Перейти к содержанию

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Рекомендуемые сообщения

Зато обязательная высадка у Сокола есть наверняка. Круто :)

Какая может быть обязательная высадка на остановке, на которой посадка и высадка совмещены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чушь. Ни разу ко мне даже не подходили. А один раз я сам спросил. Ответ был "нам сказали никого не высаживать".

В обратном направлении (из депо к Дмитровской) меня несколько раз пытались высадить. Я дважды писал в МГТ, и меня оба раза по телефону клятвенно заверяли, что на нулях 27 никакой обязательной высадки на Войковской нет (однако письменный ответ один раз вообще не пришёл, второй раз это была типовая отписка-ни-о-чём без конкретного подтверждения или отрицания возможности сквозного проезда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У частников нулевые рейсы бесплатными что ли вдруг стали?
Да, город за них не платит.

 

Совсем нисколько не платит?

Частники научились с нулевыми затратами нулевые рейсы выполнять? Или они благотворительностью занялись?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У частников нулевые рейсы бесплатными что ли вдруг стали?
Да, город за них не платит.

 

Совсем нисколько не платит?

Частники научились с нулевыми затратами нулевые рейсы выполнять? Или они благотворительностью занялись?

 

 

Это непроизводственные расходы перевозчика, за которые город платить не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из новости мгт о 27 траме выходит, что через сокол оснрвной ходить будет. А нули похоже без сокола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из новости мгт о 27 траме выходит, что через сокол оснрвной ходить будет. А нули похоже без сокола.

Если нулем он будет идти с Дмитровской, то естественно на Сокол заезжать не будет, а если нулем с Сокола то будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я смотрю частники оборзели уже! Некоторые на своих транзитах обедать домой ездят!

 

Если перевозчик не против, и количество рейсов соответствует заявленному, то пусть ездят на здоровье. Естественно, что город из бюджета не финансирует их рейсы на обед.

 

Я вот как-то в августе в обед видел синий форд или какой еще другой маршрутный микроавтобус по новой модели, который стоял в укромном месте за АЗС, и водила там спал в салоне.

Пусть уж лучше на обед ездят, чем так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я смотрю частники оборзели уже! Некоторые на своих транзитах обедать домой ездят!

На МАЗах с ЛиАЗами тоже ездят. Я ещё летом видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично. Но конечная Войковская, а сокол лишь промежуток...

После 21.25 конечная будет Сокол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я смотрю частники оборзели уже! Некоторые на своих транзитах обедать домой ездят!

 

 

 

Да я смотрю частники оборзели уже! Некоторые на своих транзитах обедать домой ездят!

На МАЗах с ЛиАЗами тоже ездят. Я ещё летом видел.

 

Водилы МГТ тоже ездили

 

 

Логично. Но конечная Войковская, а сокол лишь промежуток...

После 21.25 конечная будет Сокол

 

Ну как бы технически конечная Войковская с заездом к Соколу

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это непроизводственные расходы перевозчика, за которые город платить не должен.

 

Да, частник из своего карманы должен это оплатить. Ага.

 

Нулевые рейсы - это как раз производственные расходы перевозчика, потому что являются неотъемлемой частью производственного цикла по предоставлению машино-рейсов на регулярном маршруте.

Такие же производственные как ремонт автобуса, аренда стоянки для ночного отстоя и зарплата главному бухгалтеру перевозчика.

 

И все эти расходы заложены в цену контракта.

 

Но ты видимо умнее - можешь их не закладывать. Тогда на конкурс просто никто не заявится, и все. Потому что в убыток работать бизнес не будет.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы технически конечная Войковская с заездом к Соколу

Как раз таки наоборот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нулевые рейсы - это как раз производственные расходы перевозчика, потому что являются неотъемлемой частью производственного цикла по предоставлению машино-рейсов на регулярном маршруте.

Такие же производственные как ремонт автобуса, аренда стоянки для ночного отстоя и зарплата главному бухгалтеру перевозчика.

 

И все эти расходы заложены в цену контракта.

 

Но ты видимо умнее - можешь их не закладывать. Тогда на конкурс просто никто не заявится, и все. Потому что в убыток работать бизнес не будет.

 

 

В классических бухгалтерских учебниках как раз пишется, что парковые (нулевые) рейсы - это непроизводственные затраты (издержки), поэтому их нужно квалифицировать по бухучету именно так.

 

На конкурс же заявятся и без всяких оплат нулевых рейсов, потому что их себестоимость, копейки по сравнению с тем, сколько перевозчик получает из бюджета по новой модели.

 

Конечно же речь не идет о том, чтобы зеленоградский перевозчик ежедневно ездил нулевым рейсом в ТиНАО и ему такой рейс оплачивали из бюджета. Или кто-то хочет именно этого?

 

Если же кто-то из перевозчиков хочет оплаты нулевых рейсов - пусть хотят дальше, придут другие перевозчики с базой поблизотсти, которые этого требовать не будут.

Все вроде четко прописано, сумма XXX за сколько-то там рейсов по XX маршрутам. Кто не хочет или кому не выгодно - пожалуйста, найдется и другой.

 

А себестоимость рейса можно нарисовать практически любую, в том числе и в 2-3 раза выше реальных затрат, причем так, чтобы к этому сложно было придраться.

Например заправку солярой только на BP Ultimate, расход топлива тоже можно показать в 2 раза выше реального, ТО только в авторизованном сервисе по наивысшим расценкам (хотя там явно сделают откат), и т.д.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В классических бухгалтерских учебниках как раз пишется, что парковые (нулевые) рейсы - это непроизводственные затраты (издержки), поэтому их нужно квалифицировать по бухучету именно так.

 

Что же это за такой классический учебник бухгалтерии, в котором пишется про экономику? Парковые рейсы настолько незначительны на фоне общей транспортной работы, что нигде в бухгалтерии не выделяются в отдельную статью.

И с чего это парковым рейсам быть непроизводственным затратами? Что за бред? Отправка водителя в такой рейс тоже работой не считается? А машины на линию должны попадать телепортацией?

Изменено пользователем Джим Макуэй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 19 декабря по Измайлово вышло:
3 -1 или 2, число рейсов сократилось со 130 до 120 от Камчатской
97 изменен -3, число рейсов маршрyта сократилось с 92 до 76
171 -1, рейсы с 86 до 81
230 +1, рейсы со 151 до 163, возможно прокачали раньше.
257 +4, рейсы со 105 до 81 от yссyрийской
257к +3, 39 рейсов, интервал 20-30 мин
664 +1, рейсы с 78 до 73, выхода в 700-ки

Соответственно есть и yвеличение выпyска по площадке, однако ожидаю yхyдшение качества обслyживания, на севере 257-го оба маршрyта бyдyт весьма редкие, с южной строны вывоз бyдет сильно зависеть от дорожной обстановки на Щёлковской. yже постyпали жалобы, что из-за отмены 664 по выходным, в южном измайлово ожидание транспорта в сторонy Первомайской днем выходило до полyчаса. 257 необходимо качать, и конечно же не за счет 223.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера 257 катался сильно чаще заявленного выпуска, интервал около 5 минут составлял, как мне показалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё маршруты между колоннами перетрясли.

На 716 теперь 10 колонна и ОБВ стало существенно больше, чем было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё маршруты между колоннами перетрясли.

На 716 теперь 10 колонна и ОБВ стало существенно больше, чем было.

Из 2 в 10-ю колонну передали много гармошек 20-й модификации, а ГолАЗы 10 колонны теперь работают на 14 маршруте, их во 2 колонну в обмен отдали. Бортовые номера никому не меняли, в четверг ехал по 14 маршруту: до сих пор висит старый номер 10362, да и 042хх в Гольяново непривычно наблюдать. Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде ещё 857 недавно до 110 рейсов прокачали. А вот по выходным остался редкоходом.

 

Касательно Измайловских изменений - что-то в целом всё стало ходить реже. Всё, что меняли (за исключением 257, у него в целом интервалы нормальные, 664 по выходным пустить и проблем особых не будет) - 52,97,645,833 - нужно усиливать. С 223 всё сложно: на вывозном участке он мясной, а на 9-й Парковой малозагружен, так что над этим моментом тоже можно поработать. Правда, тут в этом районе троллейбусов много, которые рано или поздно придётся заменять... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из 2 в 10-ю колонну передали много гармошек 20-й модификации,

 

У меня ощущение, что обмен между площадками Восточного происходил по суммарной вместительности машин,

т.е. за 2 отданых Голаза, б.10 парк получал 6213-20+5292-20.

По крайней мере, в ту же 10 колонну пришло 4 5292-20. И в других колоннах я видел подобные "новые" БВ.

Т.е. кол-во машин ОБВ в б.10 парке становится всё меньше и меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо традиция, почти все машины с 025 yшли на 774, который теперь автобyсный рекордсмен по выпyскy, 37 выходов, а со 125к на 841, который теперь рекордсмен по числy рейсов 414/418 +39

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо традиция, почти все машины с 025 yшли на 774, который теперь автобyсный рекордсмен по выпyскy, 37 выходов, а со 125к на 841, который теперь рекордсмен по числy рейсов 414/418 +39

По 774 это значит, что он хорошо ходит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это риторический вопрос, вчера в 18 ходил очень часто в обе стороны, а когда понадобится, наверняка не бyдет минyт 15, но главное его много, а вот 224-мy на юге подобная прокачка визyально как-то не помогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 но главное его много,  

Самое главное в этих много то, что половина из этого как правило укороты и не туда куда нужно. То же и с хвалёной магистралью . М9 -  до ВДНХ, до Капельского и вот третий уже, ТА - ДАМ!, до Китай города, а следующий опять до Капельского. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

224 явно в пробках хорошо вязнет. Пересечения с Ленинским весь юго-запад затыкают.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все простои вешать на Ленинский не надо. Да там периодически перекрывают, но почему то м4 едет исправно. Или вот вчера стоял на озерке с 19,00 до 19,50 ждал 261.  нормально да -50 минут нету автобуса-плюнул поехал на перекладных. доехал до ленинского думал там стояк- ан нет -все свободно... спрашивается где весь выпуск был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но главное его много,

Самое главное в этих много то, что половина из этого как правило укороты и не туда куда нужно. То же и с хвалёной магистралью . М9 - до ВДНХ, до Капельского и вот третий уже, ТА - ДАМ!, до Китай города, а следующий опять до Капельского.
Сейчас больше проблем с кучкованием до 4 машин подряд, укороты не самое частое явление на маршруте, а вот с м9 беда, один из маршрутов где укоротами нынче злоупотребляют. Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.