Перейти к содержанию

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Рекомендуемые сообщения

Сам видел, что сооружения по адресу Анадырский проезд, временное строение больше не существует. Кажется, что его уже в прошлом году не стало. Хотя конечно совершенно нельзя исключать, что там теперь воздвигли новое здание диспетчерской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.11.2018 в 23:27, portenos сказал:

Раньше постоянно 696 ездил в парк по Енисейской улице, значит использовал конечную на Заревом проезде. Из неё в 6АП через Енисейскую идеальный способ. Но и в 3АП что с Заревого, что с Лося одинаково получается. Вообще на Лосе и так уже маршрутов достаточно - для 50, 176, 183, 185 это единственная конечная с диспетчерской

Кто обедает в Лосе должны ездить на Осташковскую, кстати, только этого многие не делают. Постоянно там переполнение как на Хачатуряна. С Заревого в парк намного быстрее ехать чем с Лося.

В 20.11.2018 в 15:13, abr сказал:

 Хотя конечно совершенно нельзя исключать, что там теперь воздвигли новое здание диспетчерской.

Ничего там не воздвигли

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 880 Лихоборский 6213, 031482.

Его передали? Зачем ОБВ на воздуховозе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BrainStorm сказал:

На 880 Лихоборский 6213, 031482.

Его передали? Зачем ОБВ на воздуховозе? 

Здоасьте, c каких пор 880 стал воздуховозом? Может и 605  воздуховозом объявите? Для меня лично, было крайне странно воспринимать с первого дня пуска 880 маршрута, тот факт, что там нет "гармошек".На улице Менжинского, проезде Дежнева и Северном бульваре стабильный спрос на подвоз прямым путем к метро "Отрадное", без заездов, как на 71,124,238,309,838 маршрутах.Если подъехать к Бабушкинской, то на метро с КРЛ на СТЛ придется пересаживаться с двумя пересадками, прямых пересечений у соседних КРЛ и СТЛ нет

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Может и 605  воздуховозом объявите?

880 - его полный дубль на самом важном участке. Для меня сам его запуск был большой загадкой. На запуске интервалы там были вообще смешными (20+ минут). Его уникальный поток - разве что те, кому напрямую надо к Лосиноостровской из Отрадного (для чего он и запускался), а так он лишь собирает попутный ветер 605 маршрута. 
К чему было описывать общеизвестный факт про пересадки - не знаю. Если бы он был уникальным - тогда да, но ведь есть 605.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

880 всегда битком.... И 605  тоже. Это просто лишний раз подтверждает, что есть востребованные связи. В Дептрансе, мгт и прочих  департаментах либо абсолютный идиотизм, либо лютая коррупция...

А скореее всего и то, и другое....

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, BrainStorm сказал:

На 880 Лихоборский 6213, 031482.

Его передали? Зачем ОБВ на воздуховозе? 

По моему передали машины взамен списанных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО гармошки с 605 нужно передать на 880. Они на нем более актуальны. Можно даже и какое-то количество выходов передать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, abr сказал:

ИМХО гармошки с 605 нужно передать на 880. Они на нем более актуальны. Можно даже и какое-то количество выходов передать.

Маршруты разных площадок. На 605-м пассажиропоток больше, девяти машин на 880-м достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из той же оперы ЛиАЗ-6213.71 190985 на прошлых выходных был на 928: сам маршрут на кубиках и БК обычно хотя заполняется неплохо за счёт потока 774 и 124 маршрутов. Да и вообще на Левобережной некоторую часть ОБК передали обратно на 72, 200 и 857. На 194 и 672 думаю не будут возвращать гармошки в связи с открытием Селигерской. 

Изменено пользователем Igorr10
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Igorr10 сказал:

Из той же оперы ЛиАЗ-6213.71 190985 на прошлых выходных был на 928: сам маршрут на кубиках и БК обычно хотя заполняется неплохо за счёт потока 774 и 124 маршрутов.

Ого ?

Как так получилось, что ОБВ поставили на 928? Пока еще не удавалось такое увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всякое бывает, а 190971 однажды на 87 работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Medvedkovo сказал:

Ого ?

Как так получилось, что ОБВ поставили на 928? Пока еще не удавалось такое увидеть.

А что, 928 у нас воздуховоз?   Протяженная трасса, интервалы  и заполняемость 928 вполне  пригодны для "гармошек". Если ранее по каким то неведомым и непонятным  внутренним установкам некоего должностного лица,  ОБВ на 928 не ставили, это вовсе не значит, что теперь "гармошкам" на этом маршруте нужно удивляться.

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Серп сказал:

А что, 928 у нас воздуховоз?   Протяженная трасса, интервалы  и заполняемость 928 вполне  пригодны для "гармошек". Если ранее по каким то неведомым мне, чисто идеологическим (не техническим и не транспортным) внутренним установкам ОБВ на 928 не ставили, это вовсе не значит, что теперь "гармошкам" на этом маршруте нужно удивляться.

Вроде как дело в ст. Ховрино. На этой конечной гармошки не могут развернуться и есть прямой запрет их туда ставить на постоянку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, maverik сказал:

Вроде как дело в ст. Ховрино. На этой конечной гармошки не могут развернуться и есть прямой запрет их туда ставить на постоянку. 

Раньше гармошки там без проблем разворачивались, в том числе в те года, когда часть ОРП оттяпал рынок. А раньше там гармошки были постоянным явлением, были на всех маршрутах, даже на 665! А в период 1998-2003, был даже маршрут, на к-м почти весь выпуск был на гармошках, и ещё ходил часто - 92к (ныне эту трасс повторяет 592). А ещё и трёхоски на 154 там разворачивались, и как раз в период, когда часть ОРП оттяпал рынок. Так что причина явно надуманная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Ховринский маньяк сказал:

Раньше гармошки там без проблем разворачивались, в том числе в те года, когда часть ОРП оттяпал рынок. А раньше там гармошки были постоянным явлением, были на всех маршрутах, даже на 665! А в период 1998-2003, был даже маршрут, на к-м почти весь выпуск был на гармошках, и ещё ходил часто - 92к (ныне эту трасс повторяет 592). А ещё и трёхоски на 154 там разворачивались, и как раз в период, когда часть ОРП оттяпал рынок. Так что причина явно надуманная

592 разве не направили по 815 в Севводстрой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Кузин Слава сказал:

592 разве не направили по 815 в Севводстрой?

Это событие мимо меня прошло. Значит 592 повторял трассу 92к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 26.11.2018 в 19:43, Igorr10 сказал:

На 194 и 672 думаю не будут возвращать гармошки в связи с открытием Селигерской. 

 

Открытие "Селигерской" вовсе не отменяет необходимость развоза большого потока с Клязьминской, Ангарской, дальнего Коровинского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Судя по всему, в экс-1 АП передан С2 из 18 АП (укороты до улицы Введенского тому подтверждение) и возвращён из 14 АП 196, переданный туда с открытием метро в Солнцево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С 24 марта 2019 г. Тм38 полностью передан в депо Апакова.

 

Напомню, что Тм38 ушёл в Октябрьское депо с 15 января 2001 года, ранее Октябрёнком никогда не был.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ramirez сказал:

С 24 марта 2019 г. Тм38 полностью передан в депо Апакова.

 

Больше не будет Витязей на нём :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Ramirez сказал:

С 24 марта 2019 г. Тм38 полностью передан в депо Апакова.

 

Напомню, что Тм38 ушёл в Октябрьское депо с 15 января 2001 года, ранее Октябрёнком никогда не был.

Травой поделись. В те времена, когда я учился и подрабатывал контролером (то есть в 1987-м) 38 был Октябрьского депо. Может быть можно сказать , что 38 после сокращения до Пролетарской был Апаковским, ну так в последнем я тоже не уверен, но спорить не буду.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, нельзя исправить моё сообщение. Я перепутал с другим маршрутом...

Действительно, согласно книге "Трамвайное депо имени П.Л. Апакова" 2004 года издания,

 

1) Тм38 перешёл в депо Апакова в 1980 году.

2) С 7 марта по 23 ноября 1987 года, из-за ремонта Кожевнической (как долго шли ремонты при Союзе!), Тм38 ездил от Семёновской до Новоконной и был в Октябрьском депо.

2) В 1994 г., из-за ремонта Абельмановки, существовало два самостоятельных Тм38. И если Черёмушки - Пролетарская обслуживался Апаковским депо, то Семёновская - Новоконная пл. Октябрьским.

 

abr , тм38 был сокращён до Пролетарской с 1 апреля 1998 года. При этом был передан в Октябрьское депо, повторюсь, с 15 января 2001 года. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Ramirez сказал:

Жаль, нельзя исправить моё сообщение. Я перепутал с другим маршрутом...

вообще писать "никогда" про маршрут имеющий почти 90-летнюю в какой-то степени очень глупо. 38-й скорее всего больше Октябрьский, чем Апаковский. В Черёмушки попал только в 60-е годы. И вообще Апаковским стал не 1980 году. А намного ранее. Скорее к 80-му году он был больше совместным маршрутом. Есть также истории о том как в какую-то весну из-за обилия луж вместо апаковских Татр ходили МТВ-82 (возможно Кировские). Причём Т-2 на 38 точно ходили - а они были до 80-х. А уж из-за ремонтов,  и учитывая его длину, то несомненно он мог обслуживаться Октябрьским депо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А октябрьские выходы 38 куда ушли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Тихон сказал:

Больше не будет Витязей на нём

Зато, надеюсь, будет больше Татр. И также надеюсь, что будут системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.