Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, Jocker сказал:

Ну а все аргументы "против" из разряда "Воронеж - это другой город, тут такое не сработает" - не более, чем отговорки дилетантов и (или) консерваторов.

Новаторы приведут примеры городов, желательно из пределов нашей необъятной, в которых такое внедрено и успешно работает?

 

2 часа назад, Alex C сказал:

Тогда да, он нужен, но лучше все-таки по Маршака и Дундича и вместо 20 маршрутки.

Нет КС по Маршака и Дундича.

 

2 часа назад, Alex C сказал:

20 маршрут частный, а частник вряд ли отменит его из-за троллейбуса

Вас ни капли не смущает, что у 20 маршрута есть заключенный муниципальный контракт сроком до 31.12.2025? Что значит "частник не отменит". Частник работает по контракту и не обязан ничего отменять. Более того, обязан исполнять контракт.

 

2 часа назад, Alex C сказал:

Вот цитата из Википедии (да, я знаю, что ее может править кто угодно, но всё же): «6 ноября 1981 года состоялось открытие троллейбусного маршрута № 17, соединившего Северный микрорайон(бульвар Победы) с Юго-Западной окраиной города — улицей Перхоровича. Данный троллейбусный маршрут стал самым популярным за всю историю воронежского троллейбуса — и сегодня он пользуется большим спросом у жителей и гостей города.» 

Из этого вообще никак не следует, что маршрут является самым прибыльным. Тем более, на текущий момент. Вы пытаетесь сравнить тёплое и мягкое. 

 

2 часа назад, Alex C сказал:

Ну а что касается «короткого» Т4 - то тут тоже все понятно. Если даже ВПТ признало этот маршрут ненужным, то, думаю, так оно и есть.

Очевидно, что Вы невнимательно читаете. Либо не можете осмыслить прочитанное.

 

2 часа назад, Alex C сказал:

Согласен. Но это, разумеется, все же никак не противоречит утверждению о том, что из 4-х маршрутов (7, 8, 11, 17) самый прибыльный - 17.

Ээмм...

Выражение "самый прибыльный маршрут - Т11" не противоречит выражению "самый прибыльный маршрут - Т17"?

 

2 часа назад, Alex C сказал:

Что Вы понимаете под выражением «кирпичный маршрут»?

Возит наибольшее количество "кирпичей" из всех троллейбусных маршрутов.

 

2 часа назад, Alex C сказал:

(про хвост на Авторынок мне понятно, но он все-таки не принципиален)

Можно пояснить про "не принципиальность"? Мы ориентируемся на пассажиропотоки и связки, а Вы?

 

2 часа назад, Alex C сказал:

Тогда что же мешает запуску его в автобусном исполнении хоть даже и по нынешней трассе при условии возврата 17 в троллейбусное исполнение

Как минимум, нехватка техники и водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Очевидно, что Вы невнимательно читаете. Либо не можете осмыслить прочитанное.

А можно обойтись без выставления оценок собеседнику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 minutes ago, ALX aka Алексей Лаушкин said:

Нет КС по Маршака и Дундича.

На Маршака КС есть. Нет только на Дундича. Можно сделать короткий линкер по Г. Сибиряков до Ю-Моравского кольца, если очень нужно будет. Такой уже висел когда-то, только стрелки были другие.

 

36 minutes ago, ALX aka Алексей Лаушкин said:

Выражение "самый прибыльный маршрут - Т11" не противоречит выражению "самый прибыльный маршрут - Т17"?

Внизу Вы написали, что я невнимательно читаю. Но в данном случае невнимательно читаете Вы. На вопрос, какой из 4х маршрутов (7,8,11,17) самый прибыльный Вы ответили, что из 3х (7,8,11) самый прибыльный-11. Так что да, не противоречит.

 

36 minutes ago, ALX aka Алексей Лаушкин said:

Возит наибольшее количество "кирпичей" из всех троллейбусных маршрутов.

Сколько ездил на 17 троллейбусе - ни разу не видел, чтобы на нем перевозили кирпичи))). Или что понимается под «кирпичами»?

 

36 minutes ago, ALX aka Алексей Лаушкин said:

Можно пояснить про "не принципиальность"? Мы ориентируемся на пассажиропотоки и связки, а Вы?

Красивые слова. Но разве могут быть для такого длинного маршрута принципиальны 1-2 остановки? Тем более что и с Молодежного определенный пасспоток тоже будет.

 

36 minutes ago, ALX aka Алексей Лаушкин said:

Как минимум, нехватка техники и водителей.

Ну вот с этого и надо было начинать. Только всё-таки как-то странно получается - летом всего хватало на 4 маршрута, а теперь не хватает даже на 3? Если так, то можно, к примеру, урезать выпуск на 7 / частично заменить троллейбусы на нем автобусами. 17 же более прибыльный, чем 7.

Изменено пользователем Alex C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Новаторы приведут примеры городов, желательно из пределов нашей необъятной, в которых такое внедрено и успешно работает?

Наиболее очевидные - Новокуйбышевск (с троллейбусами) и Улан-Удэ (с трамваями). Если же взять примеры с электропоездами, то примера того же Воронежа (по крайней мере, до середины нулевых) более, чем достаточно. Оговорка: в указанных городах возможности данного подхода используются весьма ограниченно. Нынешний расклад в Воронеже, по моим данным, позволяет выжать из этого подхода что-то близкое к максимуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alex C сказал:

Что Вы понимаете под выражением «кирпичный маршрут»?

Минимальная сменность пассажиров. То есть, преобладают пассажиры, которые едут на дальнее расстояние.

Чем выше коэффициент сменности, тем прибыльнее маршрут (например, 9ка/кс и 54 с коэффициентом выше 10). А у т17 коэффициент этот минимален, примерно 1.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Илья Князев сказал:

Чем выше коэффициент сменности, тем прибыльнее маршрут

За исключением коротких маршрутов, правда т17 к ним не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex C сказал:

Красивые слова. Но разве могут быть для такого длинного маршрута принципиальны 1-2 остановки?

Жителям района ост. Графская кухня это принципиально и более чем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 minutes ago, Илья Князев said:

Жителям района ост. Графская кухня это принципиально и более чем. 

Тут надо определяться, что же всё-таки важнее: сохранить троллейбусное движение или оставить автобусы, которые будут ходить по отрезку до Авторынка. Напомню, что согласно новой маршрутной сети должны были ходить и Т5, и Т17, а 57В должен был быть отменён.

P.S. Ну а вообще проблема Авторынка (если она всё-таки существует) должна по-хорошему решаться пуском машин с АХ либо продлением КС. Но у нас пока нет машин с АХ, а КС продлять, по-видимому, никто не собирается 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Alex C сказал:

На вопрос, какой из 4х маршрутов (7,8,11,17) самый прибыльный Вы ответили, что из 3х (7,8,11) самый прибыльный-11. Так что да, не противоречит.

Виноват, опечатка. 

Из трех: 7, 8, 11, 17.

Последняя конфигурация из трех маршрутов была такой.

Перед этим были периоды, когда работали и 4 маршрута, но внятную оценку провести сложно из-за просевших потоков по ковиду.

 

5 часов назад, Alex C сказал:

частично заменить троллейбусы на нем автобусами.

А где взять автобусы и водителей на них? Озвученная проблема нехватки общая для ВПТ, касается и троллейбуса, и автобуса.

 

5 часов назад, Alex C сказал:

Только всё-таки как-то странно получается - летом всего хватало на 4 маршрута

Не хватало. И с тех пор прошло время, есть увольнения и есть пополнившийся железный ряд.

 

5 часов назад, BeetleJuice сказал:

А можно обойтись без выставления оценок собеседнику?

Да, разумеется. Можете не выставлять, я не возражаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 minutes ago, ALX aka Алексей Лаушкин said:
5 hours ago, Alex C said:

Только всё-таки как-то странно получается - летом всего хватало на 4 маршрута

Не хватало. И с тех пор прошло время, есть увольнения и есть пополнившийся железный ряд.

 

Короче говоря, резюмируя всё вышесказанное, можно лишь констатировать факт - без закупок троллейбусов в ближайшие года 2 в любом случае не обойтись. И причём желательно, чтобы это были машины с АХ.

 

42 minutes ago, ALX aka Алексей Лаушкин said:

Не хватало. И с тех пор прошло время, есть увольнения и есть пополнившийся железный ряд.

Так а все-таки, на сколько полных маршрутов хватит нынешних троллейбусов? На 3 или на 2?

И ещё такой вопрос. Кто-нибудь знает, зачем перевесили стрелку на ВОГРЭС? Планируется ли там запуск чего-нибудь наподобие 19 (ВГУ - ВАСО) или 14 (ВГУ - Ильича) например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Alex C сказал:

Так а все-таки, на сколько полных маршрутов хватит нынешних троллейбусов? На 3 или на 2?

Маршрут маршруту рознь. От выпуска же зависит. 

В депо машин, которые выезжали за последний месяц - 29. Выезжавших за последние дни - 26. Стало быть, с учетом регламентных работ и резерва можно рассчитывать на стабильный выпуск машины эдак в 22-23. Но это выпуск. Водителей - немногим больше 50, а это значит, что эти 23 машины укомплектовать не выйдет (опять же, с учетом больничных, отпусков и прочего "живых" водителей и того меньше). Итого средний выпуск имеем порядка 20 машин (сегодня, например, 21).

 

37 минут назад, Alex C сказал:

Кто-нибудь знает, зачем перевесили стрелку на ВОГРЭС? Планируется ли там запуск чего-нибудь наподобие 19 (ВГУ - ВАСО) или 14 (ВГУ - Ильича) например?

В четверг будет заседание комиссии по установлению, изменению, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Воронеж, в повестке есть один пункт, который может дать ответ на этот вопрос. Отпишусь после заседания.

 

37 минут назад, Alex C сказал:

без закупок троллейбусов в ближайшие года 2 в любом случае не обойтись. И причём желательно, чтобы это были машины с АХ.

Второй вариант, который рассматривает Управление - передача троллейбусного хозяйства в концессию.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, ALX aka Алексей Лаушкин said:

В четверг будет заседание комиссии по установлению, изменению, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Воронеж, в повестке есть один пункт, который может дать ответ на этот вопрос. Отпишусь после заседания.

Ну, что сказать, ждём-с!

 

1 hour ago, ALX aka Алексей Лаушкин said:

Второй вариант, который рассматривает Управление - передача троллейбусного хозяйства в концессию.

Даже не знаю, радоваться или нет. Дело в том, что был у нас уже опыт сдачи одного из депо в аренду. Арендатор (Нижтролл) обещал тогда отремонтировать троллейбусы и запустить новые маршруты. В итоге запустили только лишь 13-й (да и тот был редкоходом), а троллейбусы не ремонтировали вообще. В результате арендатор всё равно обанкротился, лучшие машины увезли в НН, а в депо оставили только раздолбанное старьё. Впоследствии ещё и депо ушло с молотка, и в итоге на части его территории построили заправку и ТЦ. Страшно даже представить, что было бы, если бы в аренду сдали оба депо. Наверное, троллейбус закрыли бы даже раньше, чем трамвай. В общем, такой себе опыт. Но, с другой стороны, хуже, чем ~20 машин на город-миллионник - только закрытие системы вообще, так что попробовать, думаю, стоит.

Изменено пользователем Alex C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вот такой вопрос будет у меня: никому не показалось подозрительным то, что на Дундича КС сняли, а на Маршака она висит? Может там все-таки планируется повесить линкер, соединяющий Маршака с Ю-Моравской? Я имею в виду не сейчас, а когда (если) купят новые троллейбусы. Просто там так и напрашивается эта линия по Г. Сибиряков. Тем более что вешать-то там всего ничего - от силы 500 м КС и соответствующие стрелки. (опоры-то там остались от старой КС)

Изменено пользователем Alex C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Alex C сказал:

Может там все-таки планируется повесить линкер, соединяющий Маршака с Ю-Моравской?

На данный момент таких планов нет.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращаюсь к знатокам воронежского ЭТ: кто-нибудь может рассказать, где именно раньше было троллейбусное кольцо на ул. Комарова? Просто там, где оно на карте показано, сейчас стоит жилой дом, и никаких следов в виде остатков КС, столбов и т.п. там нет.

А там, где разворачивается 52й, тоже никаких следов троллейбусного кольца. Заранее спасибо за объяснение.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Alex C сказал:

Обращаюсь к знатокам воронежского ЭТ: кто-нибудь может рассказать, где именно раньше было троллейбусное кольцо на ул. Комарова? Просто там, где оно на карте показано, сейчас стоит жилой дом, и никаких следов в виде остатков КС, столбов и т.п. там нет.

А там, где разворачивается 52й, тоже никаких следов троллейбусного кольца. Заранее спасибо за объяснение.

 

Троллейбусное кольцо как раз и было на месте жилого дома! Там была конечная маршрутов 1 и 13

 

Безымянный.png

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото троллейбусной конечной комарова 90х годов даже кусок троллейбуса в кадр попал .

IMG_2525.JPG

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2021 в 19:25, Alex C сказал:

Ну, что сказать, ждём-с!

Ответ: регулярного движения по обсуждаемой стрелке в ближайшей перспективе не планируется.

 

А вешали её (это уже сугубо ИМХО), когда было предложение закольцевать Т11 по подобию автобусного 77К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, Armibo said:

Троллейбусное кольцо как раз и было на месте жилого дома! Там была конечная маршрутов 1 и 13

 

32 minutes ago, Александр Лышов said:

Вот фото троллейбусной конечной комарова 90х годов даже кусок троллейбуса в кадр попал .

Спасибо всем за объяснения и фото. А то на Перхоровича на кольце хоть и построили дома, но там есть и столбы, и куски растяжек, и даже сами растяжки (в некоторых местах). А тут вообще все подчистую убрали, по-видимому.

 

35 minutes ago, ALX aka Алексей Лаушкин said:

Ответ: регулярного движения по обсуждаемой стрелке в ближайшей перспективе не планируется.

 

Ну что сказать, ничего другого и не ожидалось. Хотя лично я надеялся, что они таки продлят 7-ку до ВАСО, скрестив его с 19м (как у них в проекте было)

 

39 minutes ago, ALX aka Алексей Лаушкин said:

А вешали её (это уже сугубо ИМХО), когда было предложение закольцевать Т11 по подобию автобусного 77К.

«Закольцевать 11й по подобию 77-ого» - это в переводе значит «пустить 14/15»? И да, это невозможно по причине отсутствия куска КС на проспекте. Кусок кстати, по-хорошему, надо вернуть  на место, т.к. никакого ремонта в этом месте уже нет.

И кстати, а что там с самим 77м? Он ходит вообще? У меня такое ощущение, что уже нет.

On 12/6/2021 at 5:58 PM, ALX aka Алексей Лаушкин said:

В четверг будет заседание комиссии по установлению, изменению, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Воронеж, в повестке есть один пункт, который может дать ответ на этот вопрос. Отпишусь после заседания.

А есть ли какие-нибудь новости по поводу изменения маршрутов вообще? Или все останется, как есть, теперь до 2025 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.12.2021 в 21:52, Alex C сказал:

Кусок кстати, по-хорошему, надо вернуть  на место, т.к. никакого ремонта в этом месте уже нет.

Там не всё так просто, как кажется при поверхностном взгляде. Пока троллейбусного движения на проспекте не будет.

 

В 09.12.2021 в 21:52, Alex C сказал:

И кстати, а что там с самим 77м? Он ходит вообще? У меня такое ощущение, что уже нет.

Официально закрыт.

 

В 09.12.2021 в 21:52, Alex C сказал:

А есть ли какие-нибудь новости по поводу изменения маршрутов вообще? Или все останется, как есть, теперь до 2025 года?

Есть, но к теме "Троллейбус" это уже не относится. 

Глобальных изменений до конца контрактов не ждите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, если нужны какие-то изменения к 2025 году, их надо продумывать уже сейчас. В случае изменения обстоятельств - вносить незначительные коррективы в первоначальный план. Например, если руководству города вздумается жителей Отрожки "повесить" на  19-ю пол-ку, значит надо будет усилить это направление. Ну и так далее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Илья Князев сказал:

Работа над этим ведётся

Хочется верить, что результат будет лучше предыдущего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.