Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

Ого!я бы не сказал чуть чуть-5520 рублей за смену

Изменено пользователем вано
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого!я бы не сказал чуть чуть-5520 рублей за смену

нормально - сдадут, куда им деваться то )))) таскания из дома еще никто не отменял ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ребят вот такие распорядки с планом:

Маршрут №4 в раб. дни 4 графика по 11 часов

План:

В рабочие дни: 300 рублей в час(3300рублей). В субботу и в воскресенье: 200 рублей в час.( 2200рублей )

 

Маршрут №7 в раб. дни 8 графиков из них 5 графиков по 11 часов

План:

В рабочие дни: 420 рублей в час( 4200 рублей для 5 графиков ). В субботу: 350 рублей в час( 3500 рублей для 5 графиков ). В воскресенье: 330 рублей в час( 3300 рублей для 5 графиков )

 

3 графика по 7 часов 30 минут двухсменные (с 06-00 до 14-00 и с 14-00 до 22-00)

В рабочие дни:

1 смена: 399 рублей в час.

2 смена: 378 рублей в час.

 

Маршрут №8 в раб. дни 8 графиков из них 5 графиков по 11 часов

3 графика по 7 часов 30 минут двухсменные (с 06-00 до 14-00 и с 14-00 до 22-00)

План:

В рабочие дни: 430 рублей в час( 4300 рублей для 5 графиков ). В субботу: 330 рублей в час( 3300 рублей для 5 графиков ). В воскресенье: 320 рублей в час.(3200 рублей для 5 гра фико в )

1 смена: 408 рублей в час

2 смена: 387 рублей в час

 

Маршрут №11 в рабочие дни 10 графиков по 11 часов

План:

В рабочие дни: 460 рублей в час(4600 рублей). В субботу: 360 рублей в час (3600 рублей). В воскресенье: 340 рублей в час(3400 рублей)

 

Маршрут № 17 в рабочие дни 15 графиков из них 9 графиков по 11 часов.

План:

Рабочие дни: 420 рублей в час(4200 рублей для 9 графиков). В субботу: 360 рублей в час(3600 рублей для 9 графиков). В воскресенье: 320 рублей в час (3200 рублей для 9 графиков)

6 графиков по 7 часов 30 минут (с 06-00 до 14-00 и с 14-00 до 22-00)

План:

В рабочие дни:

1 смена: 399 рублей в час

2 смена: 378 рублей в час.

 

Написал, что знал. С двухсменными графиками пока не разобрался. Формула моего подсчёта плана: Х сумма рублей за один час умножается на Х количество часов и вычитается Х сумма рублей за один час (т.е. за перерыв)

Изменено пользователем "Тралик"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а приблыный у нас оказывается троллейбус... Только почему нет не резины, не запчастей, ни новых тролликов..... Или хотя бы старых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут №4 в раб. дни 4 графика по 11 часов План: В рабочие дни: 300 рублей в час(3300рублей). В субботу и в воскресенье: 200 рублей в час.( 2200рублей )
Маршрут №11 в рабочие дни 10 графиков по 11 часов План: В рабочие дни: 460 рублей в час(4600 рублей). В субботу: 360 рублей в час (3600 рублей). В воскресенье: 340 рублей в час(3400 рублей)

Ну что сказать, молодцы ребята в депо, оставили участок Ильича - ВАСО без двухсменок. Тут понимаете ли - "возить некого". Вот на 7ке вечром будет огромный пассажирпоток! Особенно в районе Шишкова. А левый берег пока на Пазиках покатается, ничего страшного...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ребят вот такие распорядки с планом:

Маршрут №4 в раб. дни 4 графика по 11 часов

План:

В рабочие дни: 300 рублей в час(3300рублей). В субботу и в воскресенье: 200 рублей в час.( 2200рублей )

 

Маршрут №7 в раб. дни 8 графиков из них 5 графиков по 11 часов

План:

В рабочие дни: 420 рублей в час( 4200 рублей для 5 графиков ). В субботу: 350 рублей в час( 3500 рублей для 5 графиков ). В воскресенье: 330 рублей в час( 3300 рублей для 5 графиков )

 

3 графика по 7 часов 30 минут двухсменные (с 06-00 до 14-00 и с 14-00 до 22-00)

В рабочие дни:

1 смена: 399 рублей в час.

2 смена: 378 рублей в час.

 

Маршрут №8 в раб. дни 8 графиков из них 5 графиков по 11 часов

3 графика по 7 часов 30 минут двухсменные (с 06-00 до 14-00 и с 14-00 до 22-00)

План:

В рабочие дни: 430 рублей в час( 4300 рублей для 5 графиков ). В субботу: 330 рублей в час( 3300 рублей для 5 графиков ). В воскресенье: 320 рублей в час.(3200 рублей для 5 гра фико в )

1 смена: 408 рублей в час

2 смена: 387 рублей в час

 

Маршрут №11 в рабочие дни 10 графиков по 11 часов

План:

В рабочие дни: 460 рублей в час(4600 рублей). В субботу: 360 рублей в час (3600 рублей). В воскресенье: 340 рублей в час(3400 рублей)

 

Маршрут № 17 в рабочие дни 15 графиков из них 9 графиков по 11 часов.

План:

Рабочие дни: 420 рублей в час(4200 рублей для 9 графиков). В субботу: 360 рублей в час(3600 рублей для 9 графиков). В воскресенье: 320 рублей в час (3200 рублей для 9 графиков)

6 графиков по 7 часов 30 минут (с 06-00 до 14-00 и с 14-00 до 22-00)

План:

В рабочие дни:

1 смена: 399 рублей в час

2 смена: 378 рублей в час.

 

Написал, что знал. С двухсменными графиками пока не разобрался. Формула моего подсчёта плана: Х сумма рублей за один час умножается на Х количество часов и вычитается Х сумма рублей за один час (т.е. за перерыв)

А кто сказал что за перерыв план не берется?графики пишутся 12 часовые как и план
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МКП МТК "Воронежпассажиртранс" 10813,46 255,33 731,91

Крайне льготные тарифы для предприятия.

Фактически - меньше рубля за киловатт.

 

Вопрос в том - знать бы расход.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал что за перерыв план не берется?графики пишутся 12 часовые как и план

За перерыв план не береться, это тебе я говорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МКП МТК "Воронежпассажиртранс" 10813,46 255,33 731,91

Крайне льготные тарифы для предприятия.

Фактически - меньше рубля за киловатт.

 

Вопрос в том - знать бы расход.....

Ну какая примерная мощность Тэда и компрессора?умножить на 12часов и умножить на 45 машин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык! Ты думаешь, все так просто...

А потери? А расходы на нужды административных зданий, парков, депо, ремонтников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал сегодня на 4ке от Дк Кирова до Кольцовского сквера,сел у Дк в 17-30.Наполняемость салона составила 46 человек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал сегодня на 4ке от Дк Кирова до Кольцовского сквера,сел у Дк в 17-30.Наполняемость салона составила 46 человек

А могло бы быть больше...если в своё время не угробили всю систему ЭТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня первое августа.

Если кто вечером (росле 19.00) увидит троллейбусы на маршруте, обратите внимание по наполняемость.

Я вот точно не увижу, будет "перчик" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал сегодня на 4ке от Дк Кирова до Кольцовского сквера,сел у Дк в 17-30.Наполняемость салона составила 46 человек

А могло бы быть больше...если в своё время не угробили всю систему ЭТ.

 

Вы, уважаемый, кажется не понимаете сложности процессов, происходящих в обществе.

Разъясню на очень простом срезе. Наполняемости "как в 90е" не будет в обозримом будущем. Вообще и в принципе.

Потому, что цифры автомобилизации на 1999 год и на 2009 - это небо и земля. Народ хочет ездить на личных шинокопытных. Воронежский ОТ всех достал уже давно.

Второе. Из-за изменения структуры маршрутов и переходу к диаметральному построению сети сократилось количество поездок в пересчете на пассажира.

То есть - в 90е годы, чтобы доехать до Димитрова от Военного городка я делал две пересадки. Например: автобус № 77 - троллейбус № 2 - троллейбус № 8. Другой вариант: автобус № 9 - трамвай № 16 - троллейбус № 11. Высшим шиком было управиться с одной пересадкой: Автобус № 28 - троллейбус № 9.

 

В настоящее время это невозможно. Минимум вдвое сократилось количество пассажиров и минимум втрое - количество поездок.

Кроме того, пассажиропотоки в районе Ленинского проспекта - Циолковского дополнительно подсократились. ВАСО - вообще мертвая зона просто.

Поэтому 46 человек в четверке - это весьма и весьма неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому 46 человек в четверке - это весьма и весьма неплохо.
от Дк Кирова до Кольцовского сквера,сел у Дк в 17-30

тем более в это время и в этом направлении оО

понимаю если бы от сквера до Кирова как бы логично вечерний час-пик из

центра все домой едут. а это прям) интересно) но приятно. бывает..

хотя конечно раз на раз не приходится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус № 28 - троллейбус № 9.

Что-то я не помню 28 автобус в северном. Кроме, как стандаотного Перхоровича - Ср. Московская.

 

То есть - в 90е годы, чтобы доехать до Димитрова от Военного городка я делал две пересадки.

Ну вы батенька и буржуй ! :).

А если доехать на 14-ом до Клинической и там пересеть на 5-ку трамвай или опять же на 14-ом до центрального рынка, а там пойтись до Пушкинской и на автобус 2-ку или 18-ый/ или пройтись до ост К. Маркса и там на автобус 2,18 или на троллейбус №8. Хотя вариант с двумя пересадками по времени быстрее.

 

P.S. Если у кого есть возможность сфоткать двухсменный графики - сфоткайте, так сказать для истории.

 

тем более в это время и в этом направлении оО

ООО-Да,радуемся 46 пассажирам. С таким пассажиропатоком - только ПАЗики гонять, а не троллейбусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выговор с занесением в грудную клетку!

Двухсменка начинается завтра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выговор с занесением в грудную клетку! Двухсменка начинается завтра!

Выговоры начальству депо делай, которое толковало с утра водителям про 10е число.

А когда все дружно заехали, то обнаружили на завтра двухсменные графики.

Изменено пользователем Vostok
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел 326ю едущую в 19-30 с Вгу по маршруту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кто в курсе, как прошел сегодняшний день?

Вроде неплохо. При пересменке один водитель Х маршрута на ХХХ троллейбусе уехал раньше графика, не дожидаясь приезда врача, оправдываясь фразами: "Да, народный увидел и не удержался". С завтрашнего дня, т.е. с 3 августа пересменка будет производиться в самом депо следующим образом: водители 2-ой смены будут уже готовы к отправлению на троллейбусах, "1 смена" заезжает, а 2-ая, соответственно, начинает "выползать" на маршрут, наверное это сделано для того, чтобы не привозить врачей на конечные. И завтра выпуск всего 38 машин. Моё личное мнение — это "удобство" с пересменкой в депо сделано только лишь из-за "нехватки" водителей (т.е. много водителей в отпусках)

Ну а теперь кратко про троллейбусы:

210 перегнали на канавы, наверное для разборки:

6a3c995fae79t.jpg

При моём удивлении от слов одного водителя ("Раз старые троллейбусы списывают, значит придут новые"), но (водитель) показал на 210-ую и задал риторический вопрос: "Чем тебе эта машина не новая?"

229 машину перебили в 270 и ободрали рекламу:

eab5299e20dft.jpg

314-ой покрасили бампер в белый цвет, в дальнейшем будут клеить рекламу (лично убедился, задав вопрос, зачем покрасили бампер с зелёного в белый):

72b2e5852115t.jpg

f1f29b1b7c9ct.jpg

214d055855a9t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот вспомнил, а ведь в старые добрые времена (90-е гг) перед заступлением на работу второй смены - водители не проходили медицинский контроль.

Первая смена - в депо перед выездом, а вторая - если не ошибаюсь, то после заезда в депо.

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кто в курсе, как прошел сегодняшний день?

я в курсе - прошел как всегда по "воронежпассажиртрансовски"...... На протяжении часа мне не встретилось ни одной восьмерки, идущей в северовосточный или на ВГУ... Зато каково было мое умиление, когда я увидел одну восьмерку, стоящую у Спартака, затем другую, поворачивающую на ВГУ..... Скорее всего эти чудики посчитали "нафиг ездить по маршруту и по графикам, мы же самые умные, мы лучше вечером потусим у Спартака, может молодежь и десантников на левый берег отвезем" ) ))) Судя потому, что мною не было замечено ни одной семерки, то осмелюсь предположить, что ее водители подумали так же. Кстати, по словам водителей 27 и 5А маршрутов, в вечерние часы на ВГУ наблюдалось кучкование троллейбусов )))) Приблизительно пол десятого мною был замечен троллик 305, шедший по 17 маршруту с табличкой "слудует в ДЕПО". В нем сидело человек 7 или 8. Кстати, мне в этот момент подумалось, что... если табличка следует в ДЕПО висела уже от Памятника Славы, то это значит что скорее всего заход будет не с Перхоров, а после Керамического.... То есть основную роль доставки пассажиров в Югозападный район троллик не выполнит. И вот теперь, скажите мне, нафига нужен городу общественный транспорт, который ходит с непонятными интервалами стадным принцыпом, да еще и не всегда по маршруту? А я скажу вам зачем - "троллейбус ради троллейбуса" <- вот этот принцып! Пофигу что он мешается всем, пофигу что он не ходит как положено, пофигу, что пассажиры как не могли поздно добраться из северного в югозападный, да на все пофигу - главное, что начальство отрапортовало "двусменок есть, работа тролликов продлена", газеты напишут "теперь экологически чистый транспорт ходит до 22:00 и жители города могут уехать в самые отдаленные районы", непричастные получат высокие награды и премии, а кто-то на этом построит избирательную компанию

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком варианте на мой вкус, 314-я смотрится по интереснее.

Да, я тоже также думаю. Но будут лепить вот эту рекламу:

fa588b978f43t.jpge0f5aed0d267t.jpg042ddab4f8f4t.jpg нафига я Wi-Fi отлеплял...теперь будет с этой дурацкой рекламой...(оффтоп)

Кстати, двухсменка, а точнее 2 смена план так и не сдали.

А врача (2 смена) теперь проходят в депо. Выпуск 38 машин. остальные 9 машин стоят в депо до обеда. Первая смена заезжает после 14:00 в депо, а вторая, не дожидаясь заезда первой, начинает "выползать" на маршруты после 14:00 Так на мой взгляд более культурно выглядит, чем суета на конечных с прохождением врачей и т.д. Но на самом деле эта двухсменка теперь уже, к сожалению, не к чему... С способностью наших водителей (не всех, но те, кто на 2-х сменке — да) 2 смену просто напросто можно назвать "покатушками"...

Кстати,на завтра (4 августа 2012 года) нарядов на 2 маршрут нет! А на 4-ке всего 1 машина (328, если кому надо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.