Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

Я и говорю по существу. И по существу я говорю примерно следующее: у любой низкопольной техники компоновка салона оставляет желать лучшего. Второе, что я говорю - 22 сидячих места - это практически норма, особенно учитывая тот факт, что высокопольные тролзы - это 26 сидячих мест. Троллейбус - это не театр, где каждый обладатель билета обеспечивается личным креслом, это средство доставки пассажиров. И третье - меги весьма неприхотливы в эксплуатации по сравнению со всеми аналогами. Простейший факт - в Воронеже не смогли найти общий язык с ЛиАЗ 5280, в то время как мегаполис вполне себе ползает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Простейший факт - в Воронеже не смогли найти общий язык с ЛиАЗ 5280, в то время как мегаполис вполне себе ползает.

Вот именно ползает, день работает два стоит, неделю работает - месяц стоит. Просто ЛиАЗ они смогли отправить обратно с причиной неудобной эксплуатации, а 5265 уже купили и возвращать некому. Там причина в криворукости слесарей одной "замечательно" бригады. Там всего навсего нужно устранить дырки в пневомсистеме, ведь где-то в середине под троллейбусом по левую сторону достаточно сильно шипит воздух, значит где-то травит система. Травит система - давление падает, падает давление - компрессор возмещает эту потерю. Но компрессор изначально, видать, для этой модели конструкторами был рассчитан неправильно, маловат по мощности, точнее не рассчитывалось, что в процессе эксплуатации может случится такой казус, как утечка воздуха. Ну, естественно, компрессор качает, греется, и тут срабатывает, наверняка, защита, которая отключает двигатель, чтобы не перегревался.

 

Кстати, нам бы хотя бы пока Оптимы 11 летние с Москвы пригнали вместо СВАРЗ-МАЗ-ов, но они нам ни к чему уже. Хотя не факт, что московские Оптимы настолько убиты, если только подгнившие.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот например, БКМ-321 имеет 26 сидячих мест.

В ВМЗ Авангарде их от 23 до 29 в зависимости от степени низкопольности.

 

В низкопольном ЛИАЗе, которые сейчас закупает Москва сидячих мест 22.

 

И тут Мегаполис со своими 20 местами для сидения)))

В троллейбусе, в отличие от автобуса нет шахты двигателя. Тут априори салон можно более удобный построить. Что собственно и сделали все остальные производители.

А в итоге - хуже чем в ЛИАЗе (который кстати тоже скотовоз еще тот).

 

Хотите сильнее испортить имидж троллейбуса - покупайте мегаполисы. Сидячих мест мало и стоять толком тоже негде.

 

В Москве об этом заговорили сразу после покупки последней крупной партии в 2013 году. Эта же партия троллейбусов была для Москвы последней (если не считать мелкотиражную хрень собственного пошива и недоэлектробусы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ и 27-28 мест ставит в 5292 если их сильно ногами пинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fotobus.msk.ru/vehicle/273796/#n1059551

Вот я прокатился в этом 5292 прямо сегодня. Ради интереса пересчитал сидячие места. Их 18. 
Восемнадцать. Как в форде-транзите. Вычтите 2 кондукторских. 
Современные автобусы и троллейбусы не предполагают сидячести пассажиров. 

Между 20 и 26 местами я большой разницы, если честно не вижу. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отсутствует верёвка штанг?

Все намного проще, веревки там есть. Этот троллейбус настолько редко выходит, что появление его на маршруте это уже событие. Выходы на маршруты можно по пальцам посчитать и эт за 5 лет так называемой эксплуатации. Посмотрим насколько долго на этот раз ;)
До первой серьезной жары. И опять трандец компрессору
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fotobus.msk.ru/vehicle/273796/#n1059551

 

Вот я прокатился в этом 5292 прямо сегодня. Ради интереса пересчитал сидячие места. Их 18.

Восемнадцать. Как в форде-транзите. Вычтите 2 кондукторских.

Современные автобусы и троллейбусы не предполагают сидячести пассажиров.

 

Между 20 и 26 местами я большой разницы, если честно не вижу.

Ты еще слово "Карл!" забыл сказать.

Жители скажут большое спасибо за скотовозный транспорт и всеми силами будут отстаивать газели.

 

Между 20 и 26 разница в 30% вообще-то.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители скажут спасибо за любой транспорт, когда вся парковка в центре станет платной, и на нескотовозном транспорте ездить каждый день на работу/за покупками станет меганакладно.Я подчеркиваю, что в первую очередь производители троллейбусов не ставят задачи "посадить" паксимальное количество пассажиров. 

И еще раз про 30%. Уважаемый, процентами "от непоймичего", как сказал Владимир Резун, можно поразить воображение только лишь идиота. Эти 30% - это разница между высокопольным и низкопольным агрегатом. По моим подсчетам, каждая колесная арка - это 4 места, и бац - у нас разница не в 16, а только в 6 мест! Как же так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это разница между низкопольниками разных производителей.

 

Мне-то всё равно чего вы там напокупаете.

Ездить не мне, а вам, а том числе твоим родителям, детям и внукам.

Раз ты желаешь что бы они все в скотовозах ездили - твое дело)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на М4 (на платном участке) в районе Ельца со стороны Москвы к Воронежу был замечен тягач с автотраллом, на котором стоял троллейбус Мегаполис. 

Не к нам ли белый рогатый?

 

post-4781-0-63106400-1465576491_thumb.jpg

Изменено пользователем Легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интересно, на нем по депо хоть ездили? Надо было организовать тестовый заезд  от депо до Перхоровича хотя бы. 

 

PS. в какой теме в дальнейшем писать про новый троллейбус? Может в нее переедем?

Да, неудачный запуск у 348 троллейбуса получился. До 40 км/ч разгоняется, и всё автоматически выключается. Перекос задней оси большой. 
Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, хотелось бы, чтобы новая модель автоматически прижилась и с первых дней пошёл работать без проблем? Было бы такое очень странным.

 

З.Ы. РИА Воронеж взяли одно фото интересное отсюда на статью)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус здесь с зимы,про какие первые дни речь? Можно было спокойно сначала откатать,но на день позже выпустить троллейбус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да раньше обкатывали сменами, а не за 15 минут по парку, где медленно кочки объезжаешь.

 

З.Ы. РИА Воронеж взяли одно фото интересное отсюда на статью) 

 

 

"Козлики") Лучше бы нормально статью написали бы, а то составили текст из наших обсуждений.

Водители начали смеяться, что скоро мегу и оптиму рядом с 01-ым надо "поставить", чтобы люди порадовались памятнику, но в тоже время удивились, что такие троллейбусы "не ходили" по Воронежу.)

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не поверишь, но сначала фото утащил я - на сайт "ГиТа". Но выяснилось, что нас начали мониторить и перепостить. Посему -  фоткай лучше, Влад. 
Они просто переписали наш текст.  Тоже неплохо. Это означает, что мы делаем новости. Завтра у меня интервью для "Вестей". Надеюсь, удастся толкнуть ряд мыслей: 
- троллейбус - это не просто вид транспорта - это тест на способность содержать и управлять инфраструктурой;
- вопросы экологичности  - это вопросы XXI века, и если мы не готовы к замене автобуса на троллейбус - это означает, что мы - в середине ХХ века. 
- троллейбус - це Европа. Либо мы Европа (с троллейбусом) либо мы - Азия с шихид - такси. 

Напишите мне еще мыслей, которые нужно озвучить. 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и если мы не готовы к замене автобуса на троллейбус - это означает, что мы - в середине ХХ века. 

 

Вместо выделенного слова должно бы быть слово "трамвай".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- троллейбус - это не просто вид транспорта - это тест на способность содержать и управлять инфраструктурой;

 

Интересная мысль во многих смыслах.

Мне даже понравилась. А интересна мысль тем, что ставит ряд вопросов:

1.почему именно троллейбус это тест? А не автобус, к примеру? Ведь муниципальное предприятие ВПТ - это прежде всего куча автобусов, а не горстка троллейбусов. По идее способность наладить идеальную работу городского пассажирского транспорта нагляднее будет оценить по работе большинства - значит автобусов! Увы, Воронежские реалии таковы.

И получается что либо налицо чистой воды пропаганда троллейбусной тематики, либо выдача желаемого за действительное! Не так ли?

2. Если все-таки согласиться с утверждением что "троллейбус - это тест", то получается что данный тест провален с треском. И тут уже выпуск 348 машины стал своего рода индикатором отношения к этому тесту - наплевательскому.

Знаете, как двоечник в школе: ему пофиг на оценку в контрольной, он и так так знает, что троечку ему выведут.

 

P.S. В нынешнем виде троллейбус городу не нужен. Это факт. Троллейбус у нас сейчас находится в предьинфарктном состоянии. И мне не понятно, зачем вкладывать кучу денег в его содержание? Наших денег! Может лучше усыпить?

 

- троллейбус - это не просто вид транспорта - это тест на способность содержать и управлять инфраструктурой;

 

Интересная мысль во многих смыслах.

Мне даже понравилась. А интересна мысль тем, что ставит ряд вопросов:

1.почему именно троллейбус это тест? А не автобус, к примеру? Ведь муниципальное предприятие ВПТ - это прежде всего куча автобусов, а не горстка троллейбусов. По идее способность наладить идеальную работу городского пассажирского транспорта нагляднее будет оценить по работе большинства - значит автобусов! Увы, Воронежские реалии таковы.

И получается что либо налицо чистой воды пропаганда троллейбусной тематики, либо выдача желаемого за действительное! Не так ли?

2. Если все-таки согласиться с утверждением что "троллейбус - это тест", то получается что данный тест провален с треском. И тут уже выпуск 348 машины стал своего рода индикатором отношения к этому тесту - наплевательскому.

Знаете, как двоечник в школе: ему пофиг на оценку в контрольной, он и так так знает, что троечку ему выведут.

 

P.S. В нынешнем виде троллейбус городу не нужен. Это факт. Троллейбус у нас сейчас находится в предьинфарктном состоянии. И мне не понятно, зачем вкладывать кучу денег в его содержание? Наших денег! Может лучше усыпить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда теперь 348 выйдет на линию?)

 

Сегодня ездил аж целый круг по маршруту, но опять заехал с вчерашней проблемой. Хоть перекос устранили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в связи с чем ось перекосило? Заводской брак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова не смогла доработать смену. Сдохла на Комиссаржевской, потом в сопровождении аварийки ползла на Ильича. 

Кажется, я видел в салоне одного из наших форумчан, может он расскажет подробнее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я начинаю подозревать, что эту какашку просто криво собрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не все так быстро. Кроме того, экспертная группа пока занята другой работой, так что расталкивать вопрос с пятеркой будем чуть позже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый вечер

В связи с грандиозными планами на будущее, с учётом роли, которую хотят отнести троллейбусу, хотелось бы узнать про настоящее, а именно: как дотянуть до 2020 года в нынешней ситуации, чтобы через 4 года не осталось всего два относительно новых троллейбуса(Оптима и Мегаполис)

В свете последних событий у меня есть несколько вопросов.

1. Почему нельзя нормально сделать сходные стрелки? Например, на Ленинском проспекте(на повороте 8-го маршрута с Брусилова, в сторону Северо-Восточного) троллейбус начинает ускоряться на перекрёстке и просто начинает тормозить, когда весь остальной транспорт его обгоняет. Почему нельзя перевесить эту стрелку и сделать её на перекрёстке или перед перекрёстком?

2. Почему нельзя грамотно повесить контактную линию? К примеру, у памятника Славы, на площади Заставы, троллейбус, по пути в сторону Молодежного, теряет 3-4 минуты на светофоре, вместо прямого поворота, как у 57в; у Дк Кирова, я думаю, вообще минут 5-7 теряется на то, чтобы круг почёта сделать, вместо поворота налево на перекрёстке. Говорят, нет денег перевесить. Но почему нельзя снять, например, провода в сторону вокзала и повесить их там, где нужно? Это простые действия, которые привлекут пассажиров!3. Недавно узнал, что последняя 7-ка должна приезжать в 20:29 на Хользунова. Отсюда вопрос: почему бы осенью, например, на 8-й маршрут не сделать пару дополнительных графиков вечером в сторону Северо-Восточного, чтобы не как сейчас, последний троллейбус уходит в 18:00, а уходил хотя бы в 18:45. Когда была вторая смена, троллейбус и в 20:00 стоячими пассажирами набивался от ВГУ. Понятно, что в сторону центра в такое время ловить нечего. Можно, например, сделать в 18:45 рейс в сторону Северо-Восточного, а потом в депо через ВОГРЭС, там должно быть достаточно пассажиров.

4. Не так давно к нам приехал новый водитель из Казани, который в родном городе работал на Авангардах, Оптимах, Зиу. Если человек умеет пользоваться подобной техникой, когда другие даже учиться не хотят, почему бы его не поставить на нашу Оптиму, или на Мегаполис, когда его починят. Это было бы отличным решением! 

5. Интересно узнать, план на новой Оптиме больше, чем на обычных Зиу, или ничем не отличается?

6. Ничего не известно о заявке нашего города по поводу новых троллейбусов. Слышал от водителей, что мол ожидается 35 новых автобусов, а троллейбусы снова в пролёте. 

Что-нибудь известно по этому поводу?

7. Есть какие-либо подвижки по 5? 

Если кто-то из форумчан знает директора троллейбусного депо, или от имени Города и Транспорта может посодействовать, то почему бы не принять элементарные меры или хотя бы просто попытаться улучшить троллейбусное движение без какого-либо денежного вложения?

Изменено пользователем Prorok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.