Перейти к содержанию

Тарифы На Проезд В Метрополитене И На Наземном Транспорте В 2014 Году.


Арт32

Рекомендуемые сообщения

 

 

Таким образом, нужно вести речь вовсе не о том, что сколько должен платить пассажир, исходя из стоимости его перевозки, а скорее о том, сколько московский пассажир может заплатить исходя из уровня его дохода. И этот вопрос скорее в компетенции городских властей, а не Беседина. А остальное должно покрывать субсидирование.

Ну и по хорошему с расходами Беседина тоже бы неплохо городу разобраться. Там, конечно, все не так запущено, как в МГТ, но тоже от идеала далековато. В числе главных проблем - избыточная раздутость штата (во многом, из-за накопленных исторических причин), и навешенные последние годы посторонние функции, навроде службы эксплуатации парковок, расходы на которые судя по всему тоже ложатся на себестоимость перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-вторых, субсидирование ОТ приносит городу косвенную прибыль

 

Я бы еще добавил то, что имея нормальный ОТ город освобождается от машин и пробок. Пользуясь нормальным транспортом люди меньше устают, растет качество их жизни, производительность труда, продолжительность жизни, снижаются медицинские расходы. Ради всего этого ОТ стоит субсидировать, а не тупо стричь с него бабло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В метрополитене подсчитали, что для достижения безубыточной работы подземки в 2014 году необходимо повысить тарифы на 87,7%.
Обратно в пид! Немедленно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо нужна такая линейка для продажи билетов в автобусах : привязываем к круглым числам 100р - 3 поездки, 500 р - 20 поездок. В киосках не меняем. 90 минут тоже не меняем, если его цена не будет равна 50 рублей - все это превратится в бред из-за усложнения расчетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правительство Москвы не допустит резких скачков стоимости проезда в городском транспорте. Перевозчикам необходимо оптимизировать свои затраты и изыскивать внутренние ресурсы, проводя лишь необходимую индексацию. 

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/18084722/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://itar-tass.com/obschestvo/1167913

"Стоимость ТАТ [троллейбус, автобус, трамвай] на 11 поездок увеличится на 10 руб. и составит 210 руб. Стоимость единого билета на 5 поездок также вырастет на 10 руб. и составит 160 руб.", - сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе транспортного ведомства столицы.

Единый билет на 20 поездок будет стоит на 40 руб. дороже - 540 руб., стоимость единого билета на 60 поездок повысится на 100 руб. и составит 1300 руб.

Билет "90 минут" на 5 поездок повысится на 20 руб. и будет стоить 240 руб. "Таким образом, повышение цен на разные виды билетов составляет от 5 до 7%"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

увеличится на 10 руб. и составит 210 руб

 

 

вырастет на 10 руб. и составит 160 руб

 

будет стоит на 40 руб. дороже - 540 руб

 

 

Т.е. от круглых чисел, которые расхваливали за их удобность, уходим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с годовым безлимитным который сейчас стоит 17000, интересно, что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е. от круглых чисел, которые расхваливали за их удобность, уходим?

Так это всё равно кассовые билеты. Да ещё и многопоездочные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Билет "90 минут" на 5 поездок повысится на 20 руб. и будет стоить 240 руб.

 

Почти не будет экономии по сравнению с разовыми - так что тут точно не продумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почти не будет экономии по сравнению с разовыми - так что тут точно не продумали.
Все они продумали. Идет планомерный уход с малопоездочных карточек на тройки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е. от круглых чисел, которые расхваливали за их удобность, уходим?

Да в общем-то никакой дополнительной удобности это не принесло, так что специально за нее держаться нет смысла.

 

А вообще хорошо бы полную таблицу новых тарифов увидеть, а не хаотически надерганные выжимки.

 

 

 

Билет "90 минут" на 5 поездок повысится на 20 руб. и будет стоить 240 руб. "Таким образом, повышение цен на разные виды билетов составляет от 5 до 7%"

Вот даже в мелочах жульничают, поганцы. В этой же строке - 9.1% повышения, а не "от 5 до 7", и вообще на все метрошные от 8 до 9% выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Т.е. от круглых чисел, которые расхваливали за их удобность, уходим?

Да в общем-то никакой дополнительной удобности это не принесло, так что специально за нее держаться нет смысла.

 
 

 

 

 

Круглые числа нужны, когда билеты покупаются у водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще хорошо бы полную таблицу новых тарифов увидеть, а не хаотически надерганные выжимки.

 

http://rec.mos.ru/upload/iblock/8c5/prilozhenie-1-_vypusk_.docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Забавно, что билет на 40 для НОТ стоит дороже, чем 2 билета на 20.

 

А смысл вообще в билете на 40, если билет на 60 стоит всего на 50 рублей дороже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В билете на 40 изначально смысла не было, у него и популярность околонулевая, в метро в том числе. Но в метро хоть он по стоимости точно равен сумме двух билетов по 20, а тут вышло забавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот не понял пункт 1.6.1 - Не более 1 поездки с возможностью реализации водителем в салоне подвижного состава (25 рублей).

Неужели вернут такой билет? Очень бы не хотелось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной пункт 1.6.

Проездные билеты с лимитом поездок (зона Б (за исключением Зеленоградского административного округа города Москвы), переходный участок):

 

Мне кажется на маршрутах, которые разделены на зоны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот не понял пункт 1.6.1 - Не более 1 поездки с возможностью реализации водителем в салоне подвижного состава (25 рублей).

Неужели вернут такой билет? Очень бы не хотелось

 

Его и не отменяли никогда. Это "зеленый", то есть внутри зоны Б. Странно, что не подорожал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Интересная пометка там стоит:

«Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 17 декабря 2013 г. №  849-ПП

Тарифы на услуги ... применяемые с 1 июня 2014 года

 

Т. е. это повышение еще до нового года было запланировано, просто обнародовали только сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т. е. это повышение еще до нового года было запланировано, просто обнародовали только сейчас.

Это в спешке просто забыли шапку поменять. В самом приложении к Постановлению № 849-ПП нынешние тарифы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-общем, по традиции сначала появился вброс информации о необходимости увеличения цен на ОТ, через пару дней правительство Москвы показало себя белым и пушистым, отвергнув предложение о повышении, а ещё через пару дней всё-таки объявили, что немного повысят стоимость проезда.

А повышение на 5-7% - это средняя величина, ведь некоторые билеты (разовые) вообще не подорожают. Какие-то дорожают на 10%, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Круглые числа нужны, когда билеты покупаются у водителя.

 

В кассах тоже очереди бывают. Но вообще-то это, возможно, придирка с моей стороны. Меня эти неровные суммы даже при покупке проездных в автоматах раздражает (не в России).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-да, вместо того, чтобы отыметь тех, кому пофигу, отымели всех. Казалось бы не так то много 1200 на 1300 или 1800 на 1900, 17000 на 18200 и т. п. но по большому счету на 8-9% дорожает. Хотя обещали, что дорожать будет только для малопоездочников.

У меня вон коллега сегодня купил билет по 80 р на 2 поедки, до того при мне на 40 покупал... Образование высшее, башка вроде есть, а спрашиваю, что ж Тройку сложно купить - ответ - блин с ней разбираться не хочу - ну вот пусть они и платят, раз лень шевельнуть пальцем. А подорожпло всем равномерно, даже для стареньких побольше. Только школярам и студентам везет - 230 как в 2009 установили, так и не меняют, да и то года с 2007 было 215. так что 7 лет не меняют.

Беседину посоветовал бы поэкономить на ЧОПе,  "службе безопасности", куче кассиров(имхо кассы должны работать на крупных станциях до 21-00 и у вокзалов, на Юго-Западной, РВ и Планерной, Щелковской круглосуточно, но нафиг нужна касса на выходе со станции Деловой Центр с потоком 20 чел/час?), ну и на коррупционной составляющей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.