Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

Ну на красный у нас только ленивый не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересечение стоп-линии на красный да еще и с перестроением через сплошную - серьезное нарушение ПДД. Слишком серьезное, чтобы оправдать его попыткой украсть у 27го двух человек до ВГУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там всё было по-другому. Водитель, который вёл на тот момент 228 троллейбус, абсолютно не алчный. Просто, когда он начал брать разгон, а замигал светофор, то спокойно рассчитал водитель, что проедет, но внезапно подлез автомобиль, который резко затормозил и остановился на светофоре, а т.к. троллейбус, достаточно тяжелее легковухи, да ещё и с пассажирами и с очень плохими тормозами, то водителю не оставалось ничего, как проскочить справа. А если он и попытался бы затормозить, то оказался по середине перекрёстка. Да и, если вы думаете, что это подставлено, то скажу вам сразу, что всё это получилось не специально и не имело никакой тактики. Да и большинство "семёрошников" не обращают, абсолютно, никакого внимания на конкурентов, т.к. это бесполезно из-за того, что там все конкуренты, и урвать на последней остановке пассажиров, которые не садятся - это безнадёжное занятие :)

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересечение стоп-линии на красный да еще и с перестроением через сплошную - серьезное нарушение ПДД. Слишком серьезное, чтобы оправдать его попыткой украсть у 27го двух человек до ВГУ.

Полностью согласен, это серьёзное нарушение, однако здесь такого нет. Очень хорошо видно, что пересечение стоп-линии было на желтый сигнал светофора, а красный загорелся, когда передняя часть троллейбуса была уже на пешеходном переходе. Да и "желтый" в данной ситуации можно считать разрешающим движение сигналом. Так что, по существу, тут одно нарушение - несоблюдение требований разметки (500р штраф, если не ошибаюсь).

Но тем не менее, главное всё-таки безопасность пассажиров. И хорошо, что в этот раз всё обошлось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пересечение стоп-линии на красный да еще и с перестроением через сплошную - серьезное нарушение ПДД. Слишком серьезное, чтобы оправдать его попыткой украсть у 27го двух человек до ВГУ.

Полностью согласен, это серьёзное нарушение, однако здесь такого нет. Очень хорошо видно, что пересечение стоп-линии было на желтый сигнал светофора, а красный загорелся, когда передняя часть троллейбуса была уже на пешеходном переходе. Да и "желтый" в данной ситуации можно считать разрешающим движение сигналом. Так что, по существу, тут одно нарушение - несоблюдение требований разметки (500р штраф, если не ошибаюсь).

Но тем не менее, главное всё-таки безопасность пассажиров. И хорошо, что в этот раз всё обошлось!

 

Ну если посмотреть очень внимательно видео, то видно, что зеленый начал моргать когда троллейбус был в метрах 70 от перекрестка.

Далее из ПДД "ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал".

Теперь о том, что якобы можно ехать на желтый сигнал светофора. Из ПДД "ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;".

Теперь пункт 6.14: "Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.".

Так что у водителя троллейбуса и время и дистанция позволяли остановится перед перекрестком. Очередное русское "Проскачу".

 

P.S. Штраф за пересечение стоп-линии при запрещающем сигнале светофора и проезд на запрещающий сигнал светофора составляет 800 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам штрафы какие-то - вы лучше на автобусников посмотрите, что они нарушают! И когда-нибудь вы хоть видели серьёзные ситуации, где был виновен троллейбус, а таких каждый день полно именно с троллейбусом, однако, вы только сейчас заметили... Очень хороший пример - это застава, когда 17-ый ТРОЛЛЕЙБУС разворачивается около больницы. Каким-то чудом большинство успевают пройти сходную стрелку (разворот бывшей 2-ки трол.), пройти стрелку-автомат, разветвляющую на Средне-Московскую и на Московск. проспект, а также развернуться напротив больницы и ехать к остановке проспект Труда. Если исходить из правил и вашей логики, то за один промежуток "зелёного светофора" в данном участке это "телодвижение" сделать нереально, а большинство именно ТРОЛЛЕЙБУСОВ такие кренделя вытворяют каждый день. Ну, а если войти в положение водителя, тогда всё получается: и пройти сходную, чтобы встать перед тянущейся 7-ой (троллейбусом), и впереди 41-ого и 27-ого конкурентов встать. Так что, думаю, нарушения незначительные троллейбусу, всё-таки надо простить - не такие уж они и наглые на дороге — всегда уступают на дороге, хотя бывают ситуации, что можно было и не пропускать тот или иной автомобиль, выезжающий с примыкающей дороги. Ну, а если вам "религия не позволяет" и вы в упор не видите нарушения траликов, то понаблюдайте за заставой:) И не только за 17-м, а также и за 7-кой, когда при движении в сторону ВГУ троллейбус 7-ого маршрута (иногда) проходит автоматическую стрелку под силой по 1-ому ряду и останавливается в этом первом ряду, загораживая поворот потоку автомобилей направо, ну или ещё лучше, когда этот троллейбус проезжает стоп-линию, перестраивается во второй ряд после прохождения стрелки и чуть выезжает на перекрёсток :)

 

P.S. Рассказ водителя троллейбуса (Воронеж):

Едет троллейбус, рядом едет автомобиль. Водитель троллейбуса решил поиграть с автолюбителем:) Выжимая ходовую в пол, водитель троллейбуса гнал 80 км/ч (плюс, минус). Автолюбитель, разочаровавшись в способностях его машины, тоже выжимает газ в пол. Впереди стоит ГАИ. Итог: троллейбус проскальзывает мимо поста, а милиционер останавливает автомобиль и говорит:

— Превышаем, товарищ, Гражданин!

— Да как так? А как же троллейбус быстрее меня ехал?

—У троллейбуса таких скоростей не бывает, Платите штраф!

 

Также и тут: за автобусами глаз да глаз каждый день видим, как кто-то куда-то проехал на "красный". А троллейбус всегда "по правилам" ездит :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если исходить из правил и вашей логики, то за один промежуток "зелёного светофора" в данном участке это "телодвижение" сделать нереально

Согласно ПДД за один цикл это сделать нельзя. там есть стоп-линия.

 

P.S. У тебя есть водительское удостоверение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если исходить из правил и вашей логики, то за один промежуток "зелёного светофора" в данном участке это "телодвижение" сделать нереально

Согласно ПДД за один цикл это сделать нельзя. там есть стоп-линия.

 

P.S. У тебя есть водительское удостоверение.

 

 

К сожалению, без категории общественного транспорта пока :)

 Но, согласись, бывают ситуации, когда просто необходимо нарушить именно в эту секунду. И я думаю, что каждого можно понять в той или иной ситуации. Я помню, видео было на ютубе, когда автобус 5А проезжает на красный, заезжая на кольцо на ул. Вл. Невского. А в описании к видео было написано: "Видео было передано в ГАИ". И сразу спросил в личке у автора: "Зачем это тебе нужно?" Ответ: "Пусть меньше будет таких придурков". Это всё понятно, что живём по законам и всё такое, но смысл докладывать мелочи такие. Другое дело, когда этот автобус, проехав на красный, сбил пешехода, а тот автолюбитель волей не волей стал свидетелем произошедшего - тогда понятно. Но приглядевшись за работой водителя общественного транспорта, я понимаю, что за смену случается столько всего, чтобы пережить всё это - нужны стальные нервы.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но, согласись, бывают ситуации, когда просто необходимо нарушить именно в эту секунду. И я думаю, что каждого можно понять в той или иной ситуации. Я помню, видео было на ютубе, когда автобус 5А проезжает на красный, заезжая на кольцо на ул. Вл. Невского. А в описании к видео было написано: "Видео было передано в ГАИ". И сразу спросил в личке у автора: "Зачем это тебе нужно?" Ответ: "Пусть меньше будет таких придурков". Это всё понятно, что живём по законам и всё такое, но смысл докладывать мелочи такие. Другое дело, когда этот автобус, проехав на красный, сбил пешехода, а тот автолюбитель волей не волей стал свидетелем произошедшего - тогда понятно. Но приглядевшись за работой водителя общественного транспорта, я понимаю, что за смену случается столько всего, чтобы пережить всё это - нужны стальные нервы.

Но, согласись, иногда бывают ситуации, когда просто хочется прибить кого-нибудь именно в эту секунду. И я думаю, что каждого можно понять в той или иной ситуации. Но зачем об этом сообщать? Это же не вас прибивают.

Есть такое понятие как закон. И его нарушать нельзя. Неважно, проехал ли ты на красный свет, или выкинул бумажку на тротуар - этот блок "нельзя" должен стоять у тебя в голове. А до тех пор, пока у нас будет это нельзя читаться как "нельзя, но если очень хочется, то можно" у нас не будет нормального качества жизни - будут рушить памятники архитектуры, строить по 20 этажей в историческом центре, убивать общественный транспорт. Не задумывались, что если все будут соблюдать ПДД, то и пробок не будет? Подумайте на досуге.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но, согласись, бывают ситуации, когда просто необходимо нарушить именно в эту секунду. И я думаю, что каждого можно понять в той или иной ситуации. Я помню, видео было на ютубе, когда автобус 5А проезжает на красный, заезжая на кольцо на ул. Вл. Невского. А в описании к видео было написано: "Видео было передано в ГАИ". И сразу спросил в личке у автора: "Зачем это тебе нужно?" Ответ: "Пусть меньше будет таких придурков". Это всё понятно, что живём по законам и всё такое, но смысл докладывать мелочи такие. Другое дело, когда этот автобус, проехав на красный, сбил пешехода, а тот автолюбитель волей не волей стал свидетелем произошедшего - тогда понятно. Но приглядевшись за работой водителя общественного транспорта, я понимаю, что за смену случается столько всего, чтобы пережить всё это - нужны стальные нервы.

Но, согласись, иногда бывают ситуации, когда просто хочется прибить кого-нибудь именно в эту секунду. И я думаю, что каждого можно понять в той или иной ситуации. Но зачем об этом сообщать? Это же не вас прибивают.

Есть такое понятие как закон. И его нарушать нельзя. Неважно, проехал ли ты на красный свет, или выкинул бумажку на тротуар - этот блок "нельзя" должен стоять у тебя в голове. А до тех пор, пока у нас будет это нельзя читаться как "нельзя, но если очень хочется, то можно" у нас не будет нормального качества жизни - будут рушить памятники архитектуры, строить по 20 этажей в историческом центре, убивать общественный транспорт. Не задумывались, что если все будут соблюдать ПДД, то и пробок не будет? Подумайте на досуге.

 

Это утопия. Или вы хотите как в США, чтобы даже соседи друг на друга в полицию стучали - нет уж спасибо!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 325 имеет ужасный внешний вид - рекламу наспех закрасили, а-ля еврохлам с 90-го. Неужели разрекламить нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это на всех машинах с этой рекламой так. И троллейбусы, и автобусы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. По-хорошему, перевозчики / управление благоустройства должно запинать рекламщиков за ущерб облику города. Но не у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рушить памятники архитектуры, строить по 20 этажей в историческом центре, убивать общественный транспорт

 

 

Ни разу не видел пока такого зрелища...   Если про Олимпийский, то, на мой взгляд - он там вписывает в экстерьер, и особо не мешает никому. А чем общественный транспорт убивают? Вон даже 16 МАЗ-ов купили), от которых все водители кривятся, но ничего они с этим не поделают, т.к. их (водителей) силком посадили на новые автобусы. + 3 красных "коротыша" МАЗа. Да и вроде недавно кто-то проговорился, что весною 5-6 белорусских троллейбусов новых придут (пока это слух) - так что, с точки зрения документации - мы неплохо разжились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

16 МАЗ-ов купили), от которых все водители кривятся

 

Ну вот не надо. Кто-то может и плюется, но далеко не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто-то может и плюется, но далеко не все.

 

На Родине (Беларусь) от них не плюются точно рембаза отлично налажена во всех бел.городах и пассажиры очень хвалят. Ау нас - обычное ворчание газелопоклонников и поклонников еврохлама.

 

 

 

недавно кто-то проговорился, что весною 5-6 белорусских троллейбусов новых придут (пока это слух) - так что, с точки зрения документации - мы неплохо разжились.

 

А что плохого в этом? Хоть БКМ, хоть МАЗы - отличные вещи на наши условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про МАЗы я наслышан, что как устают водители  после рейсов, что многие хотят чуть ли не на ЛИАЗ обратно перейти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, помнится, когда новые ЗИУ пришли, многие водители тоже на Вшки просились, коим 25 лет. Это постоянная практика. 

Изменено пользователем Cергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На левом берегу Воронежа остановились троллейбусы

На левом берегу Воронежа сегодня 20 января остановились все троллейбусы. 
 
В "Воронежпассажиртрансе" это объяснили обрывом на линии. В компании пообещали, что в ближайшее время все неполадки будут устранены, и движение троллейбусов возобновится. Правда точного времени, когда это произойдет, не назвали.
 
36on.ru следит за ситуацией и будет оперативно сообщать воронежцам о возобновлении движения. Информацию о движении троллейбусов можно уточнить в диспетчерской службе "Воронежпассажиртранс" по телефону: 260-52-43

http://36on.ru/news/people/41098-na-levom-beregu-voronezha-ostanovilis-trolleybusy

 

=====================================================================================================================================================

В пресс-службе городской администрации сообщили, что троллейбусы по левому берегу ходят согласно графику.

 
Причиной перебоев в работе троллейбусов стал обрыв на линии в районе ДК Кирова  на Ленинском проспекте. В результате троллейбусы простояли без движения около 35 минут.
 
В мэрии уточнили, что неполадки коснулись только 11 маршрута, остальной транспорт ходил без изменений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахаха, ребят, я тут ржу не могу больше смеяться)) простой 35 минут... Ой дают журналюги, а им рассказать, что такие случаи почти каждый день устраивает молодёжь (молодые водители)?! То пережигают троллер, то цепляют. Да и простои серьёзные бывают по 2-3 часа,а это всего 35 минут. Наверное, никогда не видели такого зрелища...) Извините, если это оффтоп :)

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кратко по поводу нарушений. Я неоднократно говорил, говорю и буду говорить троллейбусникам, что тот факт, что у них в отличие от автобусов есть комплект рогов, не дает им права класть на разметку и знаки. И уж тем более - не дает права класть на запрещающие сигналы светофора и скоростной режим. Никто не должен пересекать стоп-линию на красный. Троллейбус - тоже не должен. Вопрос в том, что на Заставе и линия по кретински провешана и стоп-линия нарисована хрен пойми как. На Ильича - то же самое. Там должен быть "эксклюзивный" зеленый для восьмерок, чтобы они не столи враскоряку посреди перекрестка. Сейчас не советские времена, такие номера в условиях интенсивного движения  троллейбус исполнять не должен. И автобус кстати тоже. 

Что касается скорости 80 км/ч у троллейбуса, то ясен пень она бывает. И я даже знаю где. Так вот, говорили же олухам царя небесного (водителям!), что линия на соплях там держится, не летайте больше 55 км! Есть опасения, что если на 80 км/ч соскользнет головка с троллера, то рогатый положит не только четыре-пять пролетов с кронштейнами, но и парочку столбов, которые там с 1965 года хрен кто менял. Поиграться ему захотелось....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграться ему захотелось....

 

 

Если ты про тот случай, который я рассказал, то это было в Москве и + в 197Х каком-то году!) Так что тогда можно было и под 100 гонять:)

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Воронеже аварийно встали троллейбусы

 

Перерыв в движении произошел около 9 утра между проспектом Труда и площадью Заставы.

image16592801_8f6c06a00132152527faa8f69f

Сегодня, 22 января, читатели РИА «Воронеж» сообщили, что на мосту между остановками «Площадь Застава» и «Проспект Труда» не работают несколько троллейбусов. 

— Мой троллейбус остановился на Заставе. Всем пассажирам велели выйти. Сказали, что для движения не хватает напряжения. При этом светофоры и магазины работают, — сообщили читательница Людмила. 

Также читатели сообщили еще как минимум о двух троллейбусах, которые стоят в районе проспекта Труда. О точной причине остановки не известно пока даже «Воронежпассажиртрансу». 

— Нам позвонил один из водителей, сообщил, что произошло замыкание. Троллейбусы остановились в районе проспекта Труда и площади Заставы, так как там большая нагрузка — проходят маршруты троллейбусов и № 7, и № 17. Точная причина остановки пока не ясна. Сейчас на место выехали две аварийные машины. Ремонтники вернутся и сообщат, в чем было дело. Это может быть повреждение кабеля — от морозов почти каждую зиму происходит обрыв контактного провода. Также это может быть сбой на подстанции, так как на Северные сети из-за мороза ложится большая нагрузка. На данный момент наши контактники работают на месте уже полчаса, и их задача опять же усложняется очень низкой температурой, — рассказала нашему корреспонденту диспетчер МУП «Воронежпассажиртранс».

На данный момент в Воронеже —16 градусов.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем временем в мире троллейбусов.

 

В мире троллейбусов Москва решила заменить их автобусами до 2020 года.

Уже прозвучало из уст руководителя МосГорТранса.

Тенденция в России однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже из-за аварии вся Плехановская стояла в пробке

Произошло это 23 января днем во время снегопада. Напротив остановки «БРНО» столкнулись маршрутка, «Пежо 408» и троллейбус.

Транспортные средства притерлись бортами, причем маршрутка и троллейбус зажали иномарку. В результате, дорога оказалась перегорожена от остановки до разделительной полосы. Чтобы объехать затор, транспорту приходилось выезжать на встречную полосу.

Образовалась пробка, которая протянулась через вся Плехановскую от площади Заставы до Театра Оперы и Балета. Троллейбусы стояли в ряд, поскольку объехать затор по встречной полосе они не могли, не хватило бы длины электрических дуг,

ГИБДД по Воронежу просит водителей соблюдать правила дорожного движения и быть предельно внимательными на дороге, особенно в сложные погодные условия. Кстати, снегопад ожидается и завтра.

http://bloknot-voronezh.ru/novosti/67663

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тем временем в мире троллейбусов.

 

В мире троллейбусов Москва решила заменить их автобусами до 2020 года.

Уже прозвучало из уст руководителя МосГорТранса.

Тенденция в России однако.

 

А в мире троллинга ничего не меняетя, я так гляжу. 

 

Есть мнение (не мое), что к 2025-2030 году троллейбусы будут таки заменены, на безрогие автотранспотные средства. Но отнюдь не автобусы. А на электробусы. 

С моей точки зрения и автобус и троллейбус прекратят свое существование как самостоятельные виды ОТ, но кто-то может считать, что электробус - это логическое продолжение либо троллейбуса, либо автобуса. Как вам угодно - в соответствии с вашми религиозными установками. 

 

Короче кто-то из чиновников сказал, что НОТ будет делиться не на три вида, а на два: рельсовые и шинокопытные. Надо же, новость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного новостей из жизни нашего троллейбуса:

Как многие вчера слышали, в районе Остужева автокарном было снесено порядка 5-6 пролетов контактной сети. Весь вечер и сегодняшнее утро (до 11.00) весь скоп левобережных машин (за исключением 3ех отправленных на 7 и 17) двигался по 4му маршруту.

Также в районе 9-10 часов утра был обрыв КС у памятника славы, в этом случае сеть положили сами троллейбусники... Простой продолжался где-то до часу дня.

 

Короче говоря 4ый день одни неприятности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешите, я продолжу?! :)

После часа дня, когда троллейбусы поехали по своим маршрутам, то 17-е, доехав Ю.-Моравской, опять встали, из-за ДТП на этот раз. (Простой продолжился примерно 1 час 40 минут), после, обернувшись с Перхоровича, троллейбусы поехали в Северный, но на обратном пути опять на Перхоровича встряли у ост. 45 Стрелк. Дивизии - опять ДТП (кстати, мм не хватило, чтобы проехать) Простой = 1 час. В итоге у водителей 17-ого маршрута сегодня не получилось сделать даже полных два круга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В понедельник кто из троллей стоял на Димитрова, за ним приехала аварийка, вчера там же стоял 301, сегодня опять простой, толи обрыв, толи свет отключили на Ильича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.