Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

 С другой стороны этому думаю есть объяснение учитывая еще не дешевые билеты как правило. Ключевые города миллионники проходятся в не удобное время, либо слишком рано, либо поздно.

 

Международные идут по нефирменному тарифу, другое дело, что в них не бывает плацкарта.

 

 

Удобно более менее только Киров, Тюмень, Омск, Красноярск.

Еще в Иркутск и Улан-Удэ они вполне удобны. Хотя с моей программой по Кругобайкальской ж.д. в 2012 г. их нынешнее прибытие в Иркутск было бы уже поздним. Но тогда, в 2012 г, меня вполне устроил поезд Москва - Улан-Батор, который прибывал в Иркутск в 4:30 местного времени. Если бы он прибывал часа на 2 позже - вообще цены бы ему не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Н.Новгород - 6 утра Пермь - 12 ночи почти по местному Ебург - 5.37 утра Новосибирск - 5 утра.
нижний удобен по прибытию. ебург и новосиб, в общем, тоже. пермь вполне удобна для отправления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если бы прибывала в 8-9 утра, то была бы удобна не только по прибытию, но и по отправлению.

Во все города по трассе? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF,  Ну  миллионники  и  их  агломерации  важнее.  Кстати  я  смотрел  расписание  с  нового  графика - не  понимаю  а  чем  не  устраивает  существующуя  нитка  с   отправлением  из  Москвы  в  13.20?  По ней  все  очень  удобно  в  плане  прибытия  и отправления  в  крупных  городах:

 

  Москва 13.20

  Н.Новгород  20.02

  Пермь  11.39  (13.39)

  Екатеринбург 17.10 (19.10)

 Омск  6.14  (9.14)

 Новосибирск  15.01 (19.01)

 Красноярск  2.43  (6.43)

 

 Ну  да  Иркутск  ночью,  Байкал тоже. По  новому  графику  они  днем. Из за этого что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да много было нареканий на этот новый график - помимо того, что Байкал ночью, так еще и прибытие во Владивосток к вечеру. В итоге наполняемость "России" с этим графиком заметно упала (еще опуская тот момент, что попасть в Иркутск утром стало трудно - для этого остался только Москва - Улан-Удэ с прибытием посреди ночи + международные, в половину из которых вообще нет легальной возможности купить билет в пределах России, только в единственный вагон Москва-Наушки). А так вообще планировалось отправлять "Россию" еще более ранним утром (в 9-10 утра) для собирания на восток тех, кто едет с пересадкой по Москве. Но что-то там не вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попасть в Иркутск утром стало трудно - для этого остался только Москва - Улан-Удэ

А Читинский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 20/12 назначается очередной "дневной экспресс":

 

250И (вт,чт,сб)

 

Иркутск 9:18

Слюдянка 11:42-11:44

Байкальск 12:31-12:33

Мысовая 14:30-14:32

Селенга 15:46-15:48

Улан-Удэ 17:08

 

249И (ср,сб,пн)

 

Улан-Удэ 2:18

Татаурово 2:58-3:00

Селенга 3:33-3:35

Мысовая 4:52-4:54

Байкальск 6:58-7:00

Слюдянка 7:48-7:50

Иркутск 10:06.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А Читинский?

 

11.30 - это уже довольно условное утро.

 

Ага, да и ехать на этом читинском так далеко - замучаешься с его практически укаждостолбностью. Хотя тут тоже нужна "золотая середина". Честно говоря, мне малоостановочность улан-баторского тоже в конце стала поднадоедать (да еще при том, какая духотища стояла в вагоне практически все 3 дня).

 

 

С 20/12 назначается очередной "дневной экспресс":

 

Отлично, прямо специально для желающих прокатиться по берегу Байкала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 31 декабря премиум № 2 в Казань будет идти днем (10:10 - 22:20). При этом ему добавляют остановки в Арзамасе, Сергаче и Зеленом Доле.

 

Я слышал немало возмущений, почему казанский двухэтажник пропускает Арзамас при остановках в таких дырах, как Шумерля или Урмары, но вопрос в том, насколько он там нужен посреди ночи? К тому же он стал не очень дешевым, вот опять отправил знакомую на нем в Шумерлю и это вышло в 2700 руб. Она долго не хотела на нем ехать за такие деньги, но пришлось из-за отсутствия более удобного варианта: ей потом еще ехать в деревню Алатырского района и со 112-го она может не успеть на нужный автобус, а 54-й чебоксарский уж очень неудобен по времени. Вот был бы чебоксарский 218-й поезд постоянным и сделали бы ему остановку в Шумерле - было бы отлично. Да только "мечтать не вредно"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организуется тарифная остановка в Домодедово с нового графика: 9 Саратов - Москва и 138 Саратов - Москва.



@NikOl, с 1 февраля, кстати, меняют местами 2 и 380.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организуется тарифная остановка в Домодедово с нового графика: 9 Саратов - Москва и 138 Саратов - Москва.

 

Эм, а нафига?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организуется тарифная остановка в Домодедово с нового графика: 9 Саратов - Москва и 138 Саратов - Москва.

имхо, глюк графистов.

 

но если не глюк - то неплохо, можно будет в аэропорт попадать. во сколько она у них там?

 

з.ы. сам нашёл. у 10 6.44-6.46, у 138 6.14-6.16. на аэропорт электрички идут в 6.38 и 7.16. в общем, нормально...

 

интересно, чего в обратную сторону не сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему казанский двухэтажник пропускает Арзамас при остановках в таких дырах, как Шумерля или Урмары, но вопрос в том, насколько он там нужен посреди ночи?
Не очень понимаю, какая разница, среди ночи или не очень. Кому надо с утра в Казань или Москву - поедет с удовольствием. В таких городах, как Арзамас, за сотню-полторы можно на такси из любой точки до вокзала доехать.

Помнится, как-то уезжал из Придачи в четвёртом часу ночи - до полуночи уехать не успевал по делам в Воронеже, потом несколько часов поездов не было, а в Москву хотелось как можно быстрее. Мне бы тогда поезд часика этак в два ночи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для того, чтобы попадать в аэропорт, остановку лучше на Взлетной делать
фпк всем силами противится остановкам не на станциях.

 

да и в данном случае это неважно, вполне можно на электричке доехать.



з.ы. у взлётной эстакаду не строят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, от Домодедово можно сесть на электричку в аэропорт, а от Взлётной придётся с автобусами или бобиками связываться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, с 1 февраля, кстати, меняют местами 2 и 380.

Да и правильно. Надеюсь, при этом 2-й премиум ускорят, а то он плетется до Вековки как черепаха. Вообще он стал просто позором - с таким номером, так себя позиционировать и так медленно ехать, двухэтажник, имея побольше остановок, и то идет быстрее. В идеале этому премиуму бы вернуть старый график, с одной остановкой в Вековке и отправлением около 22 часов.

Хотя порой непонятна логика графистов в плане остановок. Например, зачем петропавловский останавливается в той же Шумерле в 4 утра, зато пропускает Сергач.

 

Не очень понимаю, какая разница, среди ночи или не очень. Кому надо с утра в Казань или Москву - поедет с удовольствием. В таких городах, как Арзамас, за сотню-полторы можно на такси из любой точки до вокзала доехать.

 

Ну ночью люди как-то больше предпочитают спать. А для тех, кто хочет ночью выходить из уютного вагона в холод и грязный вокзал, поездов хватает, как и для тех, кого не смущает полночи проводить на вокзале в ожидании этого.

 

 

Помнится, как-то уезжал из Придачи в четвёртом часу ночи - до полуночи уехать не успевал по делам в Воронеже, потом несколько часов поездов не было, а в Москву хотелось как можно быстрее. Мне бы тогда поезд часика этак в два ночи...

 

Да, с Воронежем в этом плане туго. Но повторюсь, с Арзамасом такой проблемы нет.

Но я как-то тоже решил в Вологде до 2 часов ночи ждать скорого Воркута-Москва, как наиболее удобного по времени, но блин, лучше бы уехал на чем пораньше. Это был холодный март 2013 г, когда и в Москве было холодно, а в Вологде - и подавно, там такие были метели, что вообще из вокзала не выйти. И подали этот воркутинский черти куда. Потом пришлось долго ждать, чтобы открыли мое купе, а там мама с ребенком ехали, и они спали мертвым сном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, от Домодедово можно сесть на электричку в аэропорт, а от Взлётной придётся с автобусами или бобиками связываться...

30-й автобус обеспечивает куда более надежную связь с аэропортом, чем электричка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, при этом 2-й премиум ускорят

На 56 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен поезд из Костромы рано утром, но не ранее 6-7 утра, в Кострому прибытием часов в 11 ночи.

30/12 назначен 231Я Кострома-Новая - Москва 9:13-15:25, 8/01 назначен 232X Москва - Кострома-Новая 15:20-21:40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Наконец то дневной из Москвы в Казань. Жаль не на постоянной основе.

На новогодние праздники такое часто бывает.

А так в середине 1990-х были какие-то поезда, уходящие в сторону Казани утром из Москвы. Помню, в мае 1995 г. мы приехали на утренней электричке в Кривандино и какие-то 2 ПДСа с небольшим интервалом проехали из Москвы. И еще в 2000 г. был поезд Лениногорск-Москва, который в принципе мог сойти за дневной Казань-Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, Да на новогодние праздники разные чудеса случаются. Сейчас смотрел чем порадует ОЖД на традиционном пиковом направлении. Из дневных Москва - СПб назначили с утра 76 и дневной петрозаводский. Но больше всего порадовал Белгород - Вологда через Спб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это не косяк графистов и остановки реально будут: http://www.central-ppk.ru/press/news/32984/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

@NikOl, с 1 февраля, кстати, меняют местами 2 и 380.

380 это что за поезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.