Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

А вобще, либо на 7а две машины недодали, либо инструкторы вышли на маршрут кататься (вряд ли)+мега вылез (да нет же!), либо х/3.

А кого недодали то?

на 7А 301-302-303-304-306-307-315+еще одна машина, полный выпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

310

Воот. Итого "путем нехитрых математических преобразований" получаем, что 315 за 309.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на заменах были 225 на 2 и 237 на 17, причем у 237 походу был осмотр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, 31 Июля в 8 часов 35 минут проезжал троллейбус 273 мимо остановки "Ул. Бахметьева" (трафарет не успел заметить), из центра, а следом за ним? в 8 часов 40 минут проезжал троллейбус маршрута №3 <308>.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мама сегодня видела троллейбус 17го маршрута у цирка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я машину не видел. Мне мама сказала. Она на бортовой номер не всегда смотрит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, 31 Июля в 8 часов 35 минут проезжал троллейбус 273 мимо остановки "Ул. Бахметьева" (трафарет не успел заметить), из центра, а следом за ним? в 8 часов 40 минут проезжал троллейбус маршрута №3 <308>.

 

Мама сегодня видела троллейбус 17го маршрута у цирка.

 

Рассказываю. Вчера у выезжающих рано с 17го маршрута в путёвке было отмечено: Следовать с Заставы через Пл. Ленина. Якобы из за какого то разрытия. На самом деле никаких работ не было!

 

Да вчера видел 282, 273 и 312 с 17го идущими по 3ке.

Причём у 282 (за 87ю условно, в силу так сказать..) рассыпался башмак на расходной стрелке на Космонавтов...Стояла опустив штанги

273 видел на Куцыгина. Охренел реально!

Короче, когда разобрались все машины пошли своим маршрутом.

 

По поводу сегодняшнего. Может такое быть, что идиотизм повторился...См мою подпись.

 

ГЛАВНОЕ: Есть у нас резервная действующая линия!. Другой вопрос в том, что сейчас выгодней стоять, чем ехать! Но это уже вопрос вверх ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел 306 (та машина, что в своё время нехило так порвала троллер возле краеведческого музея). Штанги, естественно, прямые, но вот незадача: на правой штанге порван башмакоуловитель. С чего бы это? Никто не знает обстоятельства сего проишествия?

 

П.С. Надоели разбитые стрелки у нас в городе. Например, сходная стрелка у Памятника Славы на МП (по 7ке) в последнее время очень часто "подрезает". Полеты там обычно совершает либо левая штанга либо обе сразу.

И на Космонавтов автоматическая стрелка на депо-1 при движении от самолета часто не оказывается автоматической. С жутким грохотом, так что кажется что штанги не слетели, а отвалились и грохнулись на крышу... А потом узнаешь, что штанги просто пошли в депо... Когда тройку пустили вроде нормальная была, потом разбили ;)

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надоели разбитые стрелки у нас в городе

284464[/snapback]

А также жутко провисающая КС на Южно-Моравской. Она там уже из держателей выпадать стала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Когда тройку пустили вроде нормальная была, потом разбили ;)

 

Ничего удивительного. Я, никогда не работающий на троллейбусе, и то, кажется знаю расположение чуть ли не всех секционов на действующих линиях. Наши же чудо-водители, работающие на новых машинах, не утруждают себя отпускать ходовую педаль при проезде оных. Чему после этого удивляться. Я, в свое время работая водителем, никогда такого не допускал. Честно скажу, был в шоке, проехав сегодня на 7а. Номер машины не запомнил, да и в салоне он указан не был. Но это и не единичный случай.

Да и дерганье вперед-назад на светофорах. Блин, нас в свое время, за такое даже наказывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот же, что наказывать надо!

Вчера ехал на одной из новых машин. Водитель мне не знакома, номер машины по этическим соображениям называть не буду (мало ли, может у человека голова болела или ещё что-нибудь). Так вот, всю дорогу она держала контроллер в маневровом положении!!! Если я не ошибаюсь, так делать запрещено. Ну,я уж не говорю о скорости и об удобстве для пассажиров, но хотя бы троллейбус можно было пожалеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель мне не знакома, номер машины по этическим соображениям называть не буду

 

подмечал, что обозначенный водитель как-то странно ездит и медленно

 

Обозначенный чем? Положением контроллера во время движения разве что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, нас в свое время, за такое даже наказывали.

Женек ты несколько в другое время работал просто...Сейчас во имя плана на многое глаза закрывают.

 

Насчет дерганья на светофорах. Это вполне может быть и не водитель. Машина на ход рвёт просто. На новых это случается.

==============

Теперь реалии.

 

-2. Водителя. У ЗАО ВТ. Уволились от Боева водитель с 281 с 17го и с 265 с 2ки. 265 получается теперь свободная.

 

Подмен много. 104 сегодня была за 278 по 2ке. 318 за 263 на 17м. 224 за 259 по той же 2ке. На 83 не свой водитель тоже. Отпуска + учёба.

 

На 3ке как обычно.3 машины сегодня. 308 за 314ю. С чем стала не знаю. С экипажем не знаком.

 

310. Ласточка. На ходу. Как обычно на 7А. Сегодня раньше графика ходила. Пассажиров мало. Машин в городе тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 3ке как обычно.3 машины сегодня. 308 за 314ю. С чем стала не знаю. С экипажем не знаком.

 

305 сегодня за 314. Причина — неработающий зуммер у 314.

 

По крайней мере неработающий зуммер сняли. Думаю, очень скоро машина выйдет.

С мега*****ом ситуация сложнее. Ждут человека с завода.

 

-------------------------------------------------------

 

Насчет дерганья на светофорах. Это вполне может быть и не водитель. Машина на ход рвёт просто. На новых это случается.

Бывает с новыми, но это на остановках и на светофорах. А вот чем бы объяснить такое на нейтралях (пересечки, секционы)?

 

--------------------------------------------------------

 

Пассажиров мало. Машин в городе тоже...
Да вот. Как сегодня сказал кое-кто из водителей при проезде ц.Рынка "Красота сегодня: Ни машин, ни людей... ни денег" ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот чем бы объяснить такое на нейтралях (пересечки, секционы)?

284610[/snapback]

Даже старые водители бывает не отпускают педаль при проезде секционов. А есть такие водилы которые и пересечки с нажатой педалью проезжают? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, зачем отпускать педаль на секционе, когда ты только тронулся с остановке на пр. Труда, и как раз в силовой цепи самый максимальный ток? По крайней мере, водителю придется лишний раз вставки сгорешие менять, уж если на прочее электрооборудование нас..ть..

 

Про дерганье я имелл ввиду, когда водила останавливается перед всетофором на уколончике, и начинается: машина катится назад, ты на ходовую чуть, потом опять катится назад, ты опять на ходовую... На тормоз поставить не судьба. Вот так и дрочутся.

 

 

Про "нейтрали" вопроса не понял. И что это такое, тоже непонятно. Существуют секционные изоляторы, трамвайно-троллейбусные пересечения и троллейбусные пересечения, а также стрелки, пошерстные или противошерстные (сходные, расходные). Какие из них являются "нейтралями"? Бред.

 

Про МЕГА..., ну вы меня рассмешили. Он же еще не ездил, а уже встал! Во так качество продукции!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pravdivets_Nicolay , судя по вашему сообщению можно определить пол водителя. этим его(её) и обозначить

Изменено пользователем vuster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про МЕГА..., ну вы меня рассмешили. Он же еще не ездил, а уже встал! Во так качество продукции!

 

 

 

Да Вы что Мужики? Тролза выпускает только качественную продукцию. Вот ЛиАЗ 5280 полное ***но (так многие писали тут год назад, восхваляя продукцию Тролзы). И у обслуживающего персонала в депо руки растут от куда надо. А инструкцию по эксплуатации, зачем нам читать, ведь есть кувалдометр и ента мать. Наверно приехали деверсанты из Ликино и нам вывели из строя нам МегаШоу, ведь есть ещё вероятность им попасть в Воронеж со своими 22 машинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне что ездить он здесь и не будет толком. Может разве что по праздникам большим...

 

Сегодня второй раз ехал с женщиной водителем на машине 302 на 7А. Очень приятная и вежливая: спасибо-пожалуйста... Были бы все такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина катится назад, ты на ходовую чуть, потом опять катится назад, ты опять на ходовую... На тормоз поставить не судьба. Вот так и дрочутся.

Не замечал.

 

Про "нейтрали" вопроса не понял. И что это такое, тоже непонятно.
В данном случае имелись ввиду короткие заведомо обесточнные участки КС: межсекционные изоляторы и троллейбусные пересечения. Как известно, на КС троллейбуса трамвайные пересечения не обесточены. На стрелках я особого дергания не заметил.

 

Бред.

Согласен. Но не я первый этот бред придумал. Вот: http://fot.com.ru/index.php?act=Search&amp...%F2%F0%E0%EB%E8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Вы что Мужики? Тролза выпускает только качественную продукцию. Вот ЛиАЗ 5280 полное ***но (так многие писали тут год назад, восхваляя продукцию Тролзы). И у обслуживающего персонала в депо руки растут от куда надо. А инструкцию по эксплуатации, зачем нам читать, ведь есть кувалдометр и ента мать. Наверно приехали деверсанты из Ликино и нам вывели из строя нам МегаШоу, ведь есть ещё вероятность им попасть в Воронеж со своими 22 машинами.

 

Так как булыжник явно на мою фазенду, отвечаю.

 

Во-первых, никто не призывал покупать Тролзу 5265 вместо ЛиАЗ 5280. Мягко говоря, при прочих равных, лучше уж второе. Речь шла о том, что при катастрофической нехватке рук на единственной канаве в единственном депо, когда квалифицированных специалистов ПРОСТО ПО ТРОЛЛЕЙБУСАМ осталось 5-6 человек из которых всего два инженера переход на новую модель троллейбуса - верное самоубийство. Сначала надо наладить рембазы во всех трех депо, набрать и КАЧЕСТВЕННО обучить необходимое количество ремонтников, создать кадровый резерв, закупить подходящее оборудование, а потом уже экспериментировать с другими моделями.

 

Суть проблемы в том, что в текущем состоянии троллейбусного хозяйства альтернативы ЗИУ-9 для Воронежа нет.

 

И второе. ЛиАЗ 5280 - плохой троллейбус. И у него на это пять причин. Первая причина - не там родился. На Ликино еще ни хрена хорошего отродясь не делали, я подозреваю даже вёдер.

Вторая причина - исполнение троллейбуса в автобусном корпусе - это априори дефектный подход, который на ЛИАЗ 5280 вылился в то, что элетрооборудование троллейбуса распихивали куда придется, в результате чего чертовски сложно подлезть куда надо при ремонте.

Третья причина - все понимаю, но если как автобус ЛИАЗ 52хх еще туда-сюда, то для троллейбуса он запредельно жесткий.

Четвертая причина - сама модель 52хх получилась безблагодатной, но ЛИАЗ ничего другого предложить не может, поэтому с упорством достойным лучшего применения уже почти 20 лет пытаются лепить из нее все что ни попадя. Если плох автобус, то с чего будет хорош троллейбус? Пятое - говеный электрокомплект.

 

Мегаполис - тоже говно. Даже не буду распространяться на эту тему - там гораздо более пяти причин. В московском разделе про это сказано практически все.

 

На какой черт это чудо в довесок девяткам приволокли... не то, что бы не дам ума, просто не ожидал такой глубины неадекватности в желании попиариться.

 

Лично я бы по мере возрождения нашего электротранспортного хозяйства попытался бы поставить на линии Транс-Альфы либо ПТ-6231. Но не Тролзу и не ЛиАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И второе. ЛиАЗ 5280 - плохой троллейбус. И у него на это пять причин. Первая причина - не там родился. На Ликино еще ни хрена хорошего отродясь не делали, я подозреваю даже вёдер.

Вторая причина - исполнение троллейбуса в автобусном корпусе - это априори дефектный подход, который на ЛИАЗ 5280 вылился в то, что элетрооборудование троллейбуса распихивали куда придется, в результате чего чертовски сложно подлезть куда надо при ремонте.

Третья причина - все понимаю, но если как автобус ЛИАЗ 52хх еще туда-сюда, то для троллейбуса он запредельно жесткий.

Четвертая причина - сама модель 52хх получилась безблагодатной, но ЛИАЗ ничего другого предложить не может, поэтому с упорством достойным лучшего применения уже почти 20 лет пытаются лепить из нее все что ни попадя. Если плох автобус, то с чего будет хорош троллейбус? Пятое - говеный электрокомплект.

284764[/snapback]

Охренительные доводы, просто великолепные.

 

Лично я бы по мере возрождения нашего электротранспортного хозяйства попытался бы поставить на линии Транс-Альфы либо ПТ-6231. Но не Тролзу и не ЛиАЗ.

284764[/snapback]

Речь правда идёт о возрождении?

Изменено пользователем GrUser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как булыжник явно на мою фазенду, отвечаю

 

Ну почему в твою фазенду? Ты как раз тонко и деликатно высказывал свое мнение по поводу ЛиАЗ. К твоим словам, кстати, зацепиться было практически не возможно. Были тут люди…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про МЕГА..., ну вы меня рассмешили. Он же еще не ездил, а уже встал! Во так качество продукции!

 

Да Вы что Мужики? Тролза выпускает только качественную продукцию. Вот ЛиАЗ 5280 полное ***но (так многие писали тут год назад, восхваляя продукцию Тролзы). И у обслуживающего персонала в депо руки растут от куда надо. А инструкцию по эксплуатации, зачем нам читать, ведь есть кувалдометр и ента мать. Наверно приехали деверсанты из Ликино и нам вывели из строя нам МегаШоу, ведь есть ещё вероятность им попасть в Воронеж со своими 22 машинами.

 

Полное или не полное ***но, но у всякой продукции может быть брак. Машина вся напичкана электроникой, управляется при помощи компьютера.

Те, "у кого руки растут откуда надо" определили неисправность. Плата не чинится, тут только замена, вот и ждут.

P.S. Это сказано не в защиту 5265, а просто к слову.

P.P.S. Хотя водители, которые должны на ней работать и обкатывали по депо, отзывались весьма неплохо.

 

vuster, действительно. Даже не подумал, что в эту смену на 7а одна женщина-водитель...

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из замен сегодня:

318 на 2ке, 237 на 17м и ... 222 на 2ке ;)

Сегодня замечены также учебные: 10, 263, 266. Катались по депо и на МП. Мегаполис стоит недалеко от ворот с другой стороны от "поула".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.