Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

1. Любые манипуляции с контактной сетью - это весьма недешевые телодвижения. Главная проблема нашей троллейбусной инфраструктуры в том, что все используемые спецчасти и элементы подвески - это прошлый век. Если использовать скоростные и современные стрелки и сходы, то где бы она не висела - тормозить не придется. А повесить стрелку над перекресткам там просто по техническим условиям нельзя. 
2. Вот самому интересно. Денег нет, но вы держитесь здесь. Я думаю, что никому кроме пассажиров и водителей это просто не нужно. Монтаж линии - это не только "провода", то есть не только троллер. Это просчитанный проект, новые опоры, правильное расположение перетяжек и держателей. А сам проект стоит 100 - 250 тысяч. 
3. Были такие графики на восьмерке. Неэффективно. Два последних круга семерка делает в гордом одиночестве (69т и 115 как будто под землю проваливаются), а вот желающих помочь восьмерке будет и полдесятого достаточно много. 
4. Я донесу мысль о том, что "водитель из Казани" хочет на Мегаполис до кого нужно. Но пусть потом не жалуется. Это не совсем стандартный Мегаполис))))
5. План на Оптиме стандартный и неберущийся. 
6. Спрошу. 
7. Пока нет. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
4. Не так давно к нам приехал новый водитель из Казани, который в родном городе работал на Авангардах, Оптимах, Зиу. Если человек умеет пользоваться подобной техникой, когда другие даже учиться не хотят, почему бы его не поставить на нашу Оптиму, или на Мегаполис, когда его починят. Это было бы отличным решением! 

 

 

Как раз этот парнишка рассказывал, что у них там эти оптимы убитые по полной. Что даже наши троллейбусы в Воронеже в 100500 раз лучше. Поэтому можно поспорить, может ли он обращаться с ними нормально. Ты мегаполис видел то вообще?) Преобразователи сняты на других троллейбусах стоят, аккумулятор тоже снят и стоит, кстати, на оптиме :) И даже при работающем состоянии троллейбус (мегаполис) запускается очень проблематично (участвовал сам как-то, точнее запускал сам, ибо уже никто не мог его запустить на тот момент) Включишь все узлы, но при включение гура троллейбус полностью гасится, если захочешь отключить какой-нибудь тумблер, к примеру БПН, выбьет или автомат или ключ цепей управления, а это значит надо выключать полностью, в том числе и АКБ, а потом запускать заново. Повернёшь ключ зажигания сначала, а потом автомат, надо будет по новы выключить ключ и включить сначала автомат. Это машина жесть какая сырая. её полностью надо перерабатывать или не мучиться и не восстанавливать. Компрессор, если включается, то качает очень медленно, т.е. большую часть маршрута будешь слышать тарахтение, точнее гул (компрессор то всё-таки отличается от ЗиУ-шного)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз сомнений, что Мегаполис нуждается в капитальном ремонте с заменой электрооборудования как раз и нет. Вопрос только в том, что вряд ли это кому-нибудь нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уже традиционный вопрос:Есть ли какие-либо подвижки по 5 маршруту?

Будет ли работать 4-ка с сентября?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Предложение официально передано генеральному директору МКП МТК "Воронежпассажиртранс". 
2. Скорее всего нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли тогда какие-то сроки открытия?

По хорошему с 1 сентября нужно открывать,чтобы люди к нововведениям сразу привыкли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, нет пока даже понимания, будет ли Трофимов предпринимать какие-либо шаги по мотивам этих предложений. Поэтому о сроках говорить совсем рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завидуют наши люди щедрости Москвы https://m.vk.com/wall-48985727_215?from=feed_search/0/воронеж+трамвай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется "отписка". Я предлагаю обратиться в прокуратуру - пусть разберутся, ответ в зачет или деньги уходят телезрителю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдалось вам московское старье.

Половину парка можно хоть сейчас на свалку, вторую половину в течение ближайших 5 лет.

 

По документам 2013 года Москва до 2020 года планирует троллейбусную сеть свернуть. Что собственно и делается отсутствием новых закупок в адекватном потребностям количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было бы взять старье в том случае, если бы у нас были водители. А их как бы нет, и напоминаю, что им даже и взяться неоткуда. На том что имеется, работать некому, а взять отгул или отпуск без сохранения з/п даже на один день водитель сейчас по факту может лишь самостоятельно уговорив напарника поработать за него. У нас отсутствует потребность чуть более чем полностью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Последнее время на 17 маршруте очень весело стало,выпуск начали закрывать левобережниками и теперь на 17 абсолютный хаос)

1 сентября 315  ждал ах180 на Заставе,как только тот туда подьехал он сразу же улетел) а сзади тут же 304 с водителем с левого берега прилетел,так и гоняли друг за другом.

Например также обучали нового водителя на 331 он на рабочем проспекте ехал 341(!) на автовокзале)))) в тот же день на 17 были 316,337 со своими водителями а 333 вообще гонял спереди трафарет 17,сбоку трафарет 11)

А сегодня вообще по 2 штуки стабильно ездили, сладкая парочка были 325 и 328 один на светофоре у Заставы другой только отьехал со светофора))))

311 Серега покрасил спереди откатал 2 дня, дали кому-то по замене сразу же авария))))

А самое смешное Левый берег делает нервы 57в,постоянно вижу по 7 человек на 57в,а впереди полный левобережник)

Изменено пользователем Prorok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А самое смешное Левый берег делает нервы 57в,постоянно вижу по 7 человек на 57в,а впереди полный левобережник)

 

У левобережников в войнах с пазиками гораздо больше опыта :))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че за фигню вчера вытворял водитель с 328, я так и не понял. Но я полагаю, это такие ноу-хау от левобережников по изведению пазиков - получалось сцеплять их по три штуки. 
Я вообще постоянно говорю, что надо гонять, тогда пазлы взвоют. Но есть на 17м сладкая парочка, которая тянет вниз весь маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее время на 17 маршруте очень весело стало,выпуск начали закрывать левобережниками и теперь на 17 абсолютный хаос)

1 сентября 315  ждал ах180 на Заставе,как только тот туда подьехал он сразу же улетел) а сзади тут же 304 с водителем с левого берега прилетел,так и гоняли друг за другом.

Например также обучали нового водителя на 331 он на рабочем проспекте ехал 341(!) на автовокзале)))) в тот же день на 17 были 316,337 со своими водителями а 333 вообще гонял спереди трафарет 17,сбоку трафарет 11)

А сегодня вообще по 2 штуки стабильно ездили, сладкая парочка были 325 и 328 один на светофоре у Заставы другой только отьехал со светофора))))

311 Серега покрасил спереди откатал 2 дня, дали кому-то по замене сразу же авария))))

А самое смешное Левый берег делает нервы 57в,постоянно вижу по 7 человек на 57в,а впереди полный левобережник)

 

Да это обычный день любого водителя Воронежа, осуществляющего пассажирские перевозки независимо от вида общественного транспорта. Что об этом трепать по 100500 раз, когда можно выйти на любую остановку, если есть такое сильное желание, и поглядеть всё воочию, а при горящем желании даже "поучаствовать" в таких загонах, заплатив фиксированную таксу оплаты проезда.

311 уже не красить, а разбирать пора скоро. Зашли недавно к Сергею 311 (бабушкин алкотестер - в депо зовут) мы с одним бывшим троллейбусником, проехались в салоне, думали, что задний мост с корнями сейчас выдернет. Всё дребезжит, гремит, рассыпается. Я, конечно, понимаю, что троллейбус били в 2010 году, что месяц почти на восстановлении была, но почему-то после этого хозяева следили за своей 311 (бывшие, сейчас они на другом агрегате). Но стоило им уйти и троллейбус "стал никому ненужный" (всегда жалко на него смотреть сейчас, а особенно, зная, что его убили, буквально, за неделю после ухода бригады)

 

А левобережники — это прожённые 17 маршрутом насквозь. Никто, как те водители, не знает толк в правильному ошкурении конкурента на участке от Перхоровича до Хользунова, правда уже отошли они от этого маршрута, да и поменялась обстановка и на 17 и на 57в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Троллейбус № 17 в Воронеже на месяц изменит маршрут

Это произойдёт из-за ремонта путепровода в Советском районе города
 
354101_s1.jpg



Из-за ремонта путепровода между улицами Пешестрелецкой и Южно-Моравской в Советском районе Воронежа с утра понедельника, 3 октября, и до 30-го числа месяца троллейбус № 17 поменяет маршрут. Об этом рассказали в мэрии.
«Рогатый автобус» почти на весь октябрь пустят по Пешестрелецкой до остановки «Южно-Моравская». Кроме того, движение других транспортных средств по путепроводу будет ограничено.
Подробнее:http://www.moe-online.ru/news/view/350606.html

 

Что-то очень закрытие 4-ки напоминает. Под предлогом работ укорачивают или закрывают троллейбусный маршрут... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не под предлогом, там правда ремонт, исключающие движение троллейбусов. Только все как всегда - Воронежпассажиртранс не обеспечил водителей ни табличками, ни работающими микрофонами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут бы ветка вдоль Г.Сибиряков пригодилась

 

а как она раньше проходила эта троллейбусная ветка? А то смотрю гугл-панорамы - а там висит "кирпич".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там не под предлогом, там правда ремонт, исключающие движение троллейбусов.

При советской власти (а в Москве и сейчас так) было принято в смету строительства включать стройку объездной времянки или запуск компенсационных автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё, некоторые рейсы можно было пустить в объезд - через улицу Космонавта, Ворошилова, далее как бывшие маршруты троллейбусов №1, №13 до Перхоровича, если бы эта часть была бы рабочей.
 
Но в идеале, конечно лучше на замену ставить автобусы, иначе, если я жил в районе Перхоровича, то пришлось на народном доезжать до ост. "Ю.Моравская", а потом на 17 Троллейбусе доезжал бы до работы (9 минут от ост. "Линия" не критично). Ну не езжать через весь город на душном 27 автобусе.
 
Либо с работы отправлялся на 15 автобусе до ост. "Дивизион", а затем пересаживался на народный автобус. Автобус 57в мне не подходил бы, та  как идёт по Хользунова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем 27 "душный"?

Там полно отечественной техники с кучей форточек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не брать в расчет отсутствия желания у руководства ВПТ и отсутствия финансов, технически возможно перевесить троллер, чтобы могли троллейбусы следовать по ремонтируемому виадуку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно можно было перевесить троллер. Но видимо не надо. 

Есть и хорошие новости. Мегаполис как это не смешно оживили. В строгом соответствии с тем, что Михаил Иванович нам и обещал. На этой неделе должен выползти на свой новый маршрут - 17й. Бригада - Паша, который на нем с момента запуска и Игорь с 300. Решили короче больше не издеваться над машиной на тяжелом профиле. 

Также на линию с перегонки возвращается водитель, ранее работавший на 325. Возвращается на 17й маршрут, но на 308. Не самая лучшая машина, скажем прямо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также на линию с перегонки возвращается водитель, ранее работавший на 325. Возвращается на 17й маршрут, но на 308. Не самая лучшая машина, скажем прямо. 

 

 

Причём смену уже отработал, и желает уйти на левый берег.

 

Мегаполис как это не смешно оживили.

 

 

Один фиг больше недели не проработает, опять навернётся компрессор.

Изменено пользователем Haifisch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решили короче больше не издеваться над машиной на тяжелом профиле.

 

По-моему на 11ом условия куда лучше будут... Ну раз решили, пусть катается

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В Тамбове списали несколько относительно свежих "авангардов", плюс говорят, что состояние троллейбусов плачевное. Не намекнуть ли нашим в депо съездить прокатится, посмотреть машины? Или уже не смысла?

 

http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=41&mid=426

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два из которых сгорело, один в ДТП разбит, еще у одного лопнула рама. Мне кажется комментарии излишни. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авангарды-семилетки? Неееее. У нас и так рекордные убытки по результатам работы за полугодие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Два из которых сгорело, один в ДТП разбит, еще у одного лопнула рама. Мне кажется комментарии излишни. 

Итого 4, 1 из них можно восстановить. Еще есть 2 списанных и 1 нерабочий

 

 

 

Авангарды-семилетки? Неееее. У нас и так рекордные убытки по результатам работы за полугодие. 

Ну Зиу и по-старее брали, которых на долго не хватило... Ну раз убытки, то пойдем вслед за Тамбовом и Липецком. Печально, но факт

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.