Перейти к содержанию

Тарифы На Проезд В Метрополитене И На Наземном Транспорте В 2014 Году.


Арт32

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

"Поздравляю" всех форумчан с очередным повышением многоразовых билетов на проезд(((( :(  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А сколько теперь стОит зарядить транспортную карту (на которой автобус, троллейбус и трамвай нарисованы) на 90 дней ?

На сайте МГТ как-то всё криво написано, не могу разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

900

 

900 это наверно на 30 дней. А на 90 до повышения тарифов было 2150.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Только сейчас обратил внимание, что цена поездки по единым до 11 поездок включительно получается дороже, чем по Тройке. Что это за бред? Или сие есть профанация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, сиё есть попытка отучить людей покупать билеты на малое число поездок.

11 поездок уже не малое число, 5 да, отучить, как и было в прошлом меню. А 11 это неделя пребывания в Москве. ИМХО, это уже банальное желание собрать выручку: разница там 12р, люди особо и не заметят, зато куча народу по своим причинам не хотят брать Тройку. А тут красивый маркетинговый ход: вначале подняли цены на разовые билеты, остальным всё ок, и поделом этим разовым: пусть покупают билет за 30-40 р, потом летом наоборот разовые оставили и сказали, что надо б и "постоянным" за разовыми подтянуться, догадываетесь, что будет зимой? К тому же Собянин/Ликсутов давали обещания не поднимать цены по Тройке (что-то я ссыль не найду, может у меня что в голове перевернулось, но вот запомнилось странное обещание не поднимать цены по Тройке 3 года), вот и держат 26-28, так бы и по ней подняли. Ну ничего, думаю, в январе поднимут до 26-30 минимум, а то и до 30-35(согласно инфляции). тогда 11 поездок снова будут "выгодными".

 

Тут недавно общался с риэлтором (т.е. чел ездит всё время, своей машины у него НЯП нет), тык он гордо похвалился перед 2й стороной сделки, которая забыла билет дома, заходившей с нами в метро, что у него билет на 5 поездок :) , на что я обошел его билетом на 60п :) Ес-сно поинтересовался - а что ж вы на 60 п не покупаете - ответ поразил - я всё время теряю эти карточки :fool:  :good:  Ну т. е. чел из-за своего раздолбайства готов платить минимум в полтора раза дороже за проезд(ему может и 3хмесячный более выгоден). Странно как он паспорт не теряет... ну, может, "бережно хранит" дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не хотел бы я вляпаться в такого риэлтора...

Ох уж это точно)) Аренду оформляли, так что особо от него ничего не надо - тупо посредник-нахлебник(хоть относительно дешевый). Я ему сам доп. условия помогал писать, когда он задолбал чушь пороть, а уж опечаток в договоре у него... :offtopic:

 

Кстати, если они так хотят побороться с карточками то могли бы всё же сделать скидки при записи на тройку. Например 11 поездок на Тройку 280 руб. Опер расходов на пополнение карты 11 поездками потенциально меньше, чем "деньгами" - я вон когда мою УЭК мучали каждый раз по 28/56 руб просил класть ибо не знал, когда закончат мучать и "ибо нефиг", кассирши, отвыкшие от мелочи, фыркали))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только сейчас обратил внимание, что цена поездки по единым до 11 поездок включительно получается дороже, чем по Тройке. Что это за бред?

Ну, они же в свое время высочайше пообещали, что тарифы по Тройке не изменятся до 2015 года - вот и приходится держать.

Но я думаю, что с января этот перекос выправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

с нового года подорожает
в области. Про Москву пока молчок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

А когда подорожал годовой безлимит?

C 1 июня, вместе с многопоездочниками.

 

 

 

Или это только по тройке?

А у него других вариантов нет, либо на Тройке либо никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Думаю сюда подойдёт.

Оригинал

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/passazhiry-nazemnogo-gorodskogo-transporta-stali-prio/

Пассажиры наземного городского транспорта стали приобретать проездные билеты заблаговременно.

 

Почти вполовину ‒ на 44% ‒ сократилось количество билетов, реализуемых в салонах столичных автобусов, троллейбусов и трамваев. Так, за 9 месяцев, прошедших с начала года, водители наземного городского транспорта продали пассажирам в общей сложности 45,8 миллиона проездных билетов, а в 2013 году за тот же период эта цифра превысила отметку в 81,5 миллиона.

 

Снижения количества продаж билетов в салонах наземного городского пассажирского транспорта удалось достичь благодаря оптимизации тарифного меню, которая была проведена в апреле текущего года. Сегодня в автобусах, троллейбусах и трамваях для пассажиров доступны проездные билеты «ТАТ» на 4 поездки, а также «90 минут» на одну и две поездки.

 

«Благодаря оптимизации тарифного меню горожанам стало выгоднее покупать билеты на большее количество поездок или пользоваться картой «Тройка» для оплаты своего проезда. Приобретая проездные билеты заранее в кассах городских перевозчиков, пассажиры экономят не только деньги, но и время на посадку в общественный транспорт, не задерживая автобусы, троллейбусы и трамваи на остановках», ‒ подчеркнул генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

 

Напомним, что согласно результатам опроса, проведенного предприятием в сентябре 2014 года, 36% москвичей считают, что реализация билетов не должна входить в обязанности водителя, а по мнению 44 % респондентов, в общественном транспорте должен продаваться только один вид проездных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно, так и должно было быть. Теперь, ИМХО, надо начинать сворачивание ассортимента билетов не на Тройке до одного - 90 минут. Таким образом, через год-два все регулярные поездки (в т.ч. и на маршрутках) будут приведены к одному билету. Если при этом осуществить привязку к владельцу и нарастить функциональность, можно будет решать проблему турникетов и смежные с ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно, так и должно было быть. Теперь, ИМХО, надо начинать сворачивание ассортимента билетов не на Тройке до одного - 90 минут. Таким образом, через год-два все регулярные поездки (в т.ч. и на маршрутках) будут приведены к одному билету. Если при этом осуществить привязку к владельцу и нарастить функциональность, можно будет решать проблему турникетов и смежные с ней.

А зачем сворачивать ассортимент не на Тройке?

 

http://www.newsmsk.com/article/15oct2014/tour_bilet.html

 

 

С 1 ноября в продажу поступят "туристические" билеты для проезда в общественном транспорте. Как сообщили ТАСС в столичном департаменте транспорта, новые билеты позволят пользоваться всеми видами транспорта в течение трех и семи суток. Их стоимость составит 400 рублей за билет на трое суток и 800 рублей - за проездной на неделю. Таким образом, гостям Москвы не нужно будет постоянно покупать разовые билеты в кассах.

 

Кроме того, новые виды единых билетов дополнят имеющееся тарифное меню городского транспорта, будут способствовать сокращению использования билетов на одну-две поездки и заполнят разрыв между суточными и месячными проездными. Напомним, что ранее власти сообщали о намерении дополнить проездной "Тройка" возможностью оплаты билетов в музеи Москвы: тогда эксперты заявили, что эта возможность будет пользоваться популярностью прежде всего именно у туристов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем сворачивать ассортимент не на Тройке?
Чтобы стимулировать ВСЕХ Москвичей и регулярно приезжающих областных обзавестись Тройкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы стимулировать ВСЕХ Москвичей и регулярно приезжающих областных обзавестись Тройкой.

Твоя фамилия вроде не Ликсутов, его интерес понятен, а твой в чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а твой в чём?
Хотя-бы в снятии турникетов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя-бы в снятии турникетов.

 

Не прокатит. Турникет нужен, чтоб пассажир прикладывал билет. Какой билет не важно.  И да, срач на тему турникета не надо разводить.

 

 

 

Твоя фамилия вроде не Ликсутов, его интерес понятен, а твой в чём?

 

Вот я лично для себя вижу такие плюсы:

1. Меньшее число покупающих билет у водителя - как результат транспорт движется быстрее.

2. Возможность анализа кто и куда едет (хотя бы на таком примитивным уровне) - как результат оптимизация маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не прокатит. Турникет нужен, чтоб пассажир прикладывал билет. Какой билет не важно.  И да, срач на тему турникета не надо разводить.
Это пока нужен. И будет обязательно нужен до тех пор, пока в основной массе народ не имеет персонифицированного билета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это пока нужен. И будет обязательно нужен до тех пор, пока в основной массе народ не имеет персонифицированного билета.

Наличие у большинства пассажиров персонифицированного билета вызывает большие сомнения даже в очень далекой перспективе. По крайней мере я не знаю страны, где бы это работало.

Кроме того, даже если именно это поставить целью, то Тройка в ее нынешнем виде к этой цели не приближает нас никак. Если уж так, то надо за скорейшее поголовное внедрение УЭК ратовать, а не за Тройку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пока нужен. И будет обязательно нужен до тех пор, пока в основной массе народ не имеет персонифицированного билета.

 

Даже если у каждого будет персональный билет. Даже если совсем личный и уникальный с ФИО, то это никак не означает, что его кто-то будет прикладывать или как-то иначе с него платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если уж так, то надо за скорейшее поголовное внедрение УЭК ратовать, а не за Тройку.
Не так важно, какая будет карта. Лучше, конечно, УЭК, да с возможностью ездить в кредит. Важно, чтобы каждый ее имел.

 

 

Даже если совсем личный и уникальный с ФИО, то это никак не означает, что его кто-то будет прикладывать или как-то иначе с него платить.

Первое. Среди имеющих действующую карту, ехать зайцем сподвигнется в несколько раз меньше, чем среди не имеющих. И второе. Я уже говорил, что развитие технологий на месте не стоит, и возможность списания средств с карты без ее непосредственного прикладывания не за горами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и возможность списания средств с карты без ее непосредственного прикладывания не за горами.

Вряд ли это станут реализовывать, ибо большое поле деятельности для мошенников и воров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то надо за скорейшее поголовное внедрение УЭК ратовать

В планах с 1 января 2015. Хотя их уже два раза переносили (сначала с 01.01.2013, потом 01.01.2014).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Важно, чтобы каждый ее имел.

Имение карты нас также не приближает к решению задачи. Ну вот я имею УЭК. Получить ее было очень трудно, на все про все ушло почти полгода, но то был спортивный интерес. Ну теперь она лежит на почетном месте в альбоме, и с собой её, разумеется не таскаю. Хотя имею, да.

Значит нужно, чтобы карта не просто была, но на ней у каждого был каким-то образом принудительно записан проездной билет, типа как в Таллине у резидентов. Тогда - да. Но такого никто, насколько я знаю, делать в Москве не собирается. Кроме того, остается проблема приезжих, которых у нас в городе как-бы еще не больше чем местных было.

 

 

 

Я уже говорил, что развитие технологий на месте не стоит, и возможность списания средств с карты без ее непосредственного прикладывания не за горами.

Ну, население как-нибудь выкрутится. Например, приучится карточку в фольгу заворачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.