Haifisch Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) Водитель с этого троллейбуса ездит пока по замене на вашем "любимом" 228:) Изменено 14 октября, 2013 пользователем Wlad209 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Как дела с Р2? Кроме 311 (кстати, чем она легендарна, забыл спросить), еще какие-то машины прошли его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 А чем он любимый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Вот легендарная и всё, на равне с 212-ой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Сегодня случилось страшное: у 327 троллейбуса на ост. Автовокзал что–то отволилось в рудевом управлении, и он стал неуправляем. По счастливой случайности а также благодаря опытной водительнице удалось избежать ДТП. чтобы замять ЧП аварийка приехала мгновенно и утащила его.... Вот вам и новый транспорт. Олавное – обслуживание 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cube Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Сегодня с транспортом в седьмом часу какая-то беда была. Его просто не хватало. Газельки набиты были при подъезде к Спартаку уже в хлам. Автобусы большие тоже. В 90 не влезть, в 52 не влезть (тем более что всего один 52 за полчаса проехал). Зато любимые троллейбус восьмого маршрута едут себе в депо в час пик. Толпа народа, которая смотрит главным образом на маршрутоуказатель, а не на табличку, что в депо, пытается штурмовать несчатный троллейбус. Бежит за ним до самого перехода около Спартака... Зрелище ммм. А он как издеватель едет себе и едет. А уж один так вообще поиздевался сегодня) Мало того что не остановился, так он и ехал еще с открытыми задними дверьми)) Народ пытался запрыгнуть в подвижной состав в заднюю дверь) У самых ловких даже получилось :-D. Ух удивились, наверное, когда он пошел на разворот)) Работа транспорта сегодня на высоте. Ура ура ура! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) Это говорит о том, что нечего ездить в такое время, дома сидеть пора ))))) i Уведомление:Это говорит о том, что кто-то решил взяться за старое. Заканчивай флудить. Изменено 16 октября, 2013 пользователем ALX aka Алексей Лаушкин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Сегодня утром ехал на работу на любимом 17 маршруте.Попалась 302 машина,шли битком.К выходу пришлось протискивать.Дело было в начале восьмого утра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Это простой час пик. Так каждый день, за счёт этого еле-еле и набирается план. Кстати, к слову, 302 машина, говорят, странная по управляемости (выражаясь на жаргоне водителей — "тупорылая на ход") Сегодня вечером произошли две аварии на ул Шишкова, из-за чего троллейбусы 7-ки ходили до памятника. Изменено 17 октября, 2013 пользователем Wlad209 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 , повторю свой вопрос, если ты в курсе: Р-2 проходит еще какая-то машина, или 311 - единственная?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 , повторю свой вопрос, если ты в курсе: Р-2 проходит еще какая-то машина, или 311 - единственная?? 311 пока была последней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) 220 всё не может "очухаться" после того ЧП, когда ему штангу переломили, а при буксировке ещё и вот, что натворили: Изменено 18 октября, 2013 пользователем Wlad209 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 А у 227 развалилась рама и машина пребывает на аварийной канаве. Списывать, тем не менее, пока не планируют - будут варить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) Товарищи, я в прошлом заглядывал в этот раздел, потом почти перестал. Теперь многое неясно. могли бы подсказать Я правильно понимаю что в 2010 маршрутная сеть после так сказать возрождения достигла так сказать своего максимума, после чего часть маршрутов отменили? В итоге несколько улиц где всегд был троллейбус остались без оного? Живы ли еще зеленые машины 2009 года? Мегаполис? Я наверное чтото с чем-то путаю но кажется приходили машины не только зеленого, но и оранжевого цвета? Извините если не так Изменено 23 октября, 2013 пользователем Чебурашка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Оранжевая была и есть одна, борт 300. Машины 2209 года пока еще только ожидаются к постройке, а машины 2009 года живы, хотя и прилично убиты. Мега катается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 В 2009 - 2010 были возобновлены троллейбусные маршруты 1, 3, 4, 7А(22), 8, 11, 21Маршруты № 1, 3, 7А, 21 были отменены. Также был закрыт маршрут № 2, который работал с 1961 года без перерывов и выходных. В результате улицы Хользунова и Среднемосковская впервые после открытия там движения остались без троллейбуса. Тем не менее, перспектива возвращения троллейбуса на ул. Хользунова греет душу. Возможно в ближайшее время удастся организовать кольцевое движение троллейбусов 5 и 17 маршрутов по Северному в противоход друг-другу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) На мой взгляд это сложновато сделать. Если запустить как отдельные маршруты, то нехилая будет конкуренция между "своими" же. Также можно запустить с чередованием (17 идёт, через минут 7 следом едет 5-ка), но начиная от остановки ул. Хользунова, что в сторону Беспаловой минут так около 20-ти надо будет ждать троллейбус, что к Жукова также. А если запустить по первой схеме, то врят ли будет снижен план, а в таком раскладе никто его не наберёт, получится, что от Перхоровича будет серьёзная конкуренция, в результате которой у каждого из участников будут сидеть по 10-15 человек, план не наберётся) Изменено 24 октября, 2013 пользователем Wlad209 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Ничего сложного в принципе. Во первых, круг у обоих маршрутов будет практически идентичный - 108-110 минут. У пятерки (внутреннее кольцо) он будет на три минуты поменьше, чем у 17го, а корректирующий отстой будет у последней на ост. "Гипермаркет "Линия". У 17-го - либо на "птичнике", либо у "Молодежного". Для того, чтобы машины четко становились друг за другом, нужно попеременное отпраление с Перхоровича и диспетчер на Памятнике. Впрочем, он будет нужен и для других маршрутов МКП... ну да не суть важно. Нужен просто непещерный уровень диспетчеризации, когда диспетчер на экране планшета видит всю северную сеть и по мобильнику (или рации, что более рационально), подгоняет или оттормаживает машины. Что касается Перхоровича, то там самая большая сложность - это 57в, а если отменить это дерьмо, то троллейбус сможет ходить по юго-западной сети как часы: Перхоровича - Южно Моравская 7 мин. 30 сек, Керамический - 12 мин 30 сек, Виадук - 17 ровно, а Застава - как повезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Ничего сложного в принципе. Во первых, круг у обоих маршрутов будет практически идентичный - 108-110 минут. У пятерки (внутреннее кольцо) он будет на три минуты поменьше, чем у 17го, а корректирующий отстой будет у последней на ост. "Гипермаркет "Линия". У 17-го - либо на "птичнике", либо у "Молодежного". Для того, чтобы машины четко становились друг за другом, нужно попеременное отпраление с Перхоровича и диспетчер на Памятнике. Впрочем, он будет нужен и для других маршрутов МКП... ну да не суть важно. Нужен просто непещерный уровень диспетчеризации, когда диспетчер на экране планшета видит всю северную сеть и по мобильнику (или рации, что более рационально), подгоняет или оттормаживает машины. Что касается Перхоровича, то там самая большая сложность - это 57в, а если отменить это дерьмо, то троллейбус сможет ходить по юго-западной сети как часы: Перхоровича - Южно Моравская 7 мин. 30 сек, Керамический - 12 мин 30 сек, Виадук - 17 ровно, а Застава - как повезет. Самая большая проблема в данном случае - это надежность КС,ДТП постороннего и... пробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Твоими бы устами...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 , самое сложное — это из двух четырёхстроковых абзацев выделить написанное тобой. Ну честное слово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 , самое сложное — это из двух четырёхстроковых абзацев выделить написанное тобой. Ну честное слово Я сразу нашёл ответ, а вы какие-то, ну да ладно... не об этом. Задумка, в принципе, неплохая, но мешается 57в, а убрать вряд ли получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Вместе с тем,нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО какая-то подмога 17му.Хоть троллейбусная,хоть автобусная.Особенно в часы пик.Мое предложение здесь - как альтернативное - восстановление 35го автобусного,но по маршруту ТрлМ №5,т.е.со спрямлением через Пешестрелецкую и ЮМоравскую,с заходом на К/ст Комарова.Рейсы - только в часы пик,т.е.с 7 до 10 часов и с 16 до 19.Народу,в частности,в утренний ЧП ездит реально много,враги 57в забиваются весьма и весьма плотно,особенно если у 17го случаются какие-то проблемы - обрывы,ДТП и т.д. В связи с этим есть еще один вопрос:в каком состоянии КС на всем протяжении 17 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Паша, не изобретай велосипед. Оптимальный вариант - 40 маршрут, единственное в Северном для исключения полного дублирования с троллейбусами пустить по Лизюкова. Малая вместимость (Ford, Fiat и пр.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 А мое предложение очень скромное и уверенна, не популярное в этой теме – я предлагаю нафиг убрать 17 троллейбусный маршрут. Думаю, что 57в справиться (справляется ведь когда из–за какого–нибудь косяка троллики стоят в часы пик) или мутирует в БВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Думаю, что 57в справиться Зря думаешь. справляется ведь когда из–за какого–нибудь косяка троллики стоят в часы пик Транспорт справляется, когда в пик салоне автобуса находится не более пассажиров, чем предусмотрено заводом-изготовителем. Так что не надо сказок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 А мое предложение очень скромное и уверенна, не популярное в этой теме – я предлагаю нафиг убрать 17 троллейбусный маршрут. Думаю, что 57в справиться (справляется ведь когда из–за какого–нибудь косяка троллики стоят в часы пик) или мутирует в БВ. Да че там 17 троллейбусный... Надо вообще убрать все маршруты, в том числе и автобусные. И 90й, да. Оставить бесплатную сеть народных маршрутов - ну для конченных нищебродов и бомжей, а всем остальным выдать беспроцентные льготные ссуды на покупку личного шинокопытного друга, начиная с 18 летнего возраста. И всего делов. А вся ваша шобла с 90го пойдет грузчиками (их не хватает) и продавцами. Тебе, Света, полезно будет, ты хоть врубишься, что такое - действительно работать, а не протирать своей пятой точкой сидение... и когда тебе деньги отдавать никто не должен, а нужно убедить что-то у тебя купить. А самое главное в этой истории - это когда твой ребенок, выхаркивая очередной кусочек легкого спросит у тебя: "Мама, что же ты такая... недальновидная?" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 ну, начнем с того, что я работаю, и ничего пятой точкой не протираю. И давай закончим тем, что если уж пересаживать всех, то на электромобили ))) Кстати, ты свой лохан на что то более приличное не сменил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Ты такая остроумная, что скоро сам Евгений Ваганыч будет заказывать тебе новые тексты. Пометь себе, что у меня не Логан, а ВАЗ-21099. Кстати, рекомендую бросать судить о людях по марке машины. Поможет избежать многих жизненных ошибок. Я все к тому, что власть предержащие в импортных городах и в городах Москве и Санкт-Петербурге разводят троллейбусы и трамваи не потому, что не знают о ходовых качествах тридцатилетних автобусов Volvo, и не потому, что троллейбусные фанаты. А потому, что каждый автобус, который заменили на троллейбус или трамвай - это примерно лишних 200 литров незагаженного воздуха в день. 200 лишних литров кислорода вместо 200 углекислого газа со свинцовыми оксидами. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ооо Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Круто! Такой машинки даже у меня нет )) ))) )) Это я еще значит и не плохо работаю )) Ну а теперь по теме: Я тут подумала - а троллейбусам ведь нужно электричество. А чем больше электричества нужно, тем больше нужно строить АЭС. А атом - это радиация. Так что, тут еще не известно, что лучше - стадо автобусов или стадо электротранспорта ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти