Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

А чем больше электричества нужно, тем больше нужно строить АЭС. А атом - это радиация.

 

Видишь ли Света,на "загнивающем" западе эти самые АЭС только в мини-варианте установлены в... подвалах жилых домов и  служат для  обеспечения электроснабжения этих самых домов.Так что,как это ни странно выглядит,АЭС-это прогресс и...экология.

 

Да,я понимаю твоё опасение-Чернобыль и всё такое...Но ведь аварии на АЭС случаются раз в несколько десятков лет и причина их в основном-человеческий фактор.Но в то же время,благодаря этим самым АЭС, ты включаешь в сеть компьютер, выходишь в Интернет и затеваешь дискуссию на Воронежском разделе ФОТа. :)

 

Это как с самолётами:  аварии случаются,но всё равно миллионы людей пользуются самолётами.

 

А отрицать атомную энергетику и воздушный транспорт-это жить в средневековье. :)

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я разве что–то отрицаю? Покажи мне, где я это писала. Я всего лишь сказала, что вред экологии также причиняет и электротранспорт, но скрыто, через АЭС. Но это не значит, что я против атомной энергии. Я наоборот только ЗА. мне нравятся блага, которые дает мне электричество. Просто не нужно кричать, что дети будут выплевывать свое легкое, потому, что у нас в городе работают старые автобусы. Понимаеш, о чем я?

Не стоит доводить все до абсурда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Ребят, дикий оффтоп. Сваливайте в ололотранспортное или заканчивайте.
.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из работы 11 маршрута: Сегодня по графику примерно в 17:07 - 17:08 под "перевозку Авиазавода" попадал троллейбус 314. Но, подъезжая к конечной, водитель 314 встретил троллейбус 319, который ходил сегодня по графику на одну машину впереди от 314. В итоге водителю 314 пришлось "пресануть" водителя 337 на конечной, который ходил перед ним, поясняя, что - это моё время и не ип*т. Вот весело работают на "блатном" маршруте. Уже много кто твердит, что молодые на правом берегу лучше ездят, чем пенсионеры с 11-ого. И тут задумываешься, кто же всё-таки алчнее :)

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, я правильно поняла, что в вечерний час пик около авиазавода скопилось 3 троллейбуса и у кого то получился опупенный инткрвал? Что водители троллейбусов ради алчности и наживы (жаль, что деньги пойдут в карман водителей а не в бюджет) грубо наплевали на график?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Что водители троллейбусов...наплевали на график?

 

Совершенно "колбаса". И самое главное, что эти "пенсионеры" делают так почти каждый день...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это они жадюги. Я предлагаю таких водителей штрафовать за несоблюдение графика и.... Вообще, нужно что то придумать, чтобы троллейбусы сдавали в кассу все, что заработали и в свой карман никлали ни гроша. Им же платят зароботную плату больше 20 000 р., а они еще и бюджет пвтаются обворовывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт несоблюдение графика у них одна отмазка - да пробки, что я поделаю (с) Или потом: "Да я там поднажала и упёрлась в народного, оттянулась, а обогнал 34-ый, решила опять оттянуться, но не получилось объехать 8-ку, в итоге упёрлась в пробку, вот и немного задержалась" (с)

Вообще я много отрицательного про 11 маршрут слышал, точнее про отношение водителей к начальству. Казалось бы, куда ещё круче, но нет, недовольны некоторые. Вообще не понимаю левобережников. Работают на элитных маршрутах, и хватает совести "садить на шею", но радует одно, что не все они такие.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю, чтобы и троллейбусы и автобусы перестали "воровать" деньги пассажиров. 
Все деньги, собранные с пассажиров на частных автобусах, должны подлежать строгому учету и сдаваться в кассу. До копейки. 
Автопредприятие должно платить официальную белую заработную плату водителю (25-30 тыс. в мес. в зависимости от личных показателей) и 12-13 тыс. кондуктору. 
Работа должна быть организована со строгим заполнением билетно-учетных листов и выдачей абонементных талонов каждому пассажиру. 
За нарушения - привлекать к административной ответственности. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я боюсь это не выполнимо.

И здесь дело даже не нашей системе ОТ. 

Это вопрос обще-экономический. Вот здесь отлично

Как прибыльный бизнес в Канаде накроется медным тазом в России.

Что бы платить в белую такие зарплаты и вообще все налоги нужно ставить проезд куда-нибудь за 30-40 рублей.

Либо крепко садится на шею бюджету.

Я могу напомнить, чем закончилось затея с повышением податей на мелкий бизнес. 

 

PS В практическом смысле не забывайте- с маршруток "кормится" "регионального боярство" мелкой и средней руки.

Поэтому все строгости мягко укатают и спустят на тормозах.

 

PSS Вообще если уж на то пошло- то: правильно- это если руководство городского округа г. Воронеж оторвется от своих личных дел и будет организовывать не посредственно пассажирские перевозки. Разумеется не в виде приятного процесса распределения маршрутов.

А ручками, ручками....:)

Это не так уж и фантастично.

В конце конце можно написать программу и ждать (и пробивать) очередного бзика фед. властей: 70/30 ну или еще чего.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

302 борт сегодня по Заставе примерно в 7.30 был больше чем,в мясо... Давненько я так не ездил в троллейбусе.Где же кондуктора??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

302 борт сегодня по Заставе примерно в 7.30 был больше чем,в мясо... Давненько я так не ездил в троллейбусе.Где же кондуктора??

 

 

В обязанности Воронежского кондуктора не входит хождение по салону.

Он должен сидеть на попе ровно.

Думаешь, если бы был кондуктор было бы лучше. Смею предположить, в троллейбусе он сидел бы на первом сидение.

Тем более в троллейбусе наличие кондуктора не столь необходимая потребность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондуктор - устаревшая профессия. Как шорник или кузнец. Со всем, с чем может справляться автоматика - надо ставить автоматику. 
АСКОП второго поколения успешно прошли испытание в Москве и несмотря на все выпады в их адрес от них уже не откажутся. Но Москва просто давно уже в постиндастриале, а мы пока никак внятно индустриальную эпоху не завершим. Но внедрение в миллионном мегаполисе АСКОП - дело не более чем пяти лет, а с учетом последних новостей из Деппрома - может и того меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну её эту "вертушку", пока все "пропикают", а если дождь, ливень, или мороз. По-быстрее хочется в "тёпленький" салон. Не думаю, что москвичи рады этой штуке по сей день... Просто их силком призвали к этой системе. Если у нас в троллейбусах пока обилечивает водитель на выходе, то одновременно садится народ (мало кого встречал (из водителей), которые не сразу открывают среднюю и заднюю двери). А там, (в Москау) такой фокус не прокатит. На моих глазах было: забежали две девки в трамвай в одну из средних дверей (естественно "не пропикали") вагоновожатая громко в микрофон сказала: "Трамвай никуда не поедет, пока вы не оплатите проезд". Девчонкам стало стыдно, и им пришлось пройти "фис-контроль" :) А у нас в Воронеже безумие будет, поэтому пока самый оптимальный вариант - это кондуктор...

 

Кстати, если я не ошибаюсь, то завтра троллейбусу 53 года исполняется же! :sm165:   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера 17-й маршрут в лице 251 машины около 21-30 шел с Памятника в ЮЗ район

В ЮЗ район — значит на Перхоры? Или в депо?

Сегодня она вообще около 21:40 там была. Но не знаю по маршруту или нет. Скорее в депо.

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы удивляетесь, это же вторая смена. Я помню как-то бани.. ну ладно не буду вдаваться в подробности что происходило, некоторые люди на форуме знают, но в 22:10 спокойно последние троллейбусы со второй смены заезжали в депо.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернее жалкие остатки второй смены :(. Сколько машин там осталось, две?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две, две. 251 и 270. 
305 и 307 вернулись в график. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондуктор - устаревшая профессия. Как шорник или кузнец. Со всем, с чем может справляться автоматика - надо ставить автоматику. 

АСКОП второго поколения успешно прошли испытание в Москве и несмотря на все выпады в их адрес от них уже не откажутся. Но Москва просто давно уже в постиндастриале, а мы пока никак внятно индустриальную эпоху не завершим. Но внедрение в миллионном мегаполисе АСКОП - дело не более чем пяти лет, а с учетом последних новостей из Деппрома - может и того меньше. 

 

Вот пошла какая то нехорошия мода ссылаться на московский бред в качестве примера. 

Последний раз я этот цирк видел в этом году.

Трамвай от м. ВДНХ. Интервальность очень маленькая- в течение 15 минут наблюдений в среднем 1 минута. У остановки периодически возникают трамвайные очереди. Такая-то парность, еще бы.

Идут вагоны,, внимание одиночки.

Впереди заполнено, сзади можно сесть.

Я бы не сказал, что не то что очень, а даже просто высокий пассажиропоток, а линия уже захлебывается.

Разумеется можно пустить СМЕ тройники, раз в 3-4 минуты. Комфортность поездки будет вполне европейской, а трамвай наконец оправдает свое звание транспорта высокой провозной способности. 

Скорость опять таки возрастет, а так эти хорошие пути на выделенке и хорошие тех. состояние вагонов деньги на ветер.

Экономику этого процесса, я надеюсь не нужно разъяснять- дотации на этот цирк с конями примерно так размером с бюджет нашей области. Вот на минуточку на  2,5 млн. человек .

Про цену билетика я думаю то же говорить не надо.

 

А так да профессия кондуктора устарела еще лет .....назад, с этим спору нет. Вот только ее не на дурникет меняют. А хотя бы на тубус Лернера.

 

ЗЫ Оптимизация по воронежски будет в появлении Равшанов.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

АСКОП второго поколения успешно прошли испытание в Москве и несмотря на все выпады в их адрес от них уже не откажутся

 

Интересно, что такое "АСКОП второго поколения" и где оно есть в Москве?

 

Если турникеты на НОТ, то на перком этапе на трамваях отказываться собрались.

Один маршрут с лета без турникетов ходит, все новые червяки тоже без них будут.

Автобусы-экспрессы без турникетов ходят.

 

Озвученное количество зайцев по итогам летнего трамвайного эксперимента - 30 % (но и с турникетом их было далеко не нулевое количество, кому надо - пролезают спокойно под турникетом или идут паровозиком по 1 билету).

Увеличение маршрутной скорости - более 10 %. На этот же процент сокращен выпуск на маршруте с сохранением прежнего объема транспортной работы.

 

Если речь идет о валидаторах с магнитными или чипованными билетами - то да, они останутся. Разве что делаются попытки поменять модель на современную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай от м. ВДНХ.

 

Линия частично дублируется монорельсом. СМЕ ходят часто. На 2 одиночки попадается одна СМЕ примерно, причем в межпиковое время тоже.

На 17 маршруте трамвая сейчас проходит эксперимент - сняты турникеты в салоне, и люди заходят во все двери. 

 

Изменено пользователем Stylesc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 



Линия частично дублируется монорельсом. СМЕ ходят часто. На 2 одиночки попадается одна СМЕ примерно, причем в межпиковое время тоже.

На 17 маршруте трамвая сейчас проходит эксперимент - сняты турникеты в салоне, и люди заходят во все двери. 

 

 

 

 

Ну вот хоть какой-то элементарный здравый смысл возобладал.

Но когда я весной там был- были толпы одиночек 17 маршрута, ни одной СМЕ я не наблюдал. Дурникеты во всей своей красе.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 19.20 на ост. пер. Гвардейский в сторону центра видел 320 борт по 4-му маршруту. 

Не слишком ли поздно для четвертого маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там на 17 ходят одиночки, но ходят они часто.

С т.з. пассажира это удобно, т.к. приходится долго ждать трамвай не приходится.

С другой стороны, с т.з. предприятия, это затратнее, т.к. водителей то нужно в два раза больше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московский трамвай как-то не очень вписывается в название темы ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки крепчают,транспорт набивается все сильнее... После 4 по Керамическому транспорт ходил просто отвратительно,за полчаса - три 57х и только 17й... последний из Пазегов,прошедших перед 251й,набился до того,что один из пассажиров все-таки в автобус не влез,попутно выдавив ему окно в створке двери.В итоге пазег поехал по маршруту с дырой в двери...:-)

Изменено пользователем Советский Воронежец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользователь Rafa пытался выложить фото на сттс:

http://transphoto.ru/_update_temp/upload/not_pub/862764.jpg

Судя по exif фото сделано в 20:21... Кто живет в краях работы 8ого маршрута, вечерних рейсов не замечали? А то 310 машина работала как раз на двусменке, мало ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.