Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

 

 

373/374 кардинально перекроили.
Ну кто так строит? Руки оторвать хочется. Пассажирский теперь через весь Кольский и пол Карелии днем прет экспрессом, а весь местный вывоз оставлен на скорый 91-й, причем большую часть ночью и ранним утром. А станции типа Боярской вообще остались без сообщения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

102-й Брянск - Москва будет отправляться в 7:00 вместо 6:20, 105-й из Москвы передвинули на 19:20 (сейчас - 18:55). А 99/100 будет находиться в пути целых 7 часов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кто так строит? Руки оторвать хочется. Пассажирский теперь через весь Кольский и пол Карелии днем прет экспрессом

 

и мало того. целевой для вологодского участок (беломорск-обозёрская), где ему практически нет альтернативы (пригород на этом участке полудохлый и, похоже, скоро станет совсвем дохлым) этот поезд теперь проходит в обе стороны ночью :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ТГМ4А-0963, Зато блин утренний в субботу из Москвы по прежнему на Брянск в 6.20 - очень "удобно")))

 

И что там с воронежскими? Их не ввели еще? Ни одного пока в расписании...

 

@ТГМ4А-0963, Зато блин утренний в субботу из Москвы по прежнему на Брянск в 6.20 - очень "удобно")))

 

И что там с воронежскими? Их не ввели еще? Ни одного пока в расписании...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ТГМ4А-0963, Зато блин утренний в субботу из Москвы по прежнему на Брянск в 6.20 - очень "удобно")))

 

И что там с воронежскими? Их не ввели еще? Ни одного пока в расписании...

 

@ТГМ4А-0963, Зато блин утренний в субботу из Москвы по прежнему на Брянск в 6.20 - очень "удобно")))

 

И что там с воронежскими? Их не ввели еще? Ни одного пока в расписании...

 

Воронежские ввели, вчера видел вечером. Посмотрите через сайт РЖД на 17.12 например. Из Москвы сдвинули на час позже примерно, теперь 16-35 что-ли отправление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из существенного: 46-й отправляется из Москвы на полтора часа позже, 111 отменили заезд на Мичуринск-Уральский (в обе стороны) и ввели остановку в Твери, отправление из Воронежа на 2 часа позже, прибытие в СПб без изменений, в обратном направлении прибытие в Воронеж на час раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maverik, Чего то пока не видно на 17.12 их.

@ТГМ4А-0963,Ускорений для обоих поездов (46 и 69) нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maverik, Чего то пока не видно на 17.12 их.

@ТГМ4А-0963,Ускорений для обоих поездов (46 и 69) нету?

 

На 13-ое посмотрите, там есть. Может какие изменения именно 17ого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

111 отменили заезд на Мичуринск-Уральский (в обе стороны) и ввели остановку в Твери

Плюс урезали стоянку в Графской (в сторону СПб) и ввели 16-минутную техническую в соседней Тресвятской.

Смысл этого маневра мне лично малопонятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бакинский вообще не вполне понятно зачем ходит с Курского. Для связи Тулы с южным Поволжьем и Азербайджаном?

На Павелецком нет предприятия для его формирования, эта станция обслуживает только оборотные поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Павелецком нет предприятия для его формирования, эта станция обслуживает только оборотные поезда.

 

эээ... подождите, а разве бакинский не оборотный? это же азербайджанский поезд...

 

или я чего-то не понимаю?

 

впрочем, имхо, тут более-менее всё равно, с курского или с павелецкого. через павелец - однопутка от узунова до раненбурга, не знаю, удастся ли там нитку нормальную выкроить (тем более, для чужого поезда), и участок богоявленск-кочетовка очень сильно загружен. а через ожерелье-узловую - это всего на 20 км. короче, зато тула (областной центр) в стороне остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж сюда зашел господин Maximus71, то поинтересуюсь у него насчет перевода волгоградского и саратовского 1/2 и 9/10 на Казанский. Есть ли возможность это сделать с уменьшением времени хода и для связи Рязани с Волгоградом?



впрочем, имхо, тут более-менее всё равно, с курского или с павелецкого. через павелец - однопутка от узунова до раненбурга, не знаю, удастся ли там нитку нормальную выкроить (тем более, для чужого поезда), и участок богоявленск-кочетовка очень сильно загружен. а через ожерелье-узловую - это всего на 20 км. короче, зато тула (областной центр) в стороне остаётся.

 

 

Там после Тулы кусок неэлектрифицированной дороги, а километр движения под тепловозом дороже, чем под электровозом, плюс двойная смена локомотива.

 

Хотя конечно же какие-то поезда через Тулу на Воронеж и Тамбов нужны, хотя бы для вывоза туляков в ту сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там после Тулы кусок неэлектрифицированной дороги, а километр движения под тепловозом дороже, чем под электровозом, плюс двойная смена локомотива.

 

если ехать через ожерелье-узловую, то неэлектрифицированный кусок ещё больше, бо провода кончатся в ожерелье. от ожерелья до узловой 107 км, а от тулы - 51.

 

и смены лока дополнительной не будет. при движении из москвы в елец через тулу лок меняют в туле, через ожерелье - в ожерелье.



а через павелец - я сомневаюсь, что там можно адекватную нитку выкроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж сюда зашел господин Maximus71, то поинтересуюсь у него насчет перевода волгоградского и саратовского 1/2 и 9/10 на Казанский. Есть ли возможность это сделать с уменьшением времени хода и для связи Рязани с Волгоградом?

  

Господа все в Париже

Была бы - давно бы сделали. Казанский вокзал загружен гораздо больше Павелецкого. Связь Рязани с Волгоградом без проблем осуществляется через Грязи.

 

А разве бакинский - не оборотный?

55 оборотный. А 95 нет. Делать же две нитки на разные вокзалы смысла нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс урезали стоянку в Графской (в сторону СПб) и ввели 16-минутную техническую в соседней Тресвятской.

Смысл этого маневра мне лично малопонятен.

 

Пропускает 69 Воронеж - Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дон Корлеоне,@Maximus71, Мне кажется проблема больше не в загруженности собственно Казанского вокзала, а в загруженности прежде всего Казанского хода прежде всего грузовыми поездами из-за чего даже всего лишь две нитки условно скоростных поезда до Воронежа впихнули уже с трудом. Впихнуть еще Саратов с Волгоградом видимо не получается совсем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maximus71, Я все таки задам вопрос который уже не раз поднимался. Да, я про ГХ ОЖД и любимые РЖД "Сапсанчики". Нет ли все-таки мысли устранить некую несправедливость и пустить дневной поезд до СПб? Пусть это будет "Ласточка", пусть с каким угодно временем хода (ну чтобы подвести под "скоростной поезд") но важно чтобы было как можно больше промежуточных остановок. То есть считая от Москвы:

Химки, Крюково, Клин, Тверь и т.д.вплоть до Колпино и Обухово возможно...

Большое количество остановок и не совсем "скоростное" время в ну отобьет некоторое количество пассажиров на весь маршрут, но очень важно до пассажиров тех деревень, куда сейчас днем вообще не доедешь, а тем более для их связи между собой. Так что уж супер большой конкуренции от одного поезда думаю не будет. Ходят же в Нижний и Стрижи и Ласточки, причем там время в пути и количество остановок отличается не сильно...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

105-й из Москвы передвинули на 19:20 (сейчас - 18:55).

И это очень хорошо! :good: Надеюсь, теперь мою электричку № 6531 опять на 18.46 передвинут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я уж не говорю о том что конечно на такие расстояния 7.30 это очень много - нужно восстановить дневной поезд,
днем гораздо быстрее на автобусе

 

 

Хотя конечно же какие-то поезда через Тулу на Воронеж и Тамбов нужны, хотя бы для вывоза туляков в ту сторону.
то же самое - в разы быстрее автобусом

 

 

из-за чего даже всего лишь две нитки условно скоростных поезда до Воронежа впихнули уже с трудом.
ну там их побольше впихнули... 104, 102 а также Кисловодск с Новороссийском идут не сильно дольше до Воронежа

 

 

Ходят же в Нижний и Стрижи и Ласточки, причем там время в пути и количество остановок отличается не сильно...)))
я летом как узнал цену от Владимира до Москвы - глаза на лоб чуть не вылезли... какие местные это потянут... :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, Ну Ласточки и Стрижи и не делались для того чтобы на них массово из Владимира ездили - это для Нижнего поезда, поэтому и тарифы такие. Впрочем если брать билеты на Ласточку заранее то не дороже электрички выходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, Ну Ласточки и Стрижи и не делались для того чтобы на них массово из Владимира ездили - это для Нижнего поезда, поэтому и тарифы такие. Впрочем если брать билеты на Ласточку заранее то не дороже электрички выходит.

дык речь о том, что кто-то предлагает Ласточкой развозить местные деревни между Москвой и Питером... кто на такой трамвай будет за месяц брать билеты? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, В любом случае сейчас из альтернативы есть только "Сапсан" который в любом случае будет дороже да еще не везде останавливается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, В любом случае сейчас из альтернативы есть только "Сапсан" который в любом случае будет дороже да еще не везде останавливается.

да Ласточка по таким ценам тоже не альтернатива... все равно ради экономии местные будут кататься на зеленых с пересадкой и ожиданием в Твери, Бологом или Вишере :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maximus71, Я все таки задам вопрос который уже не раз поднимался. Да, я про ГХ ОЖД и любимые РЖД "Сапсанчики". Нет ли все-таки мысли устранить некую несправедливость и пустить дневной поезд до СПб? Пусть это будет "Ласточка", пусть с каким угодно временем хода (ну чтобы подвести под "скоростной поезд") но важно чтобы было как можно больше промежуточных остановок.

А в чём Вы видите несправедливость? Дневные поезда с остановкой у каждого столба умерли практически везде. Из оставшегося на память сейчас назову, пожалуй, только электричку Омск - Новосибирск. Для жителей деревень, о которых Вы так заботитесь, есть пригород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для жителей деревень, о которых Вы так заботитесь, есть пригород.

 

Есть-то он есть, только его вырубают ударными темпами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласточка Питер - Бологое относительно укаждостолбна. А с пригородом на участке Малая Вишера - Бологое, мягко говоря, проблемы.

Если питерскую ласточку продлить из Бологоща до Москвы, пустой она не будет. Другое дело, что будет мешать тупейцам ковыряться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я летом как узнал цену от Владимира до Москвы - глаза на лоб чуть не вылезли... какие местные это потянут...
Если состав идет не заполненный на 100% - то это всего лишь в 2 с небольшим раза дороже автобуса при покупке хоть перед отправлением. Собственно, поэтому посадка во Владимире на Москву весьма и весьма немальнькая.

 

 

Если питерскую ласточку продлить из Бологоща до Москвы, пустой она не будет.
А если сделать ласточку Питер - Тверь? Малые города будут охвачены, а до Москвы, при необходимости, от Твери ласточек хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.