Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

Чтобы не заколебываться, надо подготовить монетницы.

1. Десять лотов по рублю. (Сдача с 12)

2. 6-8 лотов по 4 рубля. (Сдача с 15)

3. 5-6 лотов по 9 рублей. (Сдача с 20)

4. 8 лотов по 30 рублей. (Сдача с 50)

5. 2 лота по 28 рублей. (Сдача с 50 на 2 чел)

6. 2 лота по 3 рубля. (Сдача с 25 на 2 чел)

7. 2 лота по 8 рублей. (Сдача с 30 на 2 чел)

8. 4 лота по 28 рублей. (Сдача с 50 на 2 чел)

9. 1 лот по 17 рублей. (Сдача с 50 на 3 чел)

 

Ничего сложного. Надо просто системно подходить к вопросу, а не тяп-ляп, пытаясь сообразить сколько надо набрать из банки, когда тебе дали 53 рубля и сказали "за троих".

 

 

ты козырно загнался.. эт же какой должна быть панель? губка по метровым размерам? подскажу систему куда проще: буквально несколько лотов по рублю, несколько лотов по 4р, соответственно по 28(за 2с 50) несколько лотов, буквально 2-3. так же 39р (с 50за 1) лота три.. и для полной гармонии удобства два лота по 50( это для того, чтобы давать сдачу со ста) и больше совершенно ничего не надо!!! поток людей там не большой, по мере возможности (светофор, пробка ) заполняй пробелы! ничего сложного!

Изменено пользователем Лезвие в Сердце
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...скажу вам одно: чем больше забита монетница заготовками - тем кондуктор начинает больше теряться, когда идёт поток пассажиров. Легче всё по минимум, так сказать, забацать и напечатать листочек с тем, сколько давать сдачи с 50 рублей, 100 и т.д. В крайний случай - глянул и выдал. А вообще первое время вообще лучше этот листочек держать на виду у себя всегда. По себе помню. Куча народа идёт, а заготовки кончились и начинается суета, сколько же дать сдачи. А когда полно этих заготовок, то тоже суета начинается — сколько же я в этот лот положил на конечной, а сколько в этот, где за двоих, а где за троих :)

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Света правду канает :) :) Именно с такими заготовками не создаётся особой суеты) И скажу вам одно: чем больше забита монетница заготовками - тем кондуктор начинает больше теряться, когда идёт поток пассажиров. Легче всё по минимум, так сказать, забацать и напечатать листочек с тем, сколько давать сдачи с 50 рублей, 100 и т.д. В крайний случай - глянул и выдал. А вообще первое время вообще лучше этот листочек держать на виду у себя всегда. По себе помню. Куча народа идёт, а заготовки кончились и начинается суета, сколько же дать сдачи. А когда полно этих заготовок, то тоже суета начинается — сколько же я в этот лот положил на конечной, а сколько в этот, где за двоих, а где за троих :)

благодарствую, уж в этом мне равных нет... как говорится :- не одну собаку на этом съела ))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...скажу вам одно: чем больше забита монетница заготовками - тем кондуктор начинает больше теряться, когда идёт поток пассажиров. Легче всё по минимум, так сказать, забацать и напечатать листочек с тем, сколько давать сдачи с 50 рублей, 100 и т.д. В крайний случай - глянул и выдал. А вообще первое время вообще лучше этот листочек держать на виду у себя всегда. По себе помню. Куча народа идёт, а заготовки кончились и начинается суета, сколько же дать сдачи. А когда полно этих заготовок, то тоже суета начинается — сколько же я в этот лот положил на конечной, а сколько в этот, где за двоих, а где за троих :)

Это у вас, ребята, проблема с объемом оперативной памяти головного мозга. Я когда в воскресение на три-четыре круга прокатиться выхожу - у меня почему-то в голове держится и где сдача с 50 за одного, за двух, за двух детей, одного взрослого, за троих, за двух взрослых и одного ребенка, то же самое - со ста..., где "400 рублей на всякий случай". 

Я почему-то не путаюсь. А глядеть на суфлер должен телеведущий, а не кондуктор, если я что-то в моделях компетенций понимаю)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это попахивает тем, что яйца курицу, учить задумали!! то, что предложила я, очень удобная система! ты от безделия идешь кататься, а я, заметь -работаю тут! и мне лучше знать, что и как! я же, прости, не говорю как лучше вам(мужикам) держать свое достоинство, когда в туалет идете... а водилы троллов, видать и правда без ума и соображения... не дать сдачу, при количестве 5 человек в салоне! ))))))))

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ссорьтесь. У каждого свой мозг, свои руки и свои удобства. Я у знакомых видел всякие системы, некоторым вообще проще без монетниц, набирают из банки и все.
У пазоводов чаще всего (при 11р) было ряд по 4р, ряд по 9р, ряд по 30р. Остальное в кассе россыпью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там не набирай - это называется автоматизация труда. Я как человек, знакомый с экономикой, и изучавший современную экономическую теорию, считаю, что чем больше степень автоматизации (то есть, чем больше вариантов заранее заготовлено) - тем более эффективен труд и выше его производительность.

Вопрос в том, что Алена сама того не понимая, доказывает, что никакой более высокой степени автоматизации ее труда не нужно, иначе ей просто станет скучно, да и вообще непонятно, а нафига тогда собственно кондуктор. Что до водителей, которые сами валидируют пассажиров, то умственные и аналитические способности у всех разные, но встречаются и редкостные дятлы, которые каждому сдачу набирают из монетницы, а не используют готовые лоты. 

Я когда произвожу валидацию, предпочитаю делать это максимально быстро, так как я прихожу не монетками играться, а поговорить с людьми и изучить ситуацию на маршруте, а не копаться в монетнице. Поэтому мне нужно все быстро и четко. Расход времени на пассажира при необходимости дать сдачу - не более 5 секунд. Профессиональный кондуктор может себе позволить прозаниматься этой ерундой от 15 секунд и более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ссорьтесь. У каждого свой мозг, свои руки и свои удобства. Я у знакомых видел всякие системы, некоторым вообще проще без монетниц, набирают из банки и все.

У пазоводов чаще всего (при 11р) было ряд по 4р, ряд по 9р, ряд по 30р. Остальное в кассе россыпью.

Леш, ты что, мы не ссоримся... просто мудрость каа, прет со всех сторон. уж про лоты с монетами, пусть кому- нибудь другому расскажет, но уж точно не мне))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп.

Во-первых вот базар какой-то, ну честное слово.

Во-вторых, хочу придраться к терминам. "Производить валидацию" означает "проверять достоверность". Достоверность чего ты там проверяешь в течение "не более пяти секунд"?
Да и называть набор монеток в губке "лотом" как-то тоже неправильно, с аукциона его всё же не продаём.

В-третьих, автоматизацией это можно будет назвать, если ты поставишь автомат, который при вынимании заготовленных 39 рублей отсчитает и заготовит новые 39 рублей. А пока ты сам их туда пихаешь-вынимаешь, это автоматизацией ничуть не является. И да, я согласен, 39 можно уже и заготовить, но вот пока был проезд по 10 рублей, на мой взгляд, вовсе не обязательно было раскладывать по 40 рублей в губки. Лично я могу с не меньшей скоростью вынуть 4 монеты из монетницы, а учитывая время, затраченное на запихивание монет в губку (вспоминаем, что у нас нет автомата, который бы делал это сам), так брать их из монетницы даже и быстрее.

Если не учить людей, как им жить, то они не скажут, куда пойти.
Я понимаю, что тут уже личная склока. Но в публичном пространстве она выглядит не вполне нормально.

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну начну с того, что стоять с водителем и отвлекать его от вождения нельзя! хаха, надо у тебя поучиться работе кондуктора, выйти на тролл покататься, а то сижу на работе, как обычный пассажир... ахах... так, на заметку:- профессиональному кондуктору, губка вообще не нужна))))) если у человека руки из того места, он и из банки сдачу даст,без затруднений))) ты приди на нормальный маршрут покатайся в час пик, когда у тебя порядка двадцати человек заходят и тянут по 50 и 100 р и поверь, очень быстро справляюсь. а с твоим метровым подходом , очередь будет! и вот не стоит спорить, кататься и языками чесать все гаразды, а ты с 5 до 23.00 поработай с годочек и не глядя начнешь давать сдачу )))))))

 

 

 

склоки нет ни какой! просто кто-то... пытается научить меня, моей же работе... я тут не первый день... ладно бы он учил меня чему-то из автобуса( строения, про ремонт и Т.. д) но учить меня, моей работе- это абсурд... если бы он был рядом, я бы ему доказала, что могу врезать не слабее мужика, чтобы не лез туда, к чему не имеет отношения, а то, что он катается- это не показатель того, что он умеет работать!!!

 

 i 
Уведомление:
Оверквотинг удален
Изменено пользователем Мудрый Каа
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Оффтоп закончили. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера в районе 16:40  по проспекту Революции аварийка тащила 301 по 8-ке  в сторону площади Ленина.

Изменено пользователем Легенда 677
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Пост из одной строки с грамматическими ошибками снесен. 
Мудрый Каа
Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром из-за ДТП постороннего (столкнулись автобусы 80 и 64 маршрутов) на ост.Клиническая-Северная у 7 и 17 троллейбусных был небольшой простой,под "раздачу" попала часть с обоих маршрутов.Простой - по-разному: у кого-то 20 минут,а у кого - и по 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Когда 335 одели в рекламу "Воронеж-колыбель российского флота"? Сразу видно, реклама свежая. Кто сможет-сфотографируйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях. У меня пока есть только плохое фото задницы, убегает зараза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда 335 одели в рекламу "Воронеж-колыбель российского флота"?

В прошлое воскресенье он уже был в этой рекламе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, всё забывал написать. Начали ставить новые ГЛОНАССы. Какие-то навороченные с SIM-картой. Где бы ты не ехал - везде будет объявлять остановки, т.е. в любом месте любого маршрута. Едет 7-ка, допустим, по маршруту - объявляются одни остановки (а именно после заставы кольцовскую объявляет), а, когда 7-ка следует в депо, то при повороте на заставе объявляется в качестве следующей остановки "Курский вокзал". Но водители начали жаловаться на эту ерундистику, мол вам только следить, а народ путается и мы вместе с ним. Когда едет 7-ка к ТЮЗ-у, то объявляется остановка "ТЮЗ", а следующая объявляется "Спартак". А на "Клинической" объявляет "Памятник Славы". Старые ГЛОНАССы тоже стоят, но они отключены, т.е. сколько маршрут не выбирай - всё равно объявляться будет по-своему.

Так на счёт двухсменки. Прошёл "пьяный" слух, что на 17-ый маршрут вернут двухсменку, на которую отдадут 10 машин. Бред не бред, но это же слух пока.

(Эти новости, сразу скажу, двухнедельной давности точно :))

 

Кстати, завтра после обеда телевидение будет снимать 335 троллейбус, точнее моего знакомого, как тот будет выдавать георгиевские ленточки пассажирам. Садиться они будут вроде как на БРНО в сторону северного района по 7 маршруту.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что появление автобуса а-ля "тесла с"- вопрос времени.

Вопрос к фанатам из зала. Это будет "кошерный" транспорт или без троллея уже не то ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ троллям из зала: пока емкость аккумуляторных батарей доведут до значений, позволяющих таскать 14 тонный троллейбус с пассажирами хотя бы 8 часов без подзарядки, я состариться успею. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а прямо нельзя было ответить ?

Металлоемкость в автопроизводстве непрерывно падает, а значит и вес. Да и зачем нужно непрерывно 8 часов работы ? Отстой на конечных можно совместить с подзарядкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вопросе общественного транспорта металлоемкость не будет уменьшаться такими же темпами как в гражданском автомобилестроении. Классический ЗиУ-682 весил 14,5 т., нынешняя версия весит 14 т., Г00 весили 13 с чем-то, но потом выяснилось, что они меньше живут так как быстрее гниют. Мегаполис с Сябаром весят тонн по тринадцать, вряд ли - 12,5 даже. С ОТ как ни крути - нужна несущая рама и цельнометаллический кузов. А это - 10 и более тонн для формата БВ, ну хоть ты тресни. А металлическую перегородку кабины водителя вполне можно убрать и заменить пластиковой. Это даст нам выигрыш килограммов в 100))))

Я сразу подумал, что подзаряжаться можно и на перерыве. Глупый вопрос: у кого телефон с 0 и до 100% заряжается за полчаса? Мобильник на 3000 мА? Моему нужно хотя бы полтора. А сколько нужно заряжать батареи электробуса на пару тысяч терраАмперчасов? 

P. S. Стратегия "Города и Транспорта" исходит из того, что в 2025 году начнется массовая замена в Москве троллейбусов и автобусов на электробусы. В 2030 году первый электробус появится в Воронеже. Посему мы и не предлагаем срочно строить кучу троллейбусных сетей, а ограничиться строительством всего трех линий - ДК Кирова - Машмет (Микрорайон Южный), Школа - Путепровод (Ленинский проспект и Богдана Хмельницкого) и ул. Коммунаров - Вавилова - Полевая - 45 стрелковой - Шишкова - до Жукова. Но глядя на до сих пор живущие и здравствующие ЗиУ-682 родом из конца 60х, терзают меня смутные сомнения в близости грядущей революции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сразу подумал, что подзаряжаться можно и на перерыве. Глупый вопрос: у кого телефон с 0 и до 100% заряжается за полчаса? Мобильник на 3000 мА? Моему нужно хотя бы полтора. А сколько нужно заряжать батареи электробуса на пару тысяч терраАмперчасов? 

 

 

Из различных передач (в том числе из "Галилео"), говорили, что электромобиль от 380В подзаряжается за 20...30 минут, от 220В  за 8 часов на 90% зарядки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ троллям из зала: пока емкость аккумуляторных батарей доведут до значений, позволяющих таскать 14 тонный троллейбус с пассажирами хотя бы 8 часов без подзарядки, я состариться успею.

 

У вот этого китайского изделия запас хода 250 км.

http://en.m.wikipedia.org/wiki/BYD_electric_bus

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё забывал написать с пятницы :)  В скором времени ожидают поставку новеньких 10 троллейбусов, но каких и когда - не известно. Но слух не между водителями, а, так сказать, "сверху".(т.е. от руководства)

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно? Всё равно не верю. И никто меня теперь не убедит, что это всё же случится. :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно? Всё равно не верю. И никто меня теперь не убедит, что это всё же случится. :-D

 Извини, что сейчас грубовато отвечу, но как всем известно, мнение одного никакой роли не играет на большинство. Да и убеждать в наше время вряд ли кто будет. А я просто констатирую факт, который "всплыл" совсем недавно. Но если говорят: "ждём новеньких и т.п.", значит что-то всё-таки кто-то ожидает. Заметьте, что раньше всегда говорили: "Вот мы закупим, вот мы сделаем и т.д." Будущее и настоящее всё-таки не совсем схожи. ;) 

Говоря о будущем, людей легко запутать, "загипнотизировать", пообещать что-либо. А когда человек слышит о тех вещах, которые очень хочет, то на последующие фразы внимания не обращает и становится довольным, а в тех фразах может дополнено: "может быть, возможно, скорее всего" Т.е. по сути в высказывании ничего не обещают сделать, но большинство народа уже довольными становятся. А в настоящем уже так по-крупному не соврёшь, т.к. промежуток до выполнения обещанного уже маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Воронежское ПАТП-3 получит 50 новых газовых автобусов" - директор ВПАТП-3 В. И. Даньков

"На Народный маршрут в апреле выйдет 20 новых автобусов" - губернатор ВО А. В. Гордеев

 

спустя некоторое время 

 

"Мы купили 100 пазиков, больше закупок пока не планируется" - пресс-служба Администрации ВО.

 

Так что посмотрим, чем дело закончится :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.