Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

На линии сегодня было мегаинтересно.

 

Не знаю, какие машины были по сегодня. И также не знаю, что, кроме 224й и 268й было по 3ке.

 

На 17м были 277я и 311я, со своими водителями.

 

333 была на 1чке. Сбылась ЕГО мечта.

 

347я сегодня на 8м маршруте. Главная потеря 17го...Не дай чёрт чтобы на постоянку...А ведь вполне может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1-це 9 машин,

На 2 - 6

На 3 - 4

На 7 - 8-9

На 8 - 5

На 11 - 7

На 17 - 13-14.

Из этого вычтите машин 5, которые будут раскатывать троллер в ночь, и получите....

 

Только сегодня задумался над приведенными данными, хотя и ориентировочными, но в целом, думаю, погрешность невелика. Т.е. выпуск примерно 52-54 машины на 8 маршрутов при 91 машине в депо. В не таком уж и далеком 2007 году при 49 машинах в депо выпуск был 38 машин на 3 маршрута (2-12, 7-10, 17-16). За 2009 г. обучили 2 или 3 группы водителей и закупили 45 машин. Это сколько же машин простаивает и сколько водителей уволилось за этот срок, ведь по сути выпуск-то почти и не увеличился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, какие машины были по сегодня. И также не знаю, что, кроме 224й и 268й было по 3ке.

 

На 7А 204 и 225, причём шли практически одна за другой.

 

На 3 ещё видел 210 нашу знаменитую.

 

А ещё 305 на 2! Неожиданно.

Изменено пользователем sermub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 7А 204 и 225, причём шли практически одна за другой.

 

225 своя водитель. 204, естественно подмена. То что шли одна за другой , Без комментариев...Вчера было абсолютно тоже самое. С 277 и 210. Не умеют на 7А водители работать. Теряются они там. 210я и на 7А чудить умудрялась вчера...

 

На 3 ещё видел 210 нашу знаменитую.

А ещё 305 на 2! Неожиданно

 

А чего неожиданного?! Хозяйка в отпуске. Машина по заменам.

 

Вообще на линии интересно.

№ 277 вт:3, ср:, чт:17.

 

На СТТС выложил фото 277й

http://transphoto.ru/photo/269912/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал вчера на 344. По 8ке она была. Машина мне очень понравилась.

В глаза в уши также сразу бросается зуммер не такой как на всей и... контакторы. Как на 300 мне кажется. Ни на 300 ни на 344 знакомых нет, за сим возможности вскрыть панель и посмотреть, отличаются ли они с виду, нет.

===

По НЕПОДТВЕРЖДЕННОЙ ПОКА ИНФОРМАЦИИ имеет место обрыв на участке от коммунаров до вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал вчера на 344. По 8ке она была. Машина мне очень понравилась.

В глаза в уши также сразу бросается зуммер не такой как на всей и... контакторы. Как на 300 мне кажется. Ни на 300 ни на 344 знакомых нет, за сим возможности вскрыть панель и посмотреть, отличаются ли они с виду, нет.

вокзала[/b].

 

Pravdivets_Nicolay. На 300ке хорошо знаю ОБОИХ. Поднимем панель, сфоткаю как нибудь. Поймать её надо только. Сегодня была по 17му.

 

На линии сегодня бардак как обычно в последнее время. На 17м утром в р-не 11-00 поломалась 222, не пошла на ход. Водитель 338 погнался за 57в АХ 473. В результате потерял штанги на ост "Комарова" на стрелке. Хорошо, что без последствий. 300ка как и сказал выше на 17м сегодня. 311 с 3ки тоже...Всё 3ка это убитый маршрут...Жалко.

 

333 водитель осваивается на 1це. Вчера первый день тяжело, сегодня уже лучше. Он оптимист, прорвется.

302 сегодня кинули на 8ку.

8ка чую, это каторга. Fiatovod ты не прав. Нехрена там ловить.

 

303 борт, маршрут №7 похоже отдали молодым. Один стажировался на 306, другой на 315й.

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студент71, спасибо. Прямо аж интресно. Ибо звук совсем другой...

 

344 всё решила испробовать :angry: 2 числа 7а, 3го даже не знаю, 4го 8ка, и вот сегодня по двойке работала. С тем самым МЕГАТРАФАРЕТОМ. :(

 

104 по состоянию на 18-00 стояла у депо-2 дохлая и оживать, похоже, не собиралась. Чтобы не замерзнуть поставил(а) штанги на троллер, выходящий из депо.

 

На заставе в сторону юз сегодня сдохла какая-то автовышка. Троллейбусы заезжали на сугроб и по нему протискивались между ней и столбом. Все прошли очень аккуратно, слава и хвала водителям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300 она убегает :angry: Сегодня 7а. Вообще, бардак полный творится в плане распределения машин по маршрутам, я вам скажу. Да и работает 7ка кое-как, а остальные совсем ни к черту.

 

тридваодин. Цирк продолжается :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17й работал сегодня стабильно.

2ка тоже более-менее.

На 7ке несколько машин видел, но мне просто крупно повезло.

На 7А одну 300 видел, ехал в ней же. Когда едет, всё время скрипит что-то рядом с передней дверью. Жутко. Контакторы и вправду немного другой звук издают.

1 и 3 вообще не были мной замечены на линии.

8 и 11 - не могу знать.

Изменено пользователем sermub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 работает очень хорошо. 6 -7 машин. Интервал обычно 7-10 минут. На 1це 324 был точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17й работал сегодня стабильно.

 

Куда он денется. Самый денежный маршрут :(

 

На 7А одну 300 видел, ехал в ней же. Когда едет, всё время скрипит что-то рядом с передней дверью. Жутко. Контакторы и вправду немного другой звук издают.

 

Убита машина за год, это факт. Из образцово-показательной, превратилась просто в ЗИУхлам. Первой из новых станет.

 

1 и 3 вообще не были мной замечены на линии.

8 и 11 - не могу знать.

 

1ца всё в норме. 308, 309,336 видел сегодня.

 

На 11м ехал на 333. Так себе 11й маршрут...Не сильно много народа. Конкуренция большая. Смысла введения не вижу совершенно.

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

345 со вчерашнего дня на линии, ибо позавчера в 15-00 она была на обкатке в депо №1 без трафаретов.

 

Андрей, я писал на форуме вообще то... Борт № 345 на линии с 29.01.2010!! Не надо придумывать...

Исправь, пожалуйста, в БД.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17й работал сегодня стабильно.

313270[/snapback]

Видел 307 и нечто зеленое а-ля 269 или 232. Вообще про 17 спорить не буду, мне его трудно оценить.

 

2ка тоже более-менее.

313270[/snapback]

Сегодня не видел ни одной. И на этой неделе работает удивительно хреново. Правда когда видел, в 50% случаев шли две почти подряд.

 

На 7ке несколько машин видел, но мне просто крупно повезло.

313270[/snapback]

Сегодня ехал даже не глянул на какой... Но всю неделю работала на удивление стабильно. Не смотря на наличие 8, 11.

 

На 7А одну 300 видел, ехал в ней же. Когда едет, всё время скрипит что-то рядом с передней дверью. Жутко. Контакторы и вправду немного другой звук издают.

313270[/snapback]

7а вообще призрак стал. Давно уже.

Звук как следует другой. Уж какой у остальных я знаю. И ночью разбуди — узнаю :D

 

1 и 3 вообще не были мной замечены на линии.

313270[/snapback]

1 — 308, 309, тридваодин :( , 324 :) , 332 :angry: , ...

 

8 и 11 - не могу знать.

313270[/snapback]

8 — иждевенец, только машины жрет. Но работает кое-как.

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Да. Знатный был срач. Перенесён, он сами найдёте куда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехался по линии - 3 круга на седьмом маршруте.

 

Мдааа.. Возить - некого или почти некого. На 7 маршруте у нас были (начиная со 101 графика): 227 - 315 - 320 - 303 - 326 - 304 - 314

На 7А - 311 и 300.

На 8 и 11 - также по две машины. Одни раз случайно удалось встретиться с 333 (8) на ВГУ. Комментарий таков: это *****, граждане! Да лучше даже на единице - вообще возить некого, 15:00 - 300 рублей нет.

 

Восьмерку надо прикатывать. 8 машинами, лучше 10-ю. То что сейчас - это не дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pravdivets_Nicolay писал:

Сегодня на 321(8) проехал. Водитель тот, что в своё время на 224 был. Ну, блин, это уже не смешно. У него с психикой не совсем всё в порядке.

Первый раз на 224 я его застал — всё ограничивалось фразами в микрофон "держитесь, сейчас поедем" и подобными.

Сегодня он ругался на пассажиров, что те деньги совали не вовремя (согласен, что лучше на остановках платить, чтобы не отвлекать, но всё же он мог тактичнее это объяснять!), совершенно неадекватно вел себя на дороге (постоянно пытался препятствовать обгону; прогонял пешеходов, уже шедших по переходу, а когда никого не было, наоборот останавливался — пропускал типа; постоянно ругался на всех участников движения)... А стрелки — это вообще целый обряд! Он объяснял всем пассажирам, что впереди стрелка, что ему нужно постараться её пройти как надо, "а если не выйдет, то мы не туда поедем". Причем такой цирк в том числе и на заглушенных стрелках. Ну и это всё перемежалось постоянным включением-выключением света в салоне, в кабине, фар, аварийки, дворников (никаких осадков и в помине не было); постоянно сигналил.

Это всё нормально?

Ужас!!!!!! :D Водитель из новых???

Студент71 писал:

347я сегодня на 8м маршруте. Главная потеря 17го...Не дай чёрт чтобы на постоянку...А ведь вполне может быть.

Может, может..... в ДЕПО об этом всерьез поговаривают.... Хотя экипаж машины стойко бьется за свой "родной маршрут", но....

Кстати, раз уж заговорили от 8 маршруте, то на 304 троллике работает очень интересный человек и отличный водитель.... Он ушел с 79 маршрута ради "Левого берега" на троллике....

Студент71 писал:

8ка чую, это каторга. Fiatovod ты не прав. Нехрена там ловить.

Там очень интересно.... По словам водителя 304 троллика, то "левый берег сложен для новичков - слишком много маршрутов, идущих в Отрожку, причем никуда не сворачивающих.... интервал маленький, вклиниться сложно..... я то еще кое-как "вклиниваюсь в интервал", как-никак на 79ом работал, а вот многим тяжко приходится. В остальном маршрут хороший - короткий и без пробок, оборачиваемость просто замечательная, если бы еще не "Спартак"...

А так я фиг знает, может и не прав, но "восьмерку" еще и прикатать надо, а там посмотрим. Я бы пошел на "восьмерку", но сам знаешь, туда берут с 1 и 2 классом.... :angry:

 

P.S. Маленькое отступление о наполняемость маршрутов так сказать глазами изнутри

На любом маршруте, можно что называется на водительском жаргоне как минимум "по седухам набрать" даже в так называемый "мертвый сезон", а можно и "прогреметь седухами" и в час пик. Но для этого надо знать определенные хитрости. Если их знать, то и наполняемость троллика будет очень даже на уровне. Вот некоторые из них:

1. Конкурентов - маршрутчиков надо знать "в лицо". Нет, не номер маршрута, а номер маршрута и номер машины, чтобы знать, что ожидать от ее экипажа. Как правило, экипаж любой маршрутки делиться на три типа:

- "Резинщик" - его основная цель - оттянуться, чтобы на остановках скопилось как можно больше пассажиров. Опасен нет, что при неумелой постановке троллика на остановке, может "затянуть" и тебя.... Ты стоишь, теряешь время... Бороться с ним легко - обогнал, оторвался на одну остановку, и порядок.

- "Гонщик" - полная противоположность "резинщику" - его цель, пролететь оголтелым галопом по остановкам, "собрать, что есть", и быстренько зайти на следующий круг. Опасен тем, что всегда будет подъезжать к остановке первым. Бороться с ним еще легче, чем с резинщиком - просто утроить ему гонку длинной в одну-две остановки, а потом немного "оттянуться", и все, за смену вы его больше не увидите.

- " :( НАЗЫВАЕТ КАЖДЫЙ В МЕРУ СВОЕЙ ИСПОРЧЕНОСТИ. Студент71 " - это самый опасный тип, который совмещает в себе два предыдущих. Опасен тем, что всегда будет "идти на пол остановки впереди вас, держа вас на уровне видимости зеркал". Обогнать как правило не даст.... Бороться с ним практически бесполезно - ибо как только вы начинаете оттягиваться, то он успакаиваться, и так же спокойно тянется, как только ускоряетесь вы, то и ускоряется и он...

2. Зная конкурентов-маршрутчиков как я написал в лицо, необходимо сделать так, чтобы конкурирующий вам маршрут был всегда взади вас, а вы как минимум в 2 остановках от впереди идущего конкурента.... Поясню на примере 17 маршрута: выезжая от конечной вы видите всеми горячо любимый ПАЗик, трогающийся с остановки.... Отпускаете его и.... отстаиваетесь немного на комарова, попутно посматривая, когда же пойдет следующий ПАЗ.... как только тот пошел, вы тут же трогаетесь и радостно собираете пассажиров, попутно не давая вас никому обогнать до "Керамического".... после можете расслабиться, теперь до Заставы вас точно никто не обгонить... Таким образом, днем, в самое не пассажиропотоковое время, вы как минимум, до Заставы наберете очень даже не мало пассажиров.

3. К остановке подъехать надо так, чтобы ни одна маршрутка вам не "перекрыла кислород", то есть так, чтобы вы гарантированно могли отъехать от остановки, не дожидаясь, пока это соизволит сделать маршрутка.

4. Ну и еще, надо знать время, когда и во сколько на остановках собираются люди, а там уж смотреть, где "затянуться", а где и "ускориться".

Это только малая часть профессиональных секретов, так сказать фундаментальные начала, на которых основываются пассажироперевозки в нашем городе. Но к сожелению, у нас не все водители соблюдают и эти.....

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас!!!!!! Водитель из новых???

Из старых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Маленькое отступление о наполняемость маршрутов так сказать глазами изнутри

...

На любом маршруте, можно что называется на водительском жаргоне как минимум "по седухам набрать" даже в так называемый "мертвый сезон", а можно и "прогреметь седухами" и в час пик. Но для этого надо знать определенные хитрости. Если их знать, то и наполняемость троллика будет очень Это только малая часть профессиональных секретов, так сказать фундаментальные начала, на которых основываются пассажироперевозки в нашем городе. Но к сожелению, у нас не все водители соблюдают и эти.....

Уж-а-а-а-а-с! Кажется, ваш комитет по перевозкам воистину зажрался. Это показывает, что транспорта в Воронеже избыток, ибо приходится гоняться за каждым пассажиром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Избыток?! Ну приезжай в 8:00 на Памятник, и попытайся влезть в транспорт, которого - избыток.

Или можно постоять на любой остановке (не в центре)после 20:00 и просто попытаться куда нибудь уехать в малопопулярный район.

 

Трудность в том, что план установлен не только на часы пик - он в том же объеме действует и в дневные часы, когда набрать 42 пассажира в одну сторону непросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в своё время гениально заметил Мудрый Каа: "В Воронеже нет троллейбусов 6есть рогатые Газели". Эпизод из сегодняшней жизни 17го м-та. Еду с знакомым водителем борт 3ХХ, трогаемся с Перхоровича. Идем во 2м ряду. Вдруг из-за стоящей 40ки Газели ( что само по себе интересно!) выходит женщина и машет нам. Чуть прижались вправо, посадили её. Остановка "Улица Южно-Моравская" (ЮМ кольцо), тронулись, выехали с кольца уже...Бежит девушка навстречу и машет. Правый поворотник, и на одного пассажира в теплом салоне больше. Номер машины сознательно не называю, чтобы не палить за грубые нарушения ПДД хорошего человека. Ибо всё ради плана. Исключительно ради него.

=======================

Теперь про работу.

 

Вчера проехал круг по 3ке. М-да...3 машины были вчера 310/305(за 318ю).224,313(за 210ю).

Выгнал водитель 310ку, чуть поработал, спустил скат. Говорит, был большой соблазн взять поюзать 347, но стояла неудобно...Пассажиров мало, плана много.

 

Меня и всех знакомых водителей, вообще прикалывает в последнее время "отвяз" от постоянных маршрутов и ПОСТОЯННЫЕ перебросы. Плюются ВСЕ АБСОЛЮТНО. Причем Vostok, можешь обижаться, главным образом от 8ки и 11го.

 

Сегодня на линии, из увиденного и услышанного:

1ца: 324, 308, 340

3ка: 268,277, 312!(редким гостем вообще на линии стала, за что подмена, не в курсе), 224.

8ка: 302,347

17й: 273,329,306,335(за 316/212ю),331(тоже я смотрю прыгает везде),327,311...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Избыток?! Ну приезжай в 8:00 на Памятник, и попытайся влезть в транспорт, которого - избыток.

Или можно постоять на любой остановке (не в центре)после 20:00 и просто попытаться куда нибудь уехать в малопопулярный район.

 

Трудность в том, что план установлен не только на часы пик - он в том же объеме действует и в дневные часы, когда набрать 42 пассажира в одну сторону непросто.

Спасибо, не надо такого экстрима. Я подразумевал то, что узаконенная возможность устривать гонки на маршрутах не есть охренительная реализация права на конкуренцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студент71 мне не так жалко 8, как жалко 11. Уже сколько раз выручал. Да днем народу почти никого, не раз писал. Но с утра наверно будет побольше чем в 1це. Так как ехал сегодня как раз в 1ом где то в 7.30 с ЛБ. Такое редко еще бывало. Даже сидячие места не заполнились до конца(в обратном направлении шли тоже полупустые). Даже не понятно, почему так...

И еще сегодня опять попался мне борт 257, шел по 2ке. Стал еще хуже чем был! Снег в салоне идет,причем наметает со всех дыр в кузове...

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не говорит о том, что 8 и 11 маршруты надо срочно отменять.

Просто с ними та же беда, что и с недоприкатанной тройкой.

 

Нужны машины, нормальный троллер, скорость и терпение.

У нас сейчас интересная стадия - надо сформировать ростки новой системы. Ничего лучше, чем восстановить ряд старых маршрутов, не придумано, но оно может и к лучшему. Скажу честно и не в обиду никому, но попытки соорудить маршрут от Депо-2 по Среднемосковкой на машмет через Чернавский мост, а обратно - по ВОГРЭСу и через Юго-Западный мне еще менее симпатичны.

 

Суть проблемы в том, что воробей берет количеством, а соловей - качеством. Так как на соловьев наш МУП МТК ВПТ пока не тянет, то брать нужно именно количеством. применительно к данной теме - количеством рейсов. А чем короче маршрут, тем больше рейсов.

 

И последнее. Водители плюются не на цифру 8 (11) в своей путевке - которая обозначает маршрут, а на цифру 244 руб/час, которая обозначает план. От такой цифири закряхтит даже бессмертная двойка, и даже там водители плюются (правда у них около 260). А сделай на 8/11 маршруте план 105 руб./час - через две недели не будет отбоя от желающих там поработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И последнее. Водители плюются не на цифру 8 (11) в своей путевке - которая обозначает маршрут, а на цифру 244 руб/час, которая обозначает план. От такой цифири закряхтит даже бессмертная двойка, и даже там водители плюются (правда у них около 260). А сделай на 8/11 маршруте план 105 руб./час - через две недели не будет отбоя от желающих там поработать.

 

Я тут на днях наводил мосты любви и дружбы со столичным Ространснадзором. Есть такая цифирь - эксплуатация троллейбуса в среднем обходится в 938000 в год (это среднестатистические данные по предприятиям ГЭТ РФ). Имея 105 руб./час и 10 часов чистой работы, в год выручка составит 105 * 10 * 250 = 262000 руб. или примерно 28% от эксплуатационных затрат, 244 руб./час., это 610000 руб/год или 65% от эксплуатационных затрат, я думаю только на 17 покрываются эксплуатационные затраты. Ну допустим, мы понизим планку и сделаем среднюю выручку по депо 200 руб./час. Имея выпуск в 55 машин, наши затраты составят 200 * 10 * 250 * 55 = 27,5 млн, а эксплуатационные затраты 0,94 * 55 = 51,7 млн. Да за хреном такой троллейбус нужен, в него еще надо 24 млн. вложить ТОЛЬКО на покрытие эксплуатационных затрат, я не беру все остальное прочее.

Тут вопрос стоит так: либо закрываем троллейбус, либо делаем нормальную сеть и инфраструктуру и закрываем некоторое число маршруток, чтобы днем в троллейбусах хотя бы 40-50% заполняемость (46 - 50 человек) была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут на днях наводил мосты любви и дружбы со столичным Ространснадзором. Есть такая цифирь - эксплуатация троллейбуса в среднем обходится в 938000 в год (это среднестатистические данные по предприятиям ГЭТ РФ).

 

Что включено в эти затраты? Энергия+ амортизация? Энергия+амортизация+ФОТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да за хреном такой троллейбус нужен, в него еще надо 24 млн. вложить ТОЛЬКО на покрытие эксплуатационных затрат, я не беру все остальное прочее.

Тут вопрос стоит так: либо закрываем троллейбус, либо делаем нормальную сеть и инфраструктуру...

 

Золотые слова.

Я давно на этом форуме об этом говорю и намекаю, но меня упорно воспринимают в штыки.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что включено в эти затраты? Энергия+ амортизация? Энергия+амортизация+ФОТ?

 

Энергия + текущие затраты (ТО, кузовные работы, проведение ТР (СР, Р2) на каждые 150 тыс.км пробега), амортизация не учтена.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порнография продолжается. Иначе это никак назвать нельзя.

 

Не в курсе, сколько сегодня машин на 3ке. Может вообще 2...224я, и что там у нас за 210ю.

 

На 7А сегодня перекинули двоих с 3ки. 225 за318ю, и 277. Вчера там ошивались 277 и 221. Слухи об увольнении БРИГАДЫ на 221 это слухи. Один водитель 306/221. Второй работает.

 

318 так и стоит перед первой канавой, делать ее не собираются. Водители в общем то рады. Ибо дают по заменам, то новье типа 305,307,338 то сегодня вон 225. Неплохая машина 2001гв

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что там у нас за 210ю

313713[/snapback]

Видел её сегодня с утра по 3ке. А также не видел ни одной 1цы с 7:30 до 8:00 в сторону центра из ЮЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.