Jump to content

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Recommended Posts

А с чем это связано? Неужели так тяжело обслуживать два типа трамваев? В автобусных парках почему-то обслуживается всё от Спринтеров от гармоней.

С унификацией же явно удобнее + обслуживание по КЖЦ.

Зы. Дмитрий, а Альстом многострадальный куда?

Link to post
Share on other sites

Зато хватило на 9. Собственно, показуха превыше всего.

Мне кажется, 9 и 36 различаются по выпуску. И скорее не показуха, а популяризация. Вряд ли бы многих привлекло новое кольцо старыми КТМами.

 

А 25 разве не в Баумана?

Писали в этой же теме, что в субботу ушёл в Русакова.

 

Вообще, интересно было бы увидеть бауманские Витязи на 3 или 39. :)

Надеюсь, в наступающем году Октябрьские увидим ;)
Link to post
Share on other sites

А ещё до пуска метро до ТС был 203 Белево - Лейпциг, так он тоже одно время 5(!)АП обслуживался. 

 

А в какие годы там 5 АП был? Видимо не перед самым открытием метро, иначе знал бы об этом.

 

И, кстати, вспомнил, какой-то период старый 101, что на Каховской ходил, обслуживал 5 АП.

Точно. Весной 91-го видел на нём автобусы 4 колонны.

Link to post
Share on other sites

 

А ещё до пуска метро до ТС был 203 Белево - Лейпциг, так он тоже одно время 5(!)АП обслуживался.

 

А в какие годы там 5 АП был? Видимо не перед самым открытием метро, иначе знал бы об этом.

.

Если не ошибаюсь, примерно 1983-85, возможно и позже. Но перед пуском ТС и его отменой уже 1АП был.
Link to post
Share on other sites

 

 

И, кстати, вспомнил, какой-то период старый 101, что на Каховской ходил, обслуживал 5 АП.

 

Точно. Весной 91-го видел на нём автобусы 4 колонны.
Однако, первоначально была 2 к. Врезался в память один эпизод, но не могу припомнить год - 1986 или 1988. Я жил на Октябрьском Поле и поехал по своим делам на Каховскую. Подъезжая к метро я заметил, что 26 передали в 15 АП, до этого времени он был в 2 к. 5 АП. Но в этом ничего удивительного не было, в те годы многие маршруты ОП и Щукина были переданы в 15 АП. Но вот когда я вышел на Каховской, и передо мной проехала машина по 101, которая долгое время ходила по 26, я офигел. Это же по сути противоположные концы города!

 

 

Куча ФАТПовских маршрутов в течение десятилетий на Озёрной не парадокс?

 

 

Не, ФАТП на Нагорной и Новаторов интереснее :)

.

На Нагорной не интереснее, бо там поблизости парков не было. До ближайшего 9 АП всё-таки надо было проехать несколько км. А Озерная чуть ли не у ворот 14 АП.

 

Была нехватка парков на юге, это потом появлялись 17 и 18 АП.

Вот тоже парадокс, почему при нехватке парков на юге сначала построили парк на Волоколамке, а только потом в Орехове, Чертанове и Ясеневе?

Link to post
Share on other sites

ну с Озерной как раз понятно..в то время 14 ап целиком обслуживал Солнцево да и резерва не было..А у фатпа он был и поэтому так и получилось. это примерно 1988-1989 г. когда была проложена Никулинская ул. и кстати до того как построили к/с Озерная временная разворотная площадка располагалась на нынешней остановке ГКД.

Link to post
Share on other sites

В Черёмушках был 5АП на 721 и 121 во время до открытия 18АП и запуска на полную мощность 17АП. Был ФАТП на Варшавской и на краю Чертаново, это 163, но основная его конечная - улица Новаторов. Возможно был в то время и 16АП в Бирюлёво-восточном.

Почему же раньше запустили АП на Волоколамском шоссе - может это было связано с тем, что на севере до запуска СТЛ другие тоже не справлялись. Ведь 15АП был же и на маршрутах САО, начинавшихся от Войковской и Водного стадиона 

Link to post
Share on other sites

Однако, первоначально была 2 к. Врезался в память один эпизод, но не могу припомнить год - 1986 или 1988...

Ничего себе! Не знал, что 5 АП столь длительное время обслуживал 101. Описанный эпизод видимо в 1988 году прозошёл, так как на момент открытия тб19 в конце 87-го 26 точно был в 5АП. Но перед передачей в 15АП 26 обслуживался уже не 2, а 5 колонной: помню на нём постоянную машину 5518 МНА, ранее работавшую на 10-ке.

Edited by mishel
Link to post
Share on other sites

Ничего себе! Не знал, что 5 АП столь длительное время обслуживал 101. Описанный эпизод видимо в 1988 году прозошёл, так как на момент открытия тб19 в конце 87-го 26 точно был в 5АП. Но перед передачей в 15АП 26 обслуживался уже не 2, а 5 колонной: помню на нём постоянную машину 5518 МНА, ранее работавшую на 10-ке.

Да, я тоже больше к 1988 склонялся. Но про 5 к. значит забыл. Помню, что он оч долго в 2 к. был. Но номера уж ни одного не помню. Тогда, конечно, помнил, примелькались.

Link to post
Share on other sites

А как сейчас осуществляется выпуск на тм36? Просто был сегодня удивлён, что на нём работал вагон 5473, вроде в Баумана нет КТМ-19?

Link to post
Share on other sites

А как сейчас осуществляется выпуск на тм36? Просто был сегодня удивлён, что на нём работал вагон 5473, вроде в Баумана нет КТМ-19?

На трамвайном маршруте 36, насколько я понял, совместное обслуживание.Витязи -из депо Баумана, а все остальное -из депо Русакова. А в целом, этот зоопарк в Богородском даже интересен. Там русаковские вагоны даже на маршрут 7 в укороченном виде выходят.А на кругу "Бульвар Рокоссовского" можно увидеть два-три Витязя 7 маршрута -у одного конечным пунктом значится "метро Сокольники", у другого -"станция Каланчевская",  у третьего -"Богородское". "Тверская застава" тоже встречается, но реже.

Edited by Серп
Link to post
Share on other sites

Витязей на 36 нет. Хотя по выходным можно было бы и выпустить.

На 36 с прошлых выходных примерно 50/50 русаковских 619 и бауманских 623. 

Думаю, что как только в Баумана введут в эксплуатацию оставшиеся 5 Витязей,

все 623 перекочуют в Русакова и 36 маршрут как обычно полностью будет обслуживаться оттуда.



А что касается 7, то на нём из-за ДТП ежедневные сбои, и вчера были, и сегодня.

Вот и получается, что на полный маршрут далеко не все вагоны всегда выходят.

Link to post
Share on other sites

Далеко не факт. В Русакова пока что оставшиеся 623е некуда ставить. Они будут приходить параллельно передачам вагонов. И опять же, это не означает что 36й полностью перейдет в Русакова. Парк вагонов там не расширить, а к ним и так в дополнение 4л и 25.

Edited by yourich2007
Link to post
Share on other sites

Почему это в Русакова вагоны некуда ставить ?

До оптимизации 2-х летней давности там было 175 линейных вагонов и далеко не факт,

что места больше не было. После оптимизации стало примерно 160.

Во времена Татр вагонов в Русакова было примерно 210.

Link to post
Share on other sites

 

 

Вот и получается, что на полный маршрут далеко не все вагоны всегда выходят.

 

Это было очевидно еще до продления 7 до Белорусского. И хорошо было бы это учесть и не делать такой длинный 7.

 

 

 

Они будут приходить параллельно передачам вагонов.

 

Не факт. Вагоны под передачу вполне можно отогнать на ТРЗ или Угрешскую.

 

 

 

И опять же, это не означает что 36й полностью перейдет в Русакова.

 

А вот тут непонятно, что еще пойдет в обслуживания Бауманцам.

7 - 20 вагонов.

9 - 7 вагонов.

11 - 36 вагонов (но это БК, если будет ОБК, то превратят в вагонов 30).

13 - 14 вагонов.

17 - 26 вагонов.

Итого - 103 вагона, если коэф выпуска 0,9 то в депо надо 114 вагонов.

Если у нас уменьшается выпуск на 11 до 30 вагонов, то надо всего 97 вагонов выпуск, но в Баумана будет 120 вагонов и это выпуск  в 108 вагонов. 

Получается есть еще 11 вагонов на какой-то маршрут.

Link to post
Share on other sites

А вот если сейчас с Баумана ушли все невитязевые маршруты, то куда выходят оставшиеся 623 с него? Их что-то и не видно последнее время.. Они в депо простаивают?

Link to post
Share on other sites

 

 

А вот если сейчас с Баумана ушли все невитязевые маршруты, то куда выходят оставшиеся 623 с него? Их что-то и не видно последнее время.. Они в депо простаивают?

 

На 36 они сейчас выходят.

Link to post
Share on other sites

В ВАО интересно будут маршруты между депо передавать или нет?

Edited by mxn81
Link to post
Share on other sites

 

 

На 36 они сейчас выходят.

 

Интересно это. Зачем их пускать на 36, когда можно было продолжать пускать на более близкие 4, 25. Уменьшив тем самым пробеги до депо.

Link to post
Share on other sites

 

 

Интересно это. Зачем их пускать на 36, когда можно было продолжать пускать на более близкие 4, 25. Уменьшив тем самым пробеги до депо.

 

Затем, что на 36-м морковки постепенно заменятся на Витязи. А пока водителей накатывают.

Link to post
Share on other sites

Витязи на 36 будут из какого депо ?

Вот эта фраза на мысль не наталкивает?

А пока водителей накатывают.

Edited by art_b
Link to post
Share on other sites

 

 

Кол-во Витязей в Баумана позволяет выпускать их на 36 только в выходные. В будни откуда их взять ?

 

36-й обслуживается Баумана наполовину. На эту половину в будни Витязей как раз должно хватить.

Link to post
Share on other sites

Скажите,автобусный маршрут 23 передали на Анненскую?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...