Fiatovod Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Ром а ты не видел какие машины кроме 307 сегодня на 4ке ? неа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 встречайте на линии 277 троллейбус! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЗиУ-682 Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 встречайте на линии 277 троллейбус! что его встречать, я его все никак не провожу.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 На линии сегодня машина 278, только "помолодевшая", м.б. уже баянная новость, просто упустил. Окрас голубоватый. Просьба подсказать ее девичью фамилию, в смысле изначальный номер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 221 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 На линии сегодня машина 278 Была вчера по семерке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 По своему дурному обыкновению, превращу форум в новостную ленту. К 1 августа все старые машины будут изъяты из ТП-1 и переданы на порезку. Ни одной машины с номерами менее 300 в депо не останется. Так что - ловите фотоаппаратами пока линейные 204, 277, 278. С 1 августа как минимум 7 и 17 маршруты будут переведены на графики "3/4-2" то есть сменные. По имеющимся у меня сведениям, на седьмом маршруте будет 8 сменных графиков. При этом на 5 машинах будут экипажи по три водителя, а 3 машины будут работать 5/2. Раскладку по 17му и левому берегу пока не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 К 1 августа все старые машины будут изъяты из ТП-1 и переданы на порезку. А сколько уже изъято? Есть какая-то точная информация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 По своему дурному обыкновению, превращу форум в новостную ленту. К 1 августа все старые машины будут изъяты из ТП-1 и переданы на порезку. Ни одной машины с номерами менее 300 в депо не останется. Так что - ловите фотоаппаратами пока линейные 204, 277, 278. С 1 августа как минимум 7 и 17 маршруты будут переведены на графики "3/4-2" то есть сменные. По имеющимся у меня сведениям, на седьмом маршруте будет 8 сменных графиков. При этом на 5 машинах будут экипажи по три водителя, а 3 машины будут работать 5/2. Раскладку по 17му и левому берегу пока не знаю. и до скольки по времени будут троллики работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Мне неуверенно сказали, что до 22:00... Но это неточно. При графиках с 6 до 22 у водителей будет бешенная нехватка часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 То есть по идее должно быть до 24-00? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 С 1 августа как минимум 7 и 17 маршруты будут переведены на графики "3/4-2" то есть сменные. не только. еще "сменным" будет и восьмой маршрут По имеющимся у меня сведениям, на седьмом маршруте будет 8 сменных графиков. При этом на 5 машинах будут экипажи по три водителя, а 3 машины будут работать 5/2. Раскладку по 17му и левому берегу пока не знаю. если все-таки быть более точным, то на 7 маршруте будет всего восемь графиков. При этом три графика будут двусменными и работать будут они 5 дне в неделю. Другими словами пять машин будет работать в обычном режиме 7 дней в неделю, а вот 3 машины будут менять в обед своих водителей и работать пять дне в неделю до 22:00. При этом водители этих машин будут работать по сменно: неделю в первую, неделю во вторую смены, а субботу и воскресенье будут отдыхать. Что интересно, так это то, что пересменок будет проходить на ВГУ - туда к определенному времени будет приезжать врач и кассир (а как же - план в ДЕПО, это святое!!!! Кстати, известен и план... но его я думаю тут нет смысла озвучивать). Подозреваю, что и восьмерка будет на ВГУ меняться. А вот где будет меняться 17ый я незнаю. Но думаю, или на Молодежном, или в самом ДЕПО К 1 августа все старые машины будут изъяты из ТП-1 и переданы на порезку. Ни одной машины с номерами менее 300 в депо не останется. Так что - ловите фотоаппаратами пока линейные 204, 277, 278. кстати не факт. по моим сведениям все-таки удастся сохранить две старые машины, на которые посадят... новичков с последней группы которые проходят сейчас стажировку. Но, опять-таки с этими стажерами получается любопытная фигня: дело в том, что стажеров то 12, а машин всего будет 2. То есть по 6 человек на машину. Таким образом в ДЕПО придумали хитроумный график и гордо дали ему имя "скользящий" (хотя, в депо все графики такие) - то есть водители будут работать 2/4.... А дальше уже мои мысли в слух - сомневаюсь что водителям дадут отдыхать 4 дня при работе 2 дня. Во-первых, это не выгодно водителям, ведь тогда у них будет нехватка часов, а во-вторых, это не выгодно ДЕПО - работают мало, а платить минимум+премию надо. Мне кажется, что в эти черыте выходных их будут "просить поработать на новой машине" в свой выходной день, так так один фиг водил по прежнему не хватает. Таким образом получим и сытых волков и целых овец. При графиках с 6 до 22 у водителей будет бешенная нехватка часов. да ну врядли - все там будет хватать. Считай сам - с 6 до 22:00 получается 16 часов, которые делим на два водителя - получаем по 8 часов каждый. Работать они будут посменно и пять дне в неделю - другими словами, получиться стандартная 40 часовая неделя, как и в большинсве огранизациях, что приблизительно составляет 160 часов в месяц. А теперь давай посчитаем другое - водитель работает у нас по 12 часов в день 15 дней в месяц - получается 180 часов в месяц! Учитывая погрешности в количестве дней в месяц можно сказать, что по времени будет примерно одинаково (5-10 часов разницы - не в счет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 да ну врядли - все там будет хватать. Считай сам - с 6 до 22:00 получается 16 часов, которые делим на два водителя - получаем по 8 часов каждый. Если обеденный перерыв не оплачивать, а его можно не оплпчивать, что в полне законно, то получаем по 7 часов смена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 По старым нормам, водитель должен был отработать 168 часов в месяц. Сейчас их повысили, но насколько? Даже водители почему-то толком не знают. Я слышал, что норма сейчас ровно 170, И если работать 15 дней по 11 часовым графикам - то укладываешься почти без запаса. Теперь считаем по новым графикам. В месяце у водителя будет 20 рабочих дней, в длинных месяцах - 21. 20 х 7,5 = 150. 21 х 7,5 = 157,5 Не выходит каменная чаша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 По старым нормам, водитель должен был отработать 168 часов в месяц Максимальная продолжительность рабочего времени при 22 рабочих днях составляет 168 часов. Но в ТК есть маленькие нюансы: учет рабочего времени можно вести по трем параметрам: - за неделю - за месяц - за календарный год. По идее, что касается водителей, то оптимальный вариант учета рабочего времени лучше вести по календарному году. А если введут двухсменный график работы, то будет очень интересно. Согласно ТК не так то просто будет "попросить" водителя по работать в свой выходной день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Не, Wowik, по календарному году - не пойдет. Зарплату-то начислять нужно каждый месяц! А соответственно - надо знать, кто сколько отработал, потому, что в основе оплаты труда водителей - почасовой тариф (55 руб/час). Обратно таки, не выработал норму - нет основания платить премию. При 12 часах (3/3) водители выкатывали где-то по 172 с половиной часа. С учетом того, что как минимум раз в месяц тебя припашут работать в выходной - и того больше. Чтобы водители при "4/2" вырабатывали 168 часов у них должно быть чередование девятичасовых смен с восьмичасовыми. То есть 9-8-9-8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Не, Wowik, по календарному году - не пойдет. Мудрый Каа, пойдет.Только я чуть-чуть поправлюсь. То, что табель должен отражать отработанные часы за месяц - это медицинский факт. Но есть (а ты это знаешь лучше других) еще такое понятие, как сверхурочные, которые обязаны оплачиваться работнику. И что касается сверхурочных, то оптимальный вариант считать за календарный год и соответственно выплачивать их раз в год (конечно можно и раз в квартал и раз в пол года, в зависимости, что прописано в положении об оплате труда данной организации). Ведь с учетом того, что у водителей нет постоянных графиков чисто по 8,10 или 12 часов (такая уж специфика транспортной сферы), то у каждого водителя каждый месяц количество отработанных часов оклоняется либо в сторону переработки, либо в сторону не доработки. При нашей системе, мы можем "заряжать" водителя работать более 40 часов в неделю, при условии, что выходное время у него составит не менее 42 часов подряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Про более или сверхурочные речи вообще не идет. Людям бы свои положенные часы отработать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) Ну что вы паникуете с часами то? Все, что положено, водители отработают без проблем даже при новой системе. Я уже об этом писал - часть машин как работала, так и будет работать (по старой схеме) - значит с часами там все будет чики-пуки, а водители тех 9 машин, которые уйдут на двусменок, будут работать 5 дней в неделю по 8 часов в день. Как на "обычной работе". При этом часов будет у всех приблизительно одинаково. А вот новичков, которые будут работать 2/4 скорее всего будут просить в выходной поработать, и тем самым компенсируют им недоработку часов. Так что не надо кипишевать по пустякам. А вот по поводу необходимости оставлять по три машины на маршруте, ходяших до 10 вечера, я бы по дискутировал. Считаю, что это не логично - маршрут либо есть, либо его нет. Изменено 23 июля, 2012 пользователем Fiatovod 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Пока даже те кто всё заварил не придумали какой режим работы будет у водителей на двусменке. 5 дней в неделю по 8 часов + 2 обеда — часов 18. С 6:00 до 23:59? Ну ладно, допустим, им устроят 20-минутные обеды, идущие в счет смены. Кстати, многие водители были б рады такому раскладу. И именно по этой причине они так не сделают. 2/4 что?! Один из рассматриваемых вариантов 4 рабочих 9-часовых дня через два выходных. Но тогда опять 9+9[+перерывы]=много. И да, по моим сведениям старых останется как минимум три. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Пока даже те кто всё заварил не придумали какой режим работы будет у водителей на двусменке. 5 дней в неделю по 8 часов + 2 обеда — часов 18. С 6:00 до 23:59? Ну ладно, допустим, им устроят 20-минутные обеды, идущие в счет смены. Кстати, многие водители были б рады такому раскладу. И именно по этой причине они так не сделают. 2/4 что?! Один из рассматриваемых вариантов 4 рабочих 9-часовых дня через два выходных. Но тогда опять 9+9[+перерывы]=много. И да, по моим сведениям старых останется как минимум три. я еще раз повторяюсь - НЕ НАДО НИЧЕГО СЧИТАТЬ - все уже посчитали за вас. Вводиться двусменок, с заездом в 22:00 И все. Ты хочешь математики с перерывами - ну на, получай. Хотя по прежнему считаю, что в этом нет необходимости. На седьмом маршруте рабочий день водителя составляет 12 ч 10 минут в день без учета перерыва на обед. Перерыв на обед 1 час. На выходе получаем 11 ч 10 минут чистого времени. В месяц получается 15 рабочих дней. Итого 15*11ч10мин=167 ч. 30 мин. Пока точных выездов и заездов двухсенок я незнаю, но давай исходить из 8 часов полностью отработанных (с 6:00 до 14 и с 14:00 до 22:00), тогда получим 8 часов грязных и 1 час обеда - итого, будет 7 часов пять дней в неделю Как известно, в среднем, в месяце 23 рабочих дня. Тогда получаем простую арифетику: 7*23=161 час в месяц В итоге уже получаем относительно близкие цифирки двусменок и односменок: 161 и 167 соответственно. Остается только добавить недостающие несколько минут что бы уровнять... В общем, накинуть несколько минут ) ) ) Например 15 минут. И все будет чики-пуки! Так что еще раз повторюсь -ничего считать не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) Не будет выходить не 9 ни восемь часов. По семь с половиной, а следовательно, каждую неделю будет накапливаться дефицит в 2,5 рабочих часа. Расчеты вверху приведены. Либо надо сказать, что в них неправильно, либо предложить свои - но расчеты, а не философствования на уровне "фсе буит карашо". 22 - 6 = 16 16:2 = 8. Выкидываем у каждого водителя по получасовому перерыву - 7,5 7,5 х 20 (среднее число рабочих дней) - получаем 150 часов в месяц. Норма - 168. P/S/ 23 рабочих дня в месяце??? Не знаю ни одного месяца в году, продолжительность которого была бы 35 и более дней. В месяце, в котором 30 или 31 день, не может быть более 21 рабочего дня. Изменено 23 июля, 2012 пользователем Мудрый Каа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 P/S/ 23 рабочих дня в месяце??? Не знаю ни одного месяца в году, продолжительность которого была бы 35 и более дней. В месяце, в котором 30 или 31 день, не может быть более 21 рабочего дня. а ты посчитай - я вот открыл календарь на этот месяц и посчитал - у меня 22 рабочих дня получилось. И кому мне верить - своим собственным глазам или писателю с форума)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khaoos Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 P/S/ 23 рабочих дня в месяце??? Не знаю ни одного месяца в году, продолжительность которого была бы 35 и более дней. В месяце, в котором 30 или 31 день, не может быть более 21 рабочего дня. В месяце, в котором 31 день, и первый день которого выпал на понедельник, будет 23 рабочих дня при условии отсутствия праздников. Но по году все равно все усредняется, так или иначе будет выход на 248-250 рабочих дней, то есть чуть менее 21 рабочего дня в месяц. Нет смысла рассматривать их по отдельности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 А 11 маршрут почему не хотят на двухсменку ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 А 11 маршрут почему не хотят на двухсменку ? его там стая пазиков за ночь задолбит ) ) ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) его там стая пазиков за ночь задолбит ) ) ) Которая как и все другии стаи пазиков и БВ после 19.00 рядеют на 60-70% Изменено 24 июля, 2012 пользователем Wowik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) А 11 маршрут почему не хотят на двухсменку ? Потому что 11 маршрут - блатной. Там только блатные. В месяце, в котором 31 день, и первый день которого выпал на понедельник, будет 23 рабочих дня при условии отсутствия праздников. Но по году все равно все усредняется, так или иначе будет выход на 248-250 рабочих дней, то есть чуть менее 21 рабочего дня в месяц. Нет смысла рассматривать их по отдельности. Не совсем так. У водителей график не привязан к обычной рабочей неделе и выходные у них - по графику. Если первое число выпадает на понедельник и водитель работает с этого понедельника 4/2, у него будет 21 рабочий день в месяце, в котором 31 день. Это - максимум. Изменено 24 июля, 2012 пользователем Мудрый Каа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.v Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 1. А работает сейчас двойка по выходным? 2. Какой примерно будет выпуск машин на маршрутах с 1 августа? Как и был или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Двойка работает, как ни странно. Выпуск — одна машина. То есть интервал примерно 80 минут. С 1 августа ориентировочно на 17 — 16, на остальных по 8 машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти