Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

Двусменок на тролликах 8 маршрута скорее всего нету, так как после вечернего часа пик лни дружно и радостно сваливают домой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближайшие дни смотрим в оба в телевизор все воронежские новости! Завтра, 15 ноября 2013 приезжают в депо телевидение, мэр и губернатор. Что именно будут снимать - не известно, но всех подняли "на уши", чтобы всё было кулюторно :) А смотреть просто ради интереса, что же они нам хотят доложить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ленинском проспекте нету ни одного троллейбуса за 20 минут стояния на ост. Нижняя, ни туда, ни сюда нету ничего. Что случилось ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

227 троллебусу, который стоит на канаве, подготовили несколько листов железа, то ли 2мм, то ли 3мм (ну это я на глаз так определил примерно), видимо будут переваривать кузов в некоторых местах. Задний мост, видать проходит переборку. 304 троллейбус прошёл Р2. (что сделано - не знаю, но предполагаю, что тоже самое, что и 311-ому) Зато подкрасили заднюю часть и переднюю часть троллейбуса. Выглядит красиво, как заводская окраска (блестит, не как они подкрашивают обычно), но лучше покрасили бы весь троллейбус, т.к. оттенок цвета, как всегда, не совпадает с бортом. (но оно это и нормально, ибо очень сложно подобрать именно тот цвет, которым был покрашен троллейбус 4,5 лет назад, да + выгорела краска за это время ещё)

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что не пройдет и пары недель, как 304 закатают в рекламу. 
И второй момент - хренли чинить этот 227, когда проще в Белгороде свежими трупами разжиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И второй момент - хренли чинить этот 227, когда проще в Белгороде свежими трупами разжиться?

****************************

 

Ты о 375-385?

 

- Ну

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины в Белгороде с номерами 375-385  пока или списаны или отставлены по базе СТТС, ровесники наших 260, 277 и т.д. Ты намекаешь их прикупить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И второй момент - хренли чинить этот 227, когда проще в Белгороде свежими трупами разжиться?

 

А зачем вообще нам этот хлам нужен? С теми, что уже закупили намучились и еще херни подвалить... И так на них работать никто не хочет. 

Я считаю, что покупая 16 МАЗов + 50  таинственных"Лиазо-Амбосадоров" можно выделить деньги на покупку хотя бы 10 новых Тролз.

Но если вдруг всё же сильная нужда брать Б/у, уж лучше запросить у того же Орла или Москвы, но никак не Белгородские, ИМХО...

Изменено пользователем Vostok
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но если вдруг всё же сильная нужда брать Б/у, уж лучше запросить у того же Орла или Москвы

Московские от реагентов- дрова дровами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то мы будем брать машины 2005-2006 г.в. 
Список орловских машин имеется, ди и главный инженер у нас отличит машину 1982 года выпуска от 2005. Там сложно перепутать. 

Вопрос в том, что с новыми троллейбусами покамест засада. Да и некому объективно эти новые давать. 
Работать не хотят? - Мило чо. Не могут все водители работать на новых. Да и неправильно это. Общество, лишенное цветовой дифференциации штанов не имеет цели! ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, ИМХО, никто никого не заставляет. Раз речь зашла, значит готовы отдать. Или у соседей возьмем. Делов на копейку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, просто в Орле не нужно столько машин. Водителей не могут набрать, выпуски сокращены, даже пару маршрутов закрыли. 
Вот и отставили почти все машины старше 2008 года. Они именно отставлены и законсервированны - в Орле умеют эксплуатировать даже 20 летнюю технику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

277 около 19-30 притер у поворота на переулок Ботанический некую легковушку. Скорее всего, "рогатым" проехать будет невозможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тем временем в мире троллейбусов. 

А ничего хорошего там не происходит. Машины 316 и 336 официально ушли на левый берег: 316 теперь относится к 8 маршруту, 336 - к 11му. Следующая на очереди - 329, которая фактически на левом уже на подмене.Выпуск 17го обеспечивается подменами. Де факто за маршрутом закреплено 16 машин на 17 графиков. Запаса по прочности нет никакого. 
На семерке все не сильно лучше - 10 машин на 10 выходов, резерва нет. 

Подменные машины - 220, 225, 227, 228, 229. Условно из этого всего на ходу 225 и 228, но - весьма условно. На линии стала часто засвечиваться 229, но ни ее, ни 220 брать водители не хотят. 
204 и 224 прошли полноценный ремонт Р2, на нем же 227. Из новых недавно оттуда 304 и 327. Радует, что что-то двигается, не радует нарастающий недостаток водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 260-м троллейбусе, наконец-то поставили ещё одну печку "ЭТНА" в салон (нулёвую). Теперь в салоне очень тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на канаве энергично делают 227. Фотки постараюсь выкинуть ВКонтакт. Машина конечно гнилая, но еще походит после Р2. 
Также на Р2 поставили 322. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Если она стала с тяговым, то нафига ей передний мост разбирать? 
Инженер однозначно сказал - Р2. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель с 322 недоволен Р2. Вибрация сильная, тяговый "расстроенный" - не так бодро едет, как раньше.

 

227 на затянувшейся капиталке:

38203e870b_preview.jpgf3c075fba2_preview.jpge21da6c1c7_preview.jpg

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

No komment: (объявление приклеили, буквально 30 секунд назад перед тем, как сделать эту фотографию)

450_83140_79412.jpg

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

317 троллейбус не так давно чуть-чуть подпалили) Загнали - делали целый день. После вывезли и дожгли "до конца", теперь он на приколи на первой канаве стоит.) Ремонтировать, на мой взгляд, в принципе у нас научились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 17-й выполз раритет 228, последняя исконно воронежская машина 20 века выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевой кадр начинается с 0:50 ↓ :)

http://www.youtube.com/watch?v=dF40DTUxffU

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.