Перейти к содержанию

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, FanatOT сказал:

Когда-нибудь 1 АП додумается убрать гармони с 202, где они воздух возят, на 784 и в перспективе на 224...

Все же прекрасно понимают, почему они там, вряд ли уберут, скорее добавят на другие по мере поступления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ASG сказал:

Все же прекрасно понимают, почему они там

А почему? По-моему, единственная причина - так исторически сложилось ещё со времён, когда Лесопарковой не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 минуту назад, FanatOT сказал:

По-моему, единственная причина - так исторически сложилось ещё со времён, когда Лесопарковой не было.

Скорее всего с тех времен еще и водители на маршруте остались, которые получают новые автобусы и сидят на прикормленных выходах.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Pilot сказал:

 

Районы Сев. и Южн. Бутово наконец то разбавлены однотипным ПС. На 202 маршрут наконец то вышел Нефаз в перемешку с новыми ОБВ!

Нефаз туда вышел ещё аж в сентябре. А частенько стал там появляться 200212 ещё недели 1,5-2 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясенево потихоньку обновляется. Кроме т72, 202 и 642 новые ОБВ вышли на 642к и 648. 769 и 769к практически полностью обновились нефазами. На 264 и 781 нефазы пока появляются лишь эпизодично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Pilot сказал:

Ясенево потихоньку обновляется. Кроме т72, 202 и 642 новые ОБВ вышли на 642к и 648. 769 и 769к практически полностью обновились нефазами. На 264 и 781 нефазы пока появляются лишь эпизодично.

202 и 648 верх идиотизма, конечно. Маршруты с интервалом 20-40 минут в час пик. Пусть сначала на 784 порядок наведут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

163 вроде передали из 17АП в ФЧ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Кузин Слава сказал:

163 вроде передали из 17АП в ФЧ

Да, видел сегодня на нём НефАЗ с Электролитного. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло три месяца с момента передачи 715 маршрута с ФАТП в 14 АП. Мои наблюдения за три месяца:1) подвижной состав в основном убитый выпускают на линию,редко чуть новее синие лиазы с бортовым номером 012,в основном в мосгортрансовской раскраске с бортовым номером 010. По состоянию близко к убитым эксплуатацией. 2)расписание категорически не соблюдается,особенно в дневные часы,можно долго прождать автобуса. Я незнаю что было у них 26 октября,но вопреки расписанию,ждать 715го приходилось почти полчаса,если быть точным то 28 минут,было это в районе 9 и 10 утра,аварий на яндекс картах не было показано,но зато было показано 5 или 6  715х стоящих на конечной,что это было незнаю,забастовка или играли в домино,незнаю. Вывод один,лучше от передачи в 14 парк не стало,я честно говоря ожидал изменения в лучшую сторону,так как о ФАТП ходила дурная слава. Ожидал чтт будут придерживатся расписания,не убитый подвижной состав. В ФАТПе подвижной состав куда менее убитый чем в 14АП. по крайней мере тот который выпускали на 715,может быть на какие то маршруты в глушь  и выпускали убитые лиазы. Вывод один,рано я радовался передачи 715го из ФАТПа В 14 АП,лучше не стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Яуза сказал:

подвижной состав в основном убитый выпускают на линию,редко чуть новее синие лиазы с бортовым номером 012,в основном в мосгортрансовской раскраске с бортовым номером 010

Сейчас уже 90% 14ап имеют номера 012ххх и 013ххх, 010 выведен из работы. Выпускается туда всё, что живо, и не важен возраст. Подвижной состав доживает последние месяцы, он уже стар, поэтому в ближайшие эти месяцы не ждите лучшей работы, если есть возможность, перемещайтесь с пересадками, если Яндекс не показывает точно, что кто-то едет вблизи - ожидание может достигать больших значений.

Изменено пользователем egor272272
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт того, что в 9-10 утра полвыпуска маршрута на конечной, так это массовые обеды после утреннего часа пик; такое на многих маршрутах бывает, исключение социальники с тактовым интервалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Яуза сказал:

Вывод один,лучше от передачи в 14 парк не стало,я честно говоря ожидал изменения в лучшую сторону,так как о ФАТП ходила дурная слава.

14ап давно уже не тот парк, который славился.. С тех пор как его присоединили к 1ап, вся зараза 1и18ап перешла на 14 парк, образно говоря, плюс сыграло отрицательно то, что убрали директора старого и усложнили поставки запчастей - он превратился в помойку.

22 минуты назад, Яуза сказал:

Вывод один,рано я радовался передачи 715го из ФАТПа В 14 АП,лучше не стало

Радоваться можно будет не ранее чем ФЮЗ переведут на КЖЦ, будет лучше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, egor272272 сказал:

Радоваться можно будет не ранее чем ФЮЗ переведут на КЖЦ, будет лучше

Так уже пошла поставка гармоней вроде как..Или на 715 только БК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, авс1976 сказал:

Так уже пошла поставка гармоней вроде как..Или на 715 только БК?

Да, 715 весь на БК по выходам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, egor272272 сказал:

Сейчас уже 90% 14ап имеют номера 012ххх и 013ххх, 010 выведен из работы. Выпускается туда всё, что живо, и не важен возраст. Подвижной состав доживает последние месяцы, он уже стар, поэтому в ближайшие эти месяцы не ждите лучшей работы, если есть возможность, перемещайтесь с пересадками, если Яндекс не показывает точно, что кто-то едет вблизи - ожидание может достигать больших значений.

Недавно на 715 маршруте мне попался автобус с двумя бортовыми номерами. На лобовом стекле приклеен файл с номером 010... а на кузове 012,и какой считать за новый номер?

2 часа назад, egor272272 сказал:

14ап давно уже не тот парк, который славился.. С тех пор как его присоединили к 1ап, вся зараза 1и18ап перешла на 14 парк, образно говоря, плюс сыграло отрицательно то, что убрали директора старого и усложнили поставки запчастей - он превратился в помойку.

Радоваться можно будет не ранее чем ФЮЗ переведут на КЖЦ, будет лучше.

Про ФАТП ходила дурная слава,и честно говоря я думал что ФАТП самый худший автобусный парк,но как же я ошибался,есть с чем сравнивать,у Филевцев подвижной состав то оказался куда лучше. И регулярно на 715 ездил новый Мерс 08166 вроде бортовой, и последнее время перед сменой парка была одна гармонь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Igorr10 сказал:

Насчёт того, что в 9-10 утра полвыпуска маршрута на конечной, так это массовые обеды после утреннего часа пик; такое на многих маршрутах бывает, исключение социальники с тактовым интервалом.

Да я конечно все понимаю,как говорится война войной а обед по расписанию. Но и ждать автобус почти полчаса,когда он должен приезжать (расписание прилагаю на 9 и 10 утра должны ездить часто),несоблюдение расписания скорее всего одобренно руководителями свыше в мосгортрансе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Яуза сказал:

и какой считать за новый номер?

012 и 013. Введены наконец-то с 1.11., старые борта удалят скоро.

 

27 минут назад, Яуза сказал:

Про ФАТП ходила дурная слава,и честно говоря я думал что ФАТП самый худший автобусный парк,но как же я ошибался,есть с чем сравнивать,у Филевцев подвижной состав то оказался куда лучше. И регулярно на 715 ездил новый Мерс 08166 вроде бортовой, и последнее время перед сменой парка была одна гармонь. 

Он и сейчас не лучший парк, но так как он в центре работает, их больше полощут, и сейчас там более менее стало. Как было с выходами в ФЦ, не знаю, могли ставить всё что придется, у нас тут особо разгуляться нечем, ставят то что может работать.

 

9 минут назад, Яуза сказал:

Но и ждать автобус почти полчаса,когда он должен приезжать (расписание прилагаю на 9 и 10 утра должны ездить часто),несоблюдение расписания скорее всего одобренно руководителями свыше в мосгортрансе

Кто-то сломался на линии, кто-то приехал с опозданием большим с рейса и был поставлен на выдержку чтобы поехать своим временем в следующий раз - всех их заменять нечем, в итоге образуются дыры, кои никто не собирается затыкать, им важнее режим работы водителя, а уже потом увеличенный интервал. Другое дело, что не существует оповещения пассажиров о пропусках рейсов, это вот преступление нашего ДТ, уже достаточно стабильно работают системы, чтобы открыть доступ к этой инфе, но она считается не нужной/не первоочередной/где-то даже секретной.

Изменено пользователем egor272272
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в районе 18 часов два 147 подряд прошли в сторону Янгеля. Вот, спрашивается, как оно у них так могло выйти при интервале 12 минут? Специально глянул Яндекс, никаких серьезных пробок на маршруте в обе стороны не наблюдалось, да и на Варшавке он идёт по выделенке. 

12 часов назад, Яуза сказал:

новый Мерс 08166

А, кстати, почему ФАТП до сих пор не перешёл на 6-значную нумерацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Вчера в районе 18 часов два 147 подряд прошли в сторону Янгеля. Вот, спрашивается, как оно у них так могло выйти при интервале 12 минут? Специально глянул Яндекс, никаких серьезных пробок на маршруте в обе стороны не наблюдалось, да и на Варшавке он идёт по выделенке. 

Вариантов может быть несколько, н-р: один едет по своему времени, другой не торопится из-за обеда, который ему не нужен или тот который сзади сломался - починили, диспетчер говорит продолжай движение по маршруту дальше посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А, кстати, почему ФАТП до сих пор не перешёл на 6-значную нумерацию?

А смысл? Даже с учётом 5ТП больше 6 автобусных колонн не получится (4 на Давыдова, 2 на 5ТП). Сейчас колонн всего 4. 1-ая, 2-ая и 5-ая на Давыдова, 3-я - на Ходынке. На Ходынке в ближайшие годы ждать пополнения не стоит, на Давыдова, пока не разберутся с недостатком водителей как минимум по ФАТПу, ни машин, ни маршрутов не прибавится.

 

P.S. Сценарий 17АП, которому под обновление сделали шестизнак, тоже не прокатит, ибо вероятность того, что его будут полностью обновлять дизелями, крайне мала, а элбусы уже на шестизнаке.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

серьезных пробок на маршруте в обе стороны не наблюдалось, да и на Варшавке он идёт по выделенке. 

Да там от Варшавской выделенки в маршруте 2,5 остановки... Перед Балаклавкой она не работает, перед Сумским её нет, на Сумском тоже можно встрять на поворот на Варшавку. При 12 минутах на конце маршрута встретиться легко. Вот когда 2 118 на хвосте у друг друга - это было бы интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Василий Фрескин сказал:

А смысл? Даже с учётом 5ТП больше 6 автобусных колонн не получится (4 на Давыдова, 2 на 5ТП). Сейчас колонн всего 4. 1-ая, 2-ая и 5-ая на Давыдова, 3-я - на Ходынке. На Ходынке в ближайшие годы ждать пополнения не стоит, на Давыдова, пока не разберутся с недостатком водителей как минимум по ФАТПу, ни машин, ни маршрутов не прибавится.

 

P.S. Сценарий 17АП, которому под обновление сделали шестизнак, тоже не прокатит, ибо вероятность того, что его будут полностью обновлять дизелями, крайне мала, а элбусы уже на шестизнаке.

Я когда-то задавал тут вопрос, почему 17АП перешёл на 6-значную нумерацию, ответ был, что ради унификации по всей Москве. 20* бы тоже 5-значной хватило. А трамваям, с учётом общей нумерации, независимой от депо, вообще бы 3-значной. 

4 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Да там от Варшавской выделенки в маршруте 2,5 остановки... Перед Балаклавкой она не работает, перед Сумским её нет, на Сумском тоже можно встрять на поворот на Варшавку. При 12 минутах на конце маршрута встретиться легко. Вот когда 2 118 на хвосте у друг друга - это было бы интереснее.

С Сумского на Варшавку в центр даже утром в будень поворот делается максимум на 2-ю фазу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Я

С Сумского на Варшавку в центр даже утром в будень поворот делается максимум на 2-ю фазу. 

Я как-то в такси простоял минут 10 от Чертановской ул. до пл. Чертаново.(мне то пофиг, а таксист, наверное был недоволен).. это была Пятница вечер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.11.2020 в 21:11, Яуза сказал:

Прошло три месяца с момента передачи 715 маршрута с ФАТП в 14 АП. Мои наблюдения за три месяца:1) подвижной состав в основном убитый выпускают на линию,редко чуть новее синие лиазы с бортовым номером 012,в основном в мосгортрансовской раскраске с бортовым номером 010. По состоянию близко к убитым эксплуатацией. 2)расписание категорически не соблюдается,особенно в дневные часы,можно долго прождать автобуса. Я незнаю что было у них 26 октября,но вопреки расписанию,ждать 715го приходилось почти полчаса,если быть точным то 28 минут,было это в районе 9 и 10 утра,аварий на яндекс картах не было показано,но зато было показано 5 или 6  715х стоящих на конечной,что это было незнаю,забастовка или играли в домино,незнаю. Вывод один,лучше от передачи в 14 парк не стало,я честно говоря ожидал изменения в лучшую сторону,так как о ФАТП ходила дурная слава. Ожидал чтт будут придерживатся расписания,не убитый подвижной состав. В ФАТПе подвижной состав куда менее убитый чем в 14АП. по крайней мере тот который выпускали на 715,может быть на какие то маршруты в глушь  и выпускали убитые лиазы. Вывод один,рано я радовался передачи 715го из ФАТПа В 14 АП,лучше не стало

Что ж, я могу порадоваться за МГТ: насильно народ отучают ездить на 715 и заставляют использовать альтернативы, коих предостаточно. А то вишь местные ещё в бытность в ФАТПе жаловались на несоблюдение расписания на 715, большой интервал (это 10 минут — большой интервал), не работающую систему климат-контроля (то кондей сломан, то печка…). Хотя кто мешал дойти до останови на Удальцова, подсмотрев заранее расписание и сесть на 661, 494 — загадка. Или вообще поехать от м. Раменки / Университет, ведь пр-том Вернадского пользуются по старой памяти ради метро, хотя Солнцевская линия не такая плохая, как кажется. Лучше + 1  пересадку на метро нежели ждать на улице 15-20 минут автобуса. Просто на ул Раменки, всё кроме 715 не считают за транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

715 видимо котируется по старой памяти, до появления Солнцевской линии он был очень частый и на ОБВ. Я лет 10 назад жил на Удальцова.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.11.2020 в 23:16, Молодой гой сказал:

Что ж, я могу порадоваться за МГТ: насильно народ отучают ездить на 715 и заставляют использовать альтернативы, коих предостаточно. А то вишь местные ещё в бытность в ФАТПе жаловались на несоблюдение расписания на 715, большой интервал (это 10 минут — большой интервал), не работающую систему климат-контроля (то кондей сломан, то печка…). Хотя кто мешал дойти до останови на Удальцова, подсмотрев заранее расписание и сесть на 661, 494 — загадка. Или вообще поехать от м. Раменки / Университет, ведь пр-том Вернадского пользуются по старой памяти ради метро, хотя Солнцевская линия не такая плохая, как кажется. Лучше + 1  пересадку на метро нежели ждать на улице 15-20 минут автобуса. Просто на ул Раменки, всё кроме 715 не считают за транспорт.

Вас бы отучить писать такое. Объясню вам почему выбирают 715 маршрут. Жители улицы Раменки пользовались 715м  с давних времен,он единственный подвозил к метро Пр. Вернадского,661до 15 или 16 года в обоих направлениях ездил по Мичуринскому проспекту. Вроде в 2015 или 2016 году 661 маршруту изменили трассу,при движении к метро Пр. Вернадского маршрут следует через улицу Раменки,а при движении к метро Университет осталось также по Мичуринскому. Еще давно заметил что остановки Мичуринский проспект 58 и Мичуринский проспект 54 (в прошлом Выставочный зал популярностью не пользуются. Народу удобней остановки  Отдел соцзащиты(Универсам) и Раменки16(медицинский центр). Поэтому прыгать по разным маршрутам пожилые люди и те кто имеет проблемы с ногами не будут.  Поэтому и спрос на 715 больше чем на недоавтобус 494,я лично редко использую 494 недоавтобус,(надеюсь в будущем машины побольше будут,чем сейчас,хотя бы как на 447 маршруте) так как рост у меня почти 190 см мне эти мелкие машины ну не айс сгинаться заходить туда. Так что если еду со стороны вернадского то мне удобно только 715й,а если со стороны метро Раменки то 661 и 715,раньше был 325,но ему изменили трассу и метро раменки у него теперь остановки нет. А что касается пожилых людей то не будут они прыгать по разным маршрутам и тем более что единицы знают где глянуть расписание.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.11.2020 в 21:11, Яуза сказал:

Я незнаю что было у них 26 октября,но вопреки расписанию,ждать 715го приходилось почти полчаса,если быть точным то 28 минут,было это в районе 9 и 10 утра

Маршрут сильно испортили. У них теперь по расписанию в это время интервал по полному маршруту в зависимости от направления бывает 19 минут. Достаточно поломки или опоздания одной машины и получаем время ожидания в 28 минут.

В 15.11.2020 в 00:00, Яуза сказал:

Да я конечно все понимаю,как говорится война войной а обед по расписанию. Но и ждать автобус почти полчаса,когда он должен приезжать (расписание прилагаю на 9 и 10 утра должны ездить часто),несоблюдение расписания скорее всего одобренно руководителями свыше в мосгортрансе

Да, по сути одобрено вот этим:

В 15.11.2020 в 00:09, egor272272 сказал:

всех их заменять нечем, в итоге образуются дыры, кои никто не собирается затыкать, им важнее режим работы водителя, а уже потом увеличенный интервал.

Раньше диспетчер мог подвинуть обед водителю или придержать резерв до нужного времени. А теперь резерв (если он вообще есть), чтобы без дела не стоял, болтается в полуинтервале, а дыры так никто и не закрывает. Сейчас даже на маршрутах с уличным расписанием дыры не закрываются.

Изменено пользователем Диспетчер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, artem_AAE сказал:

715 надо продлить до Фил.парка и перевести на электровеники.

Зарядок там не хватит, там их всего 2,и заряжаются на них 107 и 231

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.