Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

Короче говоря не все так радостно... Графики действительно переделали, но мы этого даже не заметим. Поздние заезды есть только сегодня, 31 декабря (до 21.00 7ка будет работать). Завтра будут поздние выезды(не у всех), но с обычным заездом. И в итоге после праздников время работы троллейбуса скорее всего останется прежним....

точно не уверен, но мне кажется, что примерно на полчаса вечерние заезды сократятся... то есть я думаю, что троллики теперь будут еще на пол часа раньше заезжать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что я хочу сказать... Дурдом у нас, как всегда, редкостный. Например,

№№ 4,8 будут направлены по троллейбусному маршруту № 11
С какого перепугу? Ведь
Проезд будет открыт по улице Плехановской от улицы Пушкинской до площади Ленина (со стороны театра оперы и балета) с последующим выездом на улицы Платонова...

Вопрос ребром: в означенные промежутки времени (31 декабря с 15.00 до 0.00 и со 2 по 7 января с 14.00 до 19.00) восьмерку (ну или четверку) кто-нибудь видел?

Я сегодня на Заставе около 18:30 видел 340 с трафаретами 8ки, повернувшего с МП (т.е. со стороны Памятника) на Донбасскую,... (ЭТО НЕ ВСЁ!) ...простоявшего закрытым на остановке несколько минут... и уехавшего в депо!

Что это было? Почему? Зачем? Откуда? Кто виноват? И что с этим делать?

Ну, поскольку ответы на эти вопросы найти сложно, начнем с малого: все же 4/8 хоть кто-то видел?

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что я хочу сказать... Дурдом у нас, как всегда, редкостный. Например,

№№ 4,8 будут направлены по троллейбусному маршруту № 11
С какого перепугу? Ведь
Проезд будет открыт по улице Плехановской от улицы Пушкинской до площади Ленина (со стороны театра оперы и балета) с последующим выездом на улицы Платонова...

Вопрос ребром: в означенные промежутки времени (31 декабря с 15.00 до 0.00 и со 2 по 7 января с 14.00 до 19.00) восьмерку (ну или четверку) кто-нибудь видел?

Я сегодня на Заставе около 18:30 видел 340 с трафаретами 8ки, повернувшего с МП (т.е. со стороны Памятника) на Донбасскую,... (ЭТО НЕ ВСЁ!) ...простоявшего закрытым на остановке несколько минут... и уехавшего в депо!

Что это было? Почему? Зачем? Откуда? Кто виноват? И что с этим делать?

Ну, поскольку ответы на эти вопросы найти сложно, начнем с малого: все же 4/8 хоть кто-то видел?

 

8ка все эти дни присутствовала утром (и так будет до 7ого числа), с 14.00 всех направляют на 11ому. 4ка тоже была - 1 машина, так же направлялась по 11му, но сегодня ни одного троллейбуса на ней не было...

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

340 сегодня по 2ке была, по крайней мере, после обеда. Чудной там мужик сегодня работал, дикий, настоящий "левобережник".На мою просьбу пофоткать машину он сделал глаза по 5 рублей: "-Что, делать больше нечего?" Пришлось объяснить, что есть люди, которым Воронежский Троллейбус и его судьба не безразличны.P.S.Фотки с Молодежного где-нибудь выложу-либо на СТТС, если там все же примут, либо здесь(кстати,а как сюда их залить)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается 8ки, то где-то после часа мне удалось поймать с ВГУ на СВ-район машину №341.И благополучно уехать на Левый Берег,после чего эта машина пошла уже по 11 маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 8ки ездили весь день по своему маршруту, 4ка тоже была в количестве 1 машины. Однако в районе 17.00 она поменяла маршрут на 11, сделала 1 круг, и не заходя на ВАСО, уехала в депо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

340 сегодня по 2ке была, по крайней мере, после обеда. Чудной там мужик сегодня работал, дикий, настоящий "левобережник".На мою просьбу пофоткать машину он сделал глаза по 5 рублей: "-Что, делать больше нечего?" Пришлось объяснить, что есть люди, которым Воронежский Троллейбус и его судьба не безразличны.P.S.Фотки с Молодежного где-нибудь выложу-либо на СТТС, если там все же примут, либо здесь(кстати,а как сюда их залить)?

А вот и обещанные фотки-ловите! e554d2379df1.jpg[/url

]5d4280f384a3.jpg

b533244900af.jpgСоответственно,салон и вид с 2 ракурсов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на семерке сегодня 4 машины. 322 , 212 , 335 , насчет четвертой не знаю ( Рома , часом не Оксана?) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это было? Почему? Зачем? Откуда? Кто виноват? И что с этим делать?
На эти вопросы ответ получен:
340 сегодня по 2ке была, по крайней мере, после обеда.
То есть в наряде-то она восьмерка, но с 14 часов восьмерку разогнали :angry:

 

Сегодня 8ки ездили весь день по своему маршруту, 4ка тоже была в количестве 1 машины.
Не уж-то мои возгласы передали Кретининой?! Странно, обычно до нее не докричишься... Или кто-то ещё вмешался?

 

А вот и обещанные фотки-ловите!
Можно б было и теги подправить...

А других фоток нету? С лицом? Интересно же посмотреть на "дикого мужика"! Редкий вид, вымирающий Интересно, кто тебе так не угодил

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это было? Почему? Зачем? Откуда? Кто виноват? И что с этим делать?
На эти вопросы ответ получен:
340 сегодня по 2ке была, по крайней мере, после обеда.
То есть в наряде-то она восьмерка, но с 14 часов восьмерку разогнали :angry:

 

Сегодня 8ки ездили весь день по своему маршруту, 4ка тоже была в количестве 1 машины.
Не уж-то мои возгласы передали Кретининой?! Странно, обычно до нее не докричишься... Или кто-то ещё вмешался?

 

А вот и обещанные фотки-ловите!
Можно б было и теги подправить...

А других фоток нету? С лицом? Интересно же посмотреть на "дикого мужика"! Редкий вид, вымирающий Интересно, кто тебе так не угодил

Я не говорю, что не угодил... просто странно,что этот водитель не слышал(?)о нашем транспортном сообществе.Вон 3го 338 фоткал, так там водитель сразу поинтересовался,зачем фоткаю(ну понятно,ему просто хотелось лишний раз услышать о фанатском движении),подождал,пока я пощелкаю, потом я его поблагодарил... А левобережники,НЯП, в плане фото и работы троллейбуса вообще,народ пофигистичный, кроме Александра Субботина, но с ним я еще не общался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто странно,что этот водитель не слышал(?)о нашем транспортном сообществе

Далеко не все водители троллейбусов (про автобусы вообще молчу) знают о нашем сообществе, да и из тех, кто слышал, части пофиг.

 

 

ну понятно,ему просто хотелось лишний раз услышать о фанатском движении

Скорее ему было интересно, для чего делаются снимки и куда они пойдут потом. Подставляться никому не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну понятно,ему просто хотелось лишний раз услышать о фанатском движении

Скорее ему было интересно, для чего делаются снимки и куда они пойдут потом. Подставляться никому не хочется.

Он сразу спросил:"Потом в Интернет выложишь?" Я подтвердил и назвал сайты - ФОТ и СТТС.Но, как видите, на СТТС не принимают.Значит, буду сюда выкладывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехался на 104й машине по 17му маршруту.ТС - на четверку с минусом.Ехал сзади.При торможении и разгоне чувствовался ощутимый рывок на задней накопительной.Предположений два-либо у этой машины плохо держат тормоза задние(электро-, пневмо-) или же где-то сзади надломилась рама,за задним мостом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехался на 104й машине по 17му маршруту.ТС - на четверку с минусом.Ехал сзади.При торможении и разгоне чувствовался ощутимый рывок на задней накопительной.Предположений два-либо у этой машины плохо держат тормоза задние(электро-, пневмо-) или же где-то сзади надломилась рама,за задним мостом....

Ну про четвёрку с минусом ты, по-моему, перегнул. Я бы лично поставил тройку. А щели добавляют атмосферности. Рывки — да, меня то вдавливало в поручни, то еле успевал держаться. Хотя это может и от водителя зависеть, но по-моему здесь это косяк машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехался на 104й машине по 17му маршруту.ТС - на четверку с минусом.Ехал сзади.При торможении и разгоне чувствовался ощутимый рывок на задней накопительной.Предположений два-либо у этой машины плохо держат тормоза задние(электро-, пневмо-) или же где-то сзади надломилась рама,за задним мостом....

Ну про четвёрку с минусом ты, по-моему, перегнул. Я бы лично поставил тройку. А щели добавляют атмосферности. Рывки — да, меня то вдавливало в поручни, то еле успевал держаться. Хотя это может и от водителя зависеть, но по-моему здесь это косяк машины.

Сергей, не забывай - машине 17 лет.Вот за живучесть я ей и ставлю "4".Несмотря на все отношение персонала(хотя не ко всем водителям и ремонтникам это относится)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с этой точки зрения — то да, без вопросов.

Кстати, сейчас глянул СТТС - машина-то у нас даже без Р2 ! за 17-то лет эксплуатации ! Так вот, товарищи, передайте г-же Кретининой, что машина №104 нуждается в ремонте.Вместо GPSов всяких... А на замену можно дать что-то из неработающего старья.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17-то лет эксплуатации

 

она стояла года три, если не больше. Еще в в ТП-1 с 2002 (3) по 2006 гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, товарищи, передайте г-же Кретининой, что машина №104 нуждается в ремонте.Вместо GPSов всяких...

Для начала не помешало бы провести Р2 в мозгах у руководства, а там, глядишь, и до троллейбусов очередь дойдет

Хочу сказать, что передавать г-же Кретининой нечего. В ремонте нуждаются все старые и часть новых. И это, в принципе, не секрет.

И когда машины, в т.ч. новые, выходят на линию без электротормозов — уже почти обычное дело. Хотя это категорически запрещено и прямо противоречит ПТЭ. Да и ручники вдруг часто отказывать стали. Причем не только на старых, но и на новых, где принципиально другая система стояночного торможения.

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, товарищи, передайте г-же Кретининой, что машина №104 нуждается в ремонте.Вместо GPSов всяких...

Для начала не помешало бы провести Р2 в мозгах у руководства, а там, глядишь, и до троллейбусов очередь дойдет

К сожалению не нашел, откуда взята исходная цитата (про 104). Но хочу сказать, что передавать г-же Кретининой нечего. В ремонте нуждаются все старые и часть новых. И это, в принципе, не секрет.

И когда машины, в т.ч. новые, выходят на линию без электротормозов — уже почти обычное дело. Хотя это категорически запрещено и прямо противоречит ПТЭ. Да и ручники вдруг часто отказывать стали. Причем не только на старых, но и на новых, где принципиально другая система стояночного торможения.

Это до первого ДТП.И хорошо, если никто не пострадает.В противном случае - троллейбус потеряет много пассажиров,ибо никому не хочется рисковать своей жизнью в пути... P.S.Могли бы хотя частично, по мере возможностей починять машины... С другой стороны,верхушка ВПТ рискует и своими должностями... Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 8ки ездили весь день по своему маршруту, 4ка тоже была в количестве 1 машины. Однако в районе 17.00 она поменяла маршрут на 11, сделала 1 круг, и не заходя на ВАСО, уехала в депо...
Ага, я раскрою секрет. Ни 4го, ни 5го января проезд мимо Кольцовского сквера не закрывали. Почему не закрывали — я не знаю, но факт. Последнему предложению вижу только одно объяснение — эта самая одна машина захотела набрать план.

Мне непонятно, все же, одно. Почему когда у сквера закрывали, троллейбусы не пустили через Пушкинскую вместе со всем остальным транспортом. Ибо чисто технически ничто не мешает. Объяснений может быть два. Либо просто головой подумать поленились и не наладили сотрудничество ОГПП и ВПТ; либо у троллейбуса целенаправленно отняли перевозку людей к празднику, заодно сделав троллейбус ненадежным в глазах горожан: то он ходит, то не ходит

 

Сегодня проехался на 104й машине по 17му маршруту.ТС - на четверку с минусом.Ехал сзади.При торможении и разгоне чувствовался ощутимый рывок на задней накопительной.Предположений два-либо у этой машины плохо держат тормоза задние(электро-, пневмо-) или же где-то сзади надломилась рама,за задним мостом....
По описанию больше похоже на люфт где-то при передаче крутящего момента от ТЭД к колёсам. Причем ближе как раз к колесам, нежели к ТЭД. Где-нибудь в редукторе. Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехался на 104й машине по 17му маршруту.ТС - на четверку с минусом.Ехал сзади.При торможении и разгоне чувствовался ощутимый рывок на задней накопительной.Предположений два-либо у этой машины плохо держат тормоза задние(электро-, пневмо-) или же где-то сзади надломилась рама,за задним мостом....

с причиной ты оба раза не угадал. А причина банальна - там редуктору крантец настал. В ДЕПО их чинить не берудться, ибо очень сложно и можно его до конца ухандокать. а вот купить новый......

А на замену можно дать что-то из неработающего старья.

что например? Ты скажи, а я поржу!!!

И когда машины, в т.ч. новые, выходят на линию без электротормозов — уже почти обычное дело. Хотя это категорически запрещено и прямо противоречит ПТЭ. Да и ручники вдруг часто отказывать стали. Причем не только на старых, но и на новых, где принципиально другая система стояночного торможения.

Так! ты краски не сгущай! ок?

То, что машины на линию выходят без электротормозов - это уже потому, что водители раздолбаи! И видимо, когда они выезжают на линию ими руководит одно - сделать один круг, провести утренню перевозку, и загнать в ДЕПО, чтобы списать часть плана. Особенно этим любят заниматься водятлы с 17 маршрута, ибо им до ДЕПО с маршрута дорога самая короткая.

Как правило причина отказа электротормозов - это выпавшая блокировка. Я помню даже, в ДЕПО не загонял, а на линии чинил. Чиниться за две минуты. Другие причины случаются реже, но тоже быстро устраняются. И запомни - ни кто не выпустит машину без электротормозов. Просто первый, кто обнаружит их "пропажу" - будет водитель!

Ну а про отказ ручника на новых авто... Это уже весело и из разряда фантастики. Там он пневмо! И если он откажет - то колеса затормозятся, и троллик не поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Смотрю, редукторы барахлят почти на всех наших машинах...

2)Либо 257, либо 277.Обе крепкие машины, пусть и старые. Одна - с московским КВРом, вторая-Вшечка,что само по себе обязывает... 4,10,87 есть еще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Смотрю, редукторы барахлят почти на всех наших машинах...

нормальное явление. Их обычно меняють положено. Не "барохлят" редукторы только на машинах с "рабовскими" мостами. такие к счатью есть на некоторых новых

2)Либо 257, либо 277.Обе крепкие машины, пусть и старые. Одна - с московским КВРом, вторая-Вшечка,что само по себе обязывает... 4,10,87 есть еще...

я же говорю - что я поржу.

Тыв уверен, что 277 и 257 смену откатают?

Ты в курсе что на них руль на тощак не свернеш? Там руль крутиться только тогда, когда авто едет.... На месте не крутиться вообще. А ничего, что водителю смену в 12 часов на этом тарантасе работать? Ты видел, какие там сиденья для водителя? Ты и часа на них не отсидишь. Никто на них не поедет.

10 - это вообще учебная машина

87.... тоже что ли учебная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fiatovod, тогда ясно. Просто на СТТСе кто-то написал ерунду про перевозку.

http://transphoto.ru/photo/415970/

http://transphoto.ru/photo/383277/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fiatovod, тогда ясно. Просто на СТТСе кто-то написал ерунду про перевозку.

http://transphoto.ru/photo/415970/

http://transphoto.ru/photo/383277/

Александру ULK не стоит верить.Просто я этого паренька знаю лично, и скажу вам-то,что он говорит,далеко не всегда соответствует действительности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.