Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

Его в боксы спрятали? Пытался его через забор высмотреть - не нашел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где он - хрен его знает, но что доставили - это точно. Массово габаритный макет мы не оплатим, следовательно его где имело смысла доставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит напротив диспетчерской самый первый. Бригада будет, естественно та (скорее всего), которая на 222(ныне 342) работала.

http://transphoto.ru/photo-all/1055671/

 
Некоторые водители уже сразу сделали "заключение": "О, да он долго не проходит, встрянет как аквариум.(т.е. 324)" В ответ более мыслящие водители говорили: "Да чему тут стоять то, эта та же тролза, только в другом обличье с задним расположением контакторной."
Интересно, ему 348 дадут или, к примеру, 312?!
 

P.S. Мегаполис опять встрял. На этот раз что-то с энергоаккумулятором, где-то там воздух фигачит. И правда, вчера воздух шипит, компрессор качает вечером. Сегодня работал на нём водитель, который последний раз его "угробил", что 5265 простоял полгода.

 

Не стал я указывать ещё информацию при создании модели на СТТС. Если захотите добавить информацию, то предлагаю указать: ЭМУ "Искра". Оборудован автоматической системой пожаротушения ("Эпотос", судя по всему, ибо кроме него рядом с рулём находиться не может) Пониженный уровень пола нет смысла указывать, т.к. .03 и так из определения имеет его (пол)

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я больше скажу: там и в мегаполисе "угроблять" нечего, из машин третьего поколения он самый простой и некапризный в эксплуатации. Я начинаю подозревать, что если бы экипаж меньше издевался бы над машиной, меньше бы было проблем. Че там в оптиме угроблять - вообще ума не приложу. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ из Энгельса, который работает на Тролзе, на СТТС под одной из фоток http://transphoto.ru/photo/821431/#1854310 пишет, кроме того, что Мудрый Каа сказал про 15 Мегаполисов, еще и про 24 Оптимы. Неужели в следующем году пополнение аля 2009 ожидается? При том, что еще имеются машины, собственно, 2009 г. в. Это вселяет надежду на все таки развитие маршрутной сети троллейбуса, но только про адекватном руководстве, чтобы водители не бежали, а наоборот шли с желанием работать, Ведь если парк пополнится на много машин, то надо будет где-то водителей брать. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

еще и про 24 Оптимы.

 

Не было никаких 24 оптим. Были 24 единицы коммунальной техники, работающей на газе. И не поверите, это была таки коммунальная техника. Кто-то придумал, что это троллейбусы и все подхватили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, да кто придумал? - Да я придумал. Ляпнул. Потом сообразил, что нельзя никак оформить троллейбусы как примусы. А новость уже зажила своей жизнью. 

Про 15 Мегаполисов. Это пока неподтвержденная заявка, есличо. Но она отражает намерения как минимум городских властей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока бегают там и 225 и 227, и 221 вполне себе на ходу, и 220 - тоже вполне себе линейная машина. С 224 я пока не понял что происходит, не могут выйти на линию лишь 277 и 278. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока бегают там и 225 и 227, и 221 вполне себе на ходу, и 220 - тоже вполне себе линейная машина. С 224 я пока не понял что происходит, не могут выйти на линию лишь 277 и 278. 

221 уже давно не выходит, хоть и на ходу. Занаряжен только 204 троллейбус, иногда и 224 (и то за последнюю неделю декабря и его не наблюдал), остальное добро, как минимум недели две перед новым годом стояло в депо. + Т.Н. сама говорила недавно, что 6 троллейбусов ещё списали.

А 220 делать нечего совершенно. Помню её, какая она была тяжёлая на ход, с большим люфтом руля и редуктора, когда ещё Коровин А. на ней работал под 228 бортовым.

 

P.S. Пока не поздно взяли бы какой-нибудь ЗиУ682Г, отреставрировали и поставили в качестве памятника.

 

4 работает,видел сегодня 320 троллейбус на ней :)

Вроде документов пока не было подписано никаких о закрытии маршрута. Может после праздников займутся этой темой.

Изменено пользователем Wlad209
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет дальновидности — вопрос весьма относительный; а вот автобус на газовом топливе — эксплуатационно гораздо дешевле и вполне себе экологично для нашего времени. ИМХО троллейбус - тупиковая ветвь для электротранспорта. Если ЛРТ или метро просто дешевле по потреблению энергии и их парк очень долговечен (30-60лет против троллебусного - около 10-15 лет), не говоря о способности перевозить большую массу пассажиров, то троллейбус при появлении автобусов на эффективном источнике электропитания просто станет не нужным. Надо ставить упор на автобусы на газе. Причем вполне реально заставить частных перевозчиков на них перейти.

 

Изменено пользователем yan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На счет дальновидности — вопрос весьма относительный; а вот автобус на газовом топливе — эксплуатационно гораздо дешевле и вполне себе экологично для нашего времени. ИМХО троллейбус - тупиковая ветвь для электротранспорта. Если ЛРТ или метро просто дешевле по потреблению энергии и их парк очень долговечен (30-60лет против троллебусного - около 10-15 лет), не говоря о способности перевозить большую массу пассажиров, то троллейбус при появлении автобусов на эффективном источнике электропитания просто станет не нужным. Надо ставить упор на автобусы на газе. Причем вполне реально заставить частных перевозчиков на них перейти.

 

 

Типичное заблуждение или ДВС-ное лобби. Ни один ДВС не может работать без выхлопных газов и быть безвредным, даже теоретически.

При правильной эксплуатации, газовый автобус экологически выигрывает у дизельного, но не выигрывает у троллейбуса, если доходность направления ниже, чем дельта постоянных и переменных расходов у них.

 

Троллейбус с длительным АХ - транспортное средство нашего времени. Он является промежуточным шагом к электробусам.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если ЛРТ или метро просто дешевле по потреблению энергии и их парк очень долговечен (30-60лет против троллебусного - около 10-15 лет)

 

Даже вагоны метро через 35 лет списывают после многочисленных кап-ремонтов.

 

Сам езди на своих 60-летних трамваях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На счет дальновидности — вопрос весьма относительный; а вот автобус на газовом топливе — эксплуатационно гораздо дешевле и вполне себе экологично для нашего времени. ИМХО троллейбус - тупиковая ветвь для электротранспорта. Если ЛРТ или метро просто дешевле по потреблению энергии и их парк очень долговечен (30-60лет против троллебусного - около 10-15 лет), не говоря о способности перевозить большую массу пассажиров, то троллейбус при появлении автобусов на эффективном источнике электропитания просто станет не нужным. Надо ставить упор на автобусы на газе. Причем вполне реально заставить частных перевозчиков на них перейти.

 

 

Типичное заблуждение или ДВС-ное лобби. Ни один ДВС не может работать без выхлопных газов и быть безвредным, даже теоретически.

При правильной эксплуатации, газовый автобус экологически выигрывает у дизельного, но не выигрывает у троллейбуса, если доходность направления ниже, чем дельта постоянных и переменных расходов у них.

 

Троллейбус с длительным АХ - транспортное средство нашего времени. Он является промежуточным шагом к электробусам.

 

 

А я не говорил о превосходстве по экологии. Я говорил об относительной, приемлемой экологичности. И смысл моего предыдущего поста заключалось в том, что тратить бюджетные деньги на неокупаемый троллейбус до кретинизма глупо. Чтобы развить троллейбус и дать ему конкурентные условия, администрация должна конкретно «поссориться» с мафией автобусников и маршрутников. Я полагаю, Вы понимаете чем должны пожертвовать частные перевозчики? Вот и получается, что автобусы на газе — компромиссный и дешевый вариант для решения ОТ , но и компромисс с частниками.

Изменено пользователем yan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 Вот и получается, что автобусы на газе — компромиссный и дешевый вариант для решения ОТ , но и компромисс с частниками.

Есть более приемлимые с экологической и экономической точек зрения компромиссы.

Например, энергохозяйство - в ведение организатора перевозок, а не перевозчика, с последующим открытием троллейбусного рынка для частников.

Учитывая опыт некоторых городов РФ, вполне возможно эксплуатировать частные троллейбусные маршруты. Всё дело в желании некоторых лиц... А экономика долго ждать не заставит.

Кстати, не надо говорить про Нижтролл - тогда это было иначе организовано, с потерей актуальности уже на то время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для частников лучше медлительный троллейбус,чем быстрый муниципальный автобус,а вообще хуже и то и другое,гораздо лучше когда ничего нет муниципального))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Говорят водитель из другого города приехал, перестажировался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель с 1 классом из Нижнего Новгорода 35 лет, работала в 3 троллейбусном депо. Переехала из-за того, что все родственники живут в Воронеже.

74ae4c1d706f.jpg9fa548908606.jpg

Слева направо: Шлыкова - водитель-инструктор, Роман - водитель 346 троллейбуса, новая сотрудница ВПТ (не помню имя), Сергей - водитель 346 троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

323-ю можно было не отмечать жёлтым. Всё устранено, готова к полёта, в понедельник в наряд. Меняли БКС. (https://youtu.be/nyialMA0Cvc?t=4s) Коробы, которые подгорели, теперь стоят новые только синего цвета, скорее всего поставили запасные, которые с оптимой пришли, ибо за несколько дней с завода привезти не могли, а там может и запасные, которые приходили ещё с нашими тролзами.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 скорее всего поставили запасные, которые с оптимой пришли, ибо за несколько дней с завода привезти не могли, а там может и запасные, которые приходили ещё с нашими тролзами.

Вот этот текст - он зачем? Зачем непонятные предположения? Зачем версии про "Оптиму"? Всякую непроверенную хрень надо писать в тему "слухи". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 скорее всего поставили запасные, которые с оптимой пришли, ибо за несколько дней с завода привезти не могли, а там может и запасные, которые приходили ещё с нашими тролзами.

Вот этот текст - он зачем? Зачем непонятные предположения? Зачем версии про "Оптиму"? Всякую непроверенную хрень надо писать в тему "слухи". 

 

А тут всё понятно. Новые коробы (нулёвые) так быстро не пришлют, а запасные вполне возможно.

 

P.S. уж лучше моя "хрень", чем предположения о вполне "рабочей" 220 машине, в которой даже пакетника для запуска нет одного, но он "заведётся", не проблема :), и в котором масло летом чуть ли не всё вытекло из бортовых редукторов, запачкав асфальт на веере

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из чего следует, что вместе с Оптимой пришли запасные "коробы"? А из чего следует, что электрооборудование на Оптиме и на 682 взаимозаменяемое? Сколько времени надо, чтобы поставить "пакетники" на троллейбус, при условии что они есть на складе? Сколько времени нужно, чтобы....даже не заменить, а перебрать все редукторы, которые только есть на БТЗ- 5201?  

Я просто одуреваю от поколения гуманитариев, которые вообще не различают процессы, происходящие у них в голове, от обстоятельств, имеющих место быть в реальном мире, и которые на полном серьезе считают, что трансляция их надуми намного лучше даже пустоты в эфире. Можно конечно списать это на то, что они никогда не слышали песни Высоцкого "Давайте делать паузы в словах", даже в исполнении Саши Васильева (а кто это?), но я сейчас постараюсь сказать нечто, чтобы даже до них дошло. 

Когда я говорю, что скоро придет один троллейбус, это не вопрос веры, а вопрос факта. И все на форуме (и многие в депо) знают, что если Великий и Мудрый Шаман  так сказал, значит так оно и будет и у него есть основания так говорить. Если я говорю, что есть вероятность того, что мы получим 15 троллейбусов в этом году, это не значит, что они уже в пути, но это означает, что возможно парк все-таки пополнится в 16 году ровно 15 новыми троллейбусами. Это в Империи Добра называется "talk to bank". Понимаю, что образование не так далеко зашло в работе над извилинами детей 90х, но аллилуйя - можно погуглить. Самостоятельно. 
 

Когда же говорят люди, слушающие только себя, и не видящие разницы между своим аффтарским видением и фактами - это художественный свист. Утруждайтесь добавлять к своему художественному свисту "мне кажется" и "по моему мнению" или на худой конец, закрывающий спик-тег "ИМХО". 

И еще раз о фактах. 220 - ходовая машина, отстраненная от эксплуатации. Все ее конструктивные недостатки либо устраняются в течение 6-8 часов работы над ней на канаве, либо вообще несущественны. Старые машины в настоящее время отставлены по причине того, что на них некому работать - это раз, а во вторых наши водители не желают на них работать. 
Ибо "хлам, а у меня - план". Ни одна из этих машин - повторяю, ни одна не требует ее немедленного списания. Все остальное - домыслы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ж забыл про Большой Каретный? :)

Лирики много изложил. Но факт остаётся фактом, что эти отстранённые машины уже не выйдут на линию. А по поводу новых троллейбусов вообще бред. За 6 лет только единственный пришёл, и того область подарила, оказывается, а не город купил. Значит ничего путного со стороны администрации, или как там её ещё называют, можно не ждать, ничего они не купят для воронежского депо, если кто-нибудь не подарит очередной раз. И, извините

по государственным закупкам, когда там появился этот несчастный троллейбус один, и я могу говорить, а на деле остальные предположения о новых троллейбусах за последние 6 лет остались только в устном изречении.

Великий и Мудрый Шаман  так сказал

 

 

А по поводу электрооборудования я не говорил, что на 682 и 5275 оно одинаковое, ты сам догадался :)(к слову, в контакторной оптиме, что может быть другое по электрической части предельно отличное от ЗиУ-682, только лишь расположение разное) Но крышки (крышки-коробы, а не внутренности) одинаковые: 0db20d7f57d3.jpg

Сколько времени надо, чтобы поставить "пакетники" на троллейбус, при условии что они есть на складе? Сколько времени нужно, чтобы....даже не заменить, а перебрать все редукторы, которые только есть на БТЗ- 5201?

 

Опять же, ключевое слово "время"! Ну надо же сходить на склад, ну надо же снять и перебрать, ну надо же всё поставить на место, ну надо же потратить определённое время, которое не особо торопятся тратить, даже вообще не хотят. А значит машина будет стоять на веере. А изначально, собственно говоря, я и хотел просто сказать, что машины не выходят со статусом не готов к журнале(неходовые, значит нелинейные, не ездят по маршрутам), чтобы их отметили жёлтым в БД. А так то ясен фиг, что все узлы пока на месте, что его долгое время можно будет запустить и проехаться, пока не поставят на разбор. Так и после закрытия движения в Дзержинске машины можно запустить и проехать.

Изменено пользователем Wlad209
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, это же гениально! Я всю голову сломал, пытаясь понять, почему ты и твои сверстники совершенно в большинстве своем не обладают навыком проактивного и системного мышления, а мыслят исключительно реактивно. Оказывается все просто: вы о содержании судите по форме! Не, это феерия: кожух одинаковый, ЗНАЧИТ И СОДЕРЖИМОЕ ТОЖЕ! 
Ну что сказать... далеко пойдете))))

Я на самом деле тоже уверен, что оборудование контакторной оптимы и ЗиУ-682 одинаково. Только у меня логический ряд другой: а) технология устаревшая б) один производитель в) унификация удешевляет производство => тролзе нет смысла каким-либо образом модифицировать контакторное оборудование для оптим по сравнению с 682 GOM. Даже если отличия между содержимым есть (а они есть, поверь), то оно вполне взаимозаменяемо. Это если мыслить системно и логично. Системное мышление даже позволяет мне догадаться, какие аргументы ты выдвинешь, чтобы мне возразить, но я уверен, что все благодарные зрители сего треда дождутся, когда ты сам это вывалишь, а я тебе объясню, что это не экономия мыш..  ну да не будем забегать вперед)

 

 

 А по поводу новых троллейбусов вообще бред. За 6 лет только единственный пришёл, и того область подарила, оказывается, а не город купил. Значит ничего путного со стороны администрации, или как там её ещё называют, можно не ждать, ничего они не купят для воронежского депо, если кто-нибудь не подарит очередной раз. И, извините по государственным закупкам, когда там появился этот несчастный троллейбус один, и я могу говорить, а на деле остальные предположения о новых троллейбусах за последние 6 лет остались только в устном изречении.

Содержимое этого абзаца вопиет к суровому остракизму сказавшего сие, но я умерю пыл, и попытаюсь в режиме доброго психиатра объяснить всем на участке, какие психические эпидемии в сезоне наиболее опасны. 

Прежде чем употреблять слова "вообще бред" надо быть уверенным, что логика твоя безупречна, а посылки верны. Если долго и много общаться с водителями ТД-1, то можно пропитаться изрядно их настроениями, а настроения у них сейчас - поганее некуда. "Эта говеная контора почти развалилась" и "По весне нас будут банкротить" - это самые мягкие из основных мыслей. Объяснить, что иск о банкротстве казенного предприятия банально не примет арбитражный суд - бесполезно, равно как и приводить какие-либо другие аргументы. Если у водилы на 11 не выходит 2 штук сверх плана, его эмоции в любом случае возьмут верх.

Теперь разберемся, откуда я взял инфу про 15 Мегаполисов? - Из официального документа, который я для упрощения понимания назову заявкой города на приобретение ПС общественного транспорта. В настоящее время в РФ большая часть закупок ПС ОТ осуществляется в рамках программ, финансирует которые Федерация, а операторами выступают органы власти регионов. Соответственно муниципалитеты сначала пишут заявки, а потом получают подарки - так сейчас система работает.
 

На закупках, уважаемые сограждане, вы видите только стадию определения поставщика. А до этого еще есть стадии планирования и бюджетирования, которые вы видеть не можете, а я и Vladislove - можем. Так вот, на стадии планирования 15 мегаполисов пока есть, но есть определенные сомнения в целесообразности приобретения большой партии под кхм... нынешний стиль руководства ВПТ. Ну вы понимаете.... Заявку могут снять на стадии бюджетирования (обращаю внимание, что это условное название многих однонаправленных процессов), посему она не стопроцентна. 

Отдельное спасибо автору предыдущего поста за выражение "лирика" вместо "многа букоф". Про Большой Каретный я наверное не вспомнил потому, что я не фанат Высоцкого, а просто потому, что эту песню в основном знают в исполнении либо Высоцкого, либо Васильева. А вообще-то ее написал Булат Окуджава.

Давайте делать паузы в словах,
Произнося и умолкая снова.
Чтоб лучше отдавалось в головах
Значенье вышесказанного слова
Давайте делать паузы в словах…

Давайте делать паузы в пути,
Смотреть вокруг внимательно и строго.
Чтобы случайно дважды не пройти
Одной и той неверною дорогой
Давайте делать паузы в пути…

Давайте делать просто тишину,
Мы слишком любим собственные речи.
И из-за них не слышно никому
Своих друзей на самой близкой встрече
Давайте делать просто тишину…

И мы увидим в этой тишине,
Как далеки мы были друг от друга.
А думали, что мчимся на коне,
А сами просто бегали по кругу
А думали, что мчимся на коне…

Как верили, что главное придет,
Себя считали кем-то из немногих.
И думали, вот-вот произойдет
Счастливый поворот твоей дороги
Судьбы твоей счастливый поворот…

Но век уже как будто на исходе
И скоро, без сомнения, пройдет.
А с нами ничего не происходит,
И вряд ли что-нибудь произойдет
И вряд ли что-нибудь произойдет…

Вот это - лирика, да. Не Егор Крид, прости Господи.
  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради.

 

 

 

Не, это феерия: кожух одинаковый, ЗНАЧИТ И СОДЕРЖИМОЕ ТОЖЕ! 

 

 

 

А по поводу электрооборудования я не говорил, что на 682 и 5275 оно одинаковое, ты сам догадался (к слову, в контакторной оптиме, что может быть другое по электрической части предельно отличное от ЗиУ-682, только лишь расположение разное) Но крышки (крышки-коробы, а не внутренности) одинаковые: 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.