Varanas Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Таким образом, нужно вести речь вовсе не о том, что сколько должен платить пассажир, исходя из стоимости его перевозки, а скорее о том, сколько московский пассажир может заплатить исходя из уровня его дохода. И этот вопрос скорее в компетенции городских властей, а не Беседина. А остальное должно покрывать субсидирование. Ну и по хорошему с расходами Беседина тоже бы неплохо городу разобраться. Там, конечно, все не так запущено, как в МГТ, но тоже от идеала далековато. В числе главных проблем - избыточная раздутость штата (во многом, из-за накопленных исторических причин), и навешенные последние годы посторонние функции, навроде службы эксплуатации парковок, расходы на которые судя по всему тоже ложатся на себестоимость перевозок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Во-вторых, субсидирование ОТ приносит городу косвенную прибыль Я бы еще добавил то, что имея нормальный ОТ город освобождается от машин и пробок. Пользуясь нормальным транспортом люди меньше устают, растет качество их жизни, производительность труда, продолжительность жизни, снижаются медицинские расходы. Ради всего этого ОТ стоит субсидировать, а не тупо стричь с него бабло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 В метрополитене подсчитали, что для достижения безубыточной работы подземки в 2014 году необходимо повысить тарифы на 87,7%.Обратно в пид! Немедленно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Видимо нужна такая линейка для продажи билетов в автобусах : привязываем к круглым числам 100р - 3 поездки, 500 р - 20 поездок. В киосках не меняем. 90 минут тоже не меняем, если его цена не будет равна 50 рублей - все это превратится в бред из-за усложнения расчетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Правительство Москвы не допустит резких скачков стоимости проезда в городском транспорте. Перевозчикам необходимо оптимизировать свои затраты и изыскивать внутренние ресурсы, проводя лишь необходимую индексацию. http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/18084722/?frommail=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 http://itar-tass.com/obschestvo/1167913 "Стоимость ТАТ [троллейбус, автобус, трамвай] на 11 поездок увеличится на 10 руб. и составит 210 руб. Стоимость единого билета на 5 поездок также вырастет на 10 руб. и составит 160 руб.", - сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе транспортного ведомства столицы.Единый билет на 20 поездок будет стоит на 40 руб. дороже - 540 руб., стоимость единого билета на 60 поездок повысится на 100 руб. и составит 1300 руб.Билет "90 минут" на 5 поездок повысится на 20 руб. и будет стоить 240 руб. "Таким образом, повышение цен на разные виды билетов составляет от 5 до 7%" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 увеличится на 10 руб. и составит 210 руб вырастет на 10 руб. и составит 160 руб будет стоит на 40 руб. дороже - 540 руб Т.е. от круглых чисел, которые расхваливали за их удобность, уходим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 А с годовым безлимитным который сейчас стоит 17000, интересно, что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Т.е. от круглых чисел, которые расхваливали за их удобность, уходим? Так это всё равно кассовые билеты. Да ещё и многопоездочные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Билет "90 минут" на 5 поездок повысится на 20 руб. и будет стоить 240 руб. Почти не будет экономии по сравнению с разовыми - так что тут точно не продумали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Почти не будет экономии по сравнению с разовыми - так что тут точно не продумали.Все они продумали. Идет планомерный уход с малопоездочных карточек на тройки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Т.е. от круглых чисел, которые расхваливали за их удобность, уходим? Да в общем-то никакой дополнительной удобности это не принесло, так что специально за нее держаться нет смысла. А вообще хорошо бы полную таблицу новых тарифов увидеть, а не хаотически надерганные выжимки. Билет "90 минут" на 5 поездок повысится на 20 руб. и будет стоить 240 руб. "Таким образом, повышение цен на разные виды билетов составляет от 5 до 7%" Вот даже в мелочах жульничают, поганцы. В этой же строке - 9.1% повышения, а не "от 5 до 7", и вообще на все метрошные от 8 до 9% выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Т.е. от круглых чисел, которые расхваливали за их удобность, уходим? Да в общем-то никакой дополнительной удобности это не принесло, так что специально за нее держаться нет смысла. Круглые числа нужны, когда билеты покупаются у водителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 А вообще хорошо бы полную таблицу новых тарифов увидеть, а не хаотически надерганные выжимки. http://rec.mos.ru/upload/iblock/8c5/prilozhenie-1-_vypusk_.docx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Спасибо. Забавно, что билет на 40 для НОТ стоит дороже, чем 2 билета на 20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Забавно, что билет на 40 для НОТ стоит дороже, чем 2 билета на 20. А смысл вообще в билете на 40, если билет на 60 стоит всего на 50 рублей дороже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 В билете на 40 изначально смысла не было, у него и популярность околонулевая, в метро в том числе. Но в метро хоть он по стоимости точно равен сумме двух билетов по 20, а тут вышло забавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Забавно, что билет на 40 для НОТ стоит дороже, чем 2 билета на 20. Хотя бы уж не повышали его стоимость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 А я вот не понял пункт 1.6.1 - Не более 1 поездки с возможностью реализации водителем в салоне подвижного состава (25 рублей). Неужели вернут такой билет? Очень бы не хотелось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Основной пункт 1.6. Проездные билеты с лимитом поездок (зона Б (за исключением Зеленоградского административного округа города Москвы), переходный участок): Мне кажется на маршрутах, которые разделены на зоны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 А я вот не понял пункт 1.6.1 - Не более 1 поездки с возможностью реализации водителем в салоне подвижного состава (25 рублей). Неужели вернут такой билет? Очень бы не хотелось Его и не отменяли никогда. Это "зеленый", то есть внутри зоны Б. Странно, что не подорожал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 http://rec.mos.ru/up...1-_vypusk_.docx Интересная пометка там стоит: «Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 17 декабря 2013 г. № 849-ППТарифы на услуги ... применяемые с 1 июня 2014 года Т. е. это повышение еще до нового года было запланировано, просто обнародовали только сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Т. е. это повышение еще до нового года было запланировано, просто обнародовали только сейчас. Это в спешке просто забыли шапку поменять. В самом приложении к Постановлению № 849-ПП нынешние тарифы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 В-общем, по традиции сначала появился вброс информации о необходимости увеличения цен на ОТ, через пару дней правительство Москвы показало себя белым и пушистым, отвергнув предложение о повышении, а ещё через пару дней всё-таки объявили, что немного повысят стоимость проезда. А повышение на 5-7% - это средняя величина, ведь некоторые билеты (разовые) вообще не подорожают. Какие-то дорожают на 10%, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 @А.Я.Дурак,Должок, помнишь - статистика использования билетов в НОТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Круглые числа нужны, когда билеты покупаются у водителя. В кассах тоже очереди бывают. Но вообще-то это, возможно, придирка с моей стороны. Меня эти неровные суммы даже при покупке проездных в автоматах раздражает (не в России). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Я шо-то не пойму. дела у МГТ так ужасны, что тарифы надо вотпрямщас поднимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Н-да, вместо того, чтобы отыметь тех, кому пофигу, отымели всех. Казалось бы не так то много 1200 на 1300 или 1800 на 1900, 17000 на 18200 и т. п. но по большому счету на 8-9% дорожает. Хотя обещали, что дорожать будет только для малопоездочников. У меня вон коллега сегодня купил билет по 80 р на 2 поедки, до того при мне на 40 покупал... Образование высшее, башка вроде есть, а спрашиваю, что ж Тройку сложно купить - ответ - блин с ней разбираться не хочу - ну вот пусть они и платят, раз лень шевельнуть пальцем. А подорожпло всем равномерно, даже для стареньких побольше. Только школярам и студентам везет - 230 как в 2009 установили, так и не меняют, да и то года с 2007 было 215. так что 7 лет не меняют. Беседину посоветовал бы поэкономить на ЧОПе, "службе безопасности", куче кассиров(имхо кассы должны работать на крупных станциях до 21-00 и у вокзалов, на Юго-Западной, РВ и Планерной, Щелковской круглосуточно, но нафиг нужна касса на выходе со станции Деловой Центр с потоком 20 чел/час?), ну и на коррупционной составляющей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Идет планомерный уход с малопоездочных карточек на тройки. На тройке билеты дешевле стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 На тройке билеты дешевле стоят? На 1, 2 и 5 поездок - да. Это если деньгами класть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.