Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

Запуск 8ки - чья-то утка.

 

Сегодня разговаривал с водителем 308 с 1цы. Он очень удивился, когда узнал, что сегодня 8ку должны были запустить и сказал, что про 8ку им вообще ни слова не говорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в районе Аллюм завода сделали отстойник ? где они стоят то будут 11-е ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Циолковского - Северо-восточный. Отстой на Циолковского, в депо на Космонавтов, вроде всё ясно. Он до алюминевого вообще толком не ходил. Опять же, я только предполагаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАРОД, ЗАБЕЙТЕ ВЫ НА 8КУ!!! Пока что.

 

НИКАКИХ РЕАЛЬНЫХ ДЕЛ ПО ЕЕ СТАНОВЛЕНИЮ. Графиков нет, машин по сути тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КС восстанавливают, скорее всего, чтобы до конца года израсходовать средства, выделенные на троллейбусы. Эта версия самая правдоподобная, и она уже высказывалась кем-то на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну а зачем тогда КС так быстро восстанавливают?

 

Вопросом на вопрос.

 

Скажите, а зачем было перетягивать тролер на участке Космонавтов-Комарова через Маршака, линия нынешнего 1го маршрута. В 2003м году? По 1це ходила в то время только одна машина по разрыву, легендарный борт №41. С несвоим водителем.

 

Был Нижтрол уже в 2003.

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17:40 на Жукова стояла 99. Что-то нехорошее у неё с левой штангой случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам еще раз говорю, что на восьмерку нет ни людей ни машин. Запустить на нее 3-4 машины смогут от силы числу к 25 му.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам так позавчера ехал по Московскому проспекту. В троллейбусе давка, водитель стал открывать все двери и просил передавать за проезд, естественно кто-то передевал, кто то на халяву.

Да я замечал, даже когда народу мало, некоторые стараются выскочить через среднюю дверь не заплатив. К каждом по менту что ли преставлять? Совести у людей нету!

 

Года 2 назад, когда я впервые попал в Воронеж, сдалось мне сесть впервые в местный еврохлам. Народу было довольно много. Кондуктора в салоне я не обнаружил - видел только как пассажиры подходили к водителю - у него там мелочь была разложена - клали монетки за проезд.

 

Ну а кто-то в такой толпе мог и не подходить к водителю и не платить ничего) Мне тогда подумалось - какой доверие! Прямо как в советское прошлое попал, когда были кассы в автобусах и пассажиры сами себе откручивали билеты)

 

Если не хочется пока кондукторов в троллейбусы сажать (а если пассажиропоток в дальнейшем таки планируется выводиться на нормальный уровень - это все равно придется делать) - может в салон кассы поставить как это в советское время было?)

Глядишь и собираемость повысится и качество работы водителя, и задержек меньше будет на остановках!

 

Кстати, не факт, что план не везется из-за отсутствия пассажиров. Коррупционная составляющая со стороны водителя при местных уровнях зарплат вполне имеет место быть :D

А касса - она опечатана, водители не имеют к ней доступ - и тут уже вопрос того, кто окажется честнее - водители или пассажиры.

 

Ссылка по теме.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не факт, что план не везется из-за отсутствия пассажиров. Коррупционная составляющая со стороны водителя при местных уровнях зарплат вполне имеет место быть

А касса - она опечатана, водители не имеют к ней доступ - и тут уже вопрос того, кто окажется честнее - водители или пассажиры.

 

Чувак, ты вообще не в теме :D;);)

Какая нах коррупционная составляющая?!! :D Ты бросай слушать Президента местной федерации перед обедом, а то чего доброго начнешь регламент оказания муниципальной услуги по перевозке пассажиров разрабатывать! :angry:;);)

 

Водители сдают фиксированный план. На разных маршрутах он разный, на богоспасаемой единице - это 2340 рублей. Вот это сдал, а все остальное - твое. То есть водитель по большому счету собирает деньги себе в карман. Товарно-денежные отношения.

 

И водители костьми лягут против валидаторов, проездных и прочей вашей зауми, которой вы в Москве и прочих городах, формально находящихся в этой стране, а реально являющихся другими государствами насмотрелись.

 

Зарплата на троллейбусе - 8 т.р. Плюс то, что осталось сверх плана. Если это "сверхплана" убрать, то система развалится за месяц. Водители УЙДУТ. Причем сваливать будут не по одному-два в неделю как сейчас, а просто строем - человек по 10-12.

 

А речи, чтобы платить героям асфальта по 25-30 т.р. в месяц или по 50 как в Мск, пока нет. Соответственно, люди должны зарабатывать сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для автомобилистов сегодня трудный день :D Аварии, застревания повсюду... Ехал в 324 в районе 10 часов с левого, народу человек 40. Шел резво, проехали без происшествий. Обратно же, через Чернавский - ползли медленно, толи из за обледенения кс, толи из за обрыва на мосту(кажется это был кабель освещения - упал прямо на кронштейн). Ну с 1цей все более менее нормально, 3оек что то не видел сегодня. 8 кстати тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... да и 11е не ходили что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужна 8-ка! уехать с Остужева на правый не возможно утром!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3оек что то не видел сегодня.

на 3 311, 318, 268.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3оек что то не видел сегодня.

на 3 311, 318, 268.

+224 на 3ке

 

-310 на 3ке==ИМХО опять 5 машин. Ибо ехали наши сотрудницы на "новой теплой машине" на работу. 311 стала, 310й не было, похоже у водителя больничный. 310 сегодня должна была по 3ке быть.

 

Завтра по 1це, другой водитель.

 

304 сегодня по 7ке по обычной. На 1це ротация экипажей. На 309 сел водитель с 340й, она с 309, соответственно на 340. Причина. Муж с женой на 309 теперь, сколько их знаю всё время на одной машине. ЕХ экипаж 277 борта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300 тоже по 3ке.

229 на 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока шел на работу утром, по Ворошилова - заметил: 1 ку № 333, 3ки: №300,№313,№335.Это в интервале с 7.30 до 7.45 ориентировочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители сдают фиксированный план.

 

Ваши водители на сегодня могут вообще НИЧЕГО не_сдавать, а ВСЕ деньги забирать себе и еще зарплату получать по 8 тыс. в мес. И им за это НИЧЕГО не будет (кроме мелких пакостей от руководства в виде пересадки на старые машины да словесных порицаний)

 

А вы тут сидите и думаете, чо-й-то они план не везут.

 

Сдаваться должна ВСЯ выручка от билетов, а не некий эфемерный план (сейчас по факту и план не сдается - сдается некая эфемерная сумма ниже плана, которая якобы была собрана с пассажиров, а есть ли еще выручка свыше этой суммы - известно только водителям, но похоже что есть). А пассажиры должны получать билеты при оплате проезда. Водитель - всего лишь наемный рабочий, назначение которого - водить троллейбусы, а не пытаться единолично грести бабосы эксплуатируя городское (принадлежащее по сути вам - горожанам) имущество (купленное на деньги горожан... ну и немножко на деньги донорских регионов).

Тогда будет порядок. Хоть реальный пассажиропоток можно будет посмотреть.

 

И, кстати, зарплату водителям тогда можно будет увеличивать, т.к. увеличится доходность троллейбуса - ведь вы не отрицаете, что водители держатся на работе только на "левых" доходах, значит они есть (при том, что план регулярно не_везется/не_сдается), значит коррупционная составляющая присутствует. Значит перевозчик недополучает доходы. И не может отследить реальные пассажиропотоки на маршруте. А бюджет недополучает налоги (за счет которых кстати и куплены эти троллейбусы и за счет которых покрывается убыточность всей этой затеи).

 

Кстати - второе достижение вашей текущей транспортной системы (первое - это уменьшение пересадочности, писал в другой ветке) - это низкая цена проезда. Одна из самых низких по России. В других городах 10,12,14 ... 20,24 рубля. У вас же - 7-8 рублей.

 

Каждый год считается себестоимость проезда в подконтрольном городу местного транспортного предприятия (МУП, ОАО - в разных городах по разному). Там это можно подсчитать - т.к. есть билеты, пассажиры учтены, льготники учтены, реальные расходы учтены. Данные никем не прячутся и не скрываются.

 

И каждый год эта себестоимость растет. И каждый год руководство города принимет решение об увеличении стоимости проезда "в связи с увеличением стоимости энергоносителей, необходимостью поднимать зарплату водителям" и еще мильён причин.

 

У вас же - все просто классно и замечательно. Билеты пассажирам не выдаются, льготники не учитываются, кто сколько пассажиров провез, какие пассажиропотоки осваивает - никто не знает, какова реальная себестоимость проезда (расходы толком не учтены и никому не известны) - никто не знает.

 

А администрация заняла очень удобную позицию - раз никто внятных причин повышения стоимости проезда не может дать (никто ни расходы ни доходы никогда толком не считал, а если и считал - то держат эту информацию за семью печатями) - значит и оснований повышать стоимость проезда нет! :D

 

А вот были бы у вас трамваи, работали бы полноценно троллейбусы - занимал бы местный МУП хотя бы треть от рынка перевозок в городе, работал бы полноценно - с прозрачной отчетностью, выдавал бы пассажирам билеты - сразу была бы видна реальная картина и реальная себестоимость перевозок.

И в соответствие с этой реальной себестоимостью устанавливались бы тарифы. И они однозначно были бы больше 7-8 рублей - это собственно видно по другим городам. Т.к. на сегодня в России невозможно удержать себестоимость проезда на уровне 7 рублей работая в рамках Закона и обеспечивая более-менее сносное качество услуги.

 

Кстати, частник - все таки более эффективный собственник. В настоящий момент, хоть и с большими нарушениями правил/законов, но они все таки умудряются работать на безубыточном (и даже прибыльном) уровне при одном из самых низких тарифов на проезд в стране.

 

Ну и что, что общественный транспорт работает с 7 утра до 8 вечера, ну и что, что город ездит на еврохламе и в газелях - зато это удобно, быстро и дешево!

 

Система имеет массу недостатков - но низкая стоимость проезда - это ее достижение.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, вот который раз на страницах форума читаю, что "план не везут".... Интересно, откуда такая инфа? Если верить последней официальной бумаженции, которая висела в ДЕПО, то за ноябрь план привезли практически все водители на 100%, за некоторыми исключениями... Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BeetleJuice, снова пространственные речи о небесных пирожках %) Самому не надоело хоть?

Не поленюсь, откомментирую...

 

Ваши водители на сегодня могут вообще НИЧЕГО не_сдавать, а ВСЕ деньги забирать себе и еще зарплату получать по 8 тыс. в мес. И им за это НИЧЕГО не будет (кроме мелких пакостей от руководства в виде пересадки на старые машины да словесных порицаний)

Угу... Знакомая водительница с не скажу какого борта, октябрь - з/п 4200, ноябрь - 5000. Это ФАКТ, в отличие от вашего блаблания.

 

Кстати - второе достижение вашей текущей транспортной системы (первое - это уменьшение пересадочности, писал в другой ветке) - это низкая цена проезда. Одна из самых низких по России. В других городах 10,12,14 ... 20,24 рубля. У вас же - 7-8 рублей.

Вы всю Россию объехали или как? проезд в 7-8 рублей - Белгород, Тамбов, по-моему Курск и тд... Томск - 5 р :D

 

У вас же - все просто классно и замечательно. Билеты пассажирам не выдаются, льготники не учитываются, кто сколько пассажиров провез, какие пассажиропотоки осваивает - никто не знает, какова реальная себестоимость проезда (расходы толком не учтены и никому не известны) - никто не знает.

У нас НЕТ ЛЬГОТНИКОВ. Их тупо нет, в принципе. Кого считать-то?

 

 

А вот были бы у вас трамваи, работали бы полноценно троллейбусы - занимал бы местный МУП хотя бы треть от рынка перевозок в городе, работал бы полноценно - с прозрачной отчетностью, выдавал бы пассажирам билеты - сразу была бы видна реальная картина и реальная себестоимость перевозок.

А если б да кабы да во рту росли грибы....

 

И в соответствие с этой реальной себестоимостью устанавливались бы тарифы. И они однозначно были бы больше 7-8 рублей - это собственно видно по другим городам.

Смотрим выше.

 

Т.к. на сегодня в России невозможно удержать себестоимость проезда на уровне 7 рублей работая в рамках Закона и обеспечивая более-менее сносное качество услуги.

Не говорите за 140-миллионную страну. Всех загонять под единые мерки - глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ - мечтатель.

 

Комментировать тут нечего. Ему одна баба сказала, что

Сдаваться должна ВСЯ выручка от билетов, а не некий эфемерный план

 

C чего он эту хрень взял...

Водитель - всего лишь наемный рабочий, назначение которого - водить троллейбусы, а не пытаться единолично грести бабосы эксплуатируя городское (принадлежащее по сути вам - горожанам) имущество (купленное на деньги горожан... ну и немножко на деньги донорских регионов).

Тогда будет порядок. Хоть реальный пассажиропоток можно будет посмотреть.

 

А говоря точнее, водитель - раб на галерах, а галеры - рогатые. Вы, батенька, эпохой ошиблись. Вам бы на 1000 лет поранее родиться...

 

Реальный пассажиропоток - открою тайну - считается счетчиком в салоне тупо по головам. Купюры и монеты для этого держать в руках не надо - они только сбивать будут.

 

 

А про "левые" доходы... Даже слов нет. Вы батенька, случайно не убиваетесь по Андропову? Это не левые, это самые что ни на есть трудовые. Человек эти деньги своим трудом зарабатывает. Более того, именно благодаря этой системе водители стремятся именно везти людей, а не выкатывать положенные часы.

В пустую сжигая деньги городского бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители сдают фиксированный план. На разных маршрутах он разный, на богоспасаемой единице - это 2340 рублей. Вот это сдал, а все остальное - твое. То есть водитель по большому счету собирает деньги себе в карман. Товарно-денежные отношения.

 

И водители костьми лягут против валидаторов, проездных и прочей вашей зауми, которой вы в Москве и прочих городах, формально находящихся в этой стране, а реально являющихся другими государствами насмотрелись.

А вот это дурдом.

Водителя выручка не должна волновать вобще! Он должен получать свои условные 15 тыров и не думать про планы и пассажиров. Иначе это такая же банальная маршрутка, только на электричестве со всеми вытекающими последствиями.

Более того, именно благодаря этой системе водители стремятся именно везти людей, а не выкатывать положенные часы.
Именно по этому устраиваются "гонки" всякие? Эта система хороша для стимуляции, но плоха для качества перевозок.
Зарплата на троллейбусе - 8 т.р.

Нормальная зарплата. У Киевских водил около 11-12 тыров зарплата, до кризиса было больше.

И самое смешное они работают! Даже с трехмесячной задержкой работали! Сейчас уже около двух месяцев, но они продолжают работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это дурдом.

Водителя выручка не должна волновать вобще! Он должен получать свои условные 15 тыров и не думать про планы и пассажиров. Иначе это такая же банальная маршрутка, только на электричестве со всеми вытекающими последствиями.

 

В широком смысле - да, это рогатая электрическая маршрутка. Но денег содержать "народный троллейбус" у города сейчас нет. Компания-перевозчик - на грани банкротства. .

 

Кроме того, водители у нас приходят работать и зарабатывать.

 

Именно по этому устраиваются "гонки" всякие? Эта система хороша для стимуляции, но плоха для качества перевозок.

 

Настоящее качество появится тогда, когда у МТК будут водиться деньги. Пока их нет, и нам бы просто народ возить. Хоть как нибудь. Ибо сегодня опять был полный дурдом. Троллейбусы почему-то шли пачками в Северный в утренний пик, а из Северного было две машины (227 и 322), которые шли битком.

Но это частности. Нужно движение хоть как нибудь наладить и выпуск обеспечить.

 

Нормальная зарплата. У Киевских водил около 11-12 тыров зарплата, до кризиса было больше.

И самое смешное они работают! Даже с трехмесячной задержкой работали! Сейчас уже около двух месяцев, но они продолжают работать.

 

Давай выясним, каких тыров. Я не знаю денежной единицы под названием тыр. Еще я основательно сомневаюсь, что в Киеве зарплату платят в рублях. Наверное, все-таки в гривнах. Не хочу сказать ничего обидного, но если перевести по курсу, то получается, что ваши водилы получают порядка 4000 тыс. грн. С учетом экономической ситуации и уровня цен в Украине - это очень приличная з/п даже для Киева.

 

А в Воронеже, находящимся под юрисдикцией Российской Федерации, другая экономическая ситуация. Другой уровень цен. Другая страна. Не будут люди работать за 8 килорублей. И не потерпят трехмесячной задержки зарплаты. Я понимаю, что у нас мэр - не Черновецкий, а ОНА - не премьер-министр, и зажрались мы тут совершенно, но жизнь такова, какова она есть и больше никакова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба перенести последние посты в околотранспортное.

 

Сегодня проехался от Пушкинской до Вокзала-1 и обратно до Кукольного театра на 307 машине с 3 маршрута. На Пушкинской из нее вышло около 15 человек, осталось в салоне чуть более 40 человек. До вокзала доехали всего трое, включая меня. Ехали обратно с Вокзала с 8-20 и у Кукольного были в 8-32. По пути в троллейбус сели, без учета меня и водителя (кстати, никто не вышел до кукольного):

К/Ст Вокзал - 10 человек

Коммунаров - 2 человека

Первомайский сквер - 6 человек

Остановка у ЮВЖД - 6 человек

Дом Офицеров (Комиссаржевской) - 7 человек

 

Также на тройке замечена машина №270. На 1-це сегодня 320 с утра видел на Пушкинской. Состояние - битком. На 7-ке 223 машина шла от ВГУ в Северный, около 7-55.

 

Ну и напоследок - перед тем, как подошла 307 машина на Пушкинскую, туда приехала 33(6-?) двойка, из которой вышло около 60 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.