Перейти к содержанию

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Есть там сегодня и 17-й парк.

Троепарково... Не припоминаю такого ранее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, J.D. сказал:

ФВ. 4 или 10 это оно. Разве важно?

20 часов назад, Чебурашка сказал:

Безусловно, важно, это совсем разные парки с разными машинами, разным персоналом и, по факту, разным руководством.
Машины 10 парка выезжают из Гольяново, 4 парка - из Новокосино

 

По теме - А735 в 10 парке, инфа 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Ramirez сказал:

Безусловно, важно, это совсем разные парки с разными машинами, разным персоналом и, по факту, разным руководством.
Машины 10 парка выезжают из Гольяново, 4 парка - из Новокосино

 

По теме - А735 в 10 парке, инфа 100%.

4 и 10 это ФВ. Точка ))))

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФВ - это лишь административная единица...Суть работы парков и системы в принципе в результате дебильной реформы Михайлова не изменилась, поэтому любителей транспорта и интересует, какая именно площадка обслуживает маршрут. 
Приведу пример, от того, что к моей родной Московской школе присоединили 3 детских сада, суть работы школы не изменилась вообще, кроме несколько увеличившейся нагрузки для директрисы )))

 

Приведу также параллели с железной дорогой, там теперь некорректно определять, какое депо обслуживает электричку Царицыно - Львовская, потому что локомотивная бригада может быть вообще с Киевского направления, а на ТО состав заедет в Нахабино.

 

Но в случае с автобусами и электробусами интересно, какой парк обслуживает маршрут...Иначе можно вообще сказать, что маршрут обслуживает Мосгортранс, и закрыть эту тему.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ramirez сказал:

Можно вообще сказать, что маршрут обслуживает Мосгортранс, и закрыть эту тему.

 

Да. Так и надо сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, J.D. сказал:

Сегодня смотрел м1 по мострансу. ФЗ и ФЧ. 17ап машин не видел. А про выходы вроде выше было, 691 стал 17ап...

На М1 больше, чем на 691 ушло. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведу ещё один пример из работы горе-оптимизаторов, на этот раз ГУП Московский Метрополитен.

На Замоскворецкой линии метро депо Братеево обслуживает 38 маршрутов и имеет в районе 40 приписанных составов.

При этом само по себе депо в своём составе имеет лишь 11 канав )))))
Некоторые из Братеевских составов фактически ночуют и обслуживаются в Соколе))))

Что тоже сильно затрудняет отражение реальной ситуации с выпуском из конкретных парков...

 

К сожалению, горе-манагеры усложняют жизнь транспортным любителям. Особенно олдскульным, кто помнит времена, когда парк определялся по госномеру автобуса ))))

 

Поэтому, учитывая обвал выпуска на маршруты НОТа в Москве, сильное увеличение интервалов движения транспорта, развал Московского троллейбуса, известные всем проблемы Московского трамвая, провальную реформу по объединению автобусных парков - я на данный момент не собираюсь одобрять все эти вредительские реформы, поэтому в общении с друзьями из транспортной среды (а знакомы мы зачастую ещё с конца 00х годов) никаких ФВ, ФСВ и тому подобное не знаю и знать не хочу 🙃

 

И в треде выпуска на маршруты тем более не вижу смысла использовать эти вредительские аббревиатуры, которые не отражают реальной картины и не дают ответа на вопрос - автобус выезжает на линию из Новокосино или из Гольяново 😉 

 

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ramirez сказал:

Особенно олдскульным, кто помнит времена, когда парк определялся по госномеру автобуса ))))

Небольшой исторический офф, раз уж зашла речь.

В детстве я думал, что у всех автобусов Москвы госномера с буквами МНА. Я знал, что существуют 13-й парк, 14-й, и т. д.. Просто думал, что номера например между 4-м и 14-м парками поделены поровну.:)

Катался у меня тут под окном по 516/716 старенький Икарус какого-то жуткого цвета "детской неожиданности" 4141 МНА. И однажды у меня просто произошёл "взрыв мозга", когда в центре, возле к/т "Ударник" (старшая сестра там рядом работала), я увидел новенький жёлтый Икарус 14-го парка 144-го маршрута, тоже с номером 4141. Ну как так-то?! Два автобуса с одинаковым номером??? 

Спустя пару дней сестра развеяла мои сомнения, сказав что снова видела этот автобус, и что у его номера буквы ММН.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

И куда пойдут его выходы/машины?

99,9% на размен каких-нить бутовских маршрутов ФЧ. С1 или 313, например. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ramirez сказал:

Но в случае с автобусами и электробусами интересно, какой парк обслуживает маршрут...Иначе можно вообще сказать, что маршрут обслуживает Мосгортранс, и закрыть эту тему.

 

Сейчас это может не так важно, но тема историческая и имеет исторические корни. В начале 1980х в 6 АП ЛиАЗы были новые и ухоженные а в 3 АП -один хлам. Передача из парка в парка означала хлам ли выезжает на маршруты или новые или ухоженные автобусы. Вообще я за то чтобы все маршруты СВАО передали в 17 АП на обслуживание-))) Только не надо мне говорить, что при такой передаче для пассажира абсолютно ничего не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вечный странник сказал:

В детстве я думал, что у всех автобусов Москвы госномера с буквами МНА.

МНА появилось, когда номера с чёрных заменяли на белые. На чёрных было ММА.

У 10 парка на чёрных было ММН, а на белых уже МНА.

Помню тот Икарус на 516/716. В 4 парке Икарусы появились примерно в 1985.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Вечный странник сказал:

И однажды у меня просто произошёл "взрыв мозга",

Надо что-нибудь сделать в историческом разделе на тему воспоминаний и нумерации.

У меня подобные сомнения начались на десятом парке, где госномера начинались с нуля.

Потом однажды и телефонные номера начались с нуля после кода, но тут уже я был подготовлен. )

 

По Подмосковью распространёнными были МЕЛ и МЕЦ.

Тут нюанса не уловил - оба встретил в рамках одного ПАТП.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Серп сказал:

 В начале 1980х в 6 АП ЛиАЗы были новые и ухоженные а в 3 АП -один хлам. Передача из парка в парка означала хлам ли выезжает на маршруты или новые или ухоженные автобусы. 

Как раз таки, на оборот, мне 3-й всегда нравился из-за, того,что машины были лучше, а вот в 6-м, не сказать, что уж совсем хлам, но вид у них был поношенный, хотя новые машины получали чаще. Я очень хорошо помню, 1983-86 год, от пл. Лось, каждый день ездил до метро, и часто хлам попадался именно на маршрутах 6а/п: 181,181к,210,605, а на 185 машины, хоть не новые,но намного лучше. 6-ой всегда с техникой обращался плохо.

Изменено пользователем висхом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Александр Петров сказал:

МНА появилось, когда номера с чёрных заменяли на белые. На чёрных было ММА.

У 10 парка на чёрных было ММН, а на белых уже МНА.

Ну потом то я об этом узнал. Но тогда, в силу возраста, чёрные номера запомнил только на легковушках:)

16 часов назад, Ulis сказал:

Надо что-нибудь сделать в историческом разделе на тему воспоминаний и нумерации.

Поддерживаю. Здесь эти воспоминания - оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.09.2021 в 19:13, J.D. сказал:

Ага. В 4:58. И заканчивает там же... Бред лютый. Ну меняешь ты парк, сука, ну смени ты А и Б...

А что изменится от формальности А и Б? Открывать движение можно от любого или даже от обоих конечных пунктов. Что касается изменения расписания, то нужно ли оно было? Может быть на 4.58 были пассажиры и этот рейс отменять нельзя. Тоже касается и закрывающего рейса в обратную сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, получается, впервые за много-много лет вне Э, КМ и форс-мажоров с газом на Речном появился ФСВ? Нехило.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 149 и 799 разве в 3 были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато на 149 и 799, которые забрал 11 парк из 7АП, нужно было найти 7 выходов. Нашли. 284 отдали в 3 парк и наверняка 1 выход за счет летних снятий взяли. Еще 204 поменял расписание.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Anomim сказал:

В 7 были

Ну а какой смысл было забирать у 7 автобусы? Выходы на м10 нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрей Сергеевич сказал:

Ну а какой смысл было забирать у 7 автобусы? Выходы на м10 нужны?

Водителей на электробусы нужны небось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у них даже нефазы б/у массово отдают в фсв6. Плюс наверняка веников больше, чем зарядок под маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Anomim сказал:

Водителей на электробусы нужны небось

Я слышал, что водилы в 7АП в серьёзном дефиците

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.