Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

АХ999 (55)

АО 999 скорее всего (судя по фото). На будущее таких на 55 2 и оба 999: АМ 999 и АО 999.

Извинияюсь за небольшой оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня Вольво АХ999 (55)

АО 999!

 

А на кольце у Бульвара Победы около 8-40 стояла с грустно опущенными рогами машина №83.Что случилось - не знаю.

 

К вечеру работала на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

237 сегодня на 7 :P

300 продолжает бегать по 7А за 301.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НОВОСТИ. С ПОМЕТКОЙ "СРОЧНО!"

 

Вчера в троллейбусном депо сотрудникам было официально объявлено, что Депо-2 возвращено в собственность города. Николай Уланов принял решение отказаться от данной территории и передать ее обратно в муниципалитет.

 

Сведений о разделении земельного участка на несколько не было. До причин, заставивших НСТ так поступить, еще предстоит докопаться, потому что на этот вопрос никто вчера не ответил.

В собственности города таким образом уже находится два парка, один из которых - вполне полноценен.

 

Достоверность информации оценивается мной в 58-90%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До причин, заставивших НСТ так поступить, еще предстоит докопаться, потому что на этот вопрос никто вчера не ответил.

273987[/snapback]

А причины никто и не скажет. Но следует понимать что власть, заинтересованная в сохранении за собой того или иного объекта, если конечно в этой власти сидят не полные дубы, всегда найдёт способ если не договориться, то надавить. А варианта собственно 2:

1) Договорились о каком-нибудь бартере

2) НСТ прозрачно намекнули, что если не хотите серьёзных проблем, то отдайте по хорошему. А проблемы любая власть при желании создавать прекрасно умеет. Во-первых имея столь серьёзную юридическую зацепку в виде статуса земли не дать им построить там жильё как нефига делать, во-вторых если захотеть, то докопаться можно и до ровного, вертикально вкопанного и свежевыкрашенного столба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НСТ прозрачно намекнули, что если не хотите серьёзных проблем, то отдайте по хорошему. А проблемы любая власть при желании создавать прекрасно умеет. Во-первых имея столь серьёзную юридическую зацепку в виде статуса земли не дать им построить там жильё как нефига делать, во-вторых если захотеть, то докопаться можно и до ровного, вертикально вкопанного и свежевыкрашенного столба.

 

Готов засвидетельствовать, что указанный метод решения проблем стал все более часто применяться на воронежской земле. Люди отказываются от десятков миллионов рублей, дабы не нарываться. Имена и названия называть не буду, но недавно столкнулся лично с подобным явлением.

 

Перво-наперво хотелось бы дождаться подтверждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пресечении ф. энгельса и плехановской

в направлении пл. ленина 307 трол. столкнулся с грузовой газелью

т.е. трол. догнал газель

теперь пластмассовую морду придётся либо менять либо реставрировать

по принципу бамперов на автомобилях

через 20 метров ещё одна авария жигули и газель 366 если не ошибаюсь

ещё через 50 метров прямо на остановке не поделили

место народник и кажется еврохлам

я ехал за стойко пробиравшейся в левом ряду 222 машиной

и очень охренел когда объезжая препятсвия машина выехала половиной

корпуса через сплошные на встречную полосу

не думал что тролли так могут

вообще казалось что штанги вото-вот отвалятся и тогда большая часть проезжей части вообще перекроется

но пронесло....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До причин, заставивших НСТ так поступить, еще предстоит докопаться, потому что на этот вопрос никто вчера не ответил.

 

Спасибо товарищу Гордееву, за наше счастливое все. И это я предельно серьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через 20 метров ещё одна авария жигули и газель 366 если не ошибаюсь

 

366В АУ 844 36

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вечером на виадуке в сторону центра:

а) сдохла 263 машина, за ней приехала аварийка.

б) прямо за ней авария фура+легковушка, как следствие весь выпуск троллей за полтора часа до конца рабочего дня вытянулся в струнку по МП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, положим, не весь.. :P

 

313-227-259-7-318-4-266-99-306-269-307-21-309-83-310-87-302

 

Но не только им была испорчена перевозка. Куча машин, которые шли сзади и должны были ехать на ВГУ/Пушкинскую/Перхоровича - а это как минимум 9-105-277-104-10 на 17 маршруте, еще 5-6 двоек, 2 7А и 3 семерки были вынуждены досрочно завершить свой рабочий день. Причем были выброшены круги вечернего часа "пик", что особенно больно бьет по выручке.

 

Не пора ли вводить ответственность автоуродов за срыв движения ОТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не по выручке бьет, а по качеству перевозок, имхо так будет правильнее.

И помоему уже давно действует положение при котором водители в случае малого ущерба могут сами договориться, составить протокол итд... а то блин краску друг дружке поцарапали на бортах и ждем инспектора два часа, парализовав МП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не по выручке бьет, а по качеству перевозок, имхо так будет правильнее.

И помоему уже давно действует положение при котором водители в случае малого ущерба могут сами договориться, составить протокол итд... а то блин краску друг дружке поцарапали на бортах и ждем инспектора два часа, парализовав МП...

 

Витает в воздухе идея создать будки ДПС на пересечении МП и 45-й Стрелковой, на Заставе, у Цирка, на Остужева, чтобы оперативно разруливать аварии, которые блокируют движение на загруженных магистралях. Но до реализации никак не доходит дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня примерно в 15.30 300-я машина то ли сломалась, то ли застряла на нейтрали на пл. Заставы. Стояла с опущенными штангами прямо посреди перекрестка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам блин и ПЕРВАЯ группа :P

 

На пересечке (нейтраль) он тупо стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

282 была замечена сегодня в 12:05 на Пушкинской без трафаретов, но с пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300 ожила, в 17 часов работала по маршруту. А вот 309 стояла чуть позже на ост. "3 гор. больница", за ней приехала аварийка.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кардинальное решение проблемы - автономный ход у троллейбуса. Эта вещь важней чем низкий пол, дизайн, ЭМУ и асинхронный двигатель вместе взятые. Аккумуляторы/конденсаторы метров на 500-600 - вот это главное. Но это - другой ПС, новая СУ, плюс сам блок автономного хода. Короче, не для Воронежа. Если все 200 машин по муниципальной программе (до 2013года которая) планируют брать у тролзы, скоро из-за ДТП будет выстраиваться не 3 с половиной маршрута, а гораздо больше.

По-хорошему, надо присмотреться к БКМ-321, ВМЗ-5298. У них реально действующие экземпляры с автономкой есть. Белорусы и вовсе для Питера серийно выпускают. Но для этого надо, по-моему, кадровый вопрос решать. Кто будет обслуживать и главное кто ими будет командовать.

 

Москва, кстати, тоже прилично страдает из-за простаивающих троллейбусов. Это несмотря на ментов, которые быстро всегда приезжают на ДТП с задержкой ОТ. И почему не покупать машины с автономкой при московском бюджете - загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, надо присмотреться к БКМ-321, ВМЗ-5298. У них реально действующие экземпляры с автономкой есть. Белорусы и вовсе для Питера серийно выпускают. Но для этого надо, по-моему, кадровый вопрос решать. Кто будет обслуживать и главное кто ими будет командовать.

274276[/snapback]

Помимо этого надо ещё научить водил пользоваться этим АХ. Ибо в Питере, судя по фотографиям и комментариям на СТТС, делать это мало кто умеет и хочет. Под обесточкой тупо стоят как старые ЗиУ, так и новенькие 321-е с 5298-ми. И спрашивается нафига город тратит дополнительные деньги, заказывает опцию АХ на машины, когда ею всё ранво никто по факту не пользуется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему не покупать машины с автономкой при московском бюджете - загадка.

274276[/snapback]

Все просто - у нас при аварии как правило сразу пробки, объезжать негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо этого надо ещё научить водил пользоваться этим АХ. Ибо в Питере, судя по фотографиям и комментариям на СТТС, делать это мало кто умеет и хочет. Под обесточкой тупо стоят как старые ЗиУ, так и новенькие 321-е с 5298-ми. И спрашивается нафига город тратит дополнительные деньги, заказывает опцию АХ на машины, когда ею всё ранво никто по факту не пользуется?

 

Юра, ты прав на все 100%. Именно поэтому нужен не только персонал, который сможет обслуживать новый ПС и водить его, но и те люди, которые смогут управлять движением и руководить в целом. Вообще все всегда зависит от руководителя. Есть нормальный мужик - есть предприятие. Нет такого - и ничего нет. Тыщу примеров из самых разных отраслей.

Могу ошибаться издалека, но в Воронеже такого руководителя в ГЭТ нет. А значит пока что все будет через пень-колоду.

И в Питере некому ума водятлам дать. Им, понятное дело, хорошо: сидят в теплой кабине, а зарплата идет.

 

Кстати, в Москве самый первый ВМЗ-5298 (кажется, номер 1001) с АХ на 70 маршруте у к/ст Братцево при мне лично сбрасывал штанги и на автономном ходу заруливал на площадку отстоя. Никакие пробки не мешали - просто водителю удобно ехать без паутины стрелок эти самые 100 метров до места, где можно поставить машину на обед. Смотрится, кстати, сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему не покупать машины с автономкой при московском бюджете - загадка.

 

Ну, все же некоторые машины оснащены АХ. Не далее, как вчера видел, в 1ый парк заехал Садко 1016, опустил штанги и покатил на АХ. Я аж прибалдел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АХ при его наличии и умении им пользоваться это отлично.

Но возвращаясь к началу дискуссии хочу сказать следующее. 300 вчера стала на абсолютно ровном месте. В салоне БЫЛИ пассажиры. Что нельзя было попросить чуть толкнуть? Нейтральные вставки (секционы, пересечки, стрелки) они вообще то не по километру длиной. Это я уже не говорю, что можно было поставить штангу на ПОПЕРЕЧНЫЙ тролер. Просто дернуться с места. Все можно было сделать, если бы у водитетеля было опыта побольше. Но ничего, научиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не далее, как вчера видел, в 1ый парк заехал Садко 1016, опустил штанги и покатил на АХ. Я аж прибалдел...

274343[/snapback]

Года полтора назад ехал на СадКо в районе Красных ворот, впереди работали эвакуаторы. Водитель ждать не стал, а скинул штанги и поехал до ближайшей остановки на АХ. Единственное я одного не вкурил, неужели так сложно сделать спуск штанг по кнопке из кабины? Понятно, ставить их назад проблематично в автоматическом режиме, но автоспуск-то в чем проблема сделать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Вам, сограждане больше скажу: я вообще не понимаю какого *** троллейбусы устроили в понедельник забастовку во второй пик. Объехать эти долбаные фуры было однозначно можно, отклонение было большое, но не критическое. Никто не хотел рисковать, даже коммерсанты с 2-7-17.

 

Так что... проблема не в автономном ходе. Проблема в том, что не удается разбудить "солдат", у которых идет "служба".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А план делать? А себе на карман заработать? Они же у вас не на окладе сидят...

 

Чего-то вспомнилась мне Абхазия, город Сухум. Обрыв сети в центре города в самый разгар дня. Вызывать аварийку и снимать напряжение означает остановить все троллейбусы в городе (ну типа как у вас в районе автовокзала сеть обесточить, эффект примерно такой же). Водители посмотрели на это дело, прикинули что при помощи коллеги, сидящего сзади на лесенке и в нужный момент дергающего за верёвочку, это дело проезжается... В общем так и продолжили работать, ибо план всем надо делать и в карман что-то положить ещё неплохо было бы. А аврийку только вечером вызвали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусный маршрут №7А - подробная статистика.

 

Это мой первый отчет такого плана,хотелось бы услышать ваши комментарии (стоит ли продолжать мне подобную работу,или нет; да и вообще интересно ли это форумцам).Итак,поехали.

 

Место: троллейбус №305

 

Оборудование: секундомер,планшет,ручка

 

Направление: от К/Ст ВГУ до К/Ст Молодежный

 

Маршрут: №7А

 

Время и дата: с 7-58 до 8-38 утра (утренний пик); 25.05.2009

 

Таблица - время прохождения остановок.При составлении учитывались пробки,не учитывалась стоянка на остановке (то есть от остановки троллейбуса до момента,когда он закроет двери).Количество пассажиров,включая автора сего поста,но не включая водителя.

 

Остановка / Время на ост. (ч,мин) / Время до след. остановки / Кол-во пассажиров (чел)

 

К/Ст ВГУ / 7-58 / 36,1 сек. (до ТЮЗа) / 2

ТЮЗ / 8-00 / 2 мин 17 сек. / 1

Фр.Энгельса / 8-02 / 1 мин 46 сек. / 3

Кольцовская / 8-04 / 1 мин 25 сек. / 4

Плехановская / 8-07 / 1 мин 4 сек. / 7

Застава / 8-08 / 2 мин 20 сек. / 8

Пр.Труда / 8-11 / 1 мин / 9

Полит. инс-т / 8-12 / 1 мин 15 сек. / 9 (+-1)

Рабочий п-кт / 8-14 / 1 мин 42 сек. / 7 (-2)

Автовокзал / 8-16 / 1 мин 5 сек. / 7

45 Стр.Див./ 8-17 / 2 мин 8 сек. / 7

П.Славы / 8-20 / 4 мин 33 сек. / 6

Хользунова / 8-25 / 1 мин 29 сек. / 6

К-тр МИР / 8-26 / 1 мин 23 сек. / 6

Жукова / 8-28 / 2 мин 24 сек. / 6

Бул. Победы / 8-31 / 40 сек. / 9

17 Квартал / 8-31 / 27 сек. / 10

60-й Армии / 8-32 / 40 сек. / 9 (+-1)

Линия / 8-33 / 2 мин 40 сек. / 9

Бул. Победы / 8-36 / 1 мин 40 сек. / 6

К/Ст Молодежный / 8-38

 

 

Статистика такого рода (по времени) иногда бывает очень полезной.Частенько здесь к ней обращался МудрыйКаа.Буду рад,если кому-то помог.

Жду ваших отзывов!

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа подобного рода очень ценна.

Если будет свободное время, проведу нечто подобное :)

Андрей, так держать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить приведённым данным, то за всю дорогут единовременное количество пассажиров в троллейбусе не превышало 10 человек. И это в утренний час пик. С чем это связано?

 

Также, глядя на статистику, возникает вопрос как вообще можно так считать, чтобы допускать ошибку в подсчетах при таком количестве людей. В пределах 20-30, да даже 40, человек в машине БВ такие подсчеты ведутся абсолютно точно, как можно допускать погрешность при 10 пассажирах у меня в голове не укладывается. Ответ в стиле "А ты сам возьми и посчитай" за отмазку не катит, ибо считал и знаю что говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все от того, что не в ту сторону ехал наш дорогой Андрей, ибо весь поток в утренний час пик идет из Северного. А в целом не 7А стоило восстанавливать в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.