Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

А п/б прибывают и отправляются с Ярвокзала, или с м-3, где их вроде как и загружают?

 

Отправляются обычно с перрона, прибывают обычно в парк М-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зато Александров - крупный узел,

пассажирский? это в юмор :D:D

В Александрове, если что, можно пересесть в направлении Орехово-Зуево и это будет куда удобнее, чем ехать через Москву. Ещё там можно сделать пересадку в Дмитров, хотя тут уже да, спорный вопрос, как лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые летние южные поезда останавливаются в Александрове, и это хорошо. Я когда возвращаюсь домой с юга, по возможности беру билет именно на такие, гораздо удобнее и быстрее домой добраться от Александрова, чем от Москвы. Останавливались бы они в Посаде - ещё бы лучше было, но логичнее всё же в Александрове, поскольку он всё же ЖД узел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А п/б прибывают и отправляются с Ярвокзала, или с м-3, где их вроде как и загружают?

 

С М-3 конечно.

 

Хотя на Казанском почтовики приходят (!) на пассажирскую платформу вокзала. Отправляются ли они Казанки не знаю.

 

Кстати , давно отменили почтовик 903?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я когда возвращаюсь домой с юга, по возможности беру билет именно на такие, гораздо удобнее и быстрее домой добраться от Александрова, чем от Москвы.

 

Офф: а самолетом не пробовали? Будет еще во много раз быстрее.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я когда возвращаюсь домой с юга, по возможности беру билет именно на такие, гораздо удобнее и быстрее домой добраться от Александрова, чем от Москвы.

Офф: а самолетом не пробовали? Будет еще во много раз быстрее.)

Ой, вот давайте не будем и тут разводить срач на тему сравнения поезда и самолета. Это мы уже обсуждали много раз и я, например, считаю, что у самолета есть свои большие минусы, которые этот плюс перекрывают с головой. И прошу в этой теме не продолжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф: а самолетом не пробовали? Будет еще во много раз быстрее.)

Не, не пробовал и пробовать не хочу, если только не соберусь вдруг туда, куда по ЖД нет возможности добраться, например США или Турция, или Чукотка))). По моему мнению нет в быстром перелёте той романтики дороги, которая есть в ЖД. И хоть в нашем ПИДе тоже минусов достаточно, всё равно предпочту поезд самолёту. Но давайте не будем в теме про поезда обсуждать самолёты, для этого есть наверное какой нибудь авиафорум...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати , давно отменили почтовик 903?

Никто его не отменял. Просто номера 90Х теперь закреплены за членовозами, а бывший 903-й как раз в 6 утра с Ярославского и уходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ЖД туристов или любителей покататься, можно и пассажирские вагоны там возить))). А что? Прогулки по городам и посёлкам во время стоянок в несколько часов... Такая была бы дешёвая альтернатива "Золотому Орлу", для туристов победнее))). Шучу конечно, хотя может сам бы и проехался разок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думаете, когда кисловодский "Кавказ"  № 3/4 сделают полностью двухэтажным, то не принесут ли ему в жертву № 143/144? Ведь кого не устроит двухэтажник, могут воспользоваться, например, № 49/50 СПб-Кисловодск, также скоро будет кисловодская прицепка к адлерскому № 83/84, ну и вариант доехать до МинВод на эле, где прибавляются ряд поездов (владикавказский, грозненский, назранский, махачкалинско-питерский), тоже широко используется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да запросто! От ПИДа всего можно ожидать, ничему уже не удивишься. Двухэтажки рекламировались как замена плацкарту по ценам ниже купе одноэтажек, и о ихней фирменности ни слова не было. И что в результате? 104-й фирменный, питерский и казанский тоже, самарский ещё пока нет, вот теперь "Кавказа" очередь подошла. Сам ими не ездил, но по отзывам ничего фирменного там и в помине нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну бешеные цены на двухэтажник только в Адлер, в Питер и Казань цены на него вполне демократичны (уж по крайней мере в Казань он стоит дешевле премиума). В Кисловодск пока тоже демократичны, вопрос - на какое время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, фирменность - узаконенный способ обойти регулируемые тарифы? Спрос высокий - ну значит за 1,5-2 цены поедут.  Хотя не понятно, что мешает их обходить на динаме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие ещё не знают, что вообще какая то динама существует. Приходят за билетом например в Лазаревскую, и покупают тысяч за 10 билет, не подозревая, что завтра он может стоить уже 4000,да ещё и до Лазаревской может стоить на пару тысяч дороже,чем до Адлера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда по ЖД нет возможности добраться, например США или Турция, или Чукотка

 

До Турции можно.

 

Многие ещё не знают, что вообще какая то динама существует.

 

Есть люди вообще берущие билет только в кассе и непременно в плацкарт. Я несколько раз видел купе дешевле плацкарта, притом, что плацкарт был частично раскуплен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Офф: а самолетом не пробовали? Будет еще во много раз быстрее.)

Не, не пробовал и пробовать не хочу, если только не соберусь вдруг туда, куда по ЖД нет возможности добраться, например США или Турция, или Чукотка)))

Якутск, Магадан, Петропавловск-камчатский, Норильск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть люди вообще берущие билет только в кассе и непременно в плацкарт. Я несколько раз видел купе дешевле плацкарта, притом, что плацкарт был частично раскуплен.

Верхнее купе часто бывает дешевле плацкарта, даже в фирменных поездах, причём значительно. Иногда и нижнее стоит наравне. Нужно просто смотреть по сайту. А те, кто берёт именно в плацкарт, может любители плацкарта, или пенсионеры, которые с инетом не дружат, или же между какими то станциями плацкарт всё же дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техническая причина - выдача и замена локомотива из ТЧЭ Россошь, которое сейчас назначено основным пассажирским по ГХ ЮВЖД.

Хотя на мой взгляд куда лучше было бы назначить основным депо Лиски или Мичуринск, а Россошь закрыть или сделать только тепловозным маневровым.

Лиски и так там основное локомотивное депо по грузовым электровозам с огромным приписным парком. Какая выгода будет при переносе в Мичуринск? Там наоборот депо подразогнали (в Кочетовке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, лет 10 назад было много возмущений, что кисловодский "Кавказ" № 3/4 не останавливался в Армавире, а я вот сейчас смотрю на его график и думаю: а нужен ли он сейчас там, с прибытием в 4 утра? Да, поезда на ЧПК через Армавир свели к минимуму (между прочем, и некоторым из них Армавир затехничили), но и с таким графиком как-то сомнительно, что он там нужен. Назад тоже: отправление в полночь, прибытие к ночи. В общем, я считаю, что можно ему Армавир грохать, особенно после ввода Тихорецкой (но это тоже было сделано по каким-то техническим причинам: с таким временем он там еще меньше нужен, чем в Армавире).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поезд по времени нормально приходит в конечную точку, то проблем не много. В маленьких и средних городах на такси удобнее и зачастую дешевле/безальтернативно, поэтому и конкретное время проследования менее важно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.