Перейти к содержанию

Тарифы На Проезд В Метрополитене И На Наземном Транспорте В 2014 Году.


Арт32

Рекомендуемые сообщения

@Арт32, наверное, эта штука:

 

 

Билет-однодневка, ко Дню бесплатного посещения музеев

 

Ссылку на первоисточник не даю: требуется регистрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по нему ехал 20-ого числа и он у меня сработал



Вопрос у меня такой. Я сегодня нашел на улице нашивку контролера "Мосгортранс", белая рубашка есть.

Могу ли я бесплатно ездить с нашивкой и рубашкой (не оплачивая проезд)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно. Форма контролера не является основанием для безбилетного проезда. Более того, контролеры ГКУ в личных целях сами ездят за свой счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у меня знакомый контролер есть (МГТшный). Имя оглашать не буду. Он сказал что те кто ездит в форме - мы своих не трогаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он сказал что те кто ездит в форме - мы своих не трогаем.

Так они небось своих знают. Даже если не всех в лицо, то по первым словам разговора уже понятно, свой или прикидывается. Это "бывший свой" за своего всегда сойти может, а левый чел - очень вряд ли.



 

 

Я сегодня нашел на улице нашивку контролера "Мосгортранс"

Походу, дошло до драки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форменная рубашка и нашивка право бесплатного проезда не даёт. Всё остальное находится в рамках внутренних человеческих взаимоотношений среди коллег и к правовому полю никакого отношения не имеет. Да, и в любом случае, как правильно сказано выше, чтобы стать своим одного лишь наличия нашивки не достаточно.



Походу, дошло до драки :)

Не обязательно ;)



Только вот я не очень понял, каким таким макаром данный вопрос относится к тарифам на проезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я не сразу сообразил куда отправить сообщение! Извините меня за это.

Но ехав в 1 АП я могу сказать что я из 19 АП (Зеленоградского комбината)



Форменная рубашка и нашивка право бесплатного проезда не даёт. Всё остальное находится в рамках внутренних человеческих взаимоотношений среди коллег и к правовому полю никакого отношения не имеет. Да, и в любом случае, как правильно сказано выше, чтобы стать своим одного лишь наличия нашивки не достаточно.



Походу, дошло до драки :)

Не обязательно ;)



Только вот я не очень понял, каким таким макаром данный вопрос относится к тарифам на проезд?

До драки не дошло т.к. я ехал в автобусе и трамвае, и контролеров не было.



Кстати. Я то хожу с билетом. Просто я посмотрю на их реакцию, что они скажут. А так я конечно буду показывать билет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы они избавлялись от отдельных билетов и оставили только зеленые ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше бы они избавлялись от отдельных билетов и оставили только зеленые ((((

Ну хоть синие оставь :)

Кстати как пошла байдень с повышением цен, сразу подумал, что транспорт у нас неприлично дешев по сравнению с другими товарами. И уж начал сочинять как же они отыграются в след году.. а они и в этом отыгрываться решили.

Что-то слышал, что хотят поднять цены на 5-20 поездок, т. к. их покупают не налогоплательщики (бить не меня! - это цитата).

ИМХО, поднимут на все где-то так: 1400 - 500 - 320 - 170-40/28. 28 либо оставят, либо Ликсутову придется сочинять сказку про белого бычка, что когда обещал не думал... на НОТ могут вообще и отменить, но явно 12,5/поездка цена заниженная, а с разницей 2-3 рубля скажут легче отменить. 90минутки логично не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати как пошла байдень с повышением цен, сразу подумал, что транспорт у нас неприлично дешев по сравнению с другими товарами.

Это гонево. В пересчёте на другие товары, транспорт стал в 5 - 10 раз дороже, чем был в СССР.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это как?

всё подорожало, а транспорт уже года 3 что ли не дорожал, а только дешевел. Да даже сравнить с Подмосковьем - у них билет 28 что ли рублей и без 90 минут/60 поездок и проч.. ну есть там теоретическая ТКДД, но она явно неудобнее 60 поездок МГТ - срок действия мал, принимают НЯП не всегда, ну и купить её надо поискать где. У нас же 25 р. для ленивых и 20 для не очень ленивых, а для частых и 12,5. За 12,5 сейчас купить то нечего. булка стоит 20-30 руб, а тут поездка.. раньше стоило поровну булка и поездка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

всё подорожало

далеко не всё. Хлеб, например. не дорожал.

 

 

 

а транспорт уже года 3 что ли не дорожал, а только дешевел

Одна поездка с 25 до 40 рваных -это "не дорожал"?  :spiteful:  Годовой безлимит на метро с 11,5 до 17 тыр (с ненужным большинству мосгортрансом в нагрузку) - это тоже "не дорожал"? ну да,60-поездочники несколько подешевели, и пригород в новум Москву - тоже. Но остальное-то?

 

 

 

сравнить с Подмосковьем - у них билет 28 что ли рублей

26

 

 

 

 

есть там теоретическая ТКДД, но она явно неудобнее 60 поездок МГТ - срок действия мал

Неудобнее - да, но срок действия бесконечен. правда, выгоды на социале, она не дает никакой.

 

 

За 12,5 сейчас купить то нечего. булка стоит 20-30 руб

В немногочисленных выжившихпосле собакинской зачистки ларьках у метро и в шаурмятнях - да, а в сетевчх сельмагах можно и дешевле найти.

 

 

а тут поездка.. раньше стоило поровну булка и поездка.

Раньшк калорийная булка стоила 10 к. (2 поездки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

транспорт у нас неприлично дешев по сравнению с другими товарами.

 

Это как?

Кому то захотелось иметь проезд одной остановки в битком набитом ЛиАЗе раз в полчаса по цене бутылки водки..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Одна поездка с 25 до 40 рваных -это "не дорожал"?  :spiteful:

Угу, исключительно для совсем разовых и кактусоедов. Остальные сего подорожания и не заметили ;)

 

Неудобнее - да, но срок действия бесконечен. правда, выгоды на социале, она не дает никакой.

При грамотном читерстве она на социале может очень хорошую выгоду давать ;)

 

В немногочисленных выживших после собакинской зачистки ларьках у метро и в шаурмятнях - да, а в сетевых сельмагах можно и дешевле найти.

Только вот надо при этом знать что брать. Ибо бывает такое дешёвое, что лучше взять дорогое. Не всегда, но встречается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел показатели за март - действительно хреновенько.

 

 

Кому то захотелось иметь проезд одной остановки в битком набитом ЛиАЗе раз в полчаса по цене бутылки водки..

Не надо передёргивать. В среднем с одного платного пассажира наш парк имеет 19,5 рублей. Думаю, что по МГТ цифра примерно такая же, ибо если посчитать по каждому нашему маршруту, то везде цифра будет примерно такой же (в пределах от 19 до 20 рублей). Только вот за это время подорожали и запчасти, и солярка, и зарплату всё таки увеличили. А с учётом ремонта 5292, где запчасти на него стоят существенно дороже аналогичных запчастей на 5256 и Икарус, хотя бы небольшое повышение стоимости проезда всё таки требуется.

 

 

Годовой безлимит на метро с 11,5 до 17 тыр (с ненужным большинству мосгортрансом в нагрузку) - это тоже "не дорожал"?

Не надо обобщать. Кому МГТ не нужен, тот не возьмёт этот годовой безлимит. Ну а для тех, у кого в голове ветер, оно действительно подорожало. Но их и не жалко. А для тех, кому нужно всё, годовой безлимит даже подешевел.

 

 

Но остальное-то?

Что остальное? Подорожали только билеты на 1-2 поездки, ну и под ровные деньги подвели многопоездочники, да и то если раньше, например, был билет на 10 поездок за 195 рублей, то теперь 11 поездок за 200 рублей (это по МГТ), что является даже удешевлением. Всё остальное либо осталось таким же, либо вовсе подешевело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вам не кажется, что для "энтеве" всё едино: и "Московский метрополитен", и "Мосгортранс"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кому МГТ не нужен, тот не возьмёт этот годовой безлимит. Ну а для тех, у кого в голове ветер, оно действительно подорожало.

 

Т.е. те, кто много ездят на метро, у них ветер в голове?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много это сколько? Если 2 раза в день кроме выходных и отпусков (наиболее распространённая ситуация), то 60-поездочные сильно выгоднее.

 

Если же человек носится в режиме курьера по городу, то это должно очень сильно повезти чтобы на наземку он при этом попадал раз в год по праздникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Работа. И после работы куда-нибудь. 3 поездки в день. И на выходных куда-нибудь выезжает. Не такая уж редкая ситуация.

И при этом 100%-ный игнор МГТ? Ну, может, такие и существуют, но ради такого меньшинства не стоит придумывать специальные билеты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём 60 поездок можно успеть за 90 дней отъездить и в "одностороннем" случае.

 

У ТКДД срока нет, но имеет смысл только в Мытищах, в Дзержинске в связи с переходом на стандартную тарифную сетку потеряла смысл, в Одинцово на 339 поеду разве что в окно. Берут на всех рейсах Мытищинской автоколонны и Солнечногорского ПАТП (с форума Мострансавто). Есть и накладки, как в Одинцово переключение рейсов 2/37 (на 2 берут, на 37 нет).

Срока действия нет, но имеет смысл на турникетных маршрутах (экономится 20 секунд), на части коммерческих рейсов даёт скидку (и только когда перевозчик Мострансавто).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну да,60-поездочники несколько подешевели, и пригород в новум Москву - тоже. Но остальное-то?

60 поездочники не только подешевели, но и стали доступны 100% горожан, ездящих более менее на метро/НОТ. раньше 60 поездок было довольно рискованным билетом за бОльшие деньги - 30 дней это оч. малый срок, 45 лучше, но тоже при опр. обстоятельствах можно было опростоволоситья, а 90 - это почти бесконечность.

Из остального подорожало только всё, что для не имеющих голову. Мне надо было пару раз купить на 1-2 поездки - спокойно взял Тройку, 56 рублей положил, съездил, сдал. Куча народу подоходит и не думая проит на 1 поездку, хотя явно не вокзальщики - их право поощерать метрополитен и Ситроникс. Для тех, кто жутко боится переплатить 50 р за Тройку идите за УЭКом бесплатным.

 

 

 

ому то захотелось иметь проезд одной остановки в битком набитом ЛиАЗе раз в полчаса по цене бутылки водки..

А кто-то писал, что ему не жалко 5 рублей на маршрутку, точнее не 5, а 30-35.  

 

 

 

неспящий пассажир писалсравнить с Подмосковьем - у них билет 28 что ли рублей 26

ну вот, средний "чек" - 26 руб, расстояния не больше, автобусы - похуже. У нас 19-20р., притом с возможностью сэкономить для частых. Ну, хотя в МТА есть обстоятельства в виде меньшего потока и большего в разы оборота в карман водителю.

 

 

 

а в сетевчх сельмагах можно и дешевле найти.

Сетевой сельмаг - это что? Если про "5", перекрестки и проч. - ну и есть 15-20 р., можно и за 30 - тут уж правда, смотря что. За 12-15 р. булочку покупал году в 2008 и то в социальном ларьке "ветеран", закрытом не собяниным. Но в принципе сложно не заметить подорожание - молочка в 1,5-2 раза, бакалея несильно, у неё наоборот аномальная дешевизна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

подорожало только всё, что для не имеющих голову

 

А не важно для имеющих голову или для не имеющих. Важно то, что эти билеты покупают. Совсем недавно видел даму, которая непременно хотела купить билет только на одну поездку и купила его за 50 рублей.

 

Или имеется в виду, что не имеющих головы мы уже обнесли, теперь настала очередь имеющих голову?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 самый минимум, меньше в специфичных случаях как 562 (42 туда и обратно), 436 до Мякинино за 12 рублей, хотя короткий челнок "подешевле" нужен бы например Тайнинская-Арена Мытищи (если нет 7, то надо идти пешком, да и её не хватает) или "без номера" на Канатчиковском проезде, когда потока для постоянного маршрута нет, пешком в лом, да и подсчёт пассажиров даёт стимулы.

 

Если сравнивать с Москвой, то Химки 940/60 поездок=15,(6) (до 10 км, в Химках и за единичными исключениями, не считая не принимающего областные проездные Мосгортранса). За 10 км пассажир и в МГТ проезжает редко, в основном САС. Здесь даже МТА/ХЭТ выигрывают, неохват только по трассе 22.

Но в других районах социал раз-два в час. Где-то другого маршрута и нет, а где-то "без льгот" раз в 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, ну не запрещать же поднимать цены выше чем в Н раз по сранению с ценой для "имеющих голову" - покупают же люди еду на платформах Курского вокзала в 2-3 раза дороже - никто не возмущается, что как так бутылка воды 60 р, её же покупают. Относительно повышать цены "Для имеющих голову" - цены растут всегда и везде, даже в благословенной Европе, а у нас инфляция повыше. Так что имхо повышение цен раз в 2-3 года - это данность и нормально. Если вырастут в сильно, то я тоже буду недоволен. Другой выход - повысить цену на 1 поездку до 50 р., а 60 оставить как есть, но видимо спрос тут всё же не столь эластичен, после введения 40 рублей у автоматов народу поубавилось, так что теперь и постоянным чуть повысят, но обещали суперпостоянным оставить как есть - 17000 имхо не тронут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

повысить цену на 1 поездку до 50 р., а 60 оставить как есть

Смысл тогда в этом билете, если 90 минут стоит столько же? А 60 поездок тоже стоит повысить. 12,5 рублей за поездку - это уж слишком мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.