Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

В некоторых "народных маршрутах" вообще печки сняты были прошлой зимой. Я имею в виду сразу все печки салона, а не одна какая-то.

Понятно, что от тэнов кабины сильно в салоне теплее не станет. Но без тэнов, запершись с водителем в кабине, я отогреться минут пятнадцать не мог. Ходил потом догреваться к тем, у кого тэны работают.

 

А так надо от ВПТ требовать, чтобы они печи салона чинили. А при необходимости просто закупили новые и поставили в наиболее приличных старых машинах. В машинах 2001 г.в., например.

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего требовать от ВПТ? Печки поставить? Кто это будет делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне, простите, поср*ть, кто это будет делать. Факт в том, что водитель при температуре ниже +8°С должен включать печи. Скажите мне, если я не прав, но я так понимаю, что для этого печи должны хотя бы существовать в салоне троллейбуса. Пассажиры имеют право требовать человеческих условий перевозки. Другой вопрос, кто будет этого требовать. Я лично не буду. Но, может, тот же Neon направит свой пыл в более полезное русло. Я думаю, хуже не было бы никому. Лучше, правда, тоже вряд ли. Но можно пытаться быть оптимистами :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом того, что утром и вечером троллейбусы тупо берут штурмом (а равно и автобусы тоже), то руководство будет 7 раз право, если скажет, что и так сойдет.

 

Тем более, что печек на складе нет, ремонтировать останки того что есть нечем и некому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а в результате получаем следующее:

 

Зима. Троллейбус. В салоне 3 человека.

На остановке входит бабуля-божий одуванчик. Войдя в салон, она, оглядевшись, направляется к парню, сидящему в середине салона и изрекает:

— Молодой человек, уступи старушке место!

— Что?! Да вон вокруг сколько мест свободных!

— Да они все холодные, а у тебя нагретое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне, простите, поср*ть, кто это будет делать. Факт в том, что водитель при температуре ниже +8°С должен включать печи. Скажите мне, если я не прав, но я так понимаю, что для этого печи должны хотя бы существовать в салоне троллейбуса. Пассажиры имеют право требовать человеческих условий перевозки. Другой вопрос, кто будет этого требовать. Я лично не буду. Но, может, тот же Neon направит свой пыл в более полезное русло. Я думаю, хуже не было бы никому. Лучше, правда, тоже вряд ли. Но можно пытаться быть оптимистами :D

 

В РФе нет санитарного стандарта по микроклимату в салоне ПС в период эксплуатации. Увы и ах. Во время приемки машины есть, а в период эксплуатации - нет. Я сейчас веду обширную переписку с РПН, с тем чтобы такие нормы появились. Они в целом не спорят, что они нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой на Московском составил 3 часа. Естественно машины 306,304,328 с 17го поехали до Перхоровича. Народ был, в общем то,но и лучшие друзья,57В, не спали.

Как-то я это сообщение пропустил. Так вот хочу сказать, что то, я сейчас выделил — это фигня. Это минут 15-25 потеря. А вот машина 21, например, пошла до Молодежного!

 

В РФе нет санитарного стандарта по микроклимату в салоне ПС в период эксплуатации. Увы и ах. Во время приемки машины есть, а в период эксплуатации - нет. Я сейчас веду обширную переписку с РПН, с тем чтобы такие нормы появились. Они в целом не спорят, что они нужны.

Ну даже если введут ограничение, что, скажем, не ниже -20 зимой и не выше +40 летом в салоне должно быть, уже половину транспорта забанить надо будет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В РФе нет санитарного стандарта по микроклимату в салоне ПС в период эксплуатации. Увы и ах. Во время приемки машины есть, а в период эксплуатации - нет. Я сейчас веду обширную переписку с РПН, с тем чтобы такие нормы появились. Они в целом не спорят, что они нужны.

 

Этот вопрос обсуждается уже годами. И в принципе, разработка такого норматива невозможна.

 

Во-первых, соответствующие основания отсутствуют в 52-ФЗ "О санитарном благополучии населения" и в 116-ФЗ "О промышленной безопасности". Во-вторых, салон ТС не является ни "средой обитания человека", ни его "рабочим местом". В третьих, есть нормативы по работе человека на открытом воздухе, например, все в том же СанПиН 2.2.4.548-96 есть классы условий труда на открытых территориях с температурой минус 70! И это допускается.

Как мне пояснили в Роспотребнадзоре еще 2 года назад, попытки разработать такой документ были многократно, но все они обречены на провал, ибо физиологической нормой для человека при экпозиции 1 час является интервал от +5 (в верхней одежде) до +28 (без верхней одежды) при влажности 15 - 75%, однако соблюсти его в условиях малой изолированности ТС от внешней среды практически невозможно при температурах ниже минус 37 и выше +33 даже в присутствии систем кондиционирования/отопления. Это можно достигнуть только изолировав входы-выходы ТС, т.е. сделать тамбуры у всех дверей и отделить салон. Поэтому на железнодорожном и авиатранспорте такой норматив (для пассажиров в салоне) есть, а в автоперевозках - нет.

До этого была лазейка в одном из СанПиНов по поводу максимальной температуры в салоне, однако в этом году внесены были изменения.

В большинстве других стран таких нормативов тоже нет.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, соответствующие основания отсутствуют в 52-ФЗ "О санитарном благополучии населения" и в 116-ФЗ "О промышленной безопасности". Во-вторых, салон ТС не является ни "средой обитания человека", ни его "рабочим местом". В третьих, есть нормативы по работе человека на открытом воздухе, например, все в том же СанПиН 2.2.4.548-96 есть классы условий труда на открытых территориях с температурой минус 70! И это допускается.

Как мне пояснили в Роспотребнадзоре еще 2 года назад, попытки разработать такой документ были многократно, но все они обречены на провал, ибо физиологической нормой для человека при экпозиции 1 час является интервал от +5 (в верхней одежде) до +28 (без верхней одежды) при влажности 15 - 75%, однако соблюсти его в условиях малой изолированности ТС от внешней среды практически невозможно при температурах ниже минус 37 и выше +33 даже в присутствии систем кондиционирования/отопления. Это можно достигнуть только изолировав входы-выходы ТС, т.е. сделать тамбуры у всех дверей и отделить салон. Поэтому на железнодорожном и авиатранспорте такой норматив (для пассажиров в салоне) есть, а в автоперевозках - нет.

До этого была лазейка в одном из СанПиНов по поводу максимальной температуры в салоне, однако в этом году внесены были изменения.

В большинстве других стран таких нормативов тоже нет.

 

При всем этом в ответе мне РПН признал что такой стандарт нужен и его разработка относится к его компетенции. При этом он так же сослался на сложность ввиду работы транспорта в разных климатических зонах и т.д. В связи с чем мной было предложено иное решение - распространить требования стандарта минтранса СМТ ЭТ 006-04 на все время эксплуатации ПС. Там есть требования по тому, что должно быть обеспечено при закрытых дверях, при приемке вагона - указан максимальный градиент температуры. Т.е. это дает возможность полностью не мучаться с разными климатическими зонами, циклом работы в плане числа остановок, но гарантирует то, что предприятие не сможет просто не ремонтировать тены или не включать их в работу.

 

Кроме того, салон - место работы кондуктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Странно. Уже почти год, как ходит восьмерка. И целый год она бедняга мучается, проезжая мимо Спартака (главным образом: стрелка и поворот направо).

Сколько раз там отваливались рога, и провода рвались помнится...

Слишком близко к тратуару натянута КС + машины там всегда припаркова можно сказать перпендикулярно. Еле-еле аккуратно и очень долго там проезжать получается.

Сегодня вообще чуть не притерли одну. Приходилось сдавать назад аж...

В общем, я конечно не знаю на сколько это сложно, но, по-моему, передвинуть провода полевее это нетакая слажность в том месте... В скором будущем ничего не планируется какой-нибудь пересмотр сетей и их изменение?

2. Забавно было видеть, как паренек у ВГУ просился стоя влезть в сотку, его не пустили... Рядом стояла четверка. Так что думаете... Он остался стоять и ждать следующую сотку... Эх, не понимаю я людей...

3. Каждый день теперь как день без автомобиля прям: народу жуть! Помнится, прошлой зимой все же такого не было :D

4. Порадовала водитель сегодня:angry2: Хоть было все битком, никакой паники не было при выходе.

Она четко все объяснила сразу пассажиром и все были довольны и все расплатились.

(На Ильича сразу предупредила, что сначала выпускает всех кого можно через переднюю дверь, а затем открывает среднюю и заднюю для тех, кто не смог пробраться, чтобы те вылезли и подшли к ней расплатиться вперед на улице, ибо обилечивать сразу и из салона и с улицы невозможно. На Димитрова она сразу сказала что ВСЕ пассажиры выходят через переднюю, что все успешно сделали. Не было ни криков, ни истерик. Просто с людьми нужно общаться. В общем, молодец.)

ЗЫ а на какой машине и маршруте работает водитель "Садимся-держимся"? Довелось только в день без автомобиля прокатиться у него. Классный дядька, позитивный :diablo:

Изменено пользователем Cube
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ а на какой машине и маршруте работает водитель "Садимся-держимся"? Довелось только в день без автомобиля прокатиться у него. Классный дядька, позитивный

351043[/snapback]

Ооо еще какой позитив :D 4ка борт 321.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ а на какой машине и маршруте работает водитель "Садимся-держимся"? Довелось только в день без автомобиля прокатиться у него. Классный дядька, позитивный

 

321-я. А до пересадки на новую долго проработал на 224-й машине седьмого маршрута. Кстати, что за машина на восьмерке была с приятной водительницей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, салон - место работы кондуктора.

351018[/snapback]

А давно это в воронежских троллейбусах кондуктора то появились :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что за машина на восьмерке была с приятной водительницей?

Вот сидел - так и думал хоть бы не забыть посмотреть. Из-за кучи народу невидно было..

А как дело до выхода дошло - так вот как назло вылетело из головы :D

Как еще раз доведется сесть к ней - посмотрю :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300 на линии! По 7ке естественно. Водитель сегодняшний уже жаловался. Печка в кабине не греет и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 300ке печки никогда не работали. В том числе и кабинная.

Это ее ахиллесова пята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы поинтересоваться, если ли четкий график выезда машин из конечек.

Просто забавно, что иногда стоишь-стоишь, а иногда буквально с нтервалом в 3 минуты выезжают две одинаковые машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы поинтересоваться, если ли четкий график выезда машин из конечек.

Просто забавно, что иногда стоишь-стоишь, а иногда буквально с нтервалом в 3 минуты выезжают две одинаковые машины.

 

Есть. И формально водители обязаны его соблюдать. Но есть ещё и план, который водитель обязан привезти.

 

За несоблюдение графика сейчас наказывают только если, поступил сигнал от сзади едущего о наглом поведении. И то максимум объяснительной. План. Вот что главное сейчас на наших рогатых газелях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня чую конфликт был в депо. Молодёжь VS старое поколение. Примерно в 20-00 стою на Шендрикова. Следом идут на Перхоры 2 17х, 222 впереди, 336 сзади. Оба водителя личности. Но водителя 222 я всё же предупредил.

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух погодка сегодня...

Чернавский мост дался с трудом...

На подъеме на него и до начала спуска (по пути на правый берег) искрили и дергались (любопытный ввопрос знатокам: почему троллебас так трясти начинает?) жутко... Причем ездили туда-сюда..

Поднимемся громыхая - плавно скатимся назад, поднимемся - опять назад...

И так довольно много раз... Но потом кое-как доехали до спуска с моста и норм поехали...

Правда казуз случился на подъеме к Петровскому... Напряжение пропало...

Спустя время водитель начал выпускать, и когда уже 3/4 народу было выпущено, напряжение появилось... Судя по быстроте езды после этого водитель был явно зол... Ну оно понятно...

ЗЫ с 18-10 до 18-30 стоялждал восьмерку у ВГУ - НЕТ. Дальше понял что нет смысла и пошел на Кольцовский... Что-то рановато как-то, по-моему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300 борт сегодня на 17 маршруте работал.

 

вчера тоже там был - видно теперь его на 17-й прописали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нем после "событий" полностью сменена бригада.

 

И это видимо правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 104-я на 17-м в новой рекламе.

 

Зялёненькая такая:) Видел и круг прокатился. Холодно в салоне. Но при этом, уютно как то в ней...Сама машина достаточно мягкая. На ход набирает хорошо. Это вам не 4 и не 105...

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 104-я на 17-м в новой рекламе.

 

Зялёненькая такая:) Видел и круг прокатился. Холодно в салоне. Но при этом, уютно как то в ней...Сама машина достаточно мягкая. На ход набирает хорошо. Это вам не 4 и не 105...

 

Видимо сказалось, что больше двух лет при нижтролле в консервации была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо сказалось, что больше двух лет при нижтролле в консервации была.

 

Да конечно.После того как ей Виктор Палыч, c бульдозеристом вместе, морду не оторвали чуть ли не полностью... И после этого 104 на Р2 пошла.Там и зависла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 300ку.

 

Машина 17го маршрута это теперь. Экипаж. Счастья и поддерживания машины в рабочем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D

Любимые маршруты детства

<...>

17 Перхоровича - Молодежный

352903[/snapback]

17 в указанном виде существует только два года!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.