же дело в том, что у водителя берет не постоянный пользователь у которого тройка/проездной, а разовый пассажир и он может понимать, что ему нужен билет типа Б, а его в продаже нет.

Link to post
Share on other sites

 

 

Мой брат приезжает два раза в год в Москву, в прошлый приезд сюда автобусом пользовался один раз (но вместе с метро). И нафига ему Тройка, объясни, пожалуйста.
Читаем пост 158.

 

и пользуется транспортом в Москве чаще раза в неделю
Приезжих не рассматриваем. Для них, так же как и для Москвичей в их городе, есть предварительный гугл.
Link to post
Share on other sites

 

 

Приезжих не рассматриваем. Для них, так же как и для Москвичей в их городе, есть предварительный гугл.

 

 

Так и я о том же. Гугл им говорит, что есть билет 90 минут за 50 рублей. А МГТ говорит им - фигушки.

Link to post
Share on other sites

 

 

А МГТ говорит им - фигушки.
Ну непорядок это, непорядок, про то, что параллельно форуму надо писать в инстанции, я тоже говорил.
Link to post
Share on other sites

Это косяк эксплуатации и отделов сборов. 90-минутных билетов выдаётся слишком мало. Не знаю, сколько выдают сейчас, но при вводе системы на 774 выдавали всего 20 90-минутных билетов на машину. Правда, тогда ещё продавались билеты на 2 поездки за 50 рублей. Сейчас, конечно, нужно выдавать минимум 100 90-минутных билетов на загруженные маршруты и 50 на незагруженные. Единственное, что я знаю, что сейчас у водителя билетов на 4 поездки больше, чем 90-минутных.

Если столкнётесь с ситуацией, что у водителя нет 90-минутных билетов, то напишите в приёмную мэра или в МГТ.

Link to post
Share on other sites

Дурак все правильно написал. Так что далеко не на местах косяк. Эта служба сбора доходов со 2 апреля всё чудит. То расплодили двухпоездочники, зная об их скорой отмене, 90 минутки зажимают, хотя вроде самый живучий билет должен быть - ТАТы то рано или поздно ИМХО отменят, да и вообще всё же 1 поездка хоть и дорогая должна быть. Может и не сработать и приезжий и кто угодно 3 поездки на НОТ не так уж легко истратить.

Link to post
Share on other sites

 

 

Это косяк эксплуатации и отделов сборов.

 

 

то напишите в приёмную мэра или в МГТ.

 

 

И будут эти службы бодаться без толку. По хорошему, принять бы закон, что отсутствие у водителя билетов является оправданием для безбилетного проезда и сразу все билеты во всем транспорте появятся.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Пусть едут на Корнейчука и заодно Газель поставят у остановки "школа 332" в сторону метро, можно с двумя кассирами (работа им найдётся). Достаточно пока графика по будням с 9 до 19 (с короткой пятницей), обед с 13:30 до 14:30.

Поток большой и большей частью случайный.

Link to post
Share on other sites

<p>Тройку теперь автоматом обновляется в любом терминале в ММ ? А то на Калужке пополнил, но что карта обновилась инфо не высветилась.</p>

<p> </p>

<p>И следом вопрос:</p>

<p>Можно ли записать попоездочные билеты мм и мгт 20+20 допустим?</p>

<p> </p>

<p>Хотя единый если так же действует 90 дней то иего можно</p>

Edited by zzzz5
Link to post
Share on other sites

 

 

По хорошему, принять бы закон, что отсутствие у водителя билетов является оправданием для безбилетного проезда и сразу все билеты во всем транспорте появятся.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну да, а отсутствие какого-то продукта в магазине будет являться оправданием воровства. Не надо мыслить так радикально, тем более что такой закон отлично подойдёт для сговора водителя и контролёров. Водитель говорит, что у него нет билетов, пассажир проходит без билета, после чего появляются контролёры, и внезапно оказывается, что билеты у водителя есть. И пассажир попадает на штраф

Link to post
Share on other sites

 

 

Ну да, а отсутствие какого-то продукта в магазине будет являться оправданием воровства.

_________

Не воровства, а выдачи бесплатно. Разница - принципиальная.

И кстати, сходные примеры существуют, даже в нашей реальности.

Например, на ж.д. если по какой-то причине не работает касса, то турникеты просто открывают для свободного прохода, встречал такое несколько раз.

 

 

 

отлично подойдёт для сговора водителя и контролёров.

_________

Все тонкости работы контролеров основаны на том, что в глубине души любой заяц понимает, что он не прав. А значит нужно просто психологически его до этой глубины суметь продавить.

В варианте же сговора этого "чувства вины" в глубине души не будет, и вероятность что-то получить с таких псевдозайцев будет просто минимальна. Ну разве что чисто угрозой применения физической силы, ну так для этого никакого сговора не надо, хватай на безлюдной остановке кого послабее и тряси пока не сломается.



 

 

принять бы закон, что отсутствие у водителя билетов является оправданием для безбилетного проезда и сразу все билеты во всем транспорте появятся.

___________

Оно бы правильно, только от этого - не появятся. Потому что всем, по сути, на все наплевать. И на фин.результат - в первую очередь.

Link to post
Share on other sites

 

 

Не надо мыслить так радикально, тем более что такой закон отлично подойдёт для сговора водителя и контролёров. Водитель говорит, что у него нет билетов, пассажир проходит без билета, после чего появляются контролёры, и внезапно оказывается, что билеты у водителя есть. И пассажир попадает на штраф

 

 

 

 

Оно бы правильно, только от этого - не появятся. Потому что всем, по сути, на все наплевать. И на фин.результат - в первую очередь.

 

 

А пусть водитель таких вынужденных зайцев пропускает по специальной карте и сговора не сможет быть и убытки будут учитываться отдельной графой отчетности.

Link to post
Share on other sites

Вот для начала попробуйте написать в приёмную мэра на этот счёт, а потом уже делайте выводы от результата. А то у нас люди вечно во всём заранее уверены.

Link to post
Share on other sites
Вот для начала попробуйте написать в приёмную мэра на этот счёт, а потом уже делайте выводы от результата. А то у нас люди вечно во всём заранее уверены.

 

 

 

Я уверен, что у нас никто в стране не возьмет на себя смелость сделать такую вещь: ни мэр, ни премьер-министр, ни президент. О разных мелких чиновниках уж не говорю. Это же решимость к переменам нужно иметь, а не просто языком болтать.

Edited by rvu
Link to post
Share on other sites

 

 

Не воровства, а выдачи бесплатно. Разница - принципиальная. И кстати, сходные примеры существуют, даже в нашей реальности. Например, на ж.д. если по какой-то причине не работает касса, то турникеты просто открывают для свободного прохода, встречал такое несколько раз.

 

Или если кассы на платформе нет, то контролер спокойно продает билет без наценки.

Link to post
Share on other sites

 

 

Я уверен, что у нас никто в стране не возьмет на себя смелость сделать такую вещь: ни мэр, ни премьер-министр, ни президент.

~~~~~~~~~~~~~~

Какую вещь, позволь узнать? Приказать увеличить количество выдаваемых водителю билетов? :D

Link to post
Share on other sites

 

 

Какую вещь, позволь узнать?

 

 

http://fot.com.ru/index.php/topic/27983-тройка/page-6#entry532614

 

 

 

http://fot.com.ru/index.php/topic/27983-тройка/page-6#entry532664



 

 

Приказать увеличить количество выдаваемых водителю билетов?

 

 

Ты предлагаешь писать письма с жалобами (т.е. повысить значимость чиновников), а я говорю о создании механизма, который начинает регулировать себя сам (т.е. понизить значимость чиновников). Ну и кто из наших чиновников может пойти на такое?

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...