Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Москва-Красноярск, я так понимаю, "Енисей"? Ну так он уходил с Казанского вокзала, только в Куровской сворачивал на БМО, по которому шел до Орехово-Зуево, ну и дальше уже шел нормально по Горьковскому ходу. А нефирменный № 89/90 шел через Казань 3 раза в неделю, в 2001 г. их с "Енисеем" объединили, но уже в 2002 г. разделили, и нефирменный стал ходить через Ярославль под номером 79/80, через день со свердловским 7/8. Однако в 2001-2002 гг. "Сибиряк" еще ходил через Ярославль, но в 2002 г. его перевели на Нижний, пустив одним графиком с "Енисеем".

Ну а в 2001 г. все поезда еще оставались на своих вокзалах, но барнаульский "Алтай", томский "Томич" и тындинский (может, еще какие-то) с Казанского вокзала именно через БМО выворачивали на Горьковский ход. Ох, и трудное же было то время для Казани... От "Татарстана" в 19:20 до 112-го в 0:30 вообще ничего не было до Казани (и из Казани не было возможности уехать дальше Новосибирска), причем еще грозились с Казанского хода убрать свердловский "Урал", новокузнецкий и тюменский. Но в 2003 г. "Алтай" и тындинский все-таки вернули на Казанский ход. Ну и в 2003 г. "Томич" вместе с пассажирским (они ходили одним графиком, но второй впоследствии отменили) перевели на Ярославский вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Несколько раз ездили в Сочи 202-м поездом, так по Рязани посадка была процентов 20-30 мест в наш вагон

Возможно, группа какая-то ехала, или система так распределила. Я ни разу так не видел.

Оба раза явно обычные пассажиры, отдельные семьи, не группа 100%. А система дает им только то, что остается после 1-го дня продаж - из Москвы поезд в 23:50 идет, так что продажа от Рязани открывается на день позже. Или надо брать билет из Москвы.

 

 

Небешеные почти все между Россошью и Ростовом разве что в Миллерове и Новочеркасске имеют тарифную стоянку

Да почти все еще Кантемировку, Чертково, Каменскую, Зверево, Сулин и Шахтную.

А вот из этих станций часть небешеных останавливается не на всех. Хотя да, в основном, на всех этих останавливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва-Красноярск, я так понимаю, "Енисей"? Ну так он уходил с Казанского вокзала, только в Куровской сворачивал на БМО, по которому шел до Орехово-Зуево, ну и дальше уже шел нормально по Горьковскому ходу. 

Ну а в 2001 г. все поезда еще оставались на своих вокзалах, но барнаульский "Алтай", томский "Томич" и тындинский (может, еще какие-то) с Казанского вокзала именно через БМО выворачивали на Горьковский ход. 

Енисей естественно. И что такого что он с Казанского уходил? В начале 90-ых Серов и Кемерово сворачивали на Горьковский ход с Казанского в Муроме и Арзамасе. Вот это петля была.

С Казанского в 2001 году еще отправлялись Зауралье и Иртыш.

Про Казань - ну так и с Горького дальше Красноярска было не уехать (до перевода  Лены) и ничего - жили.

Кроме Тындинского на Казанский ход перевели и Улан-Уде (в пару), до этого там никогда не ходивший. Иртыш и Зауралье тоже туда вернули, но по-моему позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Котельниче. В последнем в 2001 году с Нижегородского направления все поезда останавливались, в т.ч. "Россия". Хотя с Шарьинского - не все. В Ильино у международных тогда тоже остановка была. Плюс Россия на Москву.

 

Ну с Шарьи "Сибиряк"-то, конечно, в Котельниче не останавливался. А еще был прикол примерно в те же годы, что пассажирский Москва-Чита-Благовещенск не останавливался в Котельниче, хотя тогда, из-за резкого сокращения поездов на том ходу, ему ввели кучу остановок на полустанках (пока был Москва-Соликамск, этот шел довольно неплохо для пассажирского, помнится, у него на участке Москва-Киров были остановки: Александров, Ярославль Данилов, Любим (только в Москву), Руша (только в Москву), Буй, Галич (только в Москву), Антропово (только в Москву), Николо-Полома (только из Москвы), Мантурово, Шарья, Шабалино (только из Москвы), Свеча, Котельнич, Киров. Помню, летом 1999 г. я был крайне удивлен, когда увидел его проезжающим без остановки Супротивный. Мне тогда казалось, что пассажирские поезда, особенно с таким высоким номером, должны везде тормозить. Представляю, как бы я удивился, если бы увидел его в Поназырево, где он тогда тоже не останавливался (а ведь некоторые скорые там останавливались, например, № 43/44 Москва-Хабаровск, который на тот момент уже перевели в скорые из пассажирского № 183/184).

Да впрочем, тогда еще был пассажирский № 317/318 Москва-Владивосток, который как раз в 2001 г. объединили в одну нитку с хабаровским, а потом вернули в скорые под номером 239/240, теперь он 99/100 (кстати, по инфе от знакомого проводника, его планируется передать из Владивостока в Москву-3). Этот вообще шел как скорый с остановками Александров, Ярославль, Данилов, Соть (только в Москву), Любим (только в Москву), Руша (только от Москвы), Буй, Шарья, Котельнич, Лянгасово, Киров... А сейчас только СПб-Ебург так идет (вернее, почти так, с остановкой в Свече и без остановки в Лянгасово) и то его все грозятся отменить... Жаль терять последний скоростной поезд на этой линии (увы, но 7/8 вновь перевели на Нижний, да еще и укоротили до Перми, а его красноярский напарник 79/80 отменен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет если жалко остановку сделать, то как контрпример -Глазов, где останавливаются почти все поезда,  а следующая станция Балезино, где меняют локомотив. И ничего стоят. Ну вот захотели так и все, ответственности никакой.

 

Насчет Глазова, станцию стыкования нужно было в свое время делать именно там, а не в богом забытом Балезино.

Но в Глазове были и есть предприятия Росатома, в советское время город был полузакрытый, именно поэтому станцию стыкования там и не сделали. Кстати наверное по этой же причине, ранее в Глазове далеко не все поезда останавливались, а об остановке международных и речи не было. Фирмачи, на которых ездило много иностранцев типа "России" или "Байкала" там тоже не останавливались.

 

Еще неплохо было бы ранее сделать по казанскому ходу станции стыкования не в Вековке и Дружинино, а в Муроме и Красноуфимске (тем более и там и там есть депо), но там насколько я помню дело было в отсутствии места под станцию.

 

Хотя вот Рязань-2 и Владимир - станции стыкования и вроде места хватило без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станцию стыкования лучше строить в чистом поле или на основе маленькой станции а не большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну с Шарьи "Сибиряк"-то, конечно, в Котельниче не останавливался. ...

Жаль терять последний скоростной поезд на этой линии (увы, но 7/8 вновь перевели на Нижний, да еще и укоротили до Перми, а его красноярский напарник 79/80 отменен).

Уважаемый Николай, Вы конечно хорошо историю расписаний знаете. Но позволю внести небольшую поправку.

1. В направлении Шарьи "Сибиряк" в Котельниче останавливался (19.21). И поезд №7 тоже (16.54). Так что "конечно" здесь не очень уместно. В Направлении Шарьи там не стоял только 39/87. В сторону Кирова - 8, 26, 250,240 из 52 пар (не по ниткам, а по назначениям, включая багажные).

2. 79/80 так то поменял номер на 137/138 и стал ходить через Казань (где раньше и обретался). Другое дело, что уже в 2014 году он стал сезонным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну с Шарьи "Сибиряк"-то, конечно, в Котельниче не останавливался. ...

Жаль терять последний скоростной поезд на этой линии (увы, но 7/8 вновь перевели на Нижний, да еще и укоротили до Перми, а его красноярский напарник 79/80 отменен).

Уважаемый Николай, Вы конечно хорошо историю расписаний знаете. Но позволю внести небольшую поправку.

1. В направлении Шарьи "Сибиряк" в Котельниче останавливался (19.21). И поезд №7 тоже (16.54). Так что "конечно" здесь не очень уместно. В Направлении Шарьи там не стоял только 39/87. В сторону Кирова - 8, 26, 250,240 из 52 пар (не по ниткам, а по назначениям, включая багажные).

 

Разве? По-моему, в те времена (когда большинство поездов шли через Ярославль-Шарью) из скоростных Транссибских поездов в Котельниче ничего не останавливалось.

 

 

2. 79/80 так то поменял номер на 137/138 и стал ходить через Казань (где раньше и обретался). Другое дело, что уже в 2014 году он стал сезонным.

 

Это спорное утверждение. Мало того, что маршрут изменен, так еще и номер очень непохожий.  Обычно все-таки дают похожие номера.

 

Ну а про пропуск Ярославля международными поездами (вроде с 1997 г) уже говорилось (хотя только 3/4 и 5/6 не останавливались, 19/20 все-таки останавливался). Вот, кстати, интересно, а еще что-нибудь интересное они в тот период пропускали (вроде Буй в сторону Данилова)? Ну я знаю, что у них не было остановок от Зимы до Ангарска (тогда, кстати, "Россия" имела остановки в Черемхово, Усолье-Сибирском и, возможно, где-то еще), а вот в Тайге, Боготоле, Ачинске и Тайшете вроде у них остановки были (Тайгу 3/4 и 5/6 отменили в 2006 г, но только в сторону Москвы, в 2007 г. всем международным отменили Тайшет, а в 2010 г. 3/4 и 5/6 отменили Боготол и Ачинск, и это был сезон, когда они вообще останавливались только на тех станциях, которые проехать технически невозможно, кроме Слюдянки и Джиды, но все-таки в 2011 г. 3/4 и 5/6 ввели Тайгу, а в 2012 г. Иркутск-Сортировочный, но только на 1 год; а вот 19/20 по-прежнему пропускал Тайгу, но останавливался в Ачинске и Канске, которые ему в 2013 г. тоже отменили, ну а с 2014 г. из Москвы все международные стали ходить одной ниткой до Улан-Удэ, но в сторону Москвы все-таки 3-й и 5-й ходят отдельно от 19-го, благодаря чему последний имеет возможность проехать Тайгу без остановки :) ).

 

Кстати, теперь стали Котельнич отменять и вводить Шахунью. Теперь в Шахунье только "Россия" и международные не останавливаются. А в декабре 2007 г. я ехал на "Байкале", так у него остановки в Шахунье не было, но была в Котельниче. Но вообще интересно, до 2001 г. бывали случаи пропуска Шахуньи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Глазова, станцию стыкования нужно было в свое время делать именно там, а не в богом забытом Балезино.

Но в Глазове были и есть предприятия Росатома, в советское время город был полузакрытый, именно поэтому станцию стыкования там и не сделали. Кстати наверное по этой же причине, ранее в Глазове далеко не все поезда останавливались, а об остановке международных и речи не было. Фирмачи, на которых ездило много иностранцев типа "России" или "Байкала" там тоже не останавливались.

 

Хотя вот Рязань-2 и Владимир - станции стыкования и вроде места хватило без проблем.

 

Про Глазов - Это Вы точно знаете или по Вашим умозаключениям?

Когда пошла электрификация, то Балезино уже было крупной технической станцией, а станция стыкования - это не только пассажирские, но и большое количество грузовых.

Замучился искать историческую справку про ст. Балезино.

С 1930-х годов идет перенос основного хода Транссиба с направления Москва-Рязань-Самара-Челябинск-Курган-Омск на север, на ветку Москва-Ярославль-Киров-Пермь-Свердловск-Тюмень, с выходом на существующую трассу в Омске. В связи с этим важность станции резко возрастает - она становится крупным транспортным узлом на крупнейшей железнодорожной магистрали мира! Во много раз возрастает грузо- и пассажиропотоки, что приводит к расширению станции. Появляются здания депо, расширяется путевое хозяйство.

Начало 1960-х годов гудком электровоза возвестило об электрификации Транссиба. Станция Балезино становится стыковой: в 1964 году Горьковская железная дорога завершила электрофикацию участка Киров Балезино переменным током. Электрификация участка Балезино-пермь была осуществлена в 1965 году Свердловской железной дорогой на основе постоянного тока.

Раньше в Глазове и правда меньше поездов останавливалось, но то, что там в Советское время должны были останавливаться Россия и Байкал, а уж тем более международные - не соглашусь. 

Про Рязань-2: там только смена у пассажирских, поэтому она сравнительно небольшая. Для грузовых существует станция стыкования - Рыбное.

Про Владимир - там места маловато и путевое развитие для станции стыкования не очень большое. Для грузовых в четном парке -5 путей (сейчас используются 2-остальные короткие), в нечетном -6 путей.  Как там 80 пар ходило? Наверное хорошо крутились и поезда долго не стояли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Разве? По-моему, в те времена (когда большинство поездов шли через Ярославль-Шарью) из скоростных Транссибских поездов в Котельниче ничего не останавливалось.

 

 

Я вообще-то про 2001 год писал.

По моим наблюдениям пропуска Шахуньи до 2001 года не было. С конца 90-ых там постепенно стали убирать смену бригад у пассажирских.

То что сейчас там наставили остановки почти всем пассажирским - очередной дибилизм.

 

80 пар чего?

Все говорят грузовых, но я те времена не застал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что сейчас там наставили остановки почти всем пассажирским - очередной дибилизм.

 

Я слышал, что это связано с какими-то техническими причинами. 

Кстати, в том самом 2001 г. вообще был прикол, когда поезд Москва-Абакан на участке Шарья-Котельнич имел одну остановку... в Гостовской! Типа, в качестве компенсации за отмену поезда Москва-Соликамск (и Москва-Хабаровск тогда тоже спихнули на Нижний, тем самым оставив Кострому в полной ж...). При этом для Якшанги, Поназырево и Супротивного ввели остановки читино-благовещенскому (он как раз в Гостовской не останавливался). Все бы ничего, только вот не учли, что этот читино-благовещенский данным пунктам посреди ночи даром не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, сынок, это фантастика (с)
28 это максимум.

Не надо тут сказки рассказывать.

 

Ещё одна аттракционная железнодорожная линия появится в России. С 2009 года планируется запуск Velaro (на 160 км/ч) по маршруту Москва – Горький. С нового графика 2007 года начинаются продолжительные окна, из-за которых будет снято не только грузовое движение, он и отклонены все транзитные пассажирские поезда, кроме СПб- Ижевск и Москва – Кемерово. 
По окончанию реконструкции грузовое движение будет восстановлено лишь на 30%. 
В настоящее время по линии Москва – горький обращается около 25-28 пар грузовых поездов, которыми создаётся грузонапряжённость брутто около 38 млн т-км/км в год. 
Из этих 25-28 пар 15-20 сдаётся через Петушки и остальные 8 по ст. Новки с Северной ж.д. (со стороны Иваново). 
После окончания реконструкции на линии предлагается оставить только 8 пар грузовых поездов назначением Орехово – Сорт – Горький Сорт. 
Все маршруты и сквозные назначения с линии будут убраны. При этом назначения, связывающие горьковский узел с западом (Калининградская ж.д. и Прибалтийские порты - около 12 пар) будут отклонены через Арзамас – Муром. Остальные 8 пар назначений, связывающих горьковский узел (ст. Зелецино и др.) с севером и северо-западом будут направлены через Лянгасово (смена направления движения), Буй, Вологду. ссылка на форум 
http://forum.tr.ru/read.php?7,496068

 

И это 2007 год. В принципе и меня от того времени такие же впечатления были.

Что же было в 80-ых, когда Южный ход ГЖД не был электрифицирован?



 

Я слышал, что это связано с какими-то техническими причинами. 

От кого слышали? 

В 2011 году там много остановок поубирали. Даже № 92 не останавливался. А в 2012 появились технические причины.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

От кого слышали? 

В 2011 году там много остановок поубирали. Даже № 92 не останавливался. А в 2012 появились технические причины.  

 

Технических причин на железной дороге столько, что без профессионализма их все не узнаешь. Я, например, одно время долго думал, зачем все поезда поголовно останавливаются в маленьком Павельце, даже 1/2 Москва-Волгоград. А оказалось, по причине границы МЖД и ЮВЖД - там машинистам давали листок предупреждений на эти дороги. Аналогично было и в Александрове, только там по причине уже небольшого расстояния до Москвы там этот листок давали только при следовании из Москвы и именно поэтому в свое время по направлению из Москвы в Александрове останавливались практически все поезда, а в сторону Москвы очень мало. Ну и я еще долго думал, зачем поезд Москва-Тында/Улан-Удэ тормозит в Пильне. А оказалось, для подвоза ПЧшников, ибо он самый первый в обе стороны.

Так что, думаю, каких-нибудь железнодорожников стали возить в Шахунью, вот для них и сделали остановки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего локомотивные бригады из местного депо возят пассажирами на работу на других участках, в связи с сокращением объема грузовых перевозок на горьковском ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же было в 80-ых, когда Южный ход ГЖД не был электрифицирован?

Да ничего не было, направления грузопотоков совершенно другие были. 

Если сейчас например на участке Вологда - Волховстрой постоянный паралич, то в 80-х там ходило около 15 пар грузовых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинально... Перед новым годом назначили поезд Воркута-Москва с прибытием на Ленинградский вокзал!

 

Время Сутки Расстояние Прибытия Стоянки Отправления ОСНОВНОЙ МАРШРУТ ВОРКУТА ― МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ

ВОРКУТА     23:00 00 0 км

КЫКШОР (ТЕХСТОЯНКА)   0001 00:22 01 54 км

ЧУМ (ТЕХСТОЯНКА)   0001 00:45 01 66 км

СЕЙДА 00:56 0003 00:59 01 74 км

ОШПЕР (ТЕХСТОЯНКА)   0008 03:45 01 219 км

НЮР (ТЕХСТОЯНКА)   0019 04:44 01 257 км

ИНТА 1 05:04 0025 05:29 01 268 км

КОСЬЮ (ТЕХСТОЯНКА)   0002 06:46 01 346 км

СЫНЯ (ТЕХСТОЯНКА)   0002 08:00 01 400 км

ПЕЧОРА 09:00 0030 09:30 01 448 км

КОЖВА 1 09:49 0002 09:51 01 461 км

ЧИКШИНО (ТЕХСТОЯНКА)   0002 10:30 01 497 км

КАДЖЕРОМ 11:06 0002 11:08 01 533 км

ИРАЕЛЬ 11:53 0005 11:58 01 580 км

СОСНОГОРСК 13:43 0025 14:08 01 697 км

УХТА 14:27 0010 14:37 01 708 км

ЯРЕГА (ТЕХСТОЯНКА)   0002 15:06 01 726 км

СИНДОР 16:46 0002 16:48 01 839 км

КНЯЖПОГОСТ 17:40 0003 17:43 01 900 км

МИКУНЬ 18:37 0035 19:12 01 952 км

МЕЖЕГ (ТЕХСТОЯНКА)   0003 19:55 01 997 км

УРДОМА (ТЕХСТОЯНКА)   0002 20:56 01 1060 км

НИЗОВКА (ТЕХСТОЯНКА)   0002 22:20 01 1158 км

СОЛЬВЫЧЕГОДСК 22:38 0002 22:40 01 1171 км

КОТЛАС (КОТЛАС ЮЖНЫЙ ) 23:11 0050 00:01 02 1191 км

КОТЛАС-УЗЛОВОЙ (ТЕХСТОЯНКА)   0032 00:48 02 1198 км

ЯДРИХА (ТЕХСТОЯНКА)   0002 01:02 02 1206 км

КОСТЫЛЕВО 03:49 0003 03:52 02 1392 км

КУЛОЙ 04:33 0012 04:45 02 1434 км

ВЕЛЬСК 05:10 0003 05:13 02 1457 км

КОНОША 1 06:53 0027 07:20 02 1561 км

СУХОНА 10:01 0002 10:03 02 1740 км

ЧЕРЕПОВЕЦ 1 12:40 0029 13:09 02 1892 км

БАБАЕВО 15:23 0047 16:10 02 2016 км

ТИХВИН 18:45 0002 18:47 02 2168 км

ВОЛХОВ (ВОЛХОВСТРОЙ 1 ) 20:23 0002 20:25 02 2246 км

ГОРЫ (ТЕХСТОЯНКА)   0018 22:30 02 2324 км

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. ) 23:06 0101 00:47 03 2360 км

САБЛИНО (ТЕХСТОЯНКА)   0094 03:12 03 2403 км

ОКУЛОВКА 05:31 0001 05:32 03 2611 км

БЕРЕЗАЙКА (ТЕХСТОЯНКА)   0021 06:36 03 2667 км

БОЛОГОЕ-МОСКОВСКОЕ 06:52 0012 07:04 03 2681 км

ШЛЮЗ (ТЕХСТОЯНКА)   0049 09:23 03 2799 км

ЛИХОСЛАВЛЬ 09:36 0017 09:53 03 2803 км

ТВЕРЬ 10:24 0002 10:26 03 2845 км

МОСКВА (МОСКВА ОКТЯБРЬСКАЯ ) 12:48     03 3012 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего не было, направления грузопотоков совершенно другие были. 

 

Что же было в 80-ых, когда Южный ход ГЖД не был электрифицирован?

Если сейчас например на участке Вологда - Волховстрой постоянный паралич, то в 80-х там ходило около 15 пар грузовых.

Про Вологда - Волховстрой и  без Вас понятно.  А про Северный ход в ГЖД в советское время - слышал не от одного железнодорожника, что был очень сильно загружен. Где- то читал, что это было основное грузовое направление Москва - Урал- Сибирь. Знаю, что во Владимире когда-то пытались начать строить дополнительный грузовой парк (по хозрасчету - силами отделения), читал, что там во время окон формировались "двойники" и "тройники".  А также надо учитывать, что поезда тогда были по 57 условных вагонов. А сейчас большинство 71 и больше (4 поезда по 71 вагону - это 5 по 57). Конечно, я понимаю, что 80-пар - это со слов "старых" железнодорожников (Кое-кто мне говорил, что с Иваново на Горьковскую дорогу по 20 пар обмен был, чему я не очень-то поверил). Но кое-как факты сопоставить могу.  Если у Вас есть документальное подтверждение, то с удовольствием с ним ознакомлюсь. А так для меня это пустозвон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинально... Перед новым годом назначили поезд Воркута-Москва с прибытием на Ленинградский вокзал!

 

Доп как  я понимаю или нет?

 

П.С. Кстати  что там с Тальго? Обещали же вроде  на декабрь - все благополучно переносится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Доп как  я понимаю или нет?

 

Доп, конечно. Но все равно оригинально. Типа, бешеной собаке 1500 км. не крюк. Но зато впервые в истории участок Череповец-Тихвин получил прямое сообщение с Москвой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

П.С. Кстати  что там с Тальго? Обещали же вроде  на декабрь - все благополучно переносится?

Переносится. по ходу, на следующий декабрь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но зато впервые в истории участок Череповец-Тихвин получил прямое сообщение с Москвой :)

 

Ну  да  обратил  внимание  тоже.

 

 

 

Переносится. по ходу, на следующий декабрь...

 

А  чем  проблемы  основные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

П.С. Кстати  что там с Тальго? Обещали же вроде  на декабрь - все благополучно переносится

Был свидетелем телефонного разговора между начальником станции и кем-то из отдела графиков движения. На вопрос: а что там с Тальго? Ответ - отложили до марта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что же было в 80-ых, когда Южный ход ГЖД не был электрифицирован?

Да ничего не было, направления грузопотоков совершенно другие были. 

Если сейчас например на участке Вологда - Волховстрой постоянный паралич, то в 80-х там ходило около 15 пар грузовых.

 

Ну так и казанский ход Орехово - Черусти - Муром - Арзамас - Юдино - Агрыз - Дружинино - Свердловск до окончания электрификации в 1986 году (и строительства вторых путей к началу 1980-ых) был фактически "пустым" - а сейчас он основной в связи Центр - Урал. Раньше таковым был ход Москва - Горький - Балезино - Пермь - Свердловск.

Не забывай, что география перевозок очень сильно поменялась и почти вдвое увеличилась среднняя дальность перевозок. Если тогда основная грузообротная нагрузка ложилась на европейскую часть страны, то сейчас резко возросла загрузка Транссиба и вообще широтных ходов за счёт перевозки энергетических ресурсов в порты, которые раньше возили на ближайшие комбинаты и электростанции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и казанский ход Орехово - Черусти - Муром - Арзамас - Юдино - Агрыз - Дружинино - Свердловск до окончания электрификации в 1986 году (и строительства вторых путей к началу 1980-ых) был фактически "пустым" - а сейчас он основной в связи Центр - Урал. Раньше таковым был ход Москва - Горький - Балезино - Пермь - Свердловск.

 

Что-что? Как раз через Нижний до 2001 г. поездов было немного (из дальних только Москва-Лена), а вот через Казань тогда ходило много поездов. Зато в 2001 г. через Казань остались только № 15/16 Москва-Ебург, № 31/32 Москва-Новокузнецк с нефирменным собратом и № 59/60 Москва-Тюмень в паре с № 105/106 Москва-Коротчаево, ну и плюс очень редко назначаемый № 401/402 Москва-Коротчаево. А вот Нижний в 2001 г. реально зажрался, даже № 43/44 Москва-Хабаровск на него увели из Костромы, тем самым оставив ее в полной заднице (хорошо еще, что это продержалось только год).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-что? Как раз через Нижний до 2001 г. поездов было немного (из дальних только Москва-Лена), а вот через Казань тогда ходило много поездов. А вот Нижний в 2001 г. реально зажрался

Здесь речь вообще-то о грузовых шла, зачем пассажирские приплетать. Про пассажирские все итак все прекрасно знают.

Про Нижний - так до 2001 года  Казань с Ярославлем тоже зажрались и попробуйте доказать мне обратное. А с 2001 года и началось выпиливание грузовых с Нижегородского хода, а превращение его в чисто пассажирский -это не очень хорошо, так что не знаю, какой ход здесь больше выиграл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Про Нижний - так до 2001 года  Казань с Ярославлем тоже зажрались и попробуйте доказать мне обратное. 

 

Ну не до такой степени. В 2001 г. на этих ходах вообще осталось по 3-4 поезда, все остальное было спихнуто на Нижний, причем еще грозились "Урал" с "Новокузнецком" убрать из Казани и тоже перевести на Нижний. Спасибо департаменту пассажирских перевозок, что не дал этого сделать.

Кстати сказать, с тех самых пор больше не осталось постоянных поездов, прибывающих в Москву с Казанского хода вечером. А в 2000 г. еще Красноярск-Москва прибывал в 16:14, Томск-Москва в 16:52 и Лениногорск-Москва в 18:55 (последний даже сошел бы за дневной Казань-Москва).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и Лениногорск-Москва в 18:55 (последний даже сошел бы за дневной Казань-Москва).

... Хороший был поезд :) 20 мая 1989 года после дембеля прибыл им на Казанский вокзал г. Москвы из Ёбурга Свердловска. Тогда поезд приходил в одиннадцать вечера.

 

PS. Часть маршрута этого поезда проходила по разобранному ныне участку Малиновое Озеро - Локоть (по нему, к сожалению, проехаться не довелось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что же было в 80-ых, когда Южный ход ГЖД не был электрифицирован?

Да ничего не было, направления грузопотоков совершенно другие были. 

Если сейчас например на участке Вологда - Волховстрой постоянный паралич, то в 80-х там ходило около 15 пар грузовых.

 

Ну так и казанский ход Орехово - Черусти - Муром - Арзамас - Юдино - Агрыз - Дружинино - Свердловск до окончания электрификации в 1986 году (и строительства вторых путей к началу 1980-ых) был фактически "пустым" - а сейчас он основной в связи Центр - Урал. Раньше таковым был ход Москва - Горький - Балезино - Пермь - Свердловск.

Не забывай, что география перевозок очень сильно поменялась и почти вдвое увеличилась среднняя дальность перевозок. Если тогда основная грузообротная нагрузка ложилась на европейскую часть страны, то сейчас резко возросла загрузка Транссиба и вообще широтных ходов за счёт перевозки энергетических ресурсов в порты, которые раньше возили на ближайшие комбинаты и электростанции

 

Вы тут не правы наоборот после строительства хода Казань Арзамас Муром Москва Казанская Опустел Ход Казань Канаш Алатырь Красный Узел Саранск Рузаевка Сасово Рязань Москва Казанская  вот почему его полноправной паралелюю не использовать всёравно в Люберцах Разветвляются а в Канаше эти хода поновой сходятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.