Перейти к содержанию

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Рекомендуемые сообщения

Я тут прикинул выпуск трамваев. У меня получилось так:

Апакова 

3 - 14 вагонов

14 - 9 вагонов

16 - 10 вагонов

26 - 16х2 вагонов

38 - 16 вагонов

 

Баумана

2 - 12 вагонов

7 - 20 вагонов

11 - 11 вагонов

13 - 12 вагонов

17 - 27 вагонов

25 - 7 вагонов

 

Октябрьское

А - 9 вагонов

1 - 12 вагонов

12 - 18 вагонов

24 - 6 вагонов

39 - 13 вагонов

43 - 14 вагонов

47 - 13 вагонов

49 - 10 вагонов

 

Русакова

Б - 8 вагонов

9 - 2 вагона

20 - 3 вагона

34 - 11 вагонов

36 - 14 вагонов

37 - 19 вагонов

45 - 10 вагонов

46 - 11 вагонов

50 - 19 вагонов

 

Если я где-то не прав прошу поправить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Klessk сказал:

Я тут прикинул выпуск трамваев. У меня получилось так:

Апакова 

3 - 14 вагонов

14 - 9 вагонов

16 - 10 вагонов

26 - 16х2 вагонов

38 - 16 вагонов

Тут всё верно, но у 38 не 16 выходов, а 20: 

 

31138860.jpg 

 

К другим новостям.


По информации из первых рук, сегодня учебные вагоны Апаковского депо работали на 43 (КТМ 2126) и на 45 (Татра 30216). Причём как раз в это время случились обрыв на Павелецкой и обесточка на Пролетарке, но Татра спокойно поехала на Новоконную, а КТМ вынужден был встать в глухой стояк на Абельмановской. 

Значит, слухи о передаче 43 и 45 именно в Апакова нашли подтверждение. Но оно и неудивительно, сейчас у них на почти двести вагонов всего 70 выходов, но надо же людям будет где-то работать, тем более что через две недели откроют Преображенку и Русакова уйдёт с 45 и 50, а реновацию Апакова пока начинать не планируют.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Молодой гой сказал:

Тогда уж лучше из т85 сделать нормальный маршрут-экспресс 900-ый. Вместо Профсоюзной сразу на Тульскую/Добрынинскую/ Ударник. От Ясенева со всеми до Балаклавки, а дальше только по ключевым остановкам.

 

Что то подобное наверняка будет, поскольку сейчас проектируют магистраль-3 из спальных районов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано утром и поздно вечером трамваи в районе Павелецкой и Пролетарской будут ходить как метро каждые 2 минуты 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КТМы в города в качестве подарка хотят отвезти, часть Татр передают в Пресню вместо ЛМов и КТМов. Витязи активно поступают в Москву, а морковки хотят перетащить на ТРЗ. Апаков на время реконструкции депо могут и "переселить".

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас еду в тм39 по Вавилова в сторону Тульской. Могу сказать, что Витязи там нафиг не сдались - только забивают кольцо на Универе. Трамвай заполнен не более чем на 10 процентов, притом что 26 от универа отправлялся гораздо чаще и заполнялся лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересел в 38. На Душинской Татра заполнилась по всем сидячим плюс 30-40 стоячих. Правда у метро разгрузилась. Едет человек 20 в салоне .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Сейчас еду в тм39 по Вавилова в сторону Тульской. Могу сказать, что Витязи там нафиг не сдались - только забивают кольцо на Универе. Трамвай заполнен не более чем на 10 процентов, притом что 26 от универа отправлялся гораздо чаще и заполнялся лучше.

А я вот сегодня ехал на 39-м через Новокузнецкую в районе 17 часов. Сидячие места практически все были заняты. Стало быть Витязи на 39-м нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Сейчас еду в тм39 по Вавилова в сторону Тульской. Могу сказать, что Витязи там нафиг не сдались - только забивают кольцо на Универе. Трамвай заполнен не более чем на 10 процентов, притом что 26 от универа отправлялся гораздо чаще и заполнялся лучше.

На 39 трамвае активный поток от метро ЛП до офиса Сбербанка, а также от Павелецкой на юг. Витязи не помешают. А у Университета каждый из трех маршрутов имеет отдельную колею, так что ничего плохого не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

39 на Универе занимал сегодня аж две колеи - вагоны на одну не вмещались.

он всегда занимал две - один обеденный самый крайний от диспы, и второй от диспы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Сидячие места практически все были заняты. Стало быть Витязи на 39-м нужны.

То есть треть "Татры". Уже смешно :)

Хотя именно на 39-м они пусть будут, там и в других местах потока хватает. 

А вот на "А" "Витязи" это просто ненужные понты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, GrekOFF сказал:

То есть треть "Татры". Уже смешно :)

Там они теперь с такими интервалами ходят, что попросту не успевают забиваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

То есть треть "Татры". Уже смешно

А чего смешного, это даже ещё не час "пик". Тут человек 60 в вагоне ехало, а к 6 вечера народу вдвое будет. Да и в Татре - 60 человек - это довольно плотно, а совсем не треть, учитывая, что сидений там всего 26.

 

1 час назад, GrekOFF сказал:

А вот на "А" "Витязи" это просто ненужные понты.

Не понты, учитывая, что "А" ещё и связь Большой Калитниковской с Пролетарской теперь обеспечивает. А там в часы "пик" просто битком бывает.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 minutes ago, Дмитрий Касаткин said:

Не понты, учитывая, что "А" ещё и связь Большой Калитниковской с Пролетарской теперь обеспечивает. А там в часы "пик" просто битком бывает.

Они норовят постоять на Чистых прудах, но при этом мешают 39-му, у которого такой возможности нет, поскольку маршрут длиннее в разы.

Что мешает 49-й по Пролетарской оборачивать в таком случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано пока делать выводы по потокам, ещё пандемия до конца не утихла, да и отпуска. Вот в сентябре можно будет оценивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FIPS сказал:

Что мешает 49-й по Пролетарской оборачивать в таком случае?

Ну видимо то, что на 49-й до Пролетарской потребуется добавить ещё как минимум штук 6 Витязей. Но для этого их придётся снять с каких-то других маршрутов, что плохо.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Не понты, учитывая, что "А" ещё и связь Большой Калитниковской с Пролетарской теперь обеспечивает. А там в часы "пик" просто битком бывает.

С Кожевнической на Пролетарскую в пик тоже битком.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, GrekOFF сказал:

Хотя именно на 39-м они пусть будут, там и в других местах потока хватает. 

Мне кажется, 26 было бы гораздо уместнее перевести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Сямисэн сказал:

Тут всё верно, но у 38 не 16 выходов, а 20: 

 

Спасибо. Забыл обеденные и вечерние.

 

16 часов назад, Сямисэн сказал:

Значит, слухи о передаче 43 и 45 именно в Апакова нашли подтверждение.

 

Только видимо их будут с ТРЗ выпускать.

Часть из 200 вагонов раздадут регионам, часть еще пойдет (уже пошла в Пресню) под замену ЛМов и КТМов.

 

16 часов назад, Сямисэн сказал:

тем более что через две недели откроют Преображенку и Русакова уйдёт с 45 и 50, а реновацию Апакова пока начинать не планируют.

 

Есть у меня подозрение, что 2 передадут в Баумана (не зря же им подкинули еще 3 вагона). 

Кроме того если 43 или 45 выпускать на 623 из ТРЗ, то 50 вполне может остаться в Баумана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо было не мелочиться, а сразу 1 в Баумана, а 17 в Апакова... хрен с ним что на системах, зато в депо через всю Москву))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну видимо то, что на 49-й до Пролетарской потребуется добавить ещё как минимум штук 6 Витязей. Но для этого их придётся снять с каких-то других маршрутов, что плохо.

Если 12 пустить через Красноказарменную и Волочаевскую до Угрешской, а 43 отменить? Пока в Лефортово трамваи не ходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ихмо, 43 можно рубануть до авиамоторной (конечно в пик там дальше есть поток…, но в остальное время он там ходит пустым)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Хлорка сказал:

Ихмо, 43 можно рубануть до авиамоторной (конечно в пик там дальше есть поток…, но в остальное время он там ходит пустым)

ИМХО, было бы интереснее пустить 43 трассой 3 Владимирская-Угрешская по предыдущей временной трассе 38, а 38 по маршруту пр. Энтузиастов-Черемушки через Красноказарменную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На

1 час назад, Хлорка сказал:

Ихмо, 43 можно рубануть до авиамоторной (конечно в пик там дальше есть поток…, но в остальное время он там ходит пустым)

Компрессор лопнет, там и так порой хвосты торчат на главных путях.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Любезный сказал:

Сейчас еду в тм39 по Вавилова в сторону Тульской. Могу сказать, что Витязи там нафиг не сдались - только забивают кольцо на Универе. Трамвай заполнен не более чем на 10 процентов, притом что 26 от универа отправлялся гораздо чаще и заполнялся лучше.

Ну я не раз видел 14 и 39 в районе пл. Гагарина с плотной стоячкой в вечерний пик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

На

Компрессор лопнет, там и так порой хвосты торчат на главных путях.

 

Как вариант - после возвращения старого кольца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну я не раз видел 14 и 39 в районе пл. Гагарина с плотной стоячкой в вечерний пик. 

Поддерживаю. Там от примерно Ляпунова до Тульской бывает весьма много пассажиров. Хотя, мне казалось, что, в основном, при аномальных интервалах. При 5 минутах вроде не особо ломовой поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Хлорка сказал:

Как вариант - после возвращения старого кольца

А кто сказал, что его вернут? 10 к 1 что нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.