Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

Думается, что увольнять надо не водителей, а его кого-то еще. :offtopic:

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что ситуация именно такова, каковой ее делают реалии сегодняшнего дня.

Экономические реалии.

 

ЗАО КВТ дорабатывает на городских магистралях от силы еще три месяца, после чего у него не будет ни троллейбусов, ни водителей, ни территории. За это время его хозяева намерены "отжать по максимуму" с водителей. Поэтому - плевать на нереальный план! Не сдадите положенного - лишим получки.

На величину недосданного. Говоря иначе, хозяева соптимизировали водилам зарплату.

 

Три месяца продержаться - а там хоть трава не расти. Ибо не нам на ней валяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус №232 (середина 90-х) на Плехановской (это стоп кадр из фильма про Воронеж):

http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/09...a6e00d.jpg.html

 

История повторяется. Сегодня 232 на 7ке.

273 по 2ке за 265ю. 282 на 17м.

Из новых - 303,305,306,307,308,309,310

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

302 забыл:offtopic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного истории.

 

Для машины 232 семерка - родной маршрут, она заменила 216 машину, на которой сформировали новую бригаду, тоже оставив на семерке.

 

Родные маршруты по ныне живущим:

 

1 (2) - левый берег (за 78)

4 - 1 (за 7)

7 - левый берег (за 79)

38 (9) - левый берег

10 - 17 (за 67)

21 - 17 (за 77)

28 - левый берег (за 44)

29 (58) - левый берег

83 - левый берег (за 121 няз)

87 - 1

99 - 5 (за 55)

104 - левый берег

105 - левый берег

106 - левый берег

115 - левый берег

204 - 21

210 - 6

212 - 21

221 - 22

222 - 21

224 - 21

225 - 21

227 - 22 (за 263)

229 - 21

232 - 7 (за 216)

237 - 22

251 - 18 (вновь сформ. бригада)

259 - 6 (вместо 235)

260 - 2

263 - 2 (вместо 298)

264 - 7

265 - 9

266 - 2

267 - 9

268 - 7

223 (269)- 8

270 - 9

271 - 8

272 - 8

201 (273) - 2

277 (240) - 9

278 - 9

281 - 7

297 (282) - уникальный случай: я не помню!

300 - 7 :offtopic:

312 - 9

313 - 2

318 - 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на 7А 302, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310

 

Очень неожиданный набор. Это надо серьезно проанализировать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа очень интересный пост только 2 НО...

 

99 - 5 (за 55)

 

99 после последнего Р2 отдали на ЛБ...Кто у нас на ней работал я не помню.

 

278 - 9

 

Если уж пошла такая пьянка, то 278 тоже была в дикие годы на 21м. Есть её фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

278 машина выпущена на линию в сентябре 1994 года.

В те благословенные годы 21 маршрута еще не было. А экипаж на нее посадили - с 7 маршрута, с 274!

На ней два человека работало, и еще два года на девятке 278 ходила только по рабочим дням, а по выходным - прохлаждалась в депо (5-2).

 

По 99 - не помню чтобы ее в 2004 отдали на левый берег, но в 1993 она вышла на 5 маршрут - это стопудово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на Плехановской стоят около 10 машин.

 

Причина-Волга притерла Газель у поворота на Ц.Рынок.7 маршрут идет по Пушкинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

310 стоит первой. Я разговаривал со водителями.Старожилы говорят "на предельном отклонении мы бы прошли по третьему ряду". Не доверять своим из старых у меня резона нет. Новые побоялись...Может оно и к лучшему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины выстроились вот в такои порядке:309-304-260-270-307-305-310

 

На момент написания поста, который я цитирую, машины уже вернулись в работу:)

204 сегодня по 2 за 278.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если когда либо придётся,

а ядумаю что придётся!

в общем если будет замена и реконструкция к.с. в центре -

можно ли её повесить чуть ближе к центру проезжей части?

ведь тогда проблем с объездом не возникнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины с автономным ходом надо заказывать - тогда пофиг, как висит троллер.

Даже в случае обрыва движение не останавливается. Единственным врагом троллейбуса остаются пробки.

 

Но у нас, воронежских, свой путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько троллейбусов зависли за 95 АС 807 и 278 (притерлись?) рядом пару иномарок занимали такое же положение по соседству. Т.е. полоса реально была одна. Остальные троллейбусы идут (шли) в обход через депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в депо при мне аварийка затащила 313 машину.

 

Кроме того,в период с 16-00 до 16-45 по Хользунова шли троллейбусы 2 и 17 маршрутов.Двойка была ОЧЕНЬ прилично заполнена.

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я-то думаю, что это в пятом часу 2-ка с Хользунова выруливала

 

кстати, в качестве оффтопа про

Двойка была ОЧЕНЬ прилично заполнена.

вобщем, наблюдал картину у Центр. рынка: одна девушка другой: "а давай на воон том розовеньком поедем". и тут подъезжает 2ка в новой розовой рекламе. вобщем, необычно выглядит, словно из комедии какой-то:) этакий eye-stopper. так вот в неё село 19 человек, при том что за 8мин до и после в 2ки садилось по 6-7 человек:D

 

а стоял я там столько, потому что перед носом ушла 7а, а в душегубку принципиально не хотел лезть. следующая приехала через 29 минут. это нориальный интервал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следующая приехала через 29 минут. это нориальный интервал?

Нормальный - 11-13 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на Пл.Ленина стоят три машины из-за аварии спереди.

Стоят в таком порядке: 204 (7) - 265 (2) - 303 (7а)

Стоит и вся площадь Ленина,включая прилежащие улицы: Кирова,Платонова,Пушкинская,Плехановская.

 

По Пушкинской за 20 минут не прошло ни одной 2-ки.

 

237 сегодня на 7 маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 50 мин у Памятника Славы не было замечено ни одной 2-ки и 7-ки в обе стороны, хотя 17 и 7А шли исправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели я не ошибаюсь, сегодня все двойки разворачиваются через ВГУ.

Причина неизвестна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, двойки сегодня идут на ВГУ с самопальными табличками "7 ВГУ - Депо-2". На 229 на ЭМУ тоже красуется 7 маршрут :blink:

 

303 в районе пол4 пошла в сторону депо пустая с включенными аварийками. Позже видел ее вновь на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

303 сегодня на подмене.

 

Тот факт, как с ней обращаются "подменьщики" второй группы вызывает у экипажа собачью тоску.

В частности в пятницу один наездничек с 309 машины умудрился вдребезг расколотить тумблер открывания ЗАДНЕЙ двери. Ясное дело, запасных тумблеров нет, дверь не открывается даже с кнопки "одновременно".

 

Видимо что в ней еще доконали. Замечательно вообще начинается история возрождения воронежского троллейбуса: штатные вандалы работают на собранных на скорую руку утюгах. Что из этого хорошего выйдет - увидим в самом скором будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу скорого будущего. Как мне сегодня удалось выяснить контракт с ЗАО ВТ заключен согласно конкурсу проведенному 30 марта сего года сроком на 3 месяца - т.е. до 30 июня сего года. По идее с этой же даты вышеупомянутое ЗАО прекращает свое существование. Пока никакой информации о продлении контракта хотя бы до 1 сентября у меня нет, если конечно возможность продления не прописана еще в каком-то документе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или будет как у меня с лифтами: в феврале 2009 года заключал договора датированные декабрём 2008 года и на то воля была с ВЫШЕ..

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели я не ошибаюсь, сегодня все двойки разворачиваются через ВГУ.

Причина неизвестна.

Да, и это надолго.

Причина — проведение каких-то коммуникаций возле дома № 69 по улице Среднемосковской к стройке неподалёку. Там посередине дороги выдолбили несколько ям глубиной в три метра и собраются, видно, горизонтальный прокол делать между ними.

Но я считаю, что там не то что для троллейбуса, там для поезда метро пространства хватит, причём оставленный проезд находится ровно под троллерами, так что даже отклонения не будет.

Вобщем понятно, как всегда либо перестрахуются наши, либо недострахуются, нет бы вмеру всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.