Jump to content

Recommended Posts

 

 

~~~~~~~~~~~~~~

Да глупость это всё. Бодания какие-то... Уж в продаже билетов МГТ и водители точно заинтересованы. В общем, ты много драматизируешь. Причём без дела. Ты напиши - а результат будет виден.



 

 

Ты предлагаешь писать письма с жалобами (т.е. повысить значимость чиновников), а я говорю о создании механизма, который начинает регулировать себя сам (т.е. понизить значимость чиновников). Ну и кто из наших чиновников может пойти на такое?

~~~~~~~~~~~~~~

А зачем создавать такой механизм? Ты хочешь, чтобы билет можно было купить, или чиновников умыть?

Link to post
Share on other sites
Да глупость это всё. Бодания какие-то... Уж в продаже билетов МГТ и водители точно заинтересованы. В общем, ты много драматизируешь. Причём без дела. Ты напиши - а результат будет виден.

---

В теории да, на практике отсутствие билетов говорит об обратном ((

 

 

 

А зачем создавать такой механизм? Ты хочешь, чтобы билет можно было купить, или чиновников умыть?

---

Купить билет, но при этом чтоб если билет нельзя купить вина была не на пассажире, а на самой системе.

Как пример опять же повторюсь РЖД: если билет нельзя купить на платформе, то контролер спокойно продаст тебе билет без штрафа или других сборов.

Edited by Klessk
Link to post
Share on other sites

 

 

Уж в продаже билетов МГТ и водители точно заинтересованы.
--------------------

 

Эмитент 90-минутников - Московский метрополитен. Т.е. денежки скорее всего сначала достаются ему. Вот и саботируют в МГТ их продажу, а в дептрансе решительно отменяют 2-х поездочники, хотя не в силах призвать к порядку подведомственную контору.

Link to post
Share on other sites

 

 

Уж в продаже билетов МГТ и водители точно заинтересованы.

 

 

Я вижу факты, что их не продают. И ты говоришь, что чтобы начали продавать нужно писать прошения на имя...

Link to post
Share on other sites

 

 

В теории да, на практике отсутствие билетов говорит об обратном ((

~~~~~~~~~~~~~~

Да, кстати, что имеется в виду под отсутствием билетов? Это массовое явление или пара машин попалась? Мне вот ещё ни разу не попадались машины, где нет этих билетов.

 

 

 

Купить билет, но при этом чтоб если билет нельзя купить вина была не на пассажире, а на самой системе.

~~~~~~~~~~~~~~

Это возможно, только если у водителя билетов нет совсем. Для проезда же на автобусе достаточно билета на 4 поездки.

 

 

 

Эмитент 90-минутников - Московский метрополитен. Т.е. денежки скорее всего сначала достаются ему.

~~~~~~~~~~~~~~

Тем не менее, водитель за продажу этого билета как получал 3 рубля, так и получает. Да и МГТ получает за один проход сумму больше 20 рублей (точную цифру не помню). Причин для саботажа не вижу.

 

 

 

Я вижу факты, что их не продают.

~~~~~~~~~~~~~~

Много фактов? Или 1-2?

 

 

 

И ты говоришь, что чтобы начали продавать нужно писать прошения на имя...

~~~~~~~~~~~~~~

Да, ты прав. Надо писать на форуме посты про то, как посильнее насолить чиновникам. Это безусловно принесёт больше пользы

Link to post
Share on other sites

 

 

Да, кстати, что имеется в виду под отсутствием билетов? Это массовое явление или пара машин попалась? Мне вот ещё ни разу не попадались машины, где нет этих билетов.  

----

Не знаю насколько массовое. Мне попалось 3 машины за 2 недели без проездного. Много это или мало не скажу.

 

 

 

Это возможно, только если у водителя билетов нет совсем. Для проезда же на автобусе достаточно билета на 4 поездки.

----

Ну буя подобного. А если у него останется только билет за 700 рублей?

 

Понимаешь есть обозначенный и официальный факт, что у водителя можно купить билет за 50 рублей, не за 100, не за 700, а именно за 50. Я вполне могу иметь в кармане только эти 50 рублей чтоб доехать. Понимаешь ли, это не палатка с пивом, где может быть или не быть нужный сорт, нечто официальное.

 

Вот представляешь есть троллейбус с кондуктором, и в некий момент он говорот билеты по 25 рублей закончились, остались только проездные по 600 рублей и теперь все зашедшие в салон берут их.

Link to post
Share on other sites

 

 

Не знаю насколько массовое. Мне попалось 3 машины за 2 недели без проездного. Много это или мало не скажу.

~~~~~~~~~~~~~~~

Смотря сколько ездил и смотря в какое время дня это было.

 

 

 

Ну буя подобного. А если у него останется только билет за 700 рублей?

~~~~~~~~~~~~~~~

Жди следующего. Ну или, как я уже раз в пятый повторяю, напиши в мэрию и/или в МГТ.

Link to post
Share on other sites

 

 

Смотря сколько ездил и смотря в какое время дня это было.

---

Вечером около 19.

 

 

 

Жди следующего.

---

То есть ты считаешь, что это моя проблема?

Link to post
Share on other sites

 

 

Вечером около 19.

~~~~~~~~~~~~

Ближе к вечеру такое может быть. 

 

 

 

То есть ты считаешь, что это моя проблема?

~~~~~~~~~~~~

Я уже сказал, что я считаю. Сообщить о проблеме куда следует. А по результатам ответа дискутировать.

Link to post
Share on other sites

 

 

Я уже сказал, что я считаю. Сообщить о проблеме куда следует. А по результатам ответа дискутировать.

---

Знаешь у меня дома уже достаточно лишней бумаги с отписками.

Получить очередную: "в этот день все такие билеты были проданы, но мы устраним такую проблему" желания нет.

Но твой подход мне понятен, ругать МГТ в неисполнении своих обязанностей нельзя, они не виноваты.

Link to post
Share on other sites

На 78 автобусе летом катались в основном без 90-минутников, ездил несколько раз. При их пассажиропотоке это не тянет на то, что билеты "случайно кончились"

Link to post
Share on other sites

 

 

На 78 автобусе летом катались в основном без 90-минутников, ездил несколько раз. При их пассажиропотоке это не тянет на то, что билеты "случайно кончились"

~~~~~~~~~~~~~~~

Летом ещё действовали билеты на 2 поездки у водителя, поэтому 90 минут выдавалось мало.

 

 

 

Знаешь у меня дома уже достаточно лишней бумаги с отписками. Получить очередную: "в этот день все такие билеты были проданы, но мы устраним такую проблему" желания нет.

~~~~~~~~~~~~~~~

У нас люди также думали, когда выборы мэра продинамили. А что же тогда предлагаешь делать? Сидеть на форуме и жаловаться на жизнь?

 

 

 

Но твой подход мне понятен, ругать МГТ в неисполнении своих обязанностей нельзя, они не виноваты.

~~~~~~~~~~~~~~~

Ругать можешь, сколько влезет. Проблему это не решит

Link to post
Share on other sites

 

 

У нас люди также думали, когда выборы мэра продинамили. А что же тогда предлагаешь делать? Сидеть на форуме и жаловаться на жизнь?

---

Нет. Но смысла в получении бессмысленных бумажек я тоже не вижу.

Link to post
Share on other sites

 

 

Нет. Но смысла в получении бессмысленных бумажек я тоже не вижу.

~~~~~~~~~~~~

Что же тогда делать-то?

Link to post
Share on other sites

 

 

Вот представляешь есть троллейбус с кондуктором, и в некий момент он говорот билеты по 25 рублей закончились, остались только проездные по 600 рублей и теперь все зашедшие в салон берут их.

------------------

А ведь были и времена, когда купить один-единственный билет было невозможно, только сразу книжку, а в ряде мест типа Зеленограда  у водителя вообще не продавалось ничего. Привело ли это к увеличению прибыли и сокращению зайцев? Не думаю. И даже говоря с позиции удобства для пассажиров - его тоже особо не видно

 

В этой ситуации, возможно повторюсь, было бы неплохим вариантом упрощённое АРМ водителя (с возможностью пополнения "Троек" на любую сумму) + сами "Тройки" в нужном количестве

Link to post
Share on other sites

Зарядил я в начале месяца тройку безлимитом. Скоро срок 30 дней подходит... Кто знает, будет она работать, как раньше карты: кидай денег, когда хочешь, сначала кончится прошлый период, потом начнётся новый. Есть у меня сомнение, что так будет. Боюсь, как кинешь, так и активируются сразу новые 30 дней, и не важно, что прошлые ещё не докатаны. Есть достоверная инфа?

Link to post
Share on other sites

 

 

А ведь были и времена, когда купить один-единственный билет было невозможно, только сразу книжку, а в ряде мест типа Зеленограда  у водителя вообще не продавалось ничего.

------------------

Было такое, да. Очень быстро сошло на нет - именно из-за недовольства пассажиров. 

Link to post
Share on other sites

Касым, смотри сайт Тройки, да, следующий начнется после предыдущего.

 

 

Я не пойму в чём проьлема у МГТ обеспечить тройным запасом билетов перед сменой, чтоб 100% не кончилисб?

 

И ещё вопрос: как МГТ получает 20 руб за проход - со всех 90' или только с 1поездочников?

 

И получается что оплата не зависит от числа проходов по конкретному билету? И придумана без сбора статистики по среднему числу проходов в ММ и МГТ?

Link to post
Share on other sites

Кому-нибудь уже удалось записать ТАТ на Тройку? В единственной на весь район пополняющей их теткобудке вчера кассир сказала, что новые тройки будут только сегодня, а сегодня долго читала инструкции и сказала, что не знает, как записать ТАТ - якобы чего-то там не написано, что нужно вводить. Терминалы Элекснет (две штуки) после попытки чтения билета выкидывают на главный экран, при том что обычные БСК от МГТ читаются.

Link to post
Share on other sites

Мне в тёткобудке на П-Р ещё в четверг сказали, что с 1 октября только начнут билеты НОТ на тройку записывать. Причём, это после 6 киосков в разных местах, где вообще ничего вразумительного ответить не смогли. :)  (На Нагатинской кассирша неуверенно предположила, что вообще с нового года :russian_roulette: )

Edited by Evgen_11174
Link to post
Share on other sites

@Zverr,

@Evgen_11174,

Да не работает это всё, Лискутов балабол, впрочем очевидно же. Тетки в будках как на идиота смотрят, нет инструкций и никто не обучал их. Дебилы, надо ЛК делать было быстрей. А "потуги" эти с новыми технологиями, на нет пока сошли...

Link to post
Share on other sites

И что мешало сделать возможность зарядки карт в терминалах Элекснет и автоматах в метро. Почему обязательно это делать через кассу?



Терминалы Элекснет (две штуки) после попытки чтения билета выкидывают на главный экран, при том что обычные БСК от МГТ читаются.

 

С одной Тройкой у меня тоже самое, а другую (приобретена в апреле, последний раз клал деньги в мае) терминал видит. 

Edited by amo
Link to post
Share on other sites

С одной Тройкой у меня тоже самое

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

А вы именно эту карту "обновляли" (подзаправляли) в билетном автомате в метро ? Сообщало что-нибудь об обновлении ? У меня есть три тройки с ранними номерами (до 100к). Не обновляются, ну или просто, аппарат не считает нужным сообщать об этом, хотя пишут что должно информировать:

В конце операции на экране появится сообщение «Ваша карта прошла автоматическое обновление. Теперь вам доступны новые транспортные сервисы. Подробнее на troika.mos.ru».

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Link to post
Share on other sites

^^^^^^^^^^

Тройку, которую не видит Элекснет, я в сентябре несколько раз пополнял через автомат метро. Сообщения об обновлении не видел. Появилась она у меня в августе.

 

А вот Тройку, которую я купил в апреле и пополнял через автомат метро последний раз в мае, Элекснет видит.

Edited by amo
Link to post
Share on other sites

Сегодня испробовал положить 20 поездок Единого на Тройку. Тётка в кассе удивилась и переспросила, но потом, поковырявшись, пополнила. Я подошёл к терминалу проверить, высветилось: "Единый осталось 20 поездок действителен до ..." и "Электронный кошелёк осталось 37 единиц".

Link to post
Share on other sites

Тройку, которую не видит Элекснет, я в сентябре несколько раз пополнял через автомат метро. Сообщения об обновлении не видел. Появилась она у меня в августе. А вот Тройку, которую я купил в апреле и пополнял через автомат метро последний раз в мае, Элекснет видит.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 

@amo, спасибо.

Edited by Метрокутила
Link to post
Share on other sites
Кому-нибудь уже удалось записать ТАТ на Тройку? В единственной на весь район пополняющей их теткобудке вчера кассир сказала, что новые тройки будут только сегодня, а сегодня долго читала инструкции и сказала, что не знает, как записать ТАТ

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вчера смог нормально зарядить ТАТ-unlim 30 на Молодёге (касса 10414(возле Трамплина со стороны Ярцевской, там где киоск с шаурмой и ION). Бабушка-кассир хоть и делала это впервые(параллельно заглядывала в инструкцию по зарядке), зато сделала всё в самом лучшем виде. 

Да, кстати, квитанции которые вам выдают в кассе, лучше сохранять. Контра может придраться. У меня на неделе так и было, когда ехал на 688. Причём это было в 7:00. Просто женщине-контре почудилось, что я по ней не проходил. Однако тест с валидатором её переубедил.

Edited by Sprinter515CDI
Link to post
Share on other sites

Мне позавчера все-таки удалось записать ТАТ. Был проездом в соседнем районе, там в киоске №10654 на Попутной кассир тоже посетовала, что инструкцию прислали только вчера, но быстро ее проглядела и все сделала.

А вот киоску №10902 на Новопеределкинской - анреспект.

Квитанцию уже выкинул. Но ко мне часто и с обычным БСК придирались. Я всегда говорил, хотите - проверяйте на терминале или через валидатор, не хотите - ваши проблемы. Мне обычно отвечали - в следующий раз квитанцию не выбрасывайте, и проходили мимо.

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...