Перейти к содержанию

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Рекомендуемые сообщения

В связи с овитязеванием по будням у 24 число рейсов уменьшилось с 128 до 115, а у 36 с 125 до 118 . У обоих сокращение произошло в межпике: вместо восьмиминутного интервала стал десятиминутный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Хлорка сказал:

Тут птичка на хвосте принесла, что тм 20 и 45 разменяли на полвыпуска 36.

Подтверждаю. 31131 на 36.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что витязи на 12 делают? Воздуховоз, хватающий немного попутного ветра. Вчера видел паровозик из 2х 12х, в общей сложности ехал 1 (один) человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Аккорд1970 сказал:

А что витязи на 12 делают?

Регулярно они там не работают. А вот в свете планируемого продления они там пригодятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 теперь в бывшем 6АП. Там ему место ИМХО еще с 1990-х, когда он только до Владыкино стал вместо Лианозово. Но на трафаретах его конечная пока что ВДНХ-южная. Возможно эта передача связана с переводом 33 на Рижскую - что тоже нужно для компенсации Тб48

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, portenos сказал:

33 теперь в бывшем 6АП. Там ему место ИМХО еще с 1990-х, когда он только до Владыкино стал вместо Лианозово. Но на трафаретах его конечная пока что ВДНХ-южная. Возможно эта передача связана с переводом 33 на Рижскую - что тоже нужно для компенсации Тб48

33 в :6АП уже неделю, и об этом уже здесь сообщалось в другой ветке.Скорее обмен между площадками\парками свазан с пуском т56 в автобусном варианте и необходимостью  выпуска автобусного ПС на этот маршрут,что повлекло передачи между парками.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Значит были ещё переводы маршрутов, кроме 33, из бывшего 7АП в другие

53 в 3 а/п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Как нам говорит пасс3,  с сегодняшнего дня  24 и 24к переданы из 7 АП в 6 АП. 

П.С. Ещё есть подозрение, что также был передан 696 - из 6 АП, очевидно, в 3 АП.

П.П.С. Ранее 838 ушёл из 6 АП в 7 АП.

Изменено пользователем FanatOT
П.С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, FanatOT сказал:

Как нам говорит пасс3

Разве в пасс3 указана принадлежность к парку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё 803 - из третьего АП, видимо, в шестой.

Последний рейс теперь будет прибывать на ВДНХ в 2:26.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FanatOT сказал:

П.С. Ещё есть подозрение, что также был передан 696 - из 6 АП, очевидно, в 3 АП.

Думаю, к лучшему.Укороченные рейсы в парк Заревый проезд -м.Бабушкинская исчезнут. Финт, сделанный в 1999 году, при открытии  площадки 3 АП в Бибирево, после чего маршрут 181 был передан в 3 АП, а маршрут 696 ,бывший 181к -остался в 6 АП для меня до сих пор,  "Двадцать лет спустя", непонятен. "Зеркальные" маршруты 181 и 696, с двумя одинаковыми конечными и со сходной трассой, должны обслуживаться одним парком (площадкой), в моем понимании 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 10.11.18., автобусы 24, 24к, 803 в 6а/п; 880 в 7-м; 696 в 3-м.

Изменено пользователем Сергеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё раньше думал (лет 10-12 назад)- почему же 181 обслуживает 3ап, а 696- 6ап. Вроде маршруты почти идентичные, только 181 кольцо в одну сторону, а 696 в другую. (все равно, что на Выхино 197 и 697). И всё-таки 696 передали в 3-ю площадку ФСВ.

Изменено пользователем Yuriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2018 в 18:23, Yuriy сказал:

Я ещё раньше думал (лет 10-12 назад)- почему же 181 обслуживает 3ап, а 696- 6ап. Вроде маршруты почти идентичные, только 181 кольцо в одну сторону, а 696 в другую. (все равно, что на Выхино 197 и 697). И всё-таки 696 передали в 3-ю площадку ФСВ.

Они когда-то давным давно были на 50% разными трассами, сначала примерно в 1995 они все стали ездить по Шокальского, а потом кольцо появилось когда в депвеле осознали, что на Лось все не влезают (там объективно маленькая конечная станция). Там вообще в 90ые 181 был полупризраком с интервалом около 30 мин (расписание столбовое на нем даже было несколько лет), а 696 - всегда супер частоходом (4-6 мин, чуть реже 605). И ходил он у Лося по Малыгина в обе стороны, а 181 по Стартовой. Видимо в 3 ап машин на него не хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аа, это я помню- в 99-2005 у 181 было вывешено расписание и ходил он примерно как 136 полностью по Стартовой. Он по-моему только с 2016 начал ходить так как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где-то с 2007 он стал часто ходить.

181 был самым первым переведен на турникетную систему из СВАО

Я помню этот день. Я приезжал туда, чтобы посмотреть как это выглядит..))

Мне вот интересно 244 всегда был в 3 ап до Автолайна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yuriy сказал:

И где-то с 2007 он стал часто ходить.

181 был самым первым переведен на турникетную систему из СВАО

Я помню этот день. Я приезжал туда, чтобы посмотреть как это выглядит..))

Мне вот интересно 244 всегда был в 3 ап до Автолайна?

Вот кажется, что нет. И он успел побывать в 6ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не помню 244 в 6 парке. В 80-е годы он был в 3-м ну и в более поздние - естественно, тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, maverik сказал:

Вот кажется, что нет. И он успел побывать в 6ом.

Не был 244 маршрут в 6 АП. Были отдельные выходы на замену машин 6 АП на 244 маршрут.

13 часов назад, maverik сказал:

Они когда-то давным давно были на 50% разными трассами, сначала примерно в 1995 они все стали ездить по Шокальского, а потом кольцо появилось когда в депвеле осознали, что на Лось все не влезают (там объективно маленькая конечная станция). 

C 4 августа 2009 года закрыта диспетчерская станция "Лосиноостровская". Одновременно маршрут 238к был переименован в 838. Маршрут 183 продлен до платформы "Лось". Вскоре после этого пришло понимание, что конечная платформа "Лось" "не резиновая". В 1980 е -это была конечная, похожая на конечную платформа "Яуза", автобусы там практически не отстаивались. Но в конце 1980 х маршрут 774 Осташковская улица-Угличская улица был продлен в обе стороны, а в начале 1990 х маршрут 185 Юрловский проезд -платформа "Лось" был порезан по  м.Ботанический сад. Чуть ранее была упразднена диспетчерская "10 квартал Медведково", трасса маршрута 210 была  значительно изменена по новому мосту, а сам маршрут был был перенумерован в 50.  Ни с того ни с сего, у трех маршрутов, платформа "Лось" стала конечной А, а потом еще конечную А на Лосиноостровской упразднили..

Изменено пользователем Серп
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1980-е на Лосе была конечная маршрутов 181, 185, 210, 605, 696. И все они имели вторую конечную с диспетчерской. Так что да, тогда они не нуждались только в конечной на Лосе. Только по какому новому мосту была изменена трасса 210 - он вообще был отменён с запуском 50, при этом была закрыта конечная его в Медведково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, portenos сказал:

Только по какому новому мосту была изменена трасса 210 - он вообще был отменён с запуском 50, при этом была закрыта конечная его в Медведково

Я это и имелл ввиду. А новый мост -это тот самый мост, соединивший районы платформы Лось и Северное Медведково,, в конечном итоге превративший платформу "Лось"  из  третьеразрядной платформы местного значения  в  достаточно крупный пересадочный узел  https://ru.wikipedia.org/wiki/Широкой_улицы_мост

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, portenos сказал:

И пользуется ли 181 конечной на Заревом проезде

Да, она у него А. А вот у 696 Лось была А, а теперь наверное не так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше постоянно 696 ездил в парк по Енисейской улице, значит использовал конечную на Заревом проезде. Из неё в 6АП через Енисейскую идеальный способ. Но и в 3АП что с Заревого, что с Лося одинаково получается. Вообще на Лосе и так уже маршрутов достаточно - для 50, 176, 183, 185 это единственная конечная с диспетчерской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.