Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Угу не забудь только что в Рязани 2 вокзала в дальней пешей доступности друг от друга - большинство южных поездов прибывает на один а большинство электричек и все экспрессы идут с другого. Автовокзал - тем более ехать. А если семья с отдыха с большим количеством вещей и детей? Очень удобны такие пересадки? Как и через Москву?

 

Я если честно просто не понимаю твою позицию. Тот же Казанский ход и так дико тянутое расписание - проблем по моему ткнуть там остановку для нескольких поездов не будет от слова совсем а уж Коломна с населением почти областного центра точно будет в выигрыше. Какие аргументы против то кроме "так не было и зачем так делать?"

 

Не знаю как там курская "Ласточка" но на нижегородскую можешь сам посмотреть посадка по Орехово-Зуево идет 2 раза в день в оба направления. И это не 1-2 человека...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коломне еще повезло в том, что можно не делать крюк через Москву. А вот Шатуре куда сложнее. Мало того, что Вековку у большинства поездов затехничили, так еще и попробуйте попасть из Вековки в Шатуру. Скорее всего придется пересаживаться в Черустях, а там только самая первая эля из Вековки согласована с московской. В других случаях такая пересадка имеет смысл только в выходные, в будни ждать в Черустях придется более 2 часов, так что еще неизвестно, как будет лучше. А с прямыми Вековка-Москва ни один ПДС не согласован (не считая допов).

Хотя в случае с некоторыми дневными поездами из Москвы (например, Москва-Новокузнецк) может и иметь смысл поехать через Вековку. Но к большинству через Москву может оказаться быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в будни ждать в Черустях придется более 2 часов

Если речь про интервал 9:47 - 12:02, то никто не запрещает воспользоваться автобусом до Шатуры в 10:10. В 10:50-11:00 уже на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, только расписание электричек и изменить можно, как и расписание ПДС.

Только никто не будет подстраиваться под жителей Шатуры, которым надо в Чебоксары/Йошкар-Олу/Казань и т.д. Если бы о таких пассажирах думали - не ставили бы узуновскую элю под обгон волгоградской 1-кой в Богатищево. В принципе сейчас еще можно с этой эли пересесть в Узуново, а то было очень рискованно - зазор был буквально 5 минут.

Да впрочем что, с 11 декабря при отправлении из Москвы меняют местами волгоградскую 1-ку и балаковский 47-й, причем 47-й будет стоять 18 мин. в Ожерелье для пропуска этой самой 1-ки. Очередной маразм графистов, тем более, что в 14:00 будет прибывать 15-й. Как бы уезжающие их люди не стали их путать, а то раньше и такое бывало - опаздывающие люди на 1-ку ломились в прибывающий 15-й, тем более, их часто принимали на одной и той же платформе. И даже не в последнюю очередь из-за этого 1-ку стали отправлять пораньше.

Да и на Казанском направлении 10 лет назад было подобное: в 17:38 уходил поезд Москва-Тюмень, а в 17:48 Москва-Ижевск и второй уходил вперед в Вековке, для чего первый там стоял 40 мин. Тоже непонятно, что мешало их просто поменять местами в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только никто не будет подстраиваться под жителей Шатуры, которым надо в Чебоксары/Йошкар-Олу/Казань и т.д.

и правильно что не будет... под двух пассажиров в год подстраиваться ну очень спортивно :))

 

 

 

Угу не забудь только что в Рязани 2 вокзала в дальней пешей доступности друг от друга - большинство южных поездов прибывает на один а большинство электричек и все экспрессы идут с другого. Автовокзал - тем более ехать. А если семья с отдыха с большим количеством вещей и детей? Очень удобны такие пересадки? Как и через Москву?

следуя такой логике, надо еще останавливаться как минимум в Воскресенске, Раменском, Отдыхе и Люберцах, им тоже неудобно с вещами и детьми :))

 

 

 

а уж Коломна с населением почти областного центра

это было 30 лет назад, когда Подольск и Коломна в Подмосковье были впереди планеты всей... щас уже несколько иначе :))

 

 

 

Коломне еще повезло в том, что можно не делать крюк через Москву.

имхо тому же Подольску повезло больше... в Туле пересадка куда как лучше чем в Рязани :))

 

 

 

Тот же Казанский ход и так дико тянутое расписание - проблем по моему ткнуть там остановку для нескольких поездов не будет

а вот здесь не факт... почти уверен что тянутое оно из-за большого количества грузовиков, и остановка ПДСа в Коломне может порвать в хлам несколько ниток между Рыбным и Воскресенском  :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как посмотреть... Я уже приводил пример, когда даже из Выхино может быть лучше поехать через Рязань. Это в случае с поездом № 10 Москва-Самара. Вечерняя эля приезжает на Рязань-1 незадолго до этого поезда и пересаживаться там удобнее, чем бегать по шумному и многолюдному Казанскому вокзалу. Другое дело, что эля может задержаться, да и по комфорту она сильно проигрывает ПДСу. А в Рязани посадка на этот ПДС единичная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, А кто сегодня в Подмосковье на 1 месте? Мега-Балашиха с Железнодорожным? Ну вот это как раз пример неудачный так как они слишком близко к Москве. Хотя может "Ласточку" и стоит тормознуть.

 

Такие города как Коломна, Серпухов, Сергиев Посад, Орехово-Зуево удобны как раз тем что помимо того что они и сами по себе крупные города так и находятся в принципе почти по середине между Москвой и соседними областными центрами что позволяет туда удобно добираться с разных сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

следуя такой логике, надо еще останавливаться как минимум в Воскресенске, Раменском, Отдыхе и Люберцах, им тоже неудобно с вещами и детьми
В Коломне достаточно. ;)

 

 

чем бегать по шумному и многолюдному Казанскому вокзалу.
Что там бегать? Всё рядом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зеркало, А кто сегодня в Подмосковье на 1 месте? Мега-Балашиха с Железнодорожным?

ага, ну и Мега-Люберцы где-то так же... кстати, скоро эти две "Меги" срастутся через Зенино, где одно где другое без 100 граммов не разберешься  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

скажу по секрету - именно так и ездил... до Москвы на 104, а потом обратно в Малаховку... через Рязань даже не обсуждается, но думаю что и Голутвин проигрывал бы, будь там остановка
Лет 10 назад возвращался из Сочи на том же 104 (кажется), вовремя посмотрел расписание и перескочил по Рязани-2 на электричку - не меньше часа выиграл в итоге, а то и больше. Получается, что будь остановка в Голутвине, реальный выигрыш по времени для Жуковского или Раменского будет, даже если стыковка займёт час - условно два часа на поезде и час на электричке из Москвы до Отдыха плюс 15 минут стыковки равно 3:15, а от Голутвина до Отдыха напрямую полтора часа плюс час стыковки даёт 2:30.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет 10 назад возвращался из Сочи на том же 104 (кажется), вовремя посмотрел расписание и перескочил по Рязани-2 на электричку - не меньше часа выиграл в итоге,

это вряд ли... 104 тогда ЕМНИП доезжал от Рязани до Москвы где-то за 2.20, то есть до Фабричной тебе 3-30 примерно... а вечерняя Рязанская туда идет около 3.00 плюс время на пересадку... а если вспомнить твою "любовь" к ЭР2 и Ко, то совсем не айс :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это вряд ли... 104 тогда ЕМНИП доезжал от Рязани до Москвы где-то за 2.20
За 2-50 он доезжал. А вечерняя на Москву отправлялась от Рязани сразу за 104-м. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, за 2:20, насколько я помню, ни один поезд от Рязани до Москвы не доезжал, ибо участок Рыбное - Воскресенск всегда был перегружен грузовиками. А вечерняя рязанская тогда шла несколько быстрее, чем сейчас. Время на пересадку по тогдашнему расписанию получилось не больше, чем было бы на вокзале (выйти из поезда - пройти до касс - купить билет - выйти к электричкам). Но дело, в общем, не в этом, а в том, что подавляющее большинство поездов идёт от Голутвина до Москвы не менее полутора часов, а электричка за это время доходит от Голутвина до Отдыха. Соответственно, будь у поездов остановка в Голутвине, по тому же Отдыху экономия может доходить до часа в зависимости от задержки на пересадку. Если брать, скажем, по Воскресенску, получится более двух часов, ибо туда и от Казанского электрички не каждые 10 минут ходят. Плюс отсутствие перекладных для 150тысячной Коломны, до которой сейчас заведомо быстрее добираться автобусом от Рязани. В итоге получим значимый выигрыш по времени для минимум полумиллиона человек (Жуковский, Раменское, Воскресенск, Коломна и их окрестности).

Что до моей "любви" к "зелёным" электричкам, то при продолжительности поездки более получаса мне уже не так критично, час с гаком ехать или почти три часа. Да и моя "любовь" к московским вокзалам и толпам на электричках в ближнем Подмосковье тоже компенсирует...



 

 

За 2-50 он доезжал. А вечерняя на Москву отправлялась от Рязани сразу за 104-м.
Вот такие цифры как-то лучше согласуются с моими воспоминаниями о той поездке;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо тому же Подольску повезло больше... в Туле пересадка куда как лучше чем в Рязани :))

Три раза ха.

Мне наоборот несколько раз приходилось при необходимости добраться от Тулы до Москвы на ПДС, а потом возвращаться электричкой. Другим путем после 9 вечера из Тулы в Подольск было попасть невозможно. Причем по скорости это выходило не сильно дольше, чем если бы пришлось ехать от Тулы до Подольска на электричке. Так что оставьте вы мысли про пересадку на Подольск в Туле. Утопия все это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зеркало, за 2:20, насколько я помню, ни один поезд от Рязани до Москвы не доезжал, ибо участок Рыбное - Воскресенск всегда был перегружен грузовиками.

даже сейчас Воронежские так ездят, а раньше было 2-12 НЯП... с нагоном умеют ровно 2.00  :)) хотя м.б. 104 не сразу так сделали, не помню



 

 

Другим путем после 9 вечера из Тулы в Подольск было попасть невозможно.

а в 3 часа ночи никаким кроме такси не попадешь  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

даже сейчас Воронежские так ездят, а раньше было 2-12 НЯП... с нагоном умеют ровно 2.00 :)) хотя м.б. 104 не сразу так сделали, не помню
Большая часть поездов, согласно Я.Расписанию, едет не менее 3 часов, хотя несколько штук есть 2:15 - 2:30.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в 3 часа ночи никаким кроме такси не попадешь  :D  :D

Неправда. Как раз ночью через Тулу проходят несколько поездов на Москву (раньше было еще больше), а электрички с Курского вокзала в сторону Подольска начинают ходить очень рано. :D

PS. Специально глянул - завтра в 03:10 через Тулу проходит поезд Льгов - Москва, в 6:00 мы на Курском вокзале, в 6:06 перепрыгиваем на электричку и в 7:14 уже в Подольске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 03:10 через Тулу проходит поезд Льгов - Москва, в 6:00 мы на Курском вокзале, в 6:06 перепрыгиваем на электричку и в 7:14 уже в Подольске.

А можно и вообще в Москву не заезжать: Тула - Серпухов 3:41-5:25, Серпухов - Подольск 5:40-6:36.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно и вообще в Москву не заезжать: Тула - Серпухов 3:41-5:25, Серпухов - Подольск 5:40-6:36.

Выходит что так. Если честно - с тех пор как я 5 лет назад случайно купил себе таз - проблема уехать общественным транспортом в 3 ночи из Тулы в Подольск не вставала.

Так что все мои знания на эту тему относятся к периоду пятилетней давности. А тогда еще масса украинских поездов ходила.

 

Однако - мы так рискуем заофтопить ветку. Давайте просто сойдемся на том - что пересадка в Туле - как альтернатива Курскому вокзалу при попадании в Подольск с поезда Орловско-Курского направления - не самый лучший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А была бы остановка ПДС в Серпухове было бы еще удобнее.

Там сейчас тормозит ласта Москва - Орел - Курск. Но этого мало. Поток имеется. Да, собственно до Серпухова можно и на эле доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 13/14 декабря будет назначен ежедневный поезд, связывающий Новосибирск с Барнаулом.

 
Новосибирск - Барнаул 13:01-17:16
Барнаул - Новосибирск 2:10-6:25
 
Остановки: Сеятель, Бердск, Искитим, Линево, Черепаново.
 
Составность - 5 сидячих вагонов.

 

Год поездили - и хватит. С нового графика отменяется.

 

С 31/05 назначается:

 
806 Челябинск - Екатеринбург 6:02-10:00
805 Екатеринбург - Челябинск 16:57-20:26
 
Остановки: Каменск Уральский, Кольцово.
 
Составность - 4 вагона, два вагона второго и третьего класса соответственно.
 

То же самое. Вполне ожидаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, чего только не придумают на новогодние праздники... Вот шедевр: Казань-Москва с прибытием на Курский вокзал!

 

Маршрут движения поезда 253Ж (КАЗАНЬ ПАСС ― МОСКВА КУРСКАЯ) на 31.12.2016 
 
Станция Время Сутки Расстояние
Прибытия Стоянки Отправления
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ КАЗАНЬ ПАСС ― МОСКВА КУРСКАЯ
КАЗАНЬ (КАЗАНЬ ПАСС) 00:37 00 0 км
ШУМЕРЛЯ 04:30 0002 04:32 00 205 км
СЕРГАЧ 05:41 0002 05:43 00 269 км
АРЗАМАС ГОРОД (АРЗАМАС 2) (ТЕХСТОЯНКА) 0012 07:40 00 383 км
СЕРЕЖА (ТЕХСТОЯНКА) 0041 08:57 00 406 км
СУРОВАТИХА (ТЕХСТОЯНКА) 0006 09:25 00 427 км
ДЗЕРЖИНСКАЯ 10:48 0002 10:50 00 524 км
ИЛЬИНО 11:20 0015 11:35 00 559 км
ВЛАДИМИР ПАСС 13:37 0028 14:05 00 741 км
МОСКВА (МОСКВА КУРСКАЯ) 17:22 00 932 км
 
Забавляет нон-стоп от Казани до Шумерли. Пожалуй, пропуск Канаша при остановке в Шумерле будет даже покруче, чем остановка на этой станции при пропуске Арзамаса у двухэтажника или Сергача у петропавловского. Еще бы "Италмасу" ввели Шумерлю и был бы крутой нон-стоп от Вековки до Шумерли :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно почему не через Муром - Ковров тогда уж...

Как минимум, чтобы не менять локомотив. Пускать что-то по этой крайне малодеятельной ветке  - сейчас это на грани фантастики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это, в Москве-Сортировочной появилось так много ЭП10 и ЭП20, что с нового графика пошло массовое снятие остановки в Вековке, даже допам? При этом уже говорили, что бригады Москвы-сортировочной за Вековкой не обкатаны и плечо Москва-Казань может не вписаться в норматив работы этих бригад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭП 10? Их не так много а в Москве вообще не базировались насколько я знаю.

Остановка в Вековке была даже у Казанского премиума. В прошлом году несмотря на то что его тянул ЭП20. Просто может действительно решили её отменить для каких то поездов? А вот с бригадой непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казанский премиум - теперь не панацея, его здорово испортили с июня 2015 г. - и замедлили, и ввели остановки в Муроме и Канаше. До этого одна Вековка была. Еще некоторое время с одной остановкой в Вековке (до Казани) ходил свердловский "Урал" (позже тоже премиум), пока его в 2012 г. не объединили с нижневартовским с вводом остановок в Муроме и Сергаче (а чуть позже - и в Канаше). 

Но интересно, что при всем этом остановка в Вековке сохраняется у ижевского "Италмаса"! Побоялись его что-ли до Канаша без остановок гнать? Двухэтажник тоже продолжает в Вековке останавливаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.