Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

278 сегодня на семерке

Не только 278. Там же 221, 229, 210, 4, 2, 323...

Дело в том, что план большой установили на 2ке и на 7ке, сдать его не всегда возможно. Недостачи большие есть на двойке, на семерке еще больше. Руководство заявило, что будет вычитать из зарплаты. Представьте, что ваша ставка 8 т.р., или сколько там у них сейчас. 4 т.р. из нее вычтут. Прикольно, да? Вот коллектив и ответил, что пойдет по инстанциям, подаст в суд. Шум поутих, пока ни у кого не вычитали, а просто поменяли местами машины 7ки и 2ки :D

А двойку, кстати, вчера опять считали. Следуя народным приметам, ждите увеличения плана...

перемещения продолжаются. 229 борт сегодня по 7ке, с включенным ЭМУ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перемещения продолжаются. 229 борт сегодня по 7ке, с включенным ЭМУ...

 

Периодически 229 на 7 ставят. Про вчерашнюю работу 314 на 1це...

-Просто супер. На 1це волне можно работать. Сказал мне сегодня её водитель. Я с ним согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечерняя перевозка маршрутов 2 и 7 сегодня вечером была сорвана. А заодно Плехановская, Московский проспект, Донбасская практически стали. 17му досталось тоже соответственно.

 

Причина, борт №335 с 7ки порвал растяжку и запутался в проводах осветительной сети в 15-55 перед перекрёстком Плехановская/Кольцовская при движении к ВГУ. Аварийка КС появилась на Заставе только в р-не 17-00. Я не знаю что там за водитель на ЗИЛке гос № 518 аварийке с мордой от ЗИЛ131, похоже от депо он поехал по Пешестрелецкой,Донбасской, Плехановской. Через все возможные пробки.

 

Повезло тем, кто стоял ЗА секционами. Хоть печки работали. 224 и 212 стояли у Заставы на расстоянии 3х метров друг от друга. Только 224 за а 212 перед. За ней 314. Грелись в 212й. По Ср. Московской напруга была. 2ки предпочли собраться на Пушкинской. Ехать в Северный всем 2м предстояло. Путёвки не закрыты.

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня еще часа в 2 был простой на памятнике из за ДТП Народного и сарая с 79. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1чке 320.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 14.00 из-за аварии на перекрестке 45 и МП собралась пробка до птичьего рынка, стояли куча троллей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал на восьмерке (301 машина)

Замерз оч. Ни разу за весь маршрут печка пассажирская включена не была.

Водитель почему-то жадничал.

Ну конечно, я так понял, когда платил, что у них там у водителей отдельная печка.

Ну а пассажиры че, пусть мерзнут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал на восьмерке (301 машина)

Замерз оч. Ни разу за весь маршрут печка пассажирская включена не была.

Водитель почему-то жадничал.

Ну конечно, я так понял, когда платил, что у них там у водителей отдельная печка.

Ну а пассажиры че, пусть мерзнут...

 

Увы, наш ЭТ работает в режиме жесткой экономии :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то если ЭТ будет так же и дальше работать в режиме жёсткой экономии, пассажиры просто не будут садиться в троллейбус. Следовательно, денег тоже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще распоряжения морозить пассажиров я лично не слышал.

За сим первым делом к водителю обратиться надо. Так и так, в салоне холодно, пассажиры замерзли, просим включить отопление. Печек в новых машинах в салоне четыре. Бывает, водитель просто на что-то отвлекается и забывает включить отопление.

В старых машинах, конечно даже не подходите, не работает оно там.

 

На семерку сегодня выползли машины 277 и 21. Прямо друг за другом. Впечатления от 21 — это что-то с чем-то. Кто её сегодня видел, тот меня поймет. По бокам сосульки от крыши метра два, и на морде с бампера до земли висели.

 

А вообще, господа, зима началась. Заезжала сегодня в депо, наверно, половина старых машин.

Кстати, 326 даже выехать не смогла. Подшипник развалился. И снять его не могли долго.

Замену брать тем, кто заезжал, даже не предлагали. Хотя стояли в депо некоторые по 3 и более часов. 326 вон вообще с утра и часов в 15 или 16 только водитель домой пошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то если ЭТ будет так же и дальше работать в режиме жёсткой экономии, пассажиры просто не будут садиться в троллейбус. Следовательно, денег тоже не будет.

 

+1. Прошлой зимой проверенно. Народ на Южно-Моравской на старые 3ки не смотрел даже, предпочитая стоять в Газелях.

 

21 сегодня видел вечером. Даа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему, старые машины надо отставлять. Ибо эксплуатировать троллейбусы без салонных печек - это варварство. которое можно было понять и оправдать в 90е..., оправдать - в начале - 2000х, понять в 2006-2009м, но не сегодня.

 

Кстати, начали массово выходить из строя печки на новых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как сегодня будут работать троллейбусы. На улице сильнейший гололед: на высотах идет тепло, а у поверхности земли минус 4. Поэтому идет ледяной замерзающий дождь, вспоминается мне 9-е января сего года. Контрастец, кстати, хороший по нам проходит - Москва - минус 17, Ростов - плюс 12.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, где дождь-то?! Я его не вижу! Снега нанесло и осадки прекратились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 7:45 я его уже на земле видел. Через десять минут после написания моего предыдущего сообщения повалил снег стеной, а еще через десять пошел редкий не то жидкий снег, не то твердый дождь. Самое то для обледенения КС. Спасло только то, что разверзлись небеса не ночью, а с утра, когда троллейбусы уже были на линии и троллер прикатывали. Искрило сильно, как бенгальские огни, но без происшествий обошлось вроде бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное, что ситуация конечно не так катастрофична как 9-11 января этого года, но то, что вставки меняются на каждой конечной - это медицинский факт.

 

Хотя меняются - это сильно сказано, скорее просто вставляется новая. Пока ехал сегодня на 322, на перегоне Детский мир - гост. Брно контакт с сетью пропадал раз 5 полностью, а у впереди идущей 237 башмаки сияли как электросварка. Тем не менее обе машины шли забитыми в хлам и не тормозили прочий поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только выпал снег, сразу начался дурдом! Прихожу на ВАСО в районе 9.00. На 100 и 20 куча людей, про 105 очередь вообще не говорю. На всем кольце стоят 2 маршрутки, которые не особо то и хотели ехать. Тем не менее троллейбус 4ого маршрута приехал. Из всех ожидавших газель почему то село в него человек 6. Едем. Остановка ДК Кирова троллейбус наполовину полный. Нижняя - залезть никто не может, битком!Еле закрылись двери. Первый раз вижу в Воронеже, чтобы народ не втискивался в троллейбус. Доехали до Кольцовского сквера за час, было много много недовольных пассажиров(видите троллейбус медленно едет). Но и инциденты с проездом лишних остановок тоже были, народ просто не мог вылезти... Вот вам и не прибыльный маршрут, не смог всех вывести.

 

Хотел спросить, это только у нас на ЛБ такая лабуда или еще кто нибудь сегодня также добирался?

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только выпал снег, сразу начался дурдом! Прихожу на ВАСО в районе 9.00. На 100 и 20 куча людей, про 105 очередь вообще не говорю. На всем кольце стоят 2 маршрутки, которые не особо то и хотели ехать. Тем не менее троллейбус 4ого маршрута приехал. Из всех ожидавших газель почему то село в него человек 6. Едем. Остановка ДК Кирова троллейбус наполовину полный. Нижняя - залезть никто не может, битком!Еле закрылись двери. Первый раз вижу в Воронеже, чтобы народ не втискивался в троллейбус. Доехали до Кольцовского сквера за час, было много много недовольных пассажиров(видите троллейбус медленно едет). Но и инциденты с проездом лишних остановок тоже были, народ просто не мог вылезти... Вот вам и не прибыльный маршрут, не смог всех вывести.

 

Хотел спросить, это только у нас на ЛБ такая лабуда или еще кто нибудь сегодня также добирался?

 

Сегодня у меня выходной - честно отсидел дома. А вообще закономерность известная - чем хуже погодные условия, тем выгоднее троллейбусам, ездить начинают даже ярые противники :D:D

Изменено пользователем сергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня вопреки сложившейся традиции - ездить на ПАЗле до работы - пошел пешком. Долетел за 30 минут, в 7.50 уже был на проходной. Когда только вышел на Плехановскую, заметил 277 машину по 7ке. КС искрила средне(т.е.не то чтобы сильно, но заметно). Также замечен уже традиционно 204 борт по 1це и нулевка Мегаполиса. Искр почти не было(на Ворошилова).

Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между Остужевским кольцом и Добролюбова по пути к Школе стоят два одиннадцатых.

И по-моему еще разглядел провод валяющийся от КС.

ЗЫ Восьмерка в часы пик ездит вполне набитая (особенно по утрам после того, как 52 продлили до Тельмана). А если повезет и 52 автобусы где-то задерживаются, то начинается веселье...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между Остужевским кольцом и Добролюбова по пути к Школе стоят два одиннадцатых.

И на кольце еще машины 4 минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между Остужевским кольцом и Добролюбова по пути к Школе стоят два одиннадцатых.

И на кольце еще машины 4 минимум.

 

Видели на Остужевском кольце 341й борт в 20-30. Шёл в сторону Ильича. Машин стоявших не заметили. Обрыв был это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стояли примерно в 19-30. Слава Богу, хоть ночевать не пришлось на улице...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут №8 в вечерний час пик.

Уже на Комисаржевской двери закрыввались с большим трудом.

Однако, если с горем пополам люди уговорили открыть заднюю и среднюю двери на Манежной и Ильича, то на Димитрова водитель категорически отказалась и не стала октрывать ни одну, кроме первой двери. Представьте что творилось, с учетом того, что на Манежной и Ильича вылезли единицы пассажиров... Понять можно как тех, так и других. Однако согласитесь - дурдом. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4ка также ходит забитой, но машин на ней мало. Уехать многие не могут.

На линии опять простои. По состоянию на 16.30 троллейбусы на Московском стояли из за ДТП на перекрестке Пр.Труда/Московский. На левом тоже какая то ерунда. 8ки ходили до ВАСО, но в в 17.00 уже шли по маршруту. Также замечен 11 маршрут едущий через ВОГРЭС в сторону ЛБ вечером!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой на Московском составил 3 часа. Естественно машины 306,304,328 с 17го поехали до Перхоровича. Народ был, в общем то,но и лучшие друзья,57В, не спали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня много мелких пакостей в работе троллейбуса. Но роковым для 2/7/17 маршрутов оказалось действительно ДТП на пр-те Труда. Стоял весь выпуск вышеуказанных маршрутов. Самое интересное, что даже никто водителям не звонил, не предупреждал; все ехали как ни в чем не бывало и упирались в ЭТО. Стояли стеной от собственно пр-та Труда до Л.Рябцевой. Стали около четырех, тронулись в 19-00! Стояла, кстати, первой 105. Перед ней, предположительно, кто-то оторвался. Ибо аварийка-тягач на месте побывала. Я понимаю, что оторваться и застрять на морозе больше никому не хотелось. Но 105 у нас не со стажером ли была? С оттяжением там элементарно проехать было! Проход под КС был свободный для того, кто оттягивает.

Я не скрою, грелся по кабинам. Так вот не во всех машинах тэны-стеклообогреватели работают. А холодно в -15 без них!

57в ликовали, хотя было их мало и забиты они были до того, что Политех, пр-т Труда, Заставу просто проезжали без остановки, кренясь на бок. Прочие автобусы тоже были рады, народу прибавилось всем.

 

И еще! Насчет возможного прихода в конце года троллейбусов у меня сведений пока нет, но, насколько мне известно, в первом квартале следующего года запланировано приобретение 50 машин.

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что оторваться и застрять на морозе больше никому не хотелось. Но 105 у нас не со стажером ли была? С оттяжением там элементарно проехать было! Проход под КС был свободный для того, кто оттягивает.

 

Со стажером. В салоне было ровно столько, сколько и на улице, а конкретно минус 20, сидеть было невозможно, можно ехать только стоя. ТЭНы не работают в 80% троллейбусов или работают весьма неэффективно. ВОн даже на "Народном маршруте" и то с обогревом куда лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.