Перейти к содержанию

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Рекомендуемые сообщения

130 имеет обе конечные с диспетчерской, вторая в Черемушках. Там ещё 103, 121, 721, все они в 1АП, хотя раньше были в 5АП. Так что 130 можно было и в 1АП - или так не сделали потому, что не справляется конечная в Черемушках? А удлинение 130 до Багратионовской может с ремонтом ФЛ связано. Или с тем, что конечная на ФП больше взять не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

130-му повезло с передачей.. Если раньше отдельно было расписание на сб и вс, но теперь при фц оно будет единым в вых.

 

Интервалы по будням стали реже. Так что если и повезло пассажирам, то в кавычках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что с 768 стало? По выходным хуже 291 стал ходить. А уж про остальное на Каширке тоже помолчу, без зазрения совести на некоторых маршрутах интервал по 50 минут лепят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервалы по будням стали реже. Так что если и повезло пассажирам, то в кавычках.

Теперь есть 908.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С момента ввода была на Шестопалова. Когда и зачем перенесли?

Когда, не знаю, но за последние пару месяцев объявление конечной и высадка всегда были на остановке на Каширском ("Яндекс", кстати только её для марщрута и показывает).

 

Теперь есть 908.

Он то есть в виде 3 машин паровозиком, то нет по 20 минут. Не всегда, но бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, а что с 768 стало?

Это же шестнадцатый парк, сливающий маршруты: 55: 66->59 и 768: 47->38. А вот 291 таковым по выходным (да и по будням) является ещё с лета.

 

Хех, на 718 и 720 как раз неделю назад добавили по выходу, чтобы с вводом Т19 (а точнее, передачей всяких 120) их снова убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Осталось выяснить хватит ли пальцев одной руки чтобы пересчитать тех, кому эта связь жизненно необходима, или придётся таки вторую задействовать. Ибо для того чтобы просто попасть в парк ехать аж до к/ст Фили, мягко скажем, не обязательно.

 

Все основные объекты в Филёвском Парке для посетителей расположены со стороны главного входа. Этого достаточно, чтобы иметь поток вне часов пик больше, чем пальцев обеих рук. Срезать через лес на выходы вдоль Минской улицы не предлагать. Нормальное асфальтовое покрытие и освещение есть только на главной аллее.

 

 

 

Ну вообще строго говоря, раньше там развернуться негде.

Да это понятно, просто так-то и от метро Филёвский парк до самого парка рядом, если рассматривать продление именно как связь с парком.

 

Про локальные местные связи не в курсе или их не должно быть в принципе? Парк чаще всего местные посещают.

Изменено пользователем Старпёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На м1 выходы 15*** появились. Тоже свежие машины 2015-2017 годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120 и 187 в юзф. ввобще весело- конечная которая полностью была фатповской полностью поменялась.. остался токо 17-й троль

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На м1 выходы 15*** появились.

 

По навигации видны разные машины 3 и 4 колонны. Раньше они были на разных маршрутах: 62, 212, 904. Интересно, какую им найдут замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли данные, куда пошли высвободившиеся выходы 17 АП?

 

120 и 187 в юзф. ввобще весело- конечная которая полностью была фатповской полностью поменялась.. остался токо 17-й троль

Но это был нонсенс, когда конечную под боком у одного парка обслуживал другой в 10 км от него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытался просуммировать все передачи по филиалам и площадкам:

15 АП: -105, -681, -800, +м1

5 АП: -58, -104, -130, -152, -С12, +105, +681, +800, +Т19

ФАТП: -111, -120, -187, +58, +104, +130, +152, +С10, +С12 

1 АП: -165, -213, -281, -962, -С10, +111, +235, +752, +784 (предположительно), 

14 АП: +120, +187, -752

18 АП: -235, -288, -293, +165, +213

17 АП: +288, +293, +962, -784 (предположительно), -м1

Иначе говоря:

15 АП->5 АП: 105, 681, 800

5 АП->ФАТП: 58, 104, 130, 152, С12

1 АП->ФАТП: С10

ФАТП->1 АП: 111

ФАТП->14 АП: 120, 187

14 АП->1 АП: 752

1 АП->18 АП: 165, 213, 281

18 АП->1 АП: 235

1 АП->17 АП: 962

18 АП->17 АП: 288, 293

17 АП->1 АП: 784

P.S. Добавил 130, спасибо.

P.P.S. 800 вместе с 105 ушёл в 5 АП.

P.P.P.S. Добавил 681, С10 и С12.

P.P.P.P.S. 962

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще 15 АП отдал в 5 АП 681 и 800, а 5 АП и ФЮЗ отдали с12 и с10 в ФЦ, соответственно.  м1 отдан в 15 АП только частично.

Изменено пользователем Иван Петраков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытался просуммировать все передачи по филиалам и площадкам:

5 АП: -С10

1 АП: -С12

Наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, Вы забыли, А962 тоже в 17 ап. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 ап получил территории в виде Меги, МКАДа и Коммунарки.   :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вновь конечная "А" у него на Южной..

Не понял, что значит вновь?

 

Как-то я упустил момент, когда их в 1АП передали..

Я тоже об этом ничего не знал. По-хорошему, надо было наоборот, 202 в 18АП передавать, бо он к Бутову поближе будет. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, что значит вновь?

Ну он же был уже в 1АП и всё равно на Южной отстаивался. А я всё надеюсь, что он в терминале сажать будет, пустой :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытался просуммировать все передачи по филиалам и площадкам:

15 АП: -105, -681, -800, +м1

5 АП: -58, -104, -130, -152, -С12, +105, +681, +800, +Т19

ФАТП: -111, -120, -187, +58, +104, +130, +152, +С10, +С12 

1 АП: -165, -213, -281, -962, -С10, +111, +235, +752, +784 (предположительно), 

14 АП: +120, +187, -752

18 АП: -235, -288, -293, +165, +213

17 АП: +288, +293, +962, -784 (предположительно), -м1

Иначе говоря:

15 АП->5 АП: 105, 681, 800

5 АП->ФАТП: 58, 104, 130, 152, С12

1 АП->ФАТП: С10

ФАТП->1 АП: 111

ФАТП->14 АП: 120, 187

14 АП->1 АП: 752

1 АП->18 АП: 165, 213, 281

18 АП->1 АП: 235

1 АП->17 АП: 962

18 АП->17 АП: 288, 293

17 АП->1 АП: 784

P.S. Добавил 130, спасибо.

P.P.S. 800 вместе с 105 ушёл в 5 АП.

P.P.P.S. Добавил 681, С10 и С12.

P.P.P.P.S. 962

 

17 АП -> 15 АП: М1 (половина выходов).

ФАТП -> 14 АП: кроме 187 и 120, также Н1 (половина выходов).

 

ФАТП: ещё -Н1.

14 АП: ещё +Н1.

Изменено пользователем Ramirez
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Попытался просуммировать все передачи по филиалам и площадкам:

15 АП: -105, -681, -800, +м1

5 АП: -58, -104, -130, -152, -С12, +105, +681, +800, +Т19

ФАТП: -111, -120, -187, +58, +104, +130, +152, +С10, +С12 

1 АП: -165, -213, -281, -962, -С10, +111, +235, +752, +784 (предположительно), 

14 АП: +120, +187, -752

18 АП: -235, -288, -293, +165, +213

17 АП: +288, +293, +962, -784 (предположительно), -м1

Иначе говоря:

15 АП->5 АП: 105, 681, 800

5 АП->ФАТП: 58, 104, 130, 152, С12

1 АП->ФАТП: С10

ФАТП->1 АП: 111

ФАТП->14 АП: 120, 187

14 АП->1 АП: 752

1 АП->18 АП: 165, 213, 281

18 АП->1 АП: 235

1 АП->17 АП: 962

18 АП->17 АП: 288, 293

17 АП->1 АП: 784

P.S. Добавил 130, спасибо.

P.P.S. 800 вместе с 105 ушёл в 5 АП.

P.P.P.S. Добавил 681, С10 и С12.

P.P.P.P.S. 962

 

 

17 АП -> 15 АП: М1 (половина выходов).

ФАТП -> 14 АП: кроме 187 и 120, также Н1 (половина выходов).

 

ФАТП: ещё -Н1.

14 АП: ещё +Н1.

Спасибо. Отличная работа.

 

Мне назуй голову оторвало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты, у меня оснований не верить ближнему своему нет...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу А636, сабж передан в 17 ап уже довольно давно, как и А753, А146.

Остались А213, 1С и, по сути, Бутово наше)))

Про А288 и А293, я утром выспался и на транснави всё посмотрел. :D

 

С уважением,

Человек, который 10 лет назад создал тут тему про 17й ап. :D

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу А636, сабж передан в 17 ап уже довольно давно, как и А753, А146

Да хорош! 636 относительно недавно передан в 17ап. В этом году вроде.

 

Остались А213, 1С и, по сути, Бутово наше)))

А202, 165, 895.

 

288 и 293 надо проверить на принадлежность к парку. Бело-зеленые машины там катаются. А у 17ап таких всё меньше и меньше.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

288 и 293 надо проверить на принадлежность к парку. 

Не думаю, что транснави врёт. 

 

 

В этом году вроде.

Разумеется, в этом. Экспансия 17 ап в Бутово в этом году началась. Ранее только Бирюлёво было, Магистральные маршруты.

 

 

 

 

 

А202, 165, 895.

 

 

Нет, их в 17й автобусный парк точно не надо передавать, им к их нынешнему парку ближе. Я имел ввиду внутрирайонные Южнобутовские маршруты - остались в 18м парке только С1 и А213. Впервые за историю этого замечательного района. ))) Кстати, ты А117 забыл.  :D

 

Да, любопытно...5ый автобусный парк теперь работает в Лихоборах, 1 ап в Солнцево, 17 ап в Меге и Коммунарке.  :blind:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.